Библиографический список. Амблер Т. Практический маркетинг

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер»,1999. – 400 с.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика,2001 - 320 с.
  3. Березин И.С. Практика исследования рынков.-М.:Бератор-Пресс,2003.-с 376.
  4. Винкельманн П.Маркетинг и сбыт. –М.:ИД Гребенникова,2006.-668 с.
  5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е.Стровский, С.К.Казанцев, Е.А.Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского.- М.:ЮНИТИ,1999.-823 с.
  6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление.-М.:Изд-во Эксмо,2005.-480 с.
  7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К’»,2001 г. – 412 с.
  8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - М.:ИНФРА – М,2001.- 334 с.
  9. Дэй Д. Стратегический маркетинг. -М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,2002.-640 с.
  10. Завгородняя А.В.,Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.-СПб:Питер,2002.- 352 с.
  11. Ковалев А.И.,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.,2000.-256 с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент-СПб:Питер Ком,1999. – 896 с.
  13. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.-СПб.:ИД «Нева»,2003.-272 с.
  14. ЛеПла Ф.,Паркер Л.М.Основы сильного бренда.- СПб.:ИД«Нева»,2004.-320 с.
  15. Лутлалиев А.,Попов А. Эффективность рекламы.-М.:Изд-во Эксмо,2006.-416 с.
  16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.:Юрайт-М,2001.-224 с.
  17. Мазур И.И. Управление качеством.- Москва.:Омега-Л,2007.-400с.
  18. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход – СПб:Питер,2001.-864 с.
  19. Райс Э.Траут Д. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство «Питер»,2000.-256 с.
  20. Тарасенко Ф.П. Прикладной системный анализ:учебное пособие,- М.:Кнорус,2010. – 224 с.
  21. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования:учебник.-М.:Экономистъ,2005.-624 с.
  22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2000.-640 с.
  23. Хаксевер К.,Рендер Б.,Рассел Р.,Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг.-СПб.:Питер,2002.-752 с.
  24. Хартли Р.Ф. Ошибки и успехи в маркетинге-М.:ИД «Вильямс»,2003.-480 с.
  25. Шнаппауф Р. Практика продаж. – М.: ЗАО «Интерэксперт»,2003.-448 с.
  26. Янкевич В.С.,Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.-М.:Финансы и статистика,2002.-416 с.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: