На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Task 3. In pairs take part in a role-play. Read the task below.;
- Task 2. In pairs take part in a role-play. Follow the instructions below.;
- Self-assessment/Peer-assessment;
- Self-assessment/Peer-assessment;
- Sapiens и demens (рациональный и неистовствующий);
- ROLE-PLAY ASSESSMENT RUBRICS;
- REVISION OF HISTORICAL MEMORY BY A.A. BOGDANOV IN THE CONCEPT OF PROLETARIAN CULTURE;
- Prosaicus и poeticus (прозаический и поэтический);
- IX. Сображения по поводу колдовства;
- IX. Принцип взаимности как основа социальной структуры;
- IV. Функциональная теория культуры;
- IV. Факторы социальной солидарности в первобытном племени;
- IV. Участники Конкурса;
- IV. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- IV. Принцип взаимности и дуальная организация;
- IV. Обязанности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная библиотека»;
- IV. Обучать земной идентичности;
- III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА;
- III. Руководство и партнёры Конкурса;
- III. Объединяющая сила экономических обязательств;
- III. Обучать пониманию человеческого условия;
- III. Мифы о смерти и повторяющемся цикле жизни;
- III. Конфликтующие системы права;
- II. Принципы надлежащего познания;
- II. Правовое значение чародейства и самоубийства;
- II. Мифы о происхождении;
- II. Меланезийская экономика и теория первобытного коммунизма;
- I. О б щ а я х а р а к т е р и с т и к а п и р а м и д ы.;
- I. Нарушение закона и восстановление порядка;
- I. Автоматическое подчинение обычаю и сущность проблемы;
- Http://nasha-molodezh.ru;
- Юридична відповідальність за порушення вимог природно-заповідного законодавства.;
- Южный микрорайон Тетюш;
- Этический кодекс менеджера;
- Эстетика рабочей одежды.;
- Эссе на тему: «Областная патриотическая экспедиция Победы: знаем, помним, сохраним»;
- Энергетическое мировоззрение. Живая Этика - Агни-Йога;
- Элитарная и массовая культура.;
- Электрическое отопление;
- Экспертная комиссия Конкурса;
- Экономика предприятий и организаций»;
- Школа-музей И.Я.Яковлева в селе Кошки-Новтимбаево;
- Чудов монастырь в московском Кремле. Основан в XIV веке. Не сохранился.;
- Четыре главных типа корпоративной культуры (классическое деление, по Ч. Ханди);
- Чередование цветочных культур;
- Человек в мире культуры.;
- Часть 3. Круглый стол «Здоровье человека в Арктике» (обсуждение докладов-презентаций);
- Часть 2. Тема: Питание как ресурс адаптации человека к условиям жизни в Арктике.;
- Частина періодичного видання;
- Цивилизация Инков (1200–1572);
- Церковь и государство в период абсолютизма. Кризис церкви во второй половине XVII века. ;
- Церковь в селе Ямбухтино;
- Цель: Совершенствовать технику старта и финиширования.;
- Цель: познакомить с произведениями о семье.;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ;
- Цветовые решения, шрифт;
- Хусаин Фаизханов. 1823-1866;
- Художник, скульптор Баки Урманче;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЭПОХИ;
- Храмы и мечети на территории Тетюшского края;
- Храмы в селах края. Большинство храмов на территории Тетюшского края в советский период постигла печальная участь. Назовём наиболее известные из них.;
- Хозяйство края в XVII веке;
- Хозяйственно-культурная характеристика;
- Хип-хоп – новая классика;
- Характеристика транспортных средств;
- Характеристика та умовами формування толерантності у педагогічному середовищі;
- Характеристика маршрутов движения;
- Фреза Swan-Agro RT 275;
- Франц Кафка (1883-1924) - австрийский писатель.;
- Фрагмент археологических раскопок на Тетюшском городище II. (2009г.);
- Формы учебной деятельности студента вуза;
- Формы духовной культуры;
- Формирование библиотечно-информационной среды через активные формы работы;
- Форма титульного листа контрольной работы;
- Финансовое обеспечение конкурса;
- Философское осмысление проблемы бытия в Новое время;
- Философия Древней Индии;
- Физическая спелость почвы;
- Физическая культура и спорт.;
- Физическая активность;
- Фермер – власник чи арендатор ферми – приватного сільсько-господарського підприємства на власній або арендованій земельній ділянці.;
- Факторы успешной учебной деятельности студента вуза;
- Ф.А.Рубо. 1910. Бородинская битва;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учащиеся средней школы № 1 на месте стоянки «Красная Глинка» . 2003 г.;
- Участника Межрегионального поэтического конкурса по продвижению чтения;
- Участие в конкурсе подтверждается Приглашением.;
- Установление советской власти в Тетюшах. 1918 г.;
- Установление в Тетюшах Советской власти;
- УСТАНОВКА НА НОРМУ ВЫСЕВА И ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ;
- Успенский монастырь в Свияжске. Основан в XVI в. (Современный вид);
- Успенский монастырь в Свияжске;
- Условные обозначения:;
- УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ;
- Условия оформления новых Периодов оказания услуг;
- Условия и порядок участия в XVI Международном Конкурсе «Золотой Каблучок», Санкт-Петербург, отражены в Положении конкурса.;
- Уряд – вищий виконавчий і розпорядчий орган державної влади в країні, який, як правило, очолює прем’єр-міністр.;
- Уряд – вищий виконавчий і розпорядчий орган державної вла-ди в країні, який, як правило, очолює прем’єр-міністр.;
- Упражнения для отработки навыка отказа.;
- УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ;
- Упражнения в равновесии;
- УПОР СТОЯ НА КОЛЕНЯХ ИЛИ УПОР СТОЯ НА ОДНОМ КОЛЕНЕ;
- Умножение и деление продолжение.;
- Укрепления булгарского города. Рисунок сделан на основе археологических раскопок;
- Украинский народный костюм;
- Удовольствия «отрезанного рукава», евнухи, «ароматные наперсницы»;
- Удобрение цветочных культур;
- УД К Автор, год Ссыл-;
- Турнір – військове змагання лицарів.;
- Троицкий собор в Тетюшах. (Построен в 1777 г., вновь открыт в 1990 г.);
- Требования, предъявляемые к содержанию и оформлению работы;
- Требования к структуре и содержанию курсовой работы;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к написанию и оформлению реферата;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к внешнему виду.;
- Тракторные прицепы и полуприцепы зарубежного производства;
- Традиционные установки русской культуры;
- Традиции приема гостей;
- Трагические события 1930-х годов;
- Точно какой(то) волшебной силой из царства тьмы и (не)уютной зимы Кольцов был вдруг перенесён в волшебное царство весны. ;
- Толкование цветовой гаммы;
- Токмари – клас торгівців у Шумерській державі.;
- Тиссагеты в нашем крае;
- Типы поливов и система автополива;
- Типы организационных культур;
- Типы и методы научного объяснения.;
- Типология организационной культуры У. Ноймана.;
- Типология организационной культуры С. Ханди.;
- Типология организационной культуры И. Оучи.;
- Типология организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну);
- Типичные фонетические возрастные особенности речи детей и содержание обучения;
- Техническая готовность транспортных средств;
- Тетюшский край на рубеже ХХ – XXI веков;
- Тетюшский край во второй половине ХХ века;
- Тетюшский край в XVI веке;
- Тетюшский городской пруд в конце XIX веке;
- Тетюшская пристань. Современный вид.;
- Тетюши. Джоан Блеу. Амстердам. XVII век. 1645;
- Тетюши и Тетюшский край в 1920-1930е годы;
- Тестовые задания по физкультуре;
- Терминологический словарь по социологии;
- Терминологический словарь по дисциплине;
- Терминологический словарь;
- Терминологический словарь;
- Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 –11классов;
- ТЕмы: Инглiизмъ. язычники. боги покровители славян.;
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
- Тематический план и содержание учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»;
- Тематическая контрольная работа №1;
- Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей ;
- Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей ;
- Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей ;
- Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей ;
- Тема: «Публицистический стиль»;
- Тема: «Основы мастерства публичного выступления»;
- Тема: «Осень золотая»;
- Тема: «Культура научной речи. Научный стиль языка»;
- Тема: Человек и познание;
- Тема: Устное выступление;
- Тема: Употребление прописных букв;
- Тема: Текст как объект литературного редактирования. Методика редактирования авторского материала.;
- Тема: Сохранение исторической памяти, русского языка;
- Тема: Самореализация, стремления, цели, смысл жизни, ценности и идеалы человека;
- Тема: Работа редактора над фактическим материалом текста.;
- Тема: Работа редактора над структурой авторского материала.;
- Тема: Правописание приставок;
- Тема: Повторение. Параллельные прямые.;
- Тема: Общая характеристика стилей;
- Тема: Обобщение и систематизация материала по теме «Традиционные общества в ХIХ в.»;
- Тема: Любовь к Родине;
- Тема: Логические основы редактирования.;
- Тема: Лексика и лексикология;
- Тема: Культура раннего возрождения.;
- Тема: Закрепление изученного по теме: «Имя существительное».;
- Тема: Закрепление изученного по теме: «Арифметические действия».;
- Тема: Виды текстов и особенности работы редактора над ними;
- Тема. У ИСТОКОВ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО;
- Тема. Повторение изученного по теме «Будь самим собой». Страдательный залог;
- Тема « Общие вопросы анатомии и физиологии мышечной системы » .;
- Тема 9. Микробиология непродовольственных товаров.;
- Тема 7. Мовно-мовленнєва культура фахівця правової сфери;
- Тема 6. Общественные и государственные институты социально-культурной сферы.;
- Тема 5. Патогенные микроорганизмы (для самостоятельного изучения).;
- Тема 4: Типология культурных процессов – основа вызначения направления СКД.;
- Тема 4.4. Монологическое деловое общение. Устное публичное выступление;
- Тема 4.1. Культура речевого общения;
- Тема 4. Особенности культурно-просветительской деятельности в учреждениях дополнительного образования;
- Тема 3.9. Стилистический синтаксис.;
- Тема 3.8. Стилистическая фразеология;
- Тема 3.7. Стилистическое расслоение русской лексики;
- Тема 3.5. Лексические группы слов;
- Тема 3.4. Тропы и фигуры как средства образной речи;
- Тема 3.3. Паронимия. Антонимия.;
- Тема 3.3. Паронимия. Антонимия.;
- Тема 3.2. Роль процесса заимствования иноязычных слов в расширении русской синонимики.;
- Тема 3.1. Однозначность и многозначность как свойства слова. Синонимия;
- Тема 3 Современные технологии культурно-просветительской деятельности;
- Тема 2.1. Лексикография, ее теоретические основы;