На этой странице для вас добавлены статьи по категории - География на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - География - 7344 добавлений.
- Социально-экологическое р-ние;
- Система средств обучения географии;
- Географические координаты;
- Климат и широта;
- Специфика географических наблюдений в школе для умственно отсталых детей;
- ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ МИНЕРАЛОВ И ГОРНЫХ ПОРОД (ПО В. БРАУНУ);
- Кирилл Каменьев. Ненастоящая жизнь. Один день;
- Система приемов самостоятельной работы с географической картой на уроке в школе для умственно отсталых детей;
- Рисунки после каждой проекции;
- Предисловие. Ускоренное развитие научной мысли и наличие огромного количества нового, подчас принципиально иного фактического материала требуют внедрения их в сферу;
- Какой вид нивелирования представлен на рисунке?;
- Классификация картографических проекций;
- Вопрос 35;
- Буквенные аббревиатуры, сложносокращённые слова и графические сокращения;
- Запятые при вводных предложениях и вводных словах;
- Формы биотических связей в природе.;
- Parki Narodowe w Polsce? Народные парки Польши?;
- Библиографический список;
- Синтезирующие факторы и палеогеографические свойства;
- Аррек взял деньги и, сложив их вдвое, спрятал во внутренний карман пиджака. После чего легким движением руки хлопнул Ирмана по плечу и вернулся к такси;
- МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ ГЕОСИСТЕМ;
- ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН;
- Вкажіть рік, у якому в Український державі був проведений перепис населення.;
- Конкурсная комиссия и порядок подведения итогов Проекта;
- Методы исследований, используемые с 30 - 50-х гг. XX в;
- Особенности природы Великих равнин;
- Практическая часть. По двум каталогам условных знаков (для крупного и мелкого масштабов) сопоставить изображения нижеследующих объектов в масштабах и;
- Картографическая генерализация в системе машинной обработки информации;
- Раздел IV. Географическая оболочка;
- ПРИВЕТСТВУЮТСЯ СОБСТВЕННЫЕ ФОТО ПРЕДПРИЯТИЙ НАШЕЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДА;
- Типы уроков географии;
- ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРИТЬ;
- Будущее Земли;
- Библиографический список;
- Компасные направления.;
- Парциальное давление водяного пара;
- РОЗДІЛ 2. ЕКОНОМІЧНА І СОЦІАЛЬНА ГЕОГРАФІЯ;
- Билет 7;
- Задание 4. Использование программы ping для исследования параметров сети;
- Фиалковые — Violaceae;
- Градусов;
- Меркаторская проекция;
- Копирование схемы базы геоданных в шаблон ArcGIS Data Model;
- Лабораторна робота № 5-6;
- Земная кора;
- Мировые природные ресурсы;
- Рис. Карта Донецкой области;
- Порядок выполнения работы;
- Разность широт и разность долгот.;
- Как Дед Мороз сделал себе помощников;
- IV. Рекомендуемые источники;
- О путешествиях Геннадия Снегирёва из его биографии.;
- V. Диплом участника;
- Методика ознакомления умственно отсталых детей со сведениями о Солнце, Земле, луне в курсе «География материков и океанов» (на примере одного урока);
- Впрочем, описанной парнем картины вполне хватило Айзеку, чтобы понять: мальчишка справился со своим экзаменом. Справился на отлично, и теперь стоит на верном пути;
- АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ;
- Блокировка схемы;
- Географическое положение Удмуртии.;
- НАЗВАНИЕ РАБОТЫ (11 РАЗМЕР ШРИФТА, ЖИРНЫЙ, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ);
- ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ;
- Особенности природы береговых равнин;
- Изменение климата с высотой;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ЛЕЙТЕНАНТУ ДЖЕМСУ КУКУ, НАЗНАЧЕННОМУ КОМАНДИРОМ БАРКА ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА «ИНДЕВР»;
- Текст работы. влк. Килиманджаро (5895м) Гвинейский залив Задание: нанести на контурную карту:;
- ИНЖЕНЕРНАЯ ГЕОДЕЗИЯ;
- Столица Республики Казахстан – город;
- ArcSDE базы геоданных;
- Юлианские дни;
- ТОПОНИМИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ;
- Основная надпись;
- Вычислению подлежат только 3, 5, 7, 9, 11, 12 строчки.;
- С 0 ч до 12 ч 28.08.;
- ГЛАВА 7. ДИНАМИКА ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ;
- Составление разбивочного чертежа;
- Первый прототип эталона метра.;
- Особенности природы Леванта и Кипра;
- Крупнейшие архипелаги и острова земного шара;
- Вопрос 38;
- Систематизация географических знаний при изучении административно-территориальных образований в России (на примере раздела программы);
- Составьте аннотацию данного текста;
- Проверочная работа по теме: «Гидросфера». Вариант 2.;
- Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- Роль серии циклонов в междуширотном обмене воздуха;
- Порядок выполнения эксперимента;
- Информативность палеогеографических методов;
- Механизм реализации программы;
- Тема 5. География отраслей мирового хозяйства;
- Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности;
- Картографические проекции;
- Билет № 4. Океанология и ее задачи. Океанология и физич география океана;
- I. О конкурсе;
- Геоинформационное моделирование;
- Пустыня, болото, Северный полюс, озеро.;
- Лапы и когти;
- Работа с дополнительным материалом при изучении географии материков с УО школьниками (на примере одного урока);
- X. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, оценочные средства контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Identity;
- Конспект урока географии в 6 классе (по выбору экзаменатора);
- Билет 18. 1) . Порепечный масштаб применяют для измерений и построений особой точности;
- Барьеры в географической оболочке и из роль в природе;
- Амазония;
- Механическая выборка;
- Контекстные правила для согласных;
- Составьте памятку-алгоритм для начинающего учителя, отражающую этапы подготовки к объяснению нового материала, основанного на сравнении;
- Билет №1. Геогр оболочка З. Гидросфера;
- Имена существительные;
- Плоды в зависимости от структуры стенки делят на;
- Временная нетрудоспособность по поводу болезней периферической нервной системы рабочих завода К. за 1993—1996 годы (число дней на 100 среднегодовых рабочих);
- СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- Билет № 12. Внешние и внутр факторы, определяющие природу океана;
- History. I. Mind the pronunciation of the following words:;
- В центре плоской земли;
- III. Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы;
- Часть 3. Тихо и мирно было в глухих переулках;
- Особенности природы Юго-Восточного Китая, Севера – Восточного Китая и Корейского полуострова;
- Контактные зоны Земли; проблема границ в геосферах;
- Занесение информации в таблицы базы данных;
- Конспект урока;
- Новые педагогические технологии в обучении географии;
- Леонардо да Винчи;
- Станция Валёжная;
- Вычисление исходных данных;
- ОРГАНИЗАЦИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО УГОЛКА;
- Дидактическая игра «Домино»;
- Встреча Наполеона с красными партизанами;
- Мясная порода мамонтов;
- Роль художественного рассказа на уроках географии в школе для умственно отсталых детей;
- Описание растительности;
- Ареал гаттерии относится к;
- ПРИРОДНО-ОБЩЕСТВЕННЫЕ КРУГОВОРОТЫ ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ;
- Общая характеристика. Северо-Притихоокеанская физико-географическая страна занимает крайний северо-восток Азии (мыс Дежнёва — 169°40′ з;
- Осадки;
- АВСТРАЛИЯ;
- Билет 17;
- Определение отметок точек;
- Впрочем, директора это не остановило. Он подошел к мальчишке вплотную и, схватив его за подбородок, заглянул в его явно испуганные глаза;
- Аррек нахмурился, совсем не понимая, зачем директору подобная информация. Ну сблизились и сблизились. Разве у Ирмана не может быть просто друзей?;
- Проявление метеотропности;
- Найдите в Интернете информацию разного типа (текст, таблицы, изображения и т.п.) по теме Вашего индивидуального медиапроекта.;
- Численность и состав населения, 2017 г.;
- Редактирование макета;
- Тема 2. География природных ресурсов (ПР) мира;
- Места, связанные с Иоанном Крестителем;
- Построение картографической сетки в центральной полярной проекции;
- Определение точки стояния засечкой по трём ориентирам (обратной засечкой);
- Тема 4. Историческая география Раннего Нового времени.;
- РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1;
- ГЛАВА I. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ;
- Нормативы допустимых сбросов веществ в водные объекты,;
- Часть 5;
- Карты размещения и численности населения;
- ОБОНЯНИЕ;
- Тема 3. География населения мира;
- Размеры картодиаграммных фигур;
- Использование CASE-средств и языка UML для создания схемы базы геоданных;
- Исследования в области электричества;
- Солнечно-земные связи;
- Введение;
- III. Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы;
- ТОПОНИМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ;
- Вопрос № 1. Сущность ориентирования на местности;
- Географическое положение;
- Билет № 21. 1. Международная экономическая интеграция;
- Верхнезейская область;
- Внутренние воды. История открытия и исследования;
- Масса некой планеты в 6 раз больше массы Земли. Каков радиус этой планеты, если ускорение свободного падения на ее поверхности такое же, как на Земле.;
- Внутренние воды.;
- Евразия;
- Показ динамики развития явлений в способе значков;
- Системы координат;
- Повествования о детстве;
- Географ;
- Воды и сооружения при них;
- Почвенный покров, Биосфера, Ландшафты;
- БИЛЕТ 2;
- Украина — столица Киев;
- Особенности изучения завершающего курса обучения географии в школе для умственно отсталых детей;
- Половая система;
- Территория как естественно-историческое и СЭ образование;
- XII. Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Специальные геоморфологические наблюдения;
- Аппалачі;
- Теории происхождения подземных вод;
- Происхождение материков и океанов;
- Тема 7. Историко-географические особенности развития скотоводства казахов. Характерные особенности историко-географического развития земледелия казахского населения;
- Тема урока: «Австралия — маленький материк с большим сердцем»;
- Векторная модель данных;
- В России, его современное состояние и тенденции;
- Процессы функционирования и развития геос/с;
- Определение точки стояния по ближайшим ориентирам;
- Хребет;
- Статьи и материалы конференций;
- Центральные Анды;
- Система ойконимов с. Плешаново Оренбургской области;
- Общие вопросы;
- Дуб обыкновенный — Quercus robur L. Дуб скальный — Quercus petraea L. ex Liebl. Буковые — Fagaceae;
- ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРИТЬ;
- Точка с запятой;
- Обработка геодезических измерений;
- Практическая работа № 1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |