На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Компьютеры на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Компьютеры - 43952 добавлений.
- Разрядность процессора — это размер той порции информации, которую процессор может обработать за одну операцию (одну команду);
- Электронные таблицы Excel, OpenOffice.org Calc, и др. Назначение, функциональные возможности;
- Формула Хартли;
- Нормування умов і технологічного процесу виготовлення лікарських препаратів;
- Работать под учётной записью с ограниченными правами;
- Автоматические ключи;
- Анализ масштабируемости параллельных вычислений;
- Наслідки великих географічних відкриттів.;
- Кодирование звуковой информации;
- Линейная последовательность шагов;
- Підкресли в реченні дієслово минулого часу. Визнач його рід.;
- Программа Блокнот. Блокнот - это простейший текстовый редактор, который можно использовать в качестве удобного средства просмотра текстовых файлов;
- Новейшие поисковые технологии;
- Общая модель файловой системы;
- Пластиковые карты;
- Избыточность операционной системы;
- Языки программирования. Классификация языков программирования;
- Операции над процессами. Подсистема Управление процессом выполняет операции над процессами:;
- Гомойотермия, пойкилотермия, гетеротермия.;
- Схема единой защиты LAN;
- Компьютер в нашем мире;
- IV поколение цифровых ЭВМ – сверхбольшие интегральные схемы (СБИС).;
- Билет 5. Передача, хранение и обработка и;
- Дробные числа с фиксированной точкой;
- Задание № 2. 1. Используя возможности текстового процессора Microsoft Word, создать формулу в соответствии с вариантом задания;
- Изобразительные средства для описания (представление) алгоритма;
- Организация набора регистров;
- Выполните задание.;
- Сутність і основні форми буття;
- Системы программирования и их компоненты;
- Восстановление слухоречевого восприятия;
- Особенности архитектуры MCS-51;
- Сравнительная характеристика подшипников качения и скольжения;
- Классификация АЛУ;
- Общая характеристика методов и средств нейтрализации программных вирусов. Раздел 4 Основные методы защиты информации;
- Поміркована течія протестантизму: цвінгліанство.;
- Примеры решения задач. Задача 1.Проверить справедливость равенства А (ВÇС) = (А В) Ç (А С).;
- Структура окна папки;
- Загрузочные вирусы;
- Основные теоретические сведения. Настройка сети на базе статической маршрутизации в Cisco Packet Tracer;
- Видеостена;
- Арнайы, арнайы емес, ассоциативтік;
- Задание 2. Ретушь изображения;
- Эволюция ЭВМ;
- Конфигурирование системы;
- Буферизация и кэширование;
- Повнота життя і щастя.;
- Теорія пізнання Канта;
- Web-сайты и Web-страницы;
- WORD PROCESSING;
- What is the oldest university in Britain?;
- Вкажіть, що не входить до складу аптечки Анти-СНІД;
- Достоинства коммутации пакетов;
- Конфликты по данным;
- Постановка задачи безусловной оптимизации. Классификация задач безусловной оптимизации и методов их решения. Методы безусловной оптимизации Ньютоновского типа.;
- Представление графических данных;
- Диалог с компьютером;
- Дайте определение глобальной сети Интернет?;
- Описание массивов;
- Функции микроядра.;
- Классические компьютерные вирусы;
- Протоколы входящей и исходящей почты;
- Многомерные таблицы;
- Платы сетевого адаптера;
- Цели и средства синхронизации;
- Информационные системы в юридической деятельности;
- Структура процесу навчання;
- Модель вычислений с сетью и файловым сервером (архитектура «файл-сервер»);
- Процессор DEFORM-3D;
- Как происходит загрузка операционной системы;
- Расчет объема требуемой видеопамяти;
- Языки программирования;
- Лекція 4 ТАНЦЮВАЛЬНИЙ РУХ ЯК ОСНОВНИЙ ЗАСІБ ХОРЕОГРАФІЇ;
- Глікоген, який надійшов з їжею, гідролізувався в шлунково-кишковому трак-ті. Який кінцевий продукт утворився в результаті цього процесу?;
- Абстрактная модель OSI (уровни протоколов);
- Состав системного блока;
- Принцип работы и основные параметры элементов персонального компьютера;
- Целая и вещественная арифметика;
- Тест по информационным технологиям;
- VOCABULARY EXERCISES. Exercise 1.Найдите в тексте английские эквиваленты следующих словосочетаний:;
- Апластичні, гіпопластичні анемії.;
- Управления;
- Windows. Полное имя файла в Windows-системах состоит из буквы диска, после которого ставится двоеточие и обратная наклонная черта (обратный слеш);
- Средства ввода неподвижных изображений в компьютер;
- DOS-вирусы;
- Ассоциативная память;
- Типы сжатия Windows XP;
- Модели процесса разработки ПО;
- Теоретическое обоснование. 2.1 Перевод чисел в десятичную систему из любой ПСС;
- Славянская нумерация;
- Добавление и удаление пунктов в Главное меню;
- Инвертирующий усилитель. Теперь найдем выражение для коэффициента усиления инвертирующего усилителя;
- Какое устройство изображено на фотографии?;
- Распределение подзадач между процессорами;
- Діагностика криз у процесах управління. Основні параметри діагностування.;
- Типы и форматы операндов в системе команд процессора;
- Полеміка довкола універсалій (номіналізм та реалізм).;
- Классификация по коду интерпола;
- Основы структурного программирования;
- Вставьте необходимые слова вместо пропусков;
- Общее планирование реального времени;
- Способы расположения пиктограмм.;
- II. Основы изображения;
- Локальная программная защита;
- Понятие информатики и информационного общества;
- По типу ВС различаются на;
- Внесение изменений в диаграмму;
- Какой разъём используется для установки изображенного на рисунке процессора AMD Duron?;
- Системы программирования;
- Организация резерва на уровне компьютера и КС;
- Принципи білково-нуклеїнового впізнання;
- Базовая структура страницы WEB;
- Количество путей;
- Компьютерные вирусы и антивирусные программы;
- Атрибуттар;
- Модификация информации;
- Классы защищенности МЭ;
- Компьютерная графика. Виды компьютерной графики;
- Подсистема управления памятью;
- В огороде;
- Рабочий стол и главное меню WINDOWS;
- Функционирование электронной почты;
- Базовые пользовательские технологии работы в Интернете;
- Основные характеристики CISCO IOS, модульная структура;
- Пример оформления лабораторной работы;
- Властивості алгоритму;
- Задание 3. Изучите параметры сетевого адаптера;
- Инструментальное программное обеспечение. Система программирования – это комплекс средств, включающих в себя входной язык программирования, транслятор;
- Адаптивные программы;
- Основные понятия теории операционных систем;
- Определение конфигурации компьютера;
- Команды пересылки данных;
- Неинвертирующий сумматор;
- Интерфейс USB;
- Внешний окружной модуль;
- Способы размещения файла на диске, в зависимости от его размера.;
- Вопрос 81. Информационная безопасность: аппаратные средства контроля доступа.;
- Файл. Файловая система. Типы файлов. Имена файлов. Атрибуты файлов.;
- Катушка;
- Начертите таблицу в МS Excel и внесите данные. Отсортируйте наименования в таблице в алфавитном порядке, создайте диаграмму отображающие данные таблицы в понятном виде;
- За обедом;
- Общая шина;
- Ядро и привилегированный режим;
- Гипертекстовые ссылки и якоря;
- Дефрагментация диска;
- Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату;
- VI. Полностью описать программы при работе в глобальной сети: защиты информации;
- Характеристике компьютерных преступлений;
- Подключение модема. Работа с программами передачи информации по модему. Осуществить прием и передачу информации;
- Перевод целых чисел в машинные системы счисления;
- Тапсырма. 1. HTML-де қарапайым файлды құр;
- Комплексирование в вычислительных системах;
- Разрывы страницы и раздела;
- Подсистема управления процессами, основные задачи. Понятие многозадачности.;
- Базовые логические операции и схемы. Таблицы истинности.;
- INPUT DEVICES;
- Горизонтальное микропрограммирование. Схема. Достоинства и недостатки.;
- Медсестринство в інших дисциплінах терапевтичного профілю;
- Команды вычитания;
- Пример подключения микросхемы КР580ВИ53 к микропроцессорной системе через контроллер прерываний КР580ВН59;
- Пожарная безопасность;
- Основные группы команд;
- Классификация по совместимости;
- Fairly, rather;
- Встраивание объектов;
- Электробезопасность;
- Последовательность обучения ребёнка подметанию пола.;
- Запиши речення в такому порядку, щоб вийшла зв’язна розповідь. Добери заголовок.;
- Варіант 2;
- Настройка Главного меню;
- Механизм сокетов;
- Критична філософія Канта;
- Команда ping;
- Причини війни північно-американських колоній за незалежність.;
- Основные подходы к понятию информации;
- Действия, выполняемые с информацией, называются информационными процессами. Выделяют три основных вида информационных процессов: обмен, хранение и обработка информации;
- Структура и принципы работы Интернет;
- Манипулятор «Мышь». Разновидности и принципы функционирования;
- Структурне тестування;
- Поняття простору і часу;
- Результати обстеження населення України в 1997 р. на ВІЛ-інфекцію в ІФА. Епідеміологія задачі;
- Представьте семиотический подход к анализу информации;
- III Grammar skills.;
- Особенности RISC архитектуры;
- Анализ урока. К числу основных критериев оценки урока относится в первую очередь соблюдение на нем принципов обучения;
- Распределенная модель вычислений (Клиент-сервер. Трехзвенная (многозвенная) архитектура);
- Аналіз клінічних показників крові і сечі при гострих запальних захворюваннях орга-;
- Основные приемы работы с текстовым документом;
- Файловая система. Организация данных на магнитных носителях;
- Завдання по рідким формам ліків;
- Инверсный код;
- Ліквідація Гетьманщини;
- Сети Ethernet. Классификация сетей по архитектуре;
- Основные парадигмы современного программирования.;
- Для этого необходимо выполнить;
- Системное программное обеспечение;
- Принципы работы с потоками в Windows. Распределение процессорного времени между потоками;
- PR-моделі Дж. Груніга;
- Современные операционные системы. Unix-like системы.;
- Тема 1.5. Структурная схема и устройства ПК;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 |