![]() ![]()
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Чрезвычайные ситуации
ВКонтакте
Одноклассники
Мой Мир
Фейсбук
LiveJournal
Instagram
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Порядок выполнения и оформления контрольной работы
Задания для выполнения контрольной работы составлены с учетом действующей учебной программы дисциплины. Номер варианта для выполнения контрольной работы следует выбрать по последней цифре зачетной книжки. Контрольная работа состоит из трёх разделов: - 1 раздел: теоретический вопрос – 3 на вариант; - 2 раздел: практические задания (тесты) – по 7 тестовых заданий на вариант. - 3 раздел: практические задания (задачи) – по 1 задаче на вариант. Контрольная работа должна быть обязательно оформлена на стандартном листе бумаги формата А4, при оформлении контрольной работы на ученических тетрадях, они возвращаются обратно для оформления на стандартных листах бумаги. Машинописный текст пишут с одной стороны листа, соблюдая следующие основные требования: ü шрифт Times New Roman; ü размер шрифта – 14 (для таблиц размер шрифта – 12); ü интервал шрифта обычный; ü абзац 1,27 см; ü межстрочный интервал 1,5; ü выравнивание по ширине; ü поля страницы – верхнее и нижнее 20 мм, левое 25 мм, правое 15 мм. Объем контрольной работы не должен превышать 1 печатного листа – 22-24 страницы, страницы должны быть пронумерованы. В конце работы необходимо указать список использованной литературы. Титульный лист контрольной работы должен быть оформлен правильно (прил. 1). Контрольная работа в окончательно оформленном виде подписывается у специалиста по УМР и представляется на кафедру для проверки и последующей защиты. Она защищается до начала зачетов. III.Варианты и планы контрольной работы Вариант № 1. 1. Сущность системы управления. 2. Понятие и значение функций управления. 3. Культура маркетинговой деятельности агропромышленного комплекса. Тест
Задача Определите проблемы, требующие исследования, для следующих проблем, требующих решения. Ø Какой должна быть стратегия ценообразования для нового продукта? Ø Следует ли увеличить уровень расходов на печатную рекламу? Ø Следует ли усилить продвижение для существующих продуктов? Ø Следует ли расширить складские помещения? Ø Следует ли изменить схему компенсации торговому персоналу? Ø Следует ли пересмотреть банковские услуги по электронным платежам? Вариант № 2. 1. Принципы управления аграрным производством. 2. Понятие структуры управления. 3. Коммуникационные сети. Тест
Задача В каждой из следующих ситуаций определите основной источник маркетинговых проблем или возможностей, проблему, требующую решению, вытекающую из маркетинговой проблемы или возможности, а также проблему, требующую исследования. ü Компания Х является производителем средств ухода за бассейнами. Недавно неполадки в работе оборудования, которое перемешивает химический состав, препятствующий образованию водорослей, привели к тому, что была выпущена партия товара, которая не только останавливает рост водорослей, но и придает цвету воды красивый светло-голубой оттенок (без нежелательных побочных эффектов). ü Недавно сотрудник государственного университета, ответственный за набор студентов по программе МВА (магистр бизнес-администрирования), решил увеличить число слушателей и сделал предложение 25 талантливым студентам. Только пять предложений было принято, в то время, как раньше принималось около 90% предложений. Опрос студентов, отклонивших такое предложение, показал, что основной причиной отказа были слишком «Ограниченные» условия обучения на курсе. ü Компания Y достигла успеха на небольшом региональном рынке. Руководство в значительной степени объясняло этот успех действием уникальной системы распределения, которая гарантировала поставку свежих товаров в розничные магазины не реже, чем в два раза в неделю. Директора компании задумали расширить географический рынок компании Y при условии, что не будет изменен режим двухразовой поставки товара. Вариант № 3. 1. Управление в фермерских хозяйствах. 2. Процесс принятия управленческих решений. 3. Этика маркетинговой деятельности. Тест
Задача Определить проблемы, требующие решения, для следующих проблем, требующих исследования: Ø Оценить отношение и мнение клиентов к конкретным ресторанам. Ø Оценить уровень запаса на различных складах. Ø Оценить объем продаж и долю рынка бакалейных магазинов в конкретном регионе. Ø Разработать план тестирования рынка с целью оценки влияния. Ø Разработать объем продаж конкретного ассортимента товара данной скидки на объем продаж. Вариант № 4. 1. Сегментация рынка. 2. Особенности нововведений в АПК. 3. Становление службы маркетинга. Тест
Задача Распределите в логическую цепь следующие пункты маркетингового исследования: 1. Сбор информации. 2. Отбор источников информации. 3. Выявление проблем и формулирование целей исследования. 4. Анализ собранной информации. 5. Представление полученных результатов. Вариант № 5. 1. Понятие системы сельскохозяйственного маркетинга. 2. Система сельскохозяйственного маркетинга. 3. Методы управления качеством. Тест
Задача Установить цену на товар методом «Анализа безубыточности и получения целевой прибыли». Себестоимость 1 ед. товара – 15 руб. Целевая прибыль за день должна составить _________ руб., объем реализации за день составляет _________ ед. товара, НДС – 20%. Цена в торговой точке, расположенной на расстоянии _______ км от предприятия, выше на _______%. Выбрать наиболее выгодный канал реализации, если стоимость 1 км пробега - ________ руб. Объем перевозимой партии товара - ________ ед. Вариант № 6. 1. Особенности жизненного цикла продукции АПК. 2. Эффективность продовольственного маркетинга. 3. Виды конкуренции на рынке продовольствия. Тест
Задача Расставьте в правильной последовательности операции, составляющие процесс маркетингового исследования? 1. Рекомендации. 2. Получение первичной информации. 3. Определение проблемы. 4. Исследование результатов. 5. Анализ данных. 6. Анализ вторичной информации. Вариант № 7. 1. Выбор стратегии маркетинга. 2. Задачи и методы исследования рынка. 3. Система маркетинговых коммуникаций. Тест
Задача Выполняют ли, по вашему мнению, маркетинговые исследования ниже перечисленные организации? Если да, то какие? (Обоснуйте). а) Центральный банк РФ. б) PepsiCo. в) Общество борьбы с раковыми заболеваниями. г) Крестьянско-фермерское хозяйство. д) Финансовая академия при Правительстве РФ. Вариант № 8. 1. Мотивация управленческого труда. 2. Экспорт продукции АПК. 3. Принцип и сущность маркетинга. Тест
Задача Установить цену на товар методом «Средние издержки + прибыль», если себестоимость 1 ед. товара – 10 руб., НДС – 20%. Уровень рентабельности, приемлемый для предприятия, составляет ________%. Цена в торговой точке, расположенной на расстоянии ________ км от предприятия, выше на _____%. Выбрать наиболее выгодный канал реализации, если стоимость 1 км пробега составляет _______ руб. Объем перевозимой партии товара - ________ ед. Вариант № 9. 1. Организация диспетчерской службы. 2. Сущность эффективного управления. 3. Выработка ценовой стратегии. Тест
Задача Опишите три ситуации, в которых не следует проводить маркетинговые исследования, и объясните почему. Вариант № 10. 4. Спрос. Эластичный и неэластичный спрос. 5. Ценообразование. 6. Ценовая политика и ее основные направления. Тест
Задача Вы работаете менеджером по маркетингу в промышленной фирме среднего размера. Недавно Вы обратились к трем исследовательским фирмам с предложением принять участие в конкурсе на получение заказа на исследовательский проект. Сейчас Вы получили от них предложение по проведению исследований и должны выбрать одно лучшее. Какие критерии Вы будете использовать для принятия решения? V.Контрольные вопросы для сдачи зачета (экзамена) Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 3086; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском: Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8842 - Читайте также:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|