На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Техника работы гуашью;
- Техника искусственной вентиляции легких рот в рот или рот в нос.;
- Техника и технология кино и телевидения;
- Тест по теме «Дыхательная система»;
- Тест по теме «Внутренняя среда организма»;
- Терминология в области декоративно-прикладного искусства;
- Терминология (Направления, уровни, части тела, команды инструктора, ударные поверхности рук и ног, стойки, блоки, удары и прочее для подготовки к экзаменам на пояса).;
- Теория и практика монтажа;
- Теория и практика монтажа;
- Теория и практика компьютерной графики;
- Тени создают эффект трехмерного изображения.;
- Тенденции в проектировании предмета утилитарного назначения.;
- Темы контрольных работ;
- Тема: Основные этапы подготовки и проведения мероприятий;
- Тема: Культура России XIX века;
- Тема. 6. Иррационализм и абсурд в искусстве первой половины ХХ в.;
- Тема, идея пьесы «Умная баба»;
- Тема №3. Школьная программа по изобразительному искусству, ее структура и содержание. Вариативность программ. Теория и технология проведения занятий по рисованию на темы.;
- Тема № 4. Русское искусство второй пол. XIX века;
- Тема № 3: Основы сердечно-легочной реанимации. Асфиксия,утопление, электротравма.;
- Тема № 2. Искусство Древней Месопотамии;
- Тема № 1. Искусство Итальянского Возрождения;
- Тема № 1. Искусство Древнего Египта;
- Тема № 1. Искусство XX в.: основные тенденции и направления;
- Тема № 1. Древнерусское искусство IX-XVII вв.;
- Тема урока. Рисование с натуры геометрических тел — конуса, призмы, пирамиды (карандаш).;
- Тема урока. Рисование по представлению «Старинный терем» из геометрических форм (карандаш).;
- Тема урока. Рисование композиции «Наша новогодняя елка».;
- Тема партнёров конкурса «Императорский фарфоровый завод»;
- Тема 6.2.Педагогика в пленэрной живописи;
- Тема 13. Новые антропологические ракурсы в искусстве неоавангарда;
- Текст 7. Из книги Жоржа Ленотра «Повседневная жизнь Парижа во времена Великой революции», похороны Марата;
- Театр и Октябрьская революция;
- Творчество художников ФилиппоЛиппи и ФилиппиноЛиппи.;
- Творчество Симоне Мартини и АмброджоЛоренцетти.;
- Творчество итальянского художника эпохи Кватроченто (по выбору студента);
- Творчество Г.А. Товстоногова;
- Творческая мастерская. 1. Византийский иконографический канон строго регламентировал использование композиций и сюжетов Священного Писания;
- Творческая мастерская;
- Творческая деятельность;
- Тактика родов войск у Суворова;
- Тайная вечеря (1495—1497).;
- Сюжеты в изобразительном искусстве;
- Счастье (сочинение из интернета);
- Сценография спектакля;
- Схема расположений арен соревнований.;
- Сферы культуры и искусства;
- Сутність та особливості мистецтва північного відродження;
- Суворов и современность;
- Структура фестиваля, формы фестивальной программы и жанровое разнообразие.;
- Структура программы учебного предмета;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Структура и содержание дисциплины. Раздел 1. Искусство Модернизма.Филофско-эстетические основы культуры Модернизма: интуитивизм А;
- Страны и народы – Countries and nations.;
- СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ проживания № 3 — 200 евро/чел.;
- Стили ландшафтного дизайна;
- Стили и художественные направления;
- Степени сравнения прилагательных. Эта выставка интереснее, чем та, на которой мы были позавчера.;
- Становление коммерческого дизайна в США. Пионеры промышленного дизайна Н.Б. Геддес,У.Д. Тиг, Р. Лоуи, Г. Дрейфус. Стайлинг.;
- Стадийность и этапы проектирования;
- Ставьте точки правильно, а линии проводите точно под их относительными углами.;
- Сроки проведения смотра-фестиваля;
- Сроки представления материалов: до 18 декабря 2017 года.;
- Сроки и место проведения;
- Средний школьный возраст;
- Средневековые орнаментальные мотивы в обоях от Уильяма Морриса;
- Среда обитания грибов;
- Сравнение неандертальца и кроманьонца (человека современного вида);
- Справки по телефону об итогах викторины не даются.;
- Справа снизу - Ф.И.О., № группы.;
- Способы оживления при клинической смерти;
- Способность уложиться во временной регламент;
- Список тем для рефератов;
- Список памятников живописи и архитектуры;
- Список делегации на въезд;
- Специальные вопросы (по выбору студента);
- Спектакль «Из искры» по пьесе Ш. Дадиани. Ленинградский театр им. Ленинского комсомола, премьера 9 декабря 1949 года.;
- Сохранение белых участков;
- Софийские соборы появились также в Новгороде и Полоцке.;
- Состояние и оценка пути и путевых устройств;
- Составлю компанию едущим из Сочи в НОВОРОССИЙСК с 10 по 20 июля.;
- СОСТАВ ЖЮРИ И СИСТЕМА ОЦЕНКИ:;
- Солнечный и тепловой удар;
- СОЗДАНИЯ уверенность в ДЕВУШКИ.;
- Создание общей ровной тональности в технике цветного карандаша;
- Создание в СССР системы ВНИИТЭ (Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики). Цель и направления деятельности.;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Содержание предмета «Мировая художественная культура»;
- Содержание курса за 2- ой год обучения. 11 класс. От Петра 1 до Екатерины II;
- Содержание курса за 1 –ый год обучения, 10 класс;
- Содержание занятий по ИЗО в средней школе.;
- Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий;
- Согласие на некоммерческое использование конкурсных работ;
- Согласие на некоммерческое использование конкурсных работ;
- Современные требования, предъявляемые к смесям;
- Современные тенденции развития ландшафтной архитектуры;
- Современные тенденции преобразования рельефа;
- Современные проблемы науки и производства в области;
- СОВЕТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕНИРОВОК;
- СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.;
- совершеннолетнего участника конкурса;
- Событийный ряд сюжета пьесы;
- Соблюдение правил «не критиковать», «слушать друг друга»;
- Собирайте людей в группы.;
- Смеси, восстанавливающие биоценоз кишечника, включают в себя пре- и пробиотики;
- Смеси для детей с проявлениями аллергии;
- Смерть Сергея Третьякова;
- Сложные предложения. Сложносочиненные.;
- Сложные предложения. Сложноподчиненные.;
- Словесные методы обучения дошкольников изобразительной деятельности.;
- СЛОВАРЬ ИМЕН, НАЗВАНИЙ И ТЕРМИНОВ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В «ЛАОКООНЕ»;
- Слабые рефлексы или когда нужно бить тревогу;
- Скульптурные шедевры классицизма;
- Скульптура, как вид изобразительного искусства.;
- Скульптура и живопись;
- Скульптура Древней Греции периода поздней классики (IV век до н.э.);
- Скульптура Древней Греции периода высокой классики (V век до н.э.);
- Склонение имен прилагательных и согласование с существительными;
- Сказка – рассказ, история о заведомо вымышленных событиях и персонажах.;
- Сказка о новогодней елочке;
- Системный подход и человеческий фактор в германском дизайне 1960-1970-х (дизайн-бюро «Гугелот-дизайн», графический стиль мюнхенской Олимпиады 1976 г. бюро Отла Айхера).;
- Система Самсона всегда даёт результат.;
- Симон Ушаков и светские черты в религиозной живописи 17 века.;
- Симметрия, асимметрия.;
- Симметрия внутри группы;
- Символическое изображение медитации «Четверик»;
- Символический язык канона;
- Символика поз и жестов;
- Сильный внешний вид отражает сильное сознание и внушает страх противнику.;
- Силуэт и декоративные принципы костюма архаического периода;
- Силуэт и декоративные принципы;
- Серьёзных реформ побоялись.;
- Серость можно легко исправить добавлением контраста;
- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ;
- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ;
- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД ВОСПРИЯТИЯ ПОРЯДКА;
- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД ВОСПРИЯТИЯ МАЛЕНЬКИХ ПРЕДМЕТОВ;
- Семиотика кино и проблемы киноэстетики (1973);
- Семинар 4. Русская культура 15-16 вв.;
- семестр 2017-2018 учебного года;
- Секция 4 «Архитектура Урала. Художественная жизнь. Музейные коллекции, как образовательный ресурс для мастеров декоративно-прикладного искусства».;
- Связь специального курса изобразительного искусства с другими компонентами образовательного процесса ребёнка;
- СВЯЗЬ МОТИВА И КОМПОЗИЦИИ;
- Свободное время в Нижнем Новгороде. Отдых.;
- Світ Леонардо да вінчі;
- Световое решение спектакля;
- Свет и цвет в изобразительном искусстве Средневековья и Возрождения. А. В. Свешников.;
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ;
- Санкт-Петербургский Государственный ПедагогическийУНИВЕРСИТЕТ имени А.И. ГЕРЦЕНА;
- Санкт-Петербург – культурная столица России.;
- САНКАЙКАВАРИ НО ХЭЙХО;
- Санитарно – технические устройства складов и противопожарное оборудование;
- Самые лучшие строители гнёзд.;
- Самостоятельная изобразительная деятельность дошкольников как педагогическая проблема.;
- САМОКОНСТРУКЦИЯ;
- Сады эпохи Возрождения;
- Садово-парковый французский стиль (барокко – конец XVI-середина XVIII вв.);
- Садово-парковые стили;
- С моими методами результаты прибывают быстро.;
- Рыбалка весной на фидер и донные снасти;
- Русское словесное ударение;
- Русский язык и культура речи;
- Русская культура XVII века.;
- Русская история в творчестве передвижников;
- Русская искусство первой половины XVIII века;
- Руководство по произношению;
- Рукав (связать 2 шт.);
- Рублей с участников третьей и четвёртой возрастных групп номинации А «исполнитель-солист»;
- Рубежа ХIХ – ХХ веков;
- Рост и размножение бактерий.;
- Романтизм в русской живописи 19 века;
- Роль тематического рисования в развитии творчества, фантазии, воображения, наблюдательности, мыслительной активности младших школьников.;
- Роль символов в христианстве;
- Роль обучения в формировании творчества дошкольников.;
- РОЛЬ ИСКУССТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ;
- Ролан Барт. Смерть автора (1967);
- РОЛАН БАРТ (1915-1980);
- Родитель в выставочной работе;
- Родилась в деревне Орова.;
- Ритм - это повторение или чередование подобных элементов.;
- Рисование. Лепка. Аппликация. Конструирование - как виды изобразительной деятельности.;
- Рисование «Проведи линию от продукта до тарелки»;
- Рисование по воображению или по памяти;
- Рисование на темы и иллюстрирование литературных произведений (композиция);
- Рисование на темы и иллюстрирование;
- Рисование на темы (композиция);
- РИСОВАНИЕ МЯТОЙ БУМАГОЙ;
- РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ;
- РИСОВАНИЕ ЗАБАВНЫМИ ОТПЕЧАТКАМИ;
- РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ;
- Реформація як соціально політічний і культурній феномен;
- Репродуктивные методы;
- РЕЛЬЕФ (ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ);
- Результаты освоения разделов МДК. ГБПОУ СО «Асбестовский колледж искусств»;
- Режиссура мультимедиа;
- РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ;
- Регламент проведения Фотокросса;
- Регламент проведения творческой номинации «Образ»;
- Регламент проведения номинации Объемное наращивание ресниц 4-8D «Push Up Volume» - 6 фото;
- Регламент проведения номинации Объемное наращивание ресниц 4-8D «Push Up Volume» - 4 часа;