На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Компьютеры на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Компьютеры - 43952 добавлений.
- Работа с колонками текста;
- Контроллеры прерываний;
- В3: Понятие прерывания. Обработка прерываний;
- Лекция 5. Механизмы синхронизации;
- Классификация по среде обитания;
- Монитор;
- Представление о программировании;
- Журавель сірий – найвищий птах України;
- Общая шина;
- Понятие файла. Имена файлов. Шаблоны, используемые в именах файлов;
- Информационные ресурсы общества;
- SN – коммутационное поле;
- Описание особенностей работы ОС Windows;
- Команды MS DOS по работе с файлами;
- Задание 1 (перевод чисел из одной системы счисления в другую);
- Основные характеристики вычислительных машин и систем;
- Правила расположения реквизитов;
- Переименование объекта.;
- C) Іргелес;
- История развития компьютеров;
- Использование графических объектов;
- Управление книгой в МО Excel 2007;
- Потоки в Windows. Приоритеты потоков и процессов;
- Внешние запоминающие устройства;
- Оперативная память. Логическая организация оперативной памяти;
- История создания мировой глобальной сети Internet;
- IP-маршрутизация;
- Гарантированное планирование;
- Проблемы и перспективы;
- Установка и настройка чекового принтера;
- Видеоадаптер;
- Шартты рефлекс;
- Http://www.rambler.ru;
- АГАМЕМНОН И СЫН ЕГО ОРЕСТ. СМЕРТЬ АГАМЕМНОНА;
- Принципы построения ЭВМ;
- Топологии локальных сетей;
- Служебные клавиши;
- А) Защита информации на ПЭВМ;
- Что включают Лингвистические информационные ресурсы? ( 156-157);
- Тема: Умножение двоичных знаковых чисел в компьютерных системах;
- Администрирование учетных записей групп;
- Билет 5. 1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информации;
- Принцип жесткости архитектуры;
- Способы проникновения вируса в компьютер.;
- Инфузионная терапия;
- Емкость запоминающих устройств;
- Информационная система.. Система (общее понятие) – множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность (единство);
- Информационные единицы баз данных;
- Государственная регистрация программ для ЭВМ и баз данных;
- Создание процессов и потоков. Модели процессов и потоков;
- Анатомічна будова кореня;
- Аналіз фінансової стабільності;
- СОЕДИНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ ПРИ ПОМОЩИ CROSS-OVER КАБЕЛЯ В СЕТЬ.;
- Установка конфигураций ПК. Файл Config.sys;
- Особенности процессоров Pentium;
- Понятие и основные компоненты локальных сетей;
- Основные возможности, предоставляемые сетью Интернет;
- Диапазоны значений целых чисел со знаком;
- Клавиатура. ниверсальным устройством ввода информации является клавиатура;
- Задание. 1.Создайте в вашей рабочей папке новую папку под именем Архивы, в которой, в свою очередь создайте еще четыре папки с именами: Фото-архив;
- Операционные системы фирмы Microsoft;
- Сколько ярлыков видно в правом окне обозревателя?;
- Принципы построения системных и прикладных программных интерфейсов;
- Ход работы;
- Педагогічна теорія Джона Локка;
- Топология «звезда»;
- Основные элементы геометрии косозубых зубчатых колес. Особенности расчета косозубых и шевронных зубчатых передач;
- Шинная структура связей;
- Пример. Способы реализации взаимного исключения;
- Чему равен 1 Кбайт?;
- Анализ сетевого трафика;
- Регистровые окна ( register window );
- Відхилення реальних газів від ідеальності;
- Мышь, принцип действия;
- Системы счисления для компьютера;
- Инструментарий технологии программирования. Процесс разработки программ;
- Назначение и функции памяти. Устройство внешней памяти;
- Понятие анимации и мультипликации;
- Линейные группы LTG;
- Алгоритмизация;
- Какие из приведенных типов данных относятся к вещественному типу данных?;
- Практические задания с решениями. Задание 1.Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки;
- Архитектура подсистемы ввода/вывода;
- Особенности процессора 80286;
- Работа с рисунками;
- Рецепты для самостоятельной работы. Olei Cacao quantum satis, ut;
- Структура IDE. Отладка программ;
- Двоичные семафоры Дейкстры;
- Очередь запросов ввода-вывода. Алгоритм обработки прерываний по вводу-выводу;
- Формирование итогов в списках по заданным условиям;
- Квантовые вычисления;
- Методы, затрудняющие считывание и препятствующие использованию скопированной информации;
- Типы сокетов;
- Меры предосторожности и профилактика заболеваний при работе с компьютером;
- Геометрия торцовой фрезы;
- ПІДМЕТ. СПОСОБИ ЙОГО ВИРАЖЕННЯ;
- Классификация компьютерных сетей;
- Принципы работы кэш - памяти.;
- Задания. 1. Составьте таблицу соответствия десятичной и двоичной систем счисления для начала ряда чисел от 0 до 15;
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.. 1623г. Первая «считающая машина», созданная Уильямом Шикардом;
- Приклад 3. Циклічний алгоритм;
- Компьютерные вирусы. Защита информации от несанкционированного доступа;
- Сетевое программное обеспечение (СПО);
- Способы обмена данными между устройствами МП-систем;
- Классификация программ защиты от вирусов;
- Обслуживание файловой системы;
- Пачатак другой сусветнай вайны.;
- Способы организации многозадачных ОС;
- Методы и средства создания и сопровождения сайта;
- Перевод чисел из восьмеричной системы счисления в двоичную;
- Основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну;
- Условный оператор (условные вычисления);
- Классы прикладных программ;
- Введение. Появление и бурное развитие вычислительной техники привело к созданию различных автоматизированных информационных и управляющих систем;
- Построение базовых логических схем на основе логических вентилей;
- Цикл з передумовою може виконуватись яку завгодно кількість разів.;
- Принтеры. По принципу действия различают матричные, лазерные, светодиодные и струйные принтеры;
- Опции BIOS Setup;
- МУЛЬТИПРОГРАММНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ В СРЕДЕ WINDOWS.;
- Совместимость видеокарты и материнской платы;
- Структура микропроцессора КР580ИК80А;
- Удельная стоимость хранения информации;
- Модем дегеніміз не?;
- Архитектура ЭВМ, многопроцессорная архитектура;
- Обработка прикладной программы под управлением ЭВМ.;
- Графические возможности текстового процессора Word;
- Фрактальная графика. Понятия «фрактал», «фрактальная геометрия» и «фрактальная графика», появившиеся в конце 70-х, сегодня прочно вошли в обиход математиков и компьютерных;
- Государственные документы об информационной безопасности;
- Чему равен 1 Кбайт?С;
- Антивирусное ПО. Эвристический анализ;
- Кодирование растровых изображений;
- Глава 4.Четвертое поколение ЭВМ;
- Процессы в Windows;
- Exel. Сохранение документа, подготовка к печати. Использование колонтитулов;
- Тести до малюнків;
- Этапы развития информационных технологий;
- Языки, уровни и виртуальные машины;
- Трехуровневое планирование;
- Факсимильный аппарат;
- Карта карно для двух переменных;
- Сетевые протоколы;
- III этап. КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Типовые обозначения корпусов микросхем и типов модулей памяти DIP, SIP, SIPP, SIMM, DIMM, CELP, COAST;
- По режиму работы ВС (оперативные и неоперативные);
- Пример 1. Закодировать слово «Компьютер» в виде последовательности десятичных и шестнадцатеричных чисел, используя кодировку СР1251;
- Инструменты для компьютерной графики;
- РЕВМАТИЗМ;
- Задачи администрирования сетей;
- Тема № 11Диференційна діагностика інфекційно-запальних захворювань сечової системи у дітей;
- Мультипроцессоры UMA с координатными коммутаторами;
- Функциональная структура ЭВМ;
- Арифметические операции в двоичной системе счисления;
- Яка клавіша переключає режим малої цифрової клавіатури з цифр на дії i назад?;
- Поисковая система Windows;
- Понятие процесса и потока;
- Практическая работа № 3;
- Дополнительные возможности мощных редакторов;
- WordArt объектілері;
- Второе поколение ЭВМ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА;
- Концепция открытой архитектуры;
- Понятие операционной системы персонального компьютера. Основные интерфейсы компьютерной системы.;
- Использование транспозиции и предупреждение интерференции в процессе изучения русского языка в начальных классах школ с украинским языком обучения;
- Основные направления использования программной защиты информации;
- Світлодіоди;
- Архиваторы, основные алгоритмы и методы архивации.;
- Образ процесса;
- Урок 2. Типы сетей;
- Упражнение. Удаленное подключение из консоли ММС;
- Реле РПВ-58, РПВ-258, РПВ-358;
- Какие основные настройки и установки позволяет делать программа BIOS Setup?;
- DER-шифрованный файл X.509;
- Исключительные ситуации. Обработка исключительных ситуаций;
- Формирование физического адреса в защищенном режиме;
- Различные формы обучения в условиях компьютерного класса;
- ОС как менеджер ресурсов;
- Инструменты, применяемые при обслуживании и ремонте компьютера.;
- Архивтеу. Архиваторлар;
- Файлы, каталоги, диски;
- Взаимодействие основных узлов и устройств ЭВМ при автоматическом выполнении команды в трехадресной ЭВМ.;
- Многопроцессорная архитектура;
- Основные устройства системного блока;
- Вставка и создание таблиц, установка размеров ячеек и столбцов;
- Представление в компьютере вещественных чисел;
- Мультиплексоры и демультиплексоры;
- Второе поколение ЭВМ (конец 50-х - 60-е г.г.);
- Возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне.;
- Анализ поглотителей времени;
- Билет 12. Перспективные методы антивирусной защиты;
- Місцевоанастезувальні речовини – загальна характеристика, види місцевої анестезії. Препарати, застосування їх для різних видів анестезії.;
- Основные принципы строения персонального компьютера;
- Power Point – презентация жасау редакторы;
- Первые ПК;
- Мультимедийная аппаратура;
- Варіант 1;
- Рабочий стол, панель задач и меню «Пуск», составляющие части окна, панель инструментов, управление окнами;
- Правила эксплуатации компьютера;
- Пути заражения сетевого сервера;
- Средства Excel для работы с данными списка. Работа с электронной таблицей как с базой данных;
- Найпоширеніші партитурні знаки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 |