На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Компьютеры на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Компьютеры - 43952 добавлений.
- Що з перерахованого відноситься до ідентифікаційних завдань експертного дослідження слідів злому?;
- Графическая информация и компьютер;
- Билет 12. Программное обеспечение компьютера, состав и структура;
- Билет 20 (1). Программный принцип работы компьютера;
- Словосполучення;
- Boot Setting Configuration (Boot);
- Адресуемая память (схема). Способы адресации операндов в машинной команде.;
- Об'єктивний ідеалізм Гегеля;
- Тема практичного заняття: “Критичні стани у хірургічних хворих : гострий респіраторний дистрес синдром , кома, синдром черевної порожнини ” -6 год.;
- Работа в редакторе FrontPage Express, публикация Web-документов;
- Сервисное по (Служебные программы);
- Локальные компьютерные сети. Методы доступа в локальных сетях. Оборудование локальных сетей;
- Режимы работы процессора;
- Основные характеристики компьютерных сетей;
- Задание выполняется в аудитории и сдается для проверки отчет теста.;
- Установіть відповідність між персонажами того самого твору.;
- Основные типы архитектур КС;
- Интерфейс Microsoft Outlook;
- Электронные таблицы. Применение электронных таблиц для обработки данных.;
- Режимы работы с документами;
- Миотонометрия;
- Терминальные комплексы;
- Які ускладнення може дати паратонзилярний абсцес?;
- Автоформатирование и стили в текстовом редакторе.;
- Шина адреса, Шина Данных;
- Матричная архитектура;
- Самостоятельная работа №3;
- Процессор;
- Устройства ввода информации. Координатные устройства ввода (мышь, тачпад, дигитайзер, игровые манипуляторы);
- Передача информации. Обмен информацией производится по каналам передачи информации;
- Микроархитектура Pentium 4;
- А. Задачи о повторенных испытаниях;
- Развитие элементной базы компьютеров;
- Управление меню – F9 в NC;
- Стандарти у конструюванні;
- ІV Види перетворень під час перекладу.;
- Этапы создания трехмерного проекта;
- Точка беззбитковості підприємства;
- Центральна тенденція;
- Вопрос 1.7.3. Эволюция микропроцессоров(МП). Основные технические характеристики МП. Классификация МП;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВМ;
- Способы формализации правовой информации;
- Свопинг и виртуальная память;
- Тенденции развития операционных систем;
- XMM технология;
- Діаграма кооперації (Collaboration diagram);
- История развития процессоров;
- IV. Комбинированные нарушения образования и проведения импульсов.;
- Основы программирования на языке Visual Basic for Applications (VBA). Модель объектов MS Excel;
- Скласти програми для введення з клавіатури необхідних даних та обчислення виразів.;
- Объективность и субъективность информации;
- Форматирование текста. В текстовом процессоре, предусмотрена операция откатки;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Билет №7;
- Представники скептицизму вважають істинну картину світу недосяжною для розуму людини. Чим можна пояснити таку позицію? Чи згодні Ви з нею (відповідь аргументуйте);
- Сканеры;
- Устройства ввода знаковых данных. Устройства вывода данных.;
- Охарактеризуйте структуру свідомості та виділіть її основні функції.;
- МЕТОДИ ЕМПІРИЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ;
- Разрядный микропроцессор;
- Відредагуй текст, спиши речення. Підкресли однорідні члени речення. Накресли схему третього речення.;
- Общие сведения о редакторе Writer;
- Понятие машинной команды. Роль адресной части команды.;
- Введение;
- Типы ЛКС;
- Международные стандарты в области охраны труда с компьютерной техникой;
- Взаимодействие памяти и процессора;
- Выполнить задачу расчета структуры кредитных вложений коммерческого банка;
- Пример: ping mail.ru;
- ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ;
- Структура типового микропроцессора;
- Компания ASP Linux и ее дистрибутивы;
- Принцип действия плазменных панелей;
- Угроза отказа обслуживания;
- Базовые функции почтовых клиентов;
- Виды алгоритмов;
- Критерии и показатели, используемые при оценивании учебного реферата;
- Алгоритм – это;
- Аппаратура 10BASE5 (“толстый” кабель);
- Основні підходи до означення «філософії». Її предмет, призначення та проблематика.;
- Имя_______________________. 1. При перемещении или копировании в ЭТ абсолютные ссылки:;
- Базирование адресов;
- Адресация информации на диске;
- Історія філософії як наука та принципи її періодизації.. Контрольні завдання і запитання;
- Основные типы архитектур;
- Етсіз немесе миеленсіз.;
- Списки на Web-страницах;
- VI. Полностью описать работу с электронной почтой;
- Средства защиты от вирусов;
- Архитектура фон Неймана;
- Участь шкіри у теплорегуляції;
- Аппаратное обеспечение компьютерной системы;
- Использование средства устранения неполадок сети в Windows XP;
- Мультиплексоры;
- Моменты двумерных случайных величин;
- Алфавит языка программирования;
- Возможности обычного текстового редактора;
- Логическое сложение (дизъюнкция) или операция ИЛИ;
- Логические выражения и таблицы истинности. Логические схемы и логические диаграммы;
- Автономный инвертор напряжения;
- Государственная система правовой информации Республики Беларусь и ее характеристика;
- Задание 3;
- Лабораторная работа №5. Основы работы в MS Excel;
- Особенности современного этапа развития операционных систем.;
- Специализированные компьютеры;
- Защита паролями;
- Доказательство;
- Службы управления конфигурацией;
- Основні теоретичні відомості;
- ЕКСФОЛІАТИВНИЙ ХЕЙЛІТ;
- Буферизация данных в устройствах;
- КРАТНІСТЬ ПРОВЕДЕННЯ ПОТОЧНОГО ТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРИБИРАННЯ ПРИМІЩЕНЬ У ЗАКЛАДІ.;
- Определение понятий. Моделирование как метод познания;
- Устройства ввода;
- Задание 1. Изменение параметров и способов настройки консоли администрирования MMC;
- Базы данных: фактографические и документальные;
- БІОЕЛЕКТРИЧНІ ЯВИЩА В ЖИВИХ ТКАНИНАХ;
- Кодирование информации в компьютере;
- Минимальной составляющей таблицы является;
- База данных – это поименованная совокупность структурированных данных некоторой предметной области.;
- Инвертирующий сумматор;
- Сидячее положение;
- Будова, функції і розвиток спинного мозку;
- Билет 7. Понятия клиента, прав доступа, объекта доступа в современных АИС;
- Тверда лікарська форма (порошок складний, дозований);
- Количество информации в сообщении определяется тем, насколько уменьшится эта мера после получения сообщения;
- Архитектура и устройство персонального компьютера.;
- Программы оптического распознавания текстов;
- Возможности телеинформационных систем;
- Методика Oracle CDM;
- Массивы. Массив – это структурированный тип данных, состоящий из фиксированного числа элементов, имеющих один и тот же тип;
- Порядок работы в Паскале;
- Дерево каталогов;
- Тема: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВЫХ АВТОМАТАХ. КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ;
- Баламути;
- Лекция 3. Методы администрирования;
- Построение диаграмм;
- Мобильные операционные системы;
- Нарушение требований норм по аэроионному составу воздуха;
- Особенности организации локальных сетей.;
- Представление презентации;
- A) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;
- Упражнение 3. Создание консоли ММС с оснасткой Управление компьютером;
- Принципы построения устройств памяти;
- Вычисление физического адреса по логическому (виртуальному);
- Ситуаційні задачі Тема 11;
- Гестаційного віку дитини за новою шкалою Баллард та фізичного розвитку дитини відповідно до терміну гестації;
- Таблицы в языке HTML;
- Структура магнитного диска;
- Антивирусное ПО. Методы сравнения с эталоном;
- Архитектура фон Неймана. Шины компьютера. Порты компьютера.;
- Психопатия дегеніміз не?;
- Устройства ввода-вывода данных;
- Представление и обработка звуковой информации в ПК;
- Расширяемость и масштабируемость;
- Объекты сжатия;
- Структура файловой системы NTFS. Схема взаимодействия с операционными системами.;
- Распределение адресного пространства;
- Физическая интерпретация основных операций логики. Законы логики;
- Определение жизненной ёмкости легких (тест ЖЕЛ);
- Ухо и слуховые центры мозга;
- Архитектура ОС MS DOS;
- Организация работы пользователя в сети Интернет.;
- Відношення між поняттями;
- Навигационная структура сайта;
- Можливості людини;
- IP-адресация;
- Для чего используется выделенная на рисунке группа перемычек (jumpers) на жестком диске, подключаемом к интерфейсу PATA?;
- Тема: ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР MS EXCEL;
- Тема 6. Неокласична задача споживання. Переваги споживача та його функція корисності.;
- Базовые представления об архитектуре ЭВМ;
- Метрологічні властивості ваг.;
- Этап: Первичная проверка усвоения знаний;
- SIPP (SIP) —модули памяти;
- Работа запоминающего элемента динамической памяти;
- Права и обязанности субъектов;
- Файл, папка, имя файла. Правила формирования маски файла (папки). Файловая структура;
- Операционные системы Windows.;
- Тема_9: Місцеві фінанси. Бюджетний федералізм і фінансове вирівнювання.;
- Комбинационные и последовательностные схемы. Синтез логических схем;
- Структура и функции DOS;
- Внешняя память компьютера. Носители информации (гибкие диски, жесткие диски. СD - RОМ диски, магнитооптические) и их основные характеристики;
- Хліб — усьому голова;
- Тема 3. Принципы работы компьютера.;
- Тестовые задания по темам: «Устройство ПК» и «Программное обеспечение»;
- Контрольные задания. Задание 1.Создать файл с именем График функции;
- Виды программного обеспечения;
- Информацию о размерах исходных файлов;
- Устройства автоматизированного ввода информации;
- Скорость передачи информации;
- Изменяемые параметры;
- Билет 12. Программные методы хранения и обработки данных. Тип, имя и значение переменной. Оператор присваивания;
- Структура микропроцессорного устройства (системы);
- Перевод процесса в фоновый режим;
- Команды сдвига;
- АНАЛОГОВЫЙ И ДИСКРЕТНЫЙ СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА;
- Сетевая карточка. MAC-адрес и его структура;
- РАБОТА С ДИАГРАММАМИ;
- Лекция 15. Логические основы компьютера;
- Лекція №6 еквівалентність перекладу. Рівні еквівалентності;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 |