На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Компьютеры на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Компьютеры - 43952 добавлений.
- Жизненный цикл вируса, передача управления программе-носителю вирусов;
- Особливості робочого циклу дизельного двигуна.;
- Неперезаписываемые лазерно-оптические диски CD-ROM;
- Basic data processing operations;
- Характеристика показників діяльності підприємства;
- Характеристика ринку праці за кількісним співвідношенням учасників;
- Введение;
- Структуры данных «дерево» (Pascal/С);
- What is the Internet?;
- IPSec в работе;
- Теоретические сведения. Тема: «Настройка параметров Windows»;
- Полностью ассоциативное распределение;
- Формування української ідеї. М. Драгоманов;
- Задание 1. a. Создать файл autoexec.bat, который при запуске компьютера по выбору пользователя будет выполнять одно из следующих действий:;
- Рівновага і стійкість;
- Настройка адресов;
- Тонкий коаксиальный кабель;
- Информатика;
- Ярлыки и пиктограммы;
- Логические команды;
- Фрази для оформлення діалогічного мовлення;
- Удачная рыбалка;
- Виникнення та сутність філософії екзистенціалізму;
- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ;
- Тема 1.21 Использование программы, подготовки презентации POWER PAINT;
- Проба Шварта;
- Суттєві риси та принципи німецької класичної філософії;
- Представление информации в компьютере. Символьные коды.;
- Чоловік і жінка як творці сім'ї;
- Электронная коммерция (Electronic commerce (e-Commerce) );
- Векторный ввод/вывод;
- Архитектуры ЭВМ;
- Средства управления внешними устройствами;
- Технико-экономическая эффективность (Technical-economical Efficiency) вычислительных систем;
- Жасырын (маскіленген) депрессия кезiнде ... кездеседi.;
- Первые русифицированные дистрибутивы;
- Глистосома урогенітальна;
- Задание 1. Установите, какие из следующих предложений являются логическими высказываниями, а какие — нет (объясните почему):;
- СИНДРОМ СТІВЕНСА - ДЖОНСОНА;
- Операция автоувеличения (инкремент);
- Прямой доступ к памяти;
- Потенційності (можливості) і актуальності (дійсності).;
- Большой набор регистров или кэш-память?;
- Раздел 8. Технология оформления формул;
- Векторно-конвейерные суперкомпьютеры;
- Кластеры повышенной производительности;
- Тест стабильности процессора;
- КЭШ-память процессора;
- Типы входных данных ЭТ;
- E) Драйверлер;
- ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время кохлеарная имплантация является наиболее перспективным направлением реабилитации глухих детей;
- ПРОВОДНИК В WINDOWS;
- Архитектура VelociTI;
- Тест №4;
- Англо-український словник власних імен та географічних назв;
- Примеры программ обработки данных в МП К580;
- Архитектура персонального компьютера;
- Блоки GPSS;
- Ожидающие функции;
- Вкладка «Параметры»;
- Підготовка до семінарського заняття;
- КОНТРОЛЬНІ ПИТАННЯ ТА ВПРАВИ;
- Задачи для тренировки;
- Реализация;
- Интерфейсы ввода-вывода;
- RPG II Programming language;
- Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»;
- Методы анимации виртуальных персонажей;
- Преобразование чисел из одной системы в другую;
- Примеры топологий сети передачи данных;
- Компьютерной техники на производстве;
- Варіант 5;
- Информационные ресурсы общества;
- Схема4. ЗвукибукваЫ;
- ММР архитектура;
- До якого віку рефлекс Керніга є фізіологічним?;
- По примеру, рассмотренному ниже, обоснуйте выбор комплектации своего компьютера;
- Специальные регистры;
- Распределение памяти с использования дискового пространства;
- Рецензія. на програму курсу за вибором;
- КІЗ – кабинет інфекційних захворювань;
- D) 1854 жылы Джордж Буль;
- Концепция RISC - архитектуры;
- Синхронизация процессов на основе семафорных операций;
- Мал. 1. Схема лімфовідтоку від шлунка (за О.В. Мельниковим).;
- Західноєвропейське просвітництво;
- Система команд микропроцессора Кр580ИК80А;
- Основные термины и понятия;
- Структурная схема простой микропроцессорной системы;
- Типы процессов;
- На емпіричному та теоретичному рівнях досліджень;
- Использование JTAG UART в программах на языке ассемблер и С;
- Операционные системы реального времени. Синхронизация вычислительных процессов в ОС РВ;
- Служебные программы Windows;
- Типы антивирусных программ;
- Жесткий диск;
- Принципы работы сети Интернет;
- Н. Филева;
- B)спростування теорії за допомогою спостереження чи експерименту;
- Модуль1. Основы подготовки пользователя ПК;
- Энергозависимая память;
- Конфигурация AdExplorer;
- Неизвестные параметры находим подстановкой;
- Назначение и основные возможности;
- Прерывание BIOS 10h;
- Методика создания резервных копий данных;
- Монитор. Dell S2340T Тип Сенсорный монитор Диагональ Разрешение 1280x1024 1920x1080 (16:9) Тип ЖК-матрицы IPS Яркость;
- Другие интерфейсы компьютера;
- Методы диагностирования системы пуска.;
- Классификация по назначению;
- Любой узел сети Интернет имеет свой IP-адрес, состоящий из _______чисел в диапазоне от 0 до 255;
- Форматирование абзацев. Абзац в Word — это отдельный набор данных отличающийся своими метрами форматирования, такими как выравнивание;
- Задание 11. Итерационные циклы. Простейшие задачи;
- Internet;
- Лекция 15. Протокол работы USB-шины.;
- Классификация системных и прикладных программ;
- Чипсеты. Реализация значительных потенциальных возможностей современных процессоров зависит от их электронного окружения — интегральных микросхем и других;
- Работа с программой Сведения о системе;
- Краткая характеристика видеорегистраторов изображений, используемых в прикладном телевидении;
- Комментариев на «AVR. Учебный Курс. Типовые конструкции»;
- Устройство управления компьютером, вычислительное устройство.;
- Топология локальных сетей;
- Техника безопасности при работе с компьютером;
- В таблице приведены характеристики основных внешних интерфейсов;
- Работа с программой Explorer (Проводник);
- E. программаларды жою;
- Який із перерахованих індикаторів можна вважати найефективнішим критерієм фінансово-бюджетної політики уряду?;
- Сетевые операционные системы;
- Вероятность произведения событий;
- A) Подвести указатель мыши на начало строки - нажать на левую кнопку мыши в не отпуская двигать до конца строки;
- Прийом (елемент) «Здивуй».;
- ТЕМА 2. ЗАПОБІГАННЯ ТА ПРОТИДІЯ ДИСКРИМІНАЦІЇ В УКРАЇНІ;
- Создание структуры доменов (Пример);
- Семья утром;
- Состав и назначение регистра CR0.;
- Что такое WordPad?;
- Назначение команд 1-го уровня главного меню рабочего стола;
- Программа Блокнот;
- Служба передачи файлов FTP;
- Витая пара;
- Задание 4.1 Определение конфигурации компьютера;
- Проектный расчёт открытой конической прямозубой передачи;
- Кэш команд;
- Яка з ознак типова для ураження острiвкового апарату пiдшлункової залози?;
- Физиология-1. пәні бойынша емтихан тесттері;
- Виртуальные и сетевые файловые системы;
- Понятие об операционной оболочке Norton Commander;
- Способы задания операндов команды;
- Скрытие данных в неподвижных изображениях. Цифровые водяные знаки (ЦВЗ) используются для защиты от копирования, сохранения авторских прав;
- Тести по використання ферментів для діагностики;
- Направления обеспечения информационной безопасности. Информатизация любых сфер жизнедеятельности человека, в настоящее время невозможна без использования информационных технологий на основе современных средств;
- Заключение. Из вышесказанного следует, что в мире компьютеризации необходимо придерживаться мер, направленных на организацию безопасных условий для людей;
- Упражнение 19.1. Создание простейшей Web-страницы;
- История и характеристика Windows XP;
- Важным моментом здесь является тот факт, что установление любой стоящей в полный рост модели начинается с фиксирования ее ступней, как показано на фото;
- ОСНОВИ СЦЕНІЧНОГО РУХУ;
- Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН);
- Обход тупиков;
- ЗАКАЗНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ;
- Сравнительные характеристики поколений ЭВМ;
- Розвиток творчих здібностей молодших школярів у процесі трудового навчання;
- Магнитооптические устройства;
- Які з перерахованих у відповідях показників промислового виробництва включені в Програму економічного і соціального розвитку України?;
- Основные способы запуска прикладных программ;
- Рабочий стол. В операционной системе Windows весь экран дисплея рассматривается как модель рабочего места специалиста;
- Какое значение появится в ячейке C2 после того, как ячейку C1 скопируют в ячейку С2?;
- Проигрыватель не переключается в рабочий режим и не реагирует на кнопки управления;
- Сравнение микроконтроллеров различных семейств;
- Кодирование информации в ЭВМ. Электронной вычислительной машиной (ЭВМ) называется устройство, выполняющее следующие операции:;
- Общие сведения о процессорах;
- Задание, часть 1;
- П. 1. Функции ОС;
- САМОСТІЙНА РОБОТА №14;
- Аналоговые мониторы;
- Мультипрограммирование. Формы многопрограммной работы;
- Понятие о математической модели;
- Вложенность прерываний;
- Характеристики, выбор средств обработки данных;
- Устройства ввода информации.;
- Требования, предъявляемые к алгоритмам;
- Константы и переменные;
- Использование дополнительных приложений;
- Іменник;
- Самораспаковывающийся архив;
- Плоттеры. Устройство, позволяющее представлять выводимые из компьютера данные в виде рисунка или графика на бумаге;
- Сдвиги и циклические сдвиги;
- Билет 2. Определить понятие "количество информаци;
- Математичне моделювання;
- Загрузка системы;
- Машинные циклы i8086 в минимальном и максимальном режимах;
- Закон розподілу Больцмана;
- Задания для проверки теоретических знаний;
- У чому позитивні позиції словесних методів навчання?;
- Средства управления групповой политикой;
- Расширяемость;
- Форматы хранения целых чисел со знаком;
- Презентации, представляемые иностранной аудитории;
- Кэширование диска;
- Проблемы повышения производительности вычислительных систем;
- Тема: Программирование арифметических алгоритмов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 |