На этой странице для вас добавлены статьи по категории - География на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - География - 7344 добавлений.
- Способ знаков движения;
- Предназначение топографических карт;
- Уклонение от штормовых зон;
- Зрительные трубы и их установка;
- Традиционные методы;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Приборы для измерения и методы оценки лучистой энергии;
- Динамические знаки;
- ТИП ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ (PLATHELMINTHES);
- ГЕОГРАФИЯ;
- Часть 1. 1. Моделью Земли является:;
- ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ;
- Роль многозональной и многовременной космической съемки в ландшафтных исследованиях;
- Теоретическое введение;
- Посевная площадь основных сельскохозяйственных культур;
- Тема 5. Страны Европы. Общий обзор;
- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ;
- Основные свойства моно- и бинокулярного зрения;
- I. Определение девиации по створу, магнитное направление которого известно.;
- Понятие «политическая карта» и её составляющие;
- Тема 1 Методология географической науки;
- Элементы сфероидической трапеции, изометрическая с-ма координат.;
- Вопрос № 3. Движение на местности с помощью карты по заданному маршруту (по азимутам);
- Общая теория взаимодействия общества и природы и социальная экология;
- Озера. Водохранилища. Каналы. Болота;
- ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРИТЬ;
- Лекция 7. ДИНАМИКА ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ;
- Населенные пункты. В зависимости от характера производственной деятельности населения и числа жителей населенные пункты подразделяют на города;
- Сравнит-я хар-ка субтропич-х пустынь и пустынь умеренного пояса Средней Азии и Казахстана. Проблемы освоения.;
- НИЗКАЯ АФРИКА;
- Сахарская Арабская Демократическая Республика;
- Тема 5 Статистический метод исследования истории методологии;
- Этапы научного познания;
- Порядок выполнения работы. Измерение магнитного поля Земли;
- Теория районирования. Районистика. Районология;
- Биологическая продуктивность вод МО;
- Информационные методы исследования географических объектов, полевые и камеральные методы исследований;
- Подготовка по карте данных для движения по азимутам;
- По карте;
- Внутренние воды;
- Примеры выполнения некоторых заданий. 6. Найти азимуты точек восхода и захода Солнца в день занятий для Минска по формуле:;
- IV. Выполните тестовые задания;
- С.И.Чекалин;
- Задания к лабораторной работе № 11;
- Способы создания штриховых издательских оригиналов;
- Тропические циклоны, их возникновение и перемещение;
- Топонимия Восточной Сибири и Дальнего Востока;
- Тестове завдання (16 балів);
- Атмосферные осадки;
- Сурет. Нивелир НС-4;
- Задания 10—13 выполняются в парах (с соседом по парте).;
- Кліматичне районування Південної Америки;
- Составное аналитическое (письменное) счисление;
- Северная Америка;
- Выводы ко второй главе;
- Особенности гидрографической сети;
- Расчет разбивочных элементов;
- Устройство ковша размыва;
- ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРИТЬ;
- Поправки в расстоянии на наклон и извилистость линий;
- БИЛЕТ №36 Роль человека в преобразовании ГО. Современный этап развития ГО – антропосфера.;
- Построение номограммы тахеометра - автомата;
- Заключение. Гидронимы представляют собой особый разряд топонимической лексики и рассматриваются наряду с другими разрядами топонимов;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ;
- Система связей общества и природы;
- Географические идеи Риттера;
- Задание 5. Прочитайте фрагмент литературного произведения и ответьте на вопросы.;
- РОЗДІЛ 3. МЕТОДИКА ВИКЛАДАННЯ ГЕОГРАФІЇ;
- Инструкция по выполнению практической работы;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Сравнит. хар-ка гор Юж.Сибири (на примере гор Алтая и Забайкалья).;
- Механические взаимодействия в географической оболочке;
- адания 1. Географические особенности природы и народов Земли;
- Центры химической промышленности;
- Лекция № 6;
- Волга, Амур, Хуанхэ, Баргузин, Лена, Енисей, Сарма, Нил, Конго, Ханка, Амазонка, Миссисипи, Муррей, Титикака, Тибр.;
- Определение горизонтальных проложений сторон хода;
- Тревожные антропогенные изменения природной среды;
- Библиографический список;
- Горообразования;
- Зона арктических пустынь;
- Традиционная форма или экзоним;
- Теодолит 2Т30;
- Перевод и исправление румбов;
- Термопсис ланцетовидный — Ihermopsis lanceolata R.Br;
- Уровни биоразнообразия;
- Ветровой режим;
- Условные знаки морских карт. Чтение карты;
- Гравитационное поле Земли; гравитационная дифференциация вещества; изостазия;
- Оптические дальномеры. Сущность определения расстояния;
- Ландшафтное разрешение космических снимков;
- Геодезическая система координат;
- ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ;
- Лекция 2;
- Основные таксономические единицы районирования;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Картографическая знаковая система;
- ТОПОНИМИЯ АЗИИ;
- Вопрос № 3.Масштаб карты, виды масштабов. Виды условных знаков, пояснительные надписи и цифровые изображения. Расцветка карт.;
- Диаграмма Герцшпрунга-Рессела;
- Асимметрия как одна из закономерностей строения географической оболочки;
- Австралия. Ландшафтные особенности континента. Антропогенное воздействие и проблемы сохранения уникальной природы.;
- Длина дуг параллелей;
- Тема 1. Методология исследования исторической географии. Историография и обзор источников по исторической географии;
- Предмет картографии;
- Влияние географической широты на климат;
- Съемка ситуации и рельефа при мензульной съемке;
- Выбор мест расположения станций РРЛ, построение профилей пролетов и выбор величин подвеса антенн;
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР. В пределах Южной Америки выделяют два субконтинента: равнинно-плоскогорный Внеандийский Восток с хорошо выраженной горизонтальной поясностью и зональностью и;
- ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРИТЬ;
- Квазигеострофичность течений общей циркуляции;
- Способ В.И. Мулина;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Всемирное время;
- Береке ауылы 2016 жыл;
- Период водообмена отдельных частей гидросферы на поверхности Земли;
- ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ;
- Смешанные и широколиственные леса;
- Внетропические циклоны;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Принципы обучения географии умственно отсталыми школьниками;
- Экономическая и социальная география;
- Стр-ра соврем ланд-тов в р-онах орошаемого и богарного з/делия, кочевого скотоводства.;
- Основные источники погрешностей геометрического нивелирования;
- Хлормісткі вуглеводні і їх екотоксикокінетика та екотоксикодинаміка.;
- Сукцессии. Каскадный эффект.;
- Точек теодолитного хода (пример – вар. 24);
- Обязанности руководителя в походе;
- ГЕОГРАФИЯ;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Гигиеническое значение теплового (инфракрасного) излучения;
- Цифровое обозначение километровых линий и координатных;
- Характеристика содержания заданий муниципального этапа Олимпиады;
- Краеведческий характер обучения географии в СКШ VIII вида;
- Понятие атмосферы. Высота, границы, ее строение. Общая циркуляция атмосферы. Солнечная радиация. Нагрев атмосфер;
- Основные теории и учения экономической, социальной и политической географии;
- ГЕОГРАФИЯ;
- ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРИТЬ;
- Концепция растровых моделей географических объектов;
- Перенос минерального вещ-ва.;
- Общие сведения. Понятие о погрешностях измерений;
- Биосфера;
- Научные направления в зарубежной географии в XX столетии;
- Оформление результатов наблюдений;
- Геодезические исполнительные съемки;
- По теме «География природных ресурсов мира»;
- Мировое хозяйство: сущность и территориальная структура;
- По предназначению;
- Биологические ресурсы Тихого океана;
- Орография и климат;
- Сущность и задачи ориентирования по карте;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Австралия;
- Пользуясь языком запросов, найдите сведения о скорости ягуара, оставив в результатах поиска сведения о скорости ягуара как животного, а не машины. Как вы сформулировали запрос?;
- Понятие об автоматизированном счислении пути судна;
- Анализ ландшафтных структур по материалам многозональной аэрокосмической съемки;
- Методы исследований, применяемые с 60 - 80-х гг. XX в;
- Произносительные нормы в гидронимии Англии и США. Графический образ гидронима;
- Аэрокосмические исследования в географии;
- Климат Казахстана;
- Г.о.- это оболочка пределы которой соприкасаются проникают друг в друга и взаимодействуют. А Г Л и Биосфера;
- РАЗДЕЛ 5. Систематика и география птиц;
- Особенности природы Иранского нагорья;
- АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ;
- Влажный континентальный климат с длинным летом;
- Классификация проекций по виду параллелей и меридианов нормальной сетки.;
- Лекция 3. Законченный цикл экспедиционных комплексных физико-географических исследований включает в себя три этапа работ: подготовительный;
- АРХАИЧЕСКОЙ ГРЕЦИИ;
- Круговорот воды в ГО: океаническое и атмосферные звенья. Мировой водный баланс.;
- Определить по карте абсолютную высоту точки №1;
- Спутниковые методы определения координат;
- Кордильеры Аляски;
- Познавательные функции космических снимков;
- Вращение Земли вокруг оси;
- Именованный масштаб;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАСЧЁТОВ;
- Важнейшие географические открытия и путешествия;
- Яка частина опадів випадає у літній період на більшій частині території України?;
- Порядок и способ оплаты организационного взноса;
- Типы природных геосистем;
- Профилактика метеопатических реакций;
- УГОЛ направление, отсчитываемый от север. Конца линии парал-но осевому меридиану;
- Охрана природы в Беларуси;
- Образец заданий. 1. С использованием "Каталога звёзд ярче 4m,5 в системе V", (находящегося в компьютерной базе данных или в Астрономическом календаре (1)) найти;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Лекция №4 Тема: «Особенности кадастровой информации»;
- Тема 4 Метод наблюдения;
- ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ;
- География;
- Лекция 2 Ротарь М.Ф;
- Задание № 1;
- Изучение географической номенклатуры;
- Виды экономических районов;
- Перечень теоретических вопросов. Вопросы для подготовки к переводному экзаменк по дисциплине «Медицинская паразитология с энтомологией»;
- КЛАСС СОСАЛЬЩИКИ (TREMATODA);
- ГЕОГРАФИЯ;
- Великие равнины;
- Теплообмен человека с окружающей средой;
- Определитель проекций картографических сеток карт полушарий;
- Восковые мелки и акварель;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |