На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Компьютеры на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Компьютеры - 43952 добавлений.
- Работа с накопителями информации;
- Моделирование в электронной таблице (компьютерная модель);
- Подсистема пользовательского интерфейса;
- Вложенные операторы if. Сложное условие в операторе if. Логические операции;
- Функции драйвера;
- Пользовательский режим и режим ядра;
- Аппаратные компоненты сетей;
- Локальная сеть с топологией «шина»;
- ATmega16А - 16PI;
- Семейства ОС;
- Информационные услуги и продукты. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов;
- Теоретические основы сжатия данных, метода сжатия;
- Вопросы и задания;
- Вопрос Правила и приемы набора текста в Word. Знаки препинания, кавычки, тире. Непечатаемое символы: назначение и отображение;
- Виды мобильных устройств и типы их интерфейсов;
- Теневая память - Shadow ROM и Shadow RAM;
- Вимоги до особистості і професійної підготовки учителя-словесника;
- Пример 1. Векторно-конвейерные вычислительные системы;
- Склади й запиши текст за поданим початком (5-7 речень).;
- Задачи, повышающие производительность;
- Аппаратное обеспечение компьютера;
- Приготування спиртових розчинів;
- Методика применения статичных экранных пособий;
- Принципы программного управления;
- Конструкции приводных цепей;
- Приклад дерева рішень;
- Программное обеспечение локальной сети;
- Векторная графика;
- Задняя панель системного блока;
- Матричный процессор;
- Свойства информации;
- Лаб. работа: Измерение параметров гармонического напряжения с помощью осциллографа;
- Особливості роботи медсестри у фтизіатричному відділенні. Заходи і засоби особистої професійної безпеки.;
- Схема контроллера прерываний. Назначение основных регистров. Порядок программирования;
- Дисковые массивы RAID;
- Иерархическая структура памяти;
- Методические указания к лабораторной работе №3;
- Фиксированная запятая (точка);
- Классификация сетевых технологий;
- Команды работы с фрагментами текста Копировать и Вставить в MS Word находятся в меню.;
- Определение времени выполнение MPI-программы;
- Формат команды;
- Шина данных процессора;
- Упражнение № 1. Основные правила ввода текста;
- Громадянські війни в Англії 17 ст. (1642-1648);
- Архитектура с выделенным доступом к памяти;
- П. 3. Операционные системы Windows 9x/ME/NT;
- Тема 5. Текстовый редактор MS Word;
- Установка программного обеспечения осуществляется поэтапно;
- Антивирус Antiviral Toolkit Pro;
- Создание и печать афиши, плаката и другой крупной публикации;
- Філософські погляди Ф. Бекона і Т. Гоббса;
- Режимы управления вводом/выводом;
- Перечислим уровни модели OSI и кратко охарактеризуем их;
- Мультипроцессоры;
- Стратегії конструювання ПЗ;
- Преобразователи уровней.;
- Структурная схема видеомонитора МС 6105.;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭВМ И ЕЕ ОБЪЕМ;
- Регистр флагов;
- Задание 2. 1. Произвести сложение чисел 15, 7 и 3 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатиричной системах счисления;
- Призначення і види діаграм;
- Тристабильные элементы;
- Цветовые модели;
- Общие сведения о командах MS DOS;
- Состав вычислительной системы;
- TCP/IP — технология межсетевого взаимодействия;
- Перспективы развития компьютерных сетей;
- Логические операции над высказываниями;
- Д) вычисляемые поля;
- Электронные словари и переводчики. Программы распознавания текста. Программы обнаружения плагиата;
- Методы и технологии моделирования;
- Классификация компьютеров;
- Уровни модели OSI . Иерархическая связь.;
- Последовательность загрузки MS DOS;
- Составные части BIOS;
- СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЭВМ;
- Графическая карта. Назначение основные компоненты.;
- Тема 1.22 Компоненты презентации;
- Распределение памяти фиксированными разделами;
- Поколения современных ЭВМ;
- Критерии оценки коллажа, фотомонтажа (оценивание по 3-х бальной шкале, max – 15 баллов);
- Основные способы упрочнения поверхностей зубьев стальных зубчатых колес.;
- Методы распределения памяти. Сегментное распределение;
- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЦЕССОРА;
- Этапы развития ЭВМ;
- Меры противодействия угрозам безопасности. Классификация мер обеспечения безопасности компьютерных систем;
- Тема № 27 «Ведення пацієнта з сечовим синдромом – 6 год.;
- Элементы файловой структуры;
- Принцип открытой архитектуры ПЭВМ IBM PC;
- Команды перемещения данных;
- Round Robin;
- В2: Что такое функция Эйлера, используемая в RSA, и как она вычисляется;
- Цветовая модель HSV;
- Средства синхронизации и взаимодействия процессов;
- Неавторизованный доступ к компьютерным сетям;
- Індія на початку ХХ ст.;
- Политика доступа к сетевым сервисам;
- Топология компьютерных сетей;
- Выделение группы файлов и действия над ними в NC или FAR – менеджере;
- Физическая организация файловой системы FAT;
- Утилиты NDD,SPEEDISK;
- Системы с открытым ключом.;
- Назначение и возможности табличных процессоров;
- Вероятностей;
- Лазерные дисководы и диски.;
- Архитектура ОС. Ядро и вспомогательные модули. Многослойная структура ОС. Микроядерная архитектура ОС;
- Вопрос 21. Особенности правового регулирования распространения и предоставления информации;
- Возникновение слуховых ощущений;
- РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ;
- Піфагор. Піфагорійський союз.;
- Методика розвитку мовлення дітей другого року життя;
- Обмен по прерываниям;
- Билет 9. Проблема вирусного заражения программ;
- II. Функционально-структурная организация и программное обеспечение персонального компьютера;
- Базы данных. Модели данных (иерархическая, сетевая, реляционная), их преимущества и недостатки;
- Элементы комбинаторики;
- Cultures around the World;
- РОМБОПОДІБНИЙ ГЛОСИТ;
- Классификация вирусов. По среде обитания делятся на:;
- Режимы работы микропроцессорной системы;
- Методы доступа к элементам массивов;
- Решение задач с Разветляющим алгоритмы.;
- Сравнительная характеристика зубчатых и червячных передач.;
- Устройства и компоновка компьютера;
- Ненаркотичні анальгетики. Механізм аналгетичної жарознижувальної та протизапальної дії . Застосування. Побічна дія на розвиток плода и організм людини.;
- Закон Грассмана (законы смешивания цветов);
- Физическая организация NTFS;
- Этапы создания виртуальной машины для установки Mandriva Linux;
- Общение в сети Internet (IRC, ICQ, IP-телефония);
- Средства управления системой (System Management);
- Системный блок компьютера;
- Кабели и разъёмы USB 3.0 и их совместимость с USB 2.0;
- А. ПІДРАХУНОК ПУЛЬСУ ДІТЯМ РІЗНОГО ВІКУ.;
- Введение. Технические нормы на показатели функционирования сетей передачи данных;
- Текстовый редактор WORD;
- Властивості кон’юнкції, диз’юнкції та заперечення;
- Какая программа предназначена для работы в сети Internet?;
- Английский язык. Основы компьютерной грамотности 102;
- Этапы защиты информации;
- Зачем нужен язык разметки?;
- Устройства - манипуляторы;
- Компоновка материнской платы;
- Лабораторная работа № 10. Настройка VLAN на одном коммутаторе Cisco;
- Як скласти загадку (зразок);
- Вопрос 2. Понятия информации, данных, знаний.;
- Технические средства информатики.;
- Основные характеристики компьютеров;
- Тема 2.3. Файл и файловая система;
- Системы управления базами данных (СУДБ). Классификация;
- Обязанности администратора;
- Графика векторная и пиксельная;
- Понятие информационного потока в компьютерной сети;
- Перевод чисел из q-ичной системы в десятичную;
- Диалоговые оболочки (Файловые менеджеры);
- Обучение ИНС. Обучение с учителем. Алгоритм обратного распространения ошибки;
- ДОБРОЯКІСНІ НОВОУТВОРЕННЯ ПОРОЖНИНИ РОТА І ГУБ;
- Системы счисления. Перевод чисел из одной СС в другую;
- Устройства вывода.;
- Свойства слайдов;
- Эволюция операционных систем и основные идеи;
- Текстовые редакторы Word, OpenOffice.org Writer и др., их назначение и основные возможности;
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?;
- Разрешающая способность мониторов;
- Глава 13 Обработка данных средствами электронных таблиц;
- А.Примеры комбинаторных задач;
- Клиент-сервер;
- Тактовая частота - это скорость выполнения элементарных операций в секунду (тактов одной операции);
- Одноранговая локальная сеть. Рабочая группа ОС Windows;
- Process Control Block (блок управления процессом) и контекст процесса;
- Мультипроцессорная обработка;
- Редактирование текста;
- Организация файловой системы компьютера;
- Вопрос 56. Системы управления базами данных (СУБД), назначение и основные функции.;
- Виды преступлений в сфере компьютерной информации;
- Звуковые и экранно-звуковые средства обучения и воспитания;
- A) совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;
- Кодирование и декодирование групповых кодов;
- Структура глобальной сети;
- Дескриптор процесса;
- ЛЕКЦИИ 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ;
- Примеры вычислительных систем;
- Генератор тактовыхимпульсов КР580ГФ24;
- Характеристики мониторов;
- Нормализованное представление вещественных чисел;
- Законодательные акты РФ, регулирующие правовые отношения в сфере информационной безопасности и защиты государственной тайны;
- Будова молекули сахарози і її фізичні властивості.;
- Классификация компьютерной техники;
- Расчет времени на создание программного продукта.;
- I. Настройка рабочей станции проводной ЛВС;
- Какая программа находит зараженные файлы и лечит их;
- Основные функциональные возможности современных табличных процессоров;
- Указатель стека;
- Сегментно-страничное распределение;
- Передача аргументов через стек. Пролог и эпилог ассемблерных процедур.;
- Робота з малюнками;
- Понятие операционной системы, ее назначение и основные свойства;
- Лекция 8. Мультипрограммирование и мультипроцессирование. Управление памятью;
- Создание базы данных;
- Ситуаційні задачі;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 |