На этой странице для вас добавлены статьи по категории - География на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - География - 7344 добавлений.
- Часть 4. Второй день. Рокси решила из любопытства взглянуть на этот "Смертельный Тупик";
- Экономическая география;
- Географическая оболочка как самоорганизующаяся система;
- Инструментальная панель Программы;
- Примерные вопросы и задания для второго этапа.;
- Билет 13;
- Австралия и Океания;
- Имя/псевдоним;
- Климат и воды;
- Окно Списка;
- Особенности климата Чувашии;
- Обратная геодезическая задача на плоскости;
- ПРОГРАММА КУРСА;
- Статьи в реферируемых журналах;
- Условные знаки;
- Билет № 25;
- Контроль исходного уровня знаний;
- Запятые при обстоятельственных оборотах;
- Технология проектной деятельности;
- О сочетаниях знаков препинания;
- Реализация практической направленности содержания школьного географического образования;
- ОБЩИЙ ОБЗОР;
- БИЛЕТ 22;
- Оргкомитет конференции;
- Создание диаграммы;
- Пример определения углов ориентирования №1;
- Часть 2. Назначенный день. Поздняя ночь;
- Основные пути экологизации географического образования;
- Песенка о рыжей;
- ЮГО-ВОСТОЧНОГО КРЫМА;
- Лишь бы не соскучиться;
- Запятая между повторяющимися словами;
- Показ динамики развития явлений в способе значков;
- Реки Парана и Уругвай;
- Русский язык/Английский язык;
- Хочешь мира – не готовься к войне;
- ОСЯЗАНИЕ;
- Межпредметные связи в обучении географии. Значение, функции, виды;
- Рис. Взаимосвязь природных компонентов;
- Почему падает престиж школьной географии?;
- Заглядывать во все эти бесчисленные помещения уже не хотелось, но он бегал и бегал по коридору, повинуясь требованиям голоса, пока окончательно не выдохся;
- Блудный отец возвращается домой;
- Кордильєри Канади;
- Климатообразующие факторы Юж.Ам;
- Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения;
- Часть 4. А теперь, пока я тратил время контролируя потоки магии в своём глазу и кричал "Успокойся, мой Глаз Предвидения!".(Отсылка к одной из из ролевых;
- Судовые указатели направлений.;
- Билет 11;
- Образовательный минимум. Знание и умение показывать на карте;
- Доклад в трудах конференции;
- Нетрадиционные уроки географии. Новые методические приемы.;
- Література до теми. 1. Андриенко Т.Л., Орлов А.А., Яворская Е.Г;
- Часть 8. Конечно, на следующий день я рассказал обо всём этом Эрис;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Анализ макропрепаратов;
- Складывание рабочей карты;
- Серость апокалипсиса современности;
- Интерпретация результатов;
- РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка);
- Интерпретация результатов;
- Пути интенсификации применения картографического метода при управлении земельными ресурсами;
- Характеристика планеты Земля;
- Система координат;
- Информационное сообщение;
- Передача количественных характеристик в способе значков;
- В одной из природных зон растения имеют следующие особенности: стелющиеся и карликовые формы, многолетний цикл развития, преобладают мхи и лишайники. Определите природную зону.;
- Климат Северной Америки;
- Определяющих международную специализацию стран и регионов мира.;
- Для подготовки реферативных работ;
- Список используемых источников;
- Поиски Южной земли продолжаются;
- Почвы, растительность и животный мир. Природные зоны;
- Задание (задание содержит два вопроса);
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Определение географических координат по карте;
- Ирман только сильнее нахмурился и, чувствуя, как впервые за много лет у него от волнения подгибаются колени, вошел в кабинет и прикрыл за собой дверь;
- Теоретические сведения.;
- Рослинний та тваринний світ.;
- КАРТА 3;
- Знаки при прямой речи;
- Вопрос 2.;
- Делегация Свердловской области;
- Занесение тестовых данных;
- Ход урока;
- Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые;
- Йомгаклау;
- Рельеф местности на топографической карте;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Тематика контрольных работ. Тематика контрольных работ и;
- Он даже дыхание затаил, ожидая ответа и с восторгом глядя на то, как лицо Джоса становится все краснее от смущения;
- Определите, к бассейну какого океана относится Красное море? ;
- Часть 1.Главные особенности природы земного шара;
- Издательская деятельность Оренбургского отдела Русского географического общества (1867—1917);
- Дальность видимости ориентиров, показанная на картах и в навигационных пособиях.;
- Магнитные направления.;
- Определение морской карты. Классификация морских карт;
- Часть I (Задания А1-А10);
- Отчет о проделанной работе;
- Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы;
- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ;
- У нас много календарных форм счисления.;
- Список источников информации по дисциплине;
- Итоговая контрольная работа за курс географии 9 класса 2 вариант;
- Постановка задачі;
- На какие районы и субъекты делится Россия?;
- Билет № 13. Солн энергия как основная причина явлений и процессов в океане;
- Часть 3. Следующий день. Мы продали ящера на которого так полагались весь прошедший год;
- Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы;
- Поглощающие Глаза;
- Задание № 3 (задание №4);
- Методы обучения географии;
- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- И НАИМЕНОВАНИЙ МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ;
- совмещенный (смешанный);
- ТЕРЕБРЕНСКИЙ КОЛОДЕЗЬ;
- Построение профиля по заданному направлению;
- Какой из перечисленных населённых пунктов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона?;
- Теми рефератів. 1. Фізико-географічна інформація про стан, зміну, екологічні процеси природокористування навколишнього природного середовища;
- Часть 6. После того как мы закончили есть и наполнили свои желудки, мы начали совещание;
- Часть 7. А затем наступил третий день;
- Измерение вертикальных углов;
- Задания для группы № 3;
- Тропический и субтропический пояса;
- Особенности пространственной дифференциации природы;
- Филиал В Г. ОРЕНБУРГЕ;
- Какой зональный тип почв формируется под хвойными лесами в условиях избыточного увлажнения и умеренно-теплого лета?;
- Задания для самопроверки;
- Влияние человека на окружающую среду Южной Америки;
- Определение положения объектов (точек) в системах полярных и биполярных координат, нанесение на карту объектов по направлению и расстоянию, по двум углам или по двум расстояниям;
- Прочитать и запомнить текст в тетрадь выписать основные термины и понятия в виде конспекта..;
- Форма Земли зависит от размеров планеты, распределения плотностей и скорости осевого вращения;
- А ) Животные Северного Ледовитого океана : особенности поведения, размножение.;
- Меридианный круг;
- КАКОГО ЦВЕТА ???;
- Совет молодых ученых ТИГ ДВО РАН;
- ЧТЕНИЕ (читательская компетенция);
- Учение о географическом положении.;
- Диалог «Управление слоями»;
- Неударяемые гласные в личных глагольных окончаниях;
- Демографическая проблема;
- Translate the following sentences into English. 1) Конструкцию скважины можно охарактеризовать как трубопровод от поверхности земли до нефтенесущего пласта;
- Основные точки, линии и плоскости на поверхности Земли.;
- Цель конференции;
- Максимально-зимний режим;
- Тест №5 по теме: «Природа Земли».;
- Адрес Оргкомитета;
- The Present Continuous .;
- Зона саванн, редколесий и кустарников;
- Образовательный минимум. Образовательный минимум Триместр III Предмет география Класс;
- В целом данная группа ученых сосредоточивает свое внимание исключительно на технических аспектах доменов и доменных имен.;
- Основные направления использования тематических карт;
- Практическая работа № 17 Задание 1. Нанести на контурную карту Латинской Америки страны их столицы и регионы Латинской Америки.;
- Вулканы Карибского бассейна;
- Определите по карте направление от точки А до точки В.;
- Билет № 16. Осн физ св-ва морск воды;
- А-7. Какой буквой на карте обозначена гора Аконкагуа?;
- Водохранилища;
- Практическая работа №2.«Географическое положение территории». (2 ч.).;
- Топографические карты и планы;
- Особенности восприятия знаков и образов элементов дополнительной характеристики;
- Билет № 13. Солн Е как основная причина явлений и процессов в океане;
- Порядок выполнения;
- КАРТА 1 КАРТА 2;
- Изменение угла обзора на объёмных диаграммах;
- Общие правила заданий;
- Билет 12;
- Семинар 6. Принципы размещения отраслей первичного сектора экономики.;
- Школа аналитическо-синтетических характеристик географической среды. 20-е годы XX века.;
- Интерпретация результатов;
- Южная Америка и район Карибского моря;
- Определённые гены не могут переходить из вида в вид.;
- Часть 5. Три дня прошло с нашего отправления;
- Задания для самопроверки;
- Все основания для прекращения правовой охраны применимы к товарным знакам, охрана которым предоставлена в соответствии с международным договором Российской Федерации.;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОВОЙ ОХРАНЕ;
- В-4. Установите соответствие между заливом и его расположением на карте, обозначенным цифрой.;
- Организаторы фестиваля;
- Урок 25. Влияние космоса на Землю и жизнь людей;
- тестілік тапсырмалар паспорты;
- Кондратюк Евгений Николаевич (1914–1992 гг.);
- Составление характеристики физико-географических единиц Донецкого края;
- Судебная практика. Лицензиар по лицензионному договору предоставил лицензиату право использования товарных знаков для маркировки пива, производимого лицензиатом.;
- Вопрос 1. Вопрос 2.Учебник 9 класс, тетрадь;
- Цели и задачи дисциплины. Кафедра культурной антропологии и этнографического туризма;
- Самая низкая температура воздуха бывает;
- Часть 4. Мы поднялись на борт корабля сразу после продажи ящера;
- Какой из перечисленных городов является столицей государства?;
- Создание специальных эффектов;
- Краткая характеристика океанов;
- Задание 6. Работа на знание метеорологических показателей;
- Подготовка и состав экспедиции;
- Правила работы с контурными картами.;
- Определение места судна по двум (трем) пеленгам;
- Порядок проведения Конкурса;
- Значащей цифрой числа называют его первую (слева направо) отличную от нуля цифру, а также все последующие за ней цифры.;
- З’їзди географічного товариства;
- Специфика обучения географии умственно отсталых старшеклассников;
- Домашняя работа Выполнить задания в тетради;
- Практические работы и методика их проведения;
- Горы юга и востока России;
- Тема: Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |