На этой странице вы можете найти статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
В данной категории - Программирование - 4603 добавлений.
- Размеры корпуса и монтажные размеры;
- Работаем с виртуальным хостингом OpenServer Panel;
- РАБОТА С ФАЙЛАМИ ДАННЫХ;
- Работа с панелью управления;
- Процедура не возвращает значения, и не может выступать как операнд в выражении.;
- Производительность запросов;
- Проектные ограничения;
- ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА;
- Программная реализация алгоритма;
- ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА;
- ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА;
- Проверка перед эксплуатацией;
- Проверка конца файла.;
- Примеры рекурсивных программ;
- Примеры использования различных свойств объектов;
- Применяемые стандарты;
- Препроцессорных директив;
- Преобразование одномерных массивов;
- Пояснительная записка;
- Порядок выполнения работы;
- Понятие массива и составного оператора;
- Получение контекстно-зависимой справки VBA;
- ПОЛНАЯ И НЕПОЛНАЯ РАЗВИЛКИ;
- Подробное описание функциональных параметров;
- Письмо себе 45-летнему;
- Перемещение указателя в начало файла;
- Особенности методики обучения;
- Основные показатели (метрики) производительности;
- Организация тестирования программ;
- Описать основные понятия ER-диаграмм (сущность-связь) в нотации Ричарда Баркера.;
- ОПИСАНИЕ МАССИВА ФИКСИРОВАННОГО РАЗМЕРА;
- Операция определяет действие, выполняемое над операндами. Возвращает некоторое значение.;
- ОПЕРАТОРЫ ВЫВОДА ДАННЫХ;
- ОПЕРАТОРЫ ВВОДА ДАННЫХ;
- Операторы языка Turbo Pascal;
- Операторы break и continue;
- Оператор цикла типа do while.;
- Окно редактора исходного кода;
- Одиночка — порождающий шаблон проектирования, гарантирующий, что в однопоточном приложении будет единственный экземпляр класса с глобальной точкой доступа.;
- Объявления строковых данных;
- Объявления двумерного массива выполняется аналогично одномерному вместе с объявлением всех переменных программы.;
- Объекты задач и программ;
- Общие правила записи выражений;
- Неисправности и способы их устранения;
- Написание и отладка программ;
- Назначение клавиш панели управления;
- На главной странице создаем новую базу данных, даем ей имя, обратите внимание также на кодировку символов, нажимаем кнопку Create. Новая база создана, но в ней нет данных.;
- Можно ли утверждать: «Хотя диаграмма вариантов использования иногда оказывается полезной, без нее можно обойтись». Ответ обоснуйте.;
- Можно ли утверждать что модуль это подпрограмма? Почему?;
- Можно ли с помощью диаграммы состояний описать настроение человека?;
- Можно изобразить диаграмму.;
- Микропрограммирование;
- Методические указания по освоению материала учебника;
- Методические указания к выполнению работы;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Метод 9 – Хлопайте по груше;
- Метод 10 – Удар отскок;
- Маточные трубы и репродуктивная хирургия;
- Материальные и информационные модели.;
- Математические операции на языке ZPL;
- Математическая модель.;
- ЛИНЕЙНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- Линейная и древовидная рекурсии;
- Лапароскопическая миомэктомия;
- Лабораторная работа 2. Компоненты;
- Лабораторная работа 1. Начало работы;
- Лабораторная 4. Редактор кода. Система подсказок. Навигатор кода. Шаблоны кода. Справочная система.;
- Лабораторная 3. Событие и процедура обработки события;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Концептуальное проектирование Web-сайта;
- Контрольные вопросы для самопроверки;
- Контрольные вопросы для самопроверки;
- Контрольные вопросы для самопроверки;
- Конструкция if – else;
- Команда — поведенческий шаблон проектирования, используемый при объектно-ориентированном программировании, представляющий действие.;
- Ключи и замки; режимы работы контрольно – кассовой машины;
- Клемма Заземления (G);
- Какой вид декомпозиции для вас наиболее приемлем? Почему?;
- Какое существенное отличие диаграммы деятельности от блок-схемы?;
- Какая модель ЖЦ ПО, по-вашему мнению, наиболее часто используется крупными компаниями разработчиками при создании ПС? Ответ обосновать.;
- Какая из моделей ЖЦ ПО, по-вашему, мнению, наиболее часто используется мелкими компаниями-разработчиками? Почему?;
- Как вы считаете, всегда ли требования предметной области выполняются так, как подразумевается заказчиками программной системы;
- Как вы считаете, в чем преимущество графического изображения процесса перед другими?;
- Использование рекурсии при реализации ограниченного перебора;
- Использование рекурсивных алгоритмов обработки бинарных деревьев;
- Использование паттерна Observer;
- Использование операторов break и continue в циклах.;
- Исполнитель — это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.;
- Инструкция For Each...Next;
- И ОБРАБОТКИ МАССИВОВ НА ЯЗЫКЕ С;
- Запуск Lazarus. Создание/Открытие нового проекта;
- Заместитель — структурный шаблон проектирования, который предоставляет объект, который контролирует доступ к другому объекту, перехватывая все вызовы.;
- ЗАДАЧИ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- ЗАДАЧИ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- Задачей специалиста по тестированию является обнаружение максимального количества несоответствий тестируемого модуля и спецификаций на него.;
- ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ;
- Задания для самопроверки;
- Задания для самопроверки;
- Задания для самопроверки;
- Задания для выполнения;
- Для решения этой проблемы паттерн Singleton возлагает контроль над созданием единственного объекта на сам класс.;
- Диаграмма последовательности;
- Диаграмма компонентов;
- Диаграмма классов анализа;
- Диаграмма деятельности;
- Диаграмма вариантов использования;
- Диагностика и устранение неисправностей;
- Декоратор — структурный шаблон проектирования, предназначенный для динамического подключения дополнительного поведения к объекту.;
- Дать понятие эволюционной модели ЖЦ ПО. Описать достоинства и недостатки.;
- Гистероскопия, фаллопиоскопия;
- Гарантийные обязательства;
- Вывод данных на дисплей.;
- Выбор хостинга и домена;
- Выбор необходимых дополнительных плагинов для CMS Wordpress;
- Входные данные и выходные данные Web-сайта;
- Вопросы по преобразованию файлов ZEMAX;
- Вопросы по оптимизации оптических систем;
- Вопросы по анализу оптических систем;
- Вопросы для защиты работы;
- Возможности поддержки;
- Внутриматочные синехии;
- Внутриматочная перегородка;
- ВЛОЖЕННЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛА;
- Влагалищная миомэктомия- не модно?;
- Вид контрольно-кассовой машины;
- В) Циклические алгоритмы;
- В чём преимущество структурной схемы перед другими формами описания алгоритмов.;
- В данном случае был использован нисходящий подход.;
- Базовые типы данных языка Си;
- База данных — совокупность информации, структурированная особым образом.;
- Б) Разветвляющиеся алгоритмы;
- Архитектура разрабатываемого продукта;
- Арифметические выражения;
- Аргументом функции является двумерный массив (матрица);
- АЛГОРИТМ ЦИКЛА С ПРЕДУСЛОВИЕМ;
- АЛГОРИТМ ЦИКЛА С ПОСТУСЛОВИЕМ;
- Адресация ячеек в VBA Excel;
- Адаптер (Adapter) преобразует интерфейс класса в некоторый другой интерфейс, ожидаемый клиентами.;
- ZPL string variables and operations Строчные переменные и операции с ними;
- ZPL functions Функции ZPL;
- What is Linux and why is it so popular?;
- Void f_max (float a, float b);
- VEC1. VEC2. VEC3.VEC4;
- UNIT 5. BASIC SOFTWARE;
- UML-диаграмма классов паттерна Observer;
- The history of computers;
- The cell phone as the computer;
- Software quality and reliability;
- Simple Windows tweaks to improve performance;
- Plastic logic e-newspaper;
- MODULE IV. PROBLEMS AND PROSPECTS;
- MODULE II. COMPUTER ESSENTIALS;
- MEMS — microelectromechanical system;
- Lesson 7. Will our children read books?;
- Lesson 6. Talking to computers;
- Lesson 6. Output devices;
- Lesson 5. Programming languages;
- Lesson 5. Home computer;
- Lesson 5. Computer games in education;
- Lesson 4. Touch screen;
- Lesson 4. The collectives of cyberspace;
- Lesson 4. Software engineering;
- Lesson 4. Scientific research;
- Lesson 4. Computer crimes;
- Lesson 4. Buses and cards;
- Lesson 3. The computer revolution;
- Lesson 3. Stages in programming;
- Lesson 3. Science and technology nowadays;
- Lesson 3. Optical discs and drives;
- Lesson 3. Motherboard;
- Lesson 3. Internet security;
- Lesson 2.Coding and programming;
- Lesson 2. What does solid-state mean in relation to electronics?;
- Lesson 2. The world-wide web;
- Lesson 2. The future of computers;
- Lesson 2. Science in our life;
- Lesson 2. Magnetic storage;
- Lesson 2. How computer works;
- Lesson 2. A computer operating system;
- Lesson 1.Computer systems to suit any taste;
- Lesson 1. Science and computer technologies;
- Lesson 1. Inside the computer case;
- Lesson 1. From the history of programming;
- Lesson 1. Electronics as a science;
- Lesson 1. Computer storage;
- Is it that does us good or does it bring disaster?;
- Introduction to quantum computer operation;
- Internet FAQs: Part 2;
- If control enters the declaration concurrently while the variable is being initialized, the concurrent execution shall wait for completion of the initialization.;
- GUI operating systems;
- GOSUB. SUB. RETURN, and END;
- FLDX. FLDY. FWGT. FVDX. FVDY. FVCX. FVCY;
- Considerations before buying new computer hardware;
- Computerized tomography;
- Class ConcreteOutput2 : public StrategyPrint;