double arrow

Экзаменационные вопросы. Методические указания и контрольные задания

1

Методические указания и контрольные задания

 

учебной дисциплины

 

ЕН.01 Математика

 

Заочная форма обучения

Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

г. Ростов – на – Дону

2015 г.

Согласовано Протокол заседания цикловой методической комиссии математических дисциплин, экономики, бух. учета и товароведения от “___”__________2015 г. №_______ . Председатель ЦМК___________________ /__________ (подпись) (И.О.Фамилия) Согласовано   Методист техникума _________________________/___________ (подпись) (И.О.Фамилия) “___”___________2015_г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров в соответствие с учебным планом, утвержденным 30.06.2014 г, для группы набора 2014 г.

 

 

Организация –разработчик:

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области «Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса» (ГБПОУ РО «РТИМЭС»)

 

 




Разработчик:

Фидря С.И., преподаватель первой категории ГБПОУ РО «РТИМЭС»

(Ф.И.О., должность, место работы)

 

Рецензенты:

 

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы)

 

Бармина Э.А., преподаватель высшей категории ГБПОУ РО «РТИМЭС»

(Ф.И.О., должность, место работы)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Требования к выполнению и оформлению стр.

Контрольной работы 4

Экзаменационные вопросы 5

Методические рекомендации

По выполнению контрольной работы 7

Варианты контрольных заданий 11

Информационное обеспечение обучения 21

Требования к выполнению и оформлению контрольной работы

1.1 Каждая работа выполняется в отдельной тетради школьного формата. Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля не менее 3 см для замечаний преподавателя.

1.2 На обложке тетради должен быть приклеен титульный лист утвержденного образца или аккуратно записаны все данные титульного листа: шифр, специальность, если она не отражена в шифре, фамилия, имя, отчество учащегося, предмет и номер работы.

1.3 Работа должна быть выполнена чернилами одного цвета, аккуратно и разборчиво.

1.4 Каждую задачу надо начинать с новой страницы.

1.5 Решение задач желательно располагать в порядке номеров, указанных в задании, номера задач следует указывать перед условием.

1.6 Условия задач должны быть обязательно переписаны полностью в контрольную тетрадь; к геометрическим задачам, кроме того, дается установленная краткая запись условия.

1.7 При оформлении записи в тетради необходимо выполнять общие требования к культуре их ведения. Перечислим важнейшие из этих требований:



· важные формулы, равенства, определения нужно выделять в отдельные строки, чтобы сделать их более обозримыми;

· при описании решения задачи краткая запись условия отделяется от решения и в конце решения ставится ответ;

· серьезное внимание следует уделять правильному написанию сокращенных единиц величин;

· необходимо правильно употреблять математические символы.

1.8 Решения задач должны сопровождаться краткими, но достаточно обоснованными пояснениями, используемые формулы нужно выписывать.

1.9 Чертежи следует выполнять карандашом с использованием чертежных инструментов, соблюдая масштаб.

1.10 В конце работы следует указать литературу, которой вы пользовались, поставить дату выполнения работы и подпись.

1.11 Если в работе допущены недочеты и ошибки, то студент должен выполнить все указания преподавателя, сделанные в рецензии.

1.12 Контрольные работы должны быть выполнены в срок ( в соответствии с учебным планом-графиком). В период сессии работы на проверку не принимаются.

 

Экзаменационные вопросы



1. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Процесс нахождения производной по её определению.

2. Геометрический смысл производной.

3. Общие правила нахождения производной.

4. Таблица производной основных функций.

5. Правила нахождения производной сложной функции.

6. Уравнение касательной к графику функций.

7. Экстремум Функции.

8. Признаки возрастания и убывания функции.

9. Методика исследования функции и построения графика.

10. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.

11. Дифференциал функции и его приложение к приближённым вычислениям.

12. Экономические задачи на максимум и минимум.

13. Задача о наибольшем объёме коробки.

14. Понятие первообразной. Неопределённый интеграл.

15. Правила интегрирования.

16. Таблица интегралов элементарных функций.

17. Интегрирование с помощью табличных значений.

18. Вычисление неопределённого интеграла методом подстановки.

19. Вычисление неопределённого интеграла по частям.

20. Определённый интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

21. Вычисление определённого интеграла методом подстановки.

22. Определений интеграла, как площадь криволинейной трапеции.

23. Три возможных случая нахождения площадей криволинейных фигур (3 случай)

24. Какое уравнение называется дифференциальным? Приведите примеры.

25. Какая функция называется решением дифференциального уравнения?

26. Какое решение дифференциального уравнения называется общим и какое – частным?

27. Каков геометрический смысл общего и частного решений дифференциального уравнения?

28. Может ли дифференциальное уравнение иметь конечное число решений?

29. Что такое порядок дифференциального уравнения и как его определить?

30. Сколько постоянных интегрирования имеет общее решение дифференциального уравнения первого порядка? Третьего порядка?

31. Может ли функция y=C1x+C2, где C1 и C2 – произвольные постоянные, быть общим решением дифференциального уравнения первого порядка?

32. Как проверить, правильно ли найдено решение дифференциального уравнения или нет?

33. Определите, какие из указанных функций являются решениями

34. Чем отличается дифференциальное уравнение от алгебраического уравнения?

35. Назовите известные вам типы дифференциальных уравнений.

36. Понятие о дифференциальных уравнениях высших порядков.

37. Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. Задача Коши.

38. Понятие о матрицах.

39. Основные характеристики матриц. Действия над матрицами.

40. Матричное решение системы линейных уравнений.

41. Теорема Крамера

42. Метод Гаусса

43. Что называется п-факториалом?

44. Запишите, чему равен п!.

45. Перечислите основные задачи комбинаторики.

46. Что называется перестановками?

47. Запишите формулу для числа перестановок из m элементов.

48. Что называется размещениями?

49. Запишите формулу числа размещений из m элементов по п.

50. Что называется сочетаниями?

51. Запишите формулу для числа сочетаний из m элементов по п.

52. Какие события называются достоверными? Приведите примеры.

53. Какие события называются невозможными? Приведите примеры.

54. Что называется вероятностью события?

55. Что называется относительной частотой события?

56. Какие события называются несовместными? Приведите примеры.

57. Чему равна сумма несовместных событий?

58. Какие события называются противоположными?

59. Как формулируется теорема сложения вероятностей?

60. Чему равна сумма вероятностей противоположных событий?

61. Что называется условной вероятностью?

62. Как формулируется теорема умножения вероятностей?

63. Какая величина называется случайной?

64. Какая случайная величина называется дискретной?

65. Опишите схему Бернулли. Какие элементарные события повторяются в этих опытах?

66. Формула Бернулли.

67. Что называется законом распределения случайной величины?

68. Какой закон распределения называется биномиальным?

69. Что называется математическим ожиданием дискретной случайной величиной?

70. Что называется дисперсией случайной величины?

  1. Что понимается поз законом больших чисел?

 



1




Сейчас читают про: