double arrow

Вопросы для повторения. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга Основные концепции управления маркетингом Цели

  1. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга
  2. Основные концепции управления маркетингом
  3. Цели, задачи и основные принципы маркетинга
  4. Функции маркетинга
  5. Понятие и структура окружающей маркетинговой среды
  6. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды
  7. Организация службы маркетинга на фирме
  8. Организационные структуры управления службой маркетинга
  9. Основные направления исследований в маркетинге
  10. Комплекс рыночных исследований
  11. Изучение спроса и предложения. Ценовая эластичность спроса и методы ее измерения
  12. Состояния спроса и соответствующие им типы маркетинга
  13. Изучение конкуренции
  14. Анализ конкурентоспособности товаров и фирм на рынке
  15. Понятия сегментирования рынка и сегмента рынка. Процесс сегментирования
  16. Основные принципы и критерии сегментации рынка
  17. Стратегии охвата рынка
  18. Позиционирование товаров на рынке
  19. Сущность, значение и виды маркетинговой информации
  20. Источники маркетинговой информации. Методы ее получения и анализа
  21. Система маркетинговой информации, ее содержание и основные элементы
  22. Виды и назначение маркетинговых исследований
  23. Этапы и структура маркетинговых исследований
  24. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения
  25. Методы измерения и оценки потребностей
  26. Факторы, влияющие на поведение потребителей
  27. Моделирование покупательского поведения
  28. Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров и услуг
  29. Формирование товарного ассортимента и управление им
  30. Основные характеристики товарной номенклатуры
  31. Разработка нового товара, основные этапы его создания
  32. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им
  33. Построение и использование Бостонской Матрицы
  34. Качество и конкурентоспособность товаров. Основные показатели качества товаров
  35. Методы оценки качества и конкурентоспособности товаров и услуг
  36. Марочная политика организации
  37. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля
  38. Брэндинг. Основные этапы формирования брэнда
  39. Роль упаковки, как инструмента маркетинга. Виды упаковки. Функции упаковки
  40. Понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен
  41. Анализ цен на рынке
  42. Последовательность и методы расчета цен
  43. Структура цены. Расчет цены продажи
  44. Ценовая политика фирм. Факторы, влияющие на выбор ценовой политики
  45. Адаптация цен, виды ценовой адаптации
  46. Каналы распределения: их функции и структура. Стратегии распределения
  47. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы
  48. Оптовая торговля и ее назначение. Организационные формы оптовых посредников
  49. Разновидности предприятий розничной торговли. Состав и структура розничного товарооборота
  50. Логистика в маркетинге
  51. Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
  52. Общая характеристика рекламы, ее виды, функции, средства и носители
  53. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности
  54. Планирование и бюджет рекламы
  55. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы
  56. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов
  57. Средства и методы паблик рилейшнз в маркетинге
  58. Личные продажи, их сущность и значение
  59. Формирование маркетинговой стратегии на фирме
  60. SWOT – анализ, его сущность и значение
  61. Стратегическое маркетинговое планирование
  62. Построение и использование стратегических матриц
  63. Классификация и виды стратегий маркетинга
  64. Понятие и сущность международного маркетинга


Сейчас читают про: