Современные методы стимулирования продаж пищевых продуктов

Одним из наиболее эффективных и часто используемых методов увеличения объема продаж в магазине является стимулирование сбыта. Причем акции по стимулированию продаж могут проводиться в целях как увеличения, так и поддержания продаж в магазине. Под стимулированием сбыта понимаются кратковременные акции, целью которых является побуждение покупателя к совершению покупки немедленно или в определенный период времени (в период проведения акции) /21/.

Мероприятия по стимулированию сбыта могут преследовать различные цели:

· продвижение на рынок товара-новинки и побуждение покупателя к совершению первой покупки;

· стимулирование покупателей к совершению повторной или многократной покупки;

· привлечение в магазин новых сегментов покупателей;

· распродажа плохо оборачиваемых и неликвидных товаров;

· распродажа сезонных товаров в конце сезона;

· побуждение покупателей к совершению регулярных покупок;

· увеличение среднего чека;

· привлечение внимания покупателей к магазину в целом или к определенным отделам и др.

На сегодняшний день все мероприятия по стимулированию сбыта принято делить на четыре вида /22/.

Стимулирование ценой. Ценовое симулирование представляет собой акции по снижению цены на определенные товарные группы или категории. Ценовое стимулирование может выступать в различных формах.

На витрины магазинов наклеиваются таблички, указывающие на размер ценовой скидки, например 10, 30, 50% и т.д. Информация о ценовых скидках должна быть яркой, привлекать внимание покупателей и побуждать их как минимум зайти в магазин. На самих товарах оставляют старые ценники, но при этом указывают, какой размер скидки распространяется на данный товар.

При предоставлении ценовых скидок важно довести эту информацию до покупателей. Для этого можно использовать интегрированные маркетинговые коммуникации, когда акции по стимулированию сбыта сопровождаются рекламными кампаниями по телевидению, радио или в печатной прессе и информируют покупателей о том, что в магазине в определенный период времени действуют скидки. Если в магазине сформирована база данных постоянных клиентов, то акции по предоставлению ценовых скидок можно сопровождать прямой почтовой рассылкой. Кроме того, подобные акции можно проводить с определенной периодичностью (например, 2 или 4 раза в год) или в преддверии праздников, тогда покупатели уже заранее будут ожидать, что в данном магазине в определенное время будут скидки.

Установление новой цены товара. Данный метод по своим характеристикам очень похож на предыдущий и используется в тех же случаях, что и ценовые скидки. Часто эти два метода используются совместно, когда, кроме указания скидки в процентах, на ценнике товара размещаются старая и новая цены. В этом случае покупателю проще оценить размер своей выгоды, нежели когда скидка указана в процентах. Однако установление новой цены может выступать и как самостоятельный способ стимулирования сбыта. В этом случае на ценнике товара указываются старая и новая цены без размещения информации о размере предоставляемой скидки.

Подобные акции также желательно сопровождать рекламными кампаниями, тогда их эффективность будет только возрастать. Также необходимо активно использовать инструменты наружной рекламы, украшая витрины или размещая растяжки и баннеры со словами «Распродажа», «Скидки» и т.д.

Скидки на вторую и последующую покупку. Основная цель данного метода стимулирования продаж – увеличение общей суммы покупки и распродажа менее популярных товаров. В данном случае могут быть разные варианты использования данного метода. Например, приобретая один товар, покупатель получает скидку на второй в размере 20-30%, а на третий в размере 50%. К такому методу часто прибегают магазины коллекционных алкогольных напитков, т.е. магазины, в которых обычно чек состоит из одного, максимум двух наименований. В данном случае покупатель, как правило, свободен в выборе, какие товары ему приобрести, т.е. они продаются не в наборе, а по отдельности. При этом обычно самый дорогой из приобретаемых товаров продается без скидки, второй по стоимости – с меньшей по размеру скидкой, а третий по стоимости – с наибольшей скидкой /22/.

Существует и другой вариант данного метода стимулирования продаж, когда товары формируются в наборы (обычно из двух-трех товаров), при этом стоимость набора устанавливается ниже, чем если бы каждый из товаров приобретался в отдельности. В данном случае основная задача – продать неликвидный или невостребованный товар, так как наборы в данном случае формируются таким образом, что товары с высоким спросом компонуются с товарами, спрос на которые невысок.

Ценовая скидка в определенные часы работы магазина. Задача подобной акции заключается в увеличении потока покупателей в те часы, когда уровень посещаемости самый низкий. Обычно это утренние и дневные часы, когда основная масса населения работает и не имеет возможности посещать магазин. Необходимо понимать, что данная акция в первую очередь рассчитана на домохозяек, пенсионеров и безработных, поэтому можно устанавливать наиболее привлекательные скидки на товары, наиболее востребованные данной категорией покупателей. Информацию о проведении подобных акций целесообразно размещать на входе в магазин, непосредственно в торговом зале или на кассе. Также можно использовать раздачу листовок на входе/выходе из магазина или почтовую рассылку по ближайшим к магазину домам.

Простые дисконтные программы. Данная акция предполагает, что владелец простой дисконтной карты получает право на ценовую скидку при всех последующих покупках в данном магазине или в магазине данной торговой сети. Размер ценовой скидки в данном случае составляет 3–10%. Дисконтные карты могут выдаваться бесплатно, например во время открытия магазина, во время праздничных мероприятий или при условии совершения покупки на определенную сумму. Дисконтная карта может также продаваться, но ее цена не должна быть высокой, иначе покупатель не будет заинтересован в ее приобретении. В любом случае покупатель должен ощущать, что выгода от использования дисконтной карты больше, чем затраты на ее приобретение. Держатель дисконтной карты, как правило, заполняет анкету с общими сведениями о себе, которые в дальнейшем помогут магазину составить портрет своих покупателей, особенности их поведения, естественно, при наличии соответствующего программного обеспечения.

Дисконтные карты стимулируют покупателей к совершению повторной покупки и формируют лояльное или в лучшем случае – приверженное отношение к данному магазину. Кроме того, если дисконтная карта является неименной, то правом пользоваться ею обладает любой человек, и в данном случае держатель дисконтной карты, передавая ее родственникам или друзьям, косвенно рекламирует данный магазин.

Накопительные дисконтные карты. Данный метод стимулирования сбыта является усовершенствованным вариантом простой дисконтной программы. В данном случае размер скидки не является фиксированным, а растет по мере того, как покупатель совершает повторные покупки в магазине. Например, накопительная дисконтная программа может предполагать, что при совершении покупки на сумму 1000000 руб. покупатель получает дисконтную карту, которая дает ему право на получение скидки в размере 3% на все последующие покупки, пока сумма всех его покупок не превысит 3000000 руб. После того как сумма его покупок превысит 3000000 руб., на все следующие покупки он будет получать скидку уже в размере 5% и т.д.

Бонусная программа. Бонусная программа является модификацией дисконтной программы. В этом случае покупателю выдается бонусная карточка (обычно при соблюдении тех же условий, что и дисконтная), на которую при совершении каждой покупки зачисляются определенные баллы (или бонусы) /23/.

При этом необходимо определить, какая сумма покупки будет приравниваться к одному баллу (например, 100000, 500000 руб. и т.д.). При этом на бонусную карточку могут зачисляться как сами баллы, так и определенный процент от суммы покупки. Например, при покупке до 1000000 руб. на бонусную карту зачисляется 3% от стоимости покупки, при покупке от 1000000 до 3000000 руб. – 5% от стоимости и т.д. В результате на бонусной карточке могут накапливаться бонусы или денежные единицы, которыми можно расплатиться при следующей покупке.

Лотерея по разыгрыванию скидок. Данная акция по стимулированию сбыта совмещает в себе лотерею и ценовую скидку. Она предполагает, что в магазине проводится лотерея, призами в которой выступают ценовые скидки, причем они могут быть выражены как в процентах, так и в денежных единицах. Подобные лотереи могут быть приурочены к определенным датам – дню рождения магазина, дню города, 8 марта и т.д. Участниками таких лотерей, как правило, становятся покупатели:

· совершившие покупку на определенную сумму;

· купившие товар определенной марки (если лотерея проводится совместно магазином и производителем определенных товаров);

· дата рождения которых совпадает с датой открытия магазина и т.д.

Покупатель, отвечающий требованиям, определенным в рамках конкретной акции, получает лотерейный билет или купон с номером, который впоследствии принимает участие в розыгрыше ценовых скидок. Эта акция привлекательна тем, что в качестве призов выступают ценовые скидки, которые, в свою очередь, будут стимулировать победителей к совершению покупок в данном магазине.

Одним из способов стимулирования сбыта является мелкооптовая торговля, когда в магазине предлагается купить товар по сниженной цене, но при условии, что вы одновременно покупаете не менее четырех (или другого количества) единиц товара. В этом случае требуемое количество упаковок товара скрепляются друг с другом и продаются только набором.

Стимулирование подарком. Данный вид стимулирования сбыта предполагает, что при совершении покупки покупатель получает поощрение в виде подарка. Подарок может вручаться в следующих случаях /24/:

каждому десятому, сотому и т.д. покупателю (это будет способствовать увеличению потока покупателей);

при совершении покупки на определенную сумму (это будет обеспечивать рост среднего чека);

при определении определенных товаров или товаров конкретных торговых марок (это будет стимулировать целевые продажи, т.е. продажи конкретных товаров) и т.д.

Как правило, количество и стоимости подарков зависят от финансового положения магазина и целей, которые он преследует, проводя данную акцию. Данная кампания может считаться эффективной только в том случае, если затраты на ее проведение (включая стоимость подарков) будут меньше, чем полученная выгода, выраженная в приросте товарооборота и прибыли магазина. Если перед магазином стоит задача привлечения как можно большего количества покупателей и вручения большого количества подарков, подарки могут быть недорогими – ручки, блокноты, пакеты и др., желательно с символикой магазина. В данном случае, помимо стимулирования сбыта, будет осуществляться реклама магазина. Если конкретная акция предполагает вручение небольшого количества подарков (3–5), то они могут быть достаточно дорогими – бытовая техника, туристическая поездка и т.д. Если предполагается розыгрыш главных призов, желательно предусмотреть и розыгрыш более дешевых подарков, которые могут выступать в роли поощрительных подарков.

Магазин может проводить подобные акции самостоятельно, а может совместно с производителями или поставщиками. В этом случае возможна экономия затрат, так как призы могут быть предоставлены производителями, а в задачи магазина будет входить организация и проведение данной акции.

К натуральному стимулированию также относится дегустация, когда в качестве подарка выступает возможность бесплатно попробовать тот или иной товар.

Стимулирование игрой. Данный блок мероприятий включает в себя различные игры, конкурсы, розыгрыши, лотереи и т.д. Цель данных мероприятий заключается в формировании дружественной атмосферы, создании атмосферы праздника, формировании обратной связи с покупателями /25/.

Стимулирование услугой. Данный метод стимулирования продаж предполагает предоставление покупателям дополнительных услуг в качестве побуждающего мотива для совершения покупок. Кроме того, такие услуги воспринимаются покупателями как особая забота о них, поэтому данный метод позволяет не только стимулировать продажи, но и формировать благоприятный имидж магазина в сознании покупателей.

В качестве дополнительных услуг магазином могут предоставляться следующие:

· бесплатная доставка товара до дома, включая подъем на этаж;

· подарочная упаковка товара;

· интернет-продажи;

· возможность покупки подарочных сертификатов с различной номинальной стоимостью и др.

Также стимулирование услугами включает в себя вежливое обслуживание покупателей, высокопрофессиональную консультацию продавца и т.д. Таким образом, эффективность подобных мероприятий по стимулированию сбыта зависит от профессионализма сотрудников магазина, тем более что многие покупатели ассоциируют тот или иной магазин именно с персоналом, который там работает.

Стимулировать покупателей к совершению покупок с помощью дополнительных услуг магазин может как самостоятельно, так и совместно с поставщиками и производителями. Если дополнительная услуга не требует сложных технологических решений, выполнять ее можно самостоятельно (например, осуществлять нарезку колбасы, сыра и других продуктов питания); если же дополнительная услуга требует специальных знаний и высокой квалификации, правильнее прибегнуть к помощи специалистов.

С точки зрения привлечения покупателей в магазин ему могут быть предложены следующие дополнительные услуги:

· возможность оплатить услуги сотовой связи или услуги Интернета;

· оказание помощи при упаковке купленных вещей на кассе;

· оказание помощи при перенесении покупок в машину;

· наличие информационной службы;

· возможность заказать товары, не выходя из дома.

Итак, существуют различные способы стимулирования сбыта, которые дают магазину возможность привлечь новых покупателей или стимулировать уже существующих к дополнительным покупкам. Каждый магазин может выбрать для себя наиболее подходящие методы, но практика показывает, что правильнее использовать все методы, но делать это в зависимости от ситуации, целей, которые преследует магазин, и средств, которыми он располагает /26/.

Стимулирование объекта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей, сферы торговли, стимулирование собственного торгового персонала фирмы. Рассмотрим подробнее методы стимулирования по этим направлениям.

Методы стимулирования потребителей:

1) раздача образцов среди потребителей бесплатно или на пробу, приложение бесплатного образца к другому образцу, к рекламному приложению и др.;

2) выдача купонов, дающих право потребителю на оговоренную экономию при покупке конкретного товара;

3) предложение упаковки по льготной цене;

4) выдача премии – товара, предлагаемого по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Премия может находиться и внутри упаковки;

5) проведение конкурсов с бесплатной выдачей приза;

6) раздача зачетных талонов. Это специфический вид премии, потребители получают их при совершении покупки и могут их обменять;

7) экспозиция и демонстрация товара в местах его продажи и др.

Средства стимулирования сбыта можно разделить на способствующие и не способствующие созданию «привилегий у потребителей». Первые обычно сопровождают торговое обращение предложением льготной сделки (распространением бесплатных образцов и т.д.). Ко вторым относятся упаковки, продаваемые по льготной цене, премии потребителям, непосредственно не связанные с товаром, конкурсы и лотереи, предложения возврата денег потребителям и скидки розничным торговцам. Как правило, стимулирование сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой.


Список использованных источников

1 Микулович С.Л. Теоретические основы товароведения: конспект лекций для студентов специальности «Товароведение и экспертиза товаров» / С.Л. Микулович. - Могилев: УО МГУП, 2009. – 120 с.

2 Печенье. Общие технические условия: ГОСТ 24901-89. – Введ. 01.07.1990. – Мн.:Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2008. – 10с.

3 Обзор рынка печенья, сушек, пряников [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://export.by/. – Дата доступа: 19.10.2014.

4 Официальный сайт Слодыч [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://www.slodych.by/. – Дата доступа: 20.10.2014.

5 Официальный сайт Конфа [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://www. konfa.by/. – Дата доступа: 22.10.2014.

6 Официальный сайт Спартак [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://www.spartak.by/. – Дата доступа: 22.10.2014/

7 Импорт кондитерских изделий [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https:// mintorg.gov.by/. – Дата доступа: 24.10.2014.

8 Потребительские свойства товаров [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: http:/ znaytovar.ru/. – Дата доступа: 27.10.2014.

9 Номенклатура потребительских свойств [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://tovaroved.ru/. – Дата доступа: 03.11.2014.

10 Сладости мучные. Общие технические условия: СТБ 927-2008. ВВед. 01.11.2008. – Мн.:Госстандарт, 2008. – 19 с.

11 Номенклатура потребительских свойств [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://grandars.ru/. – Дата доступа: 03.11.2014.

12 Пищевые продукты. Информация для потребителя. Общие требования: СТБ 1100-2007. – Введ. 01.06.2008. – 49 с.

13 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы: CанПиН 2.3.2.1078-01. - Введ. 01.09.2002. – 180 с.

14 Экологическая упаковка [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://vbiznese.org/. – Дата доступа: 19.10.2014.

15. «Прам» комплексная пищевая добавка нового поколения [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://kondytech.ru/. – Дата доступа: 09.11.2014.

16 Ферментные препараты для кондитерских изделий [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://. imt-group.org/. – Дата доступа: 11.11.2014.

17 Обогощение витаминами и минеральными веществами [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://. imt-group.org/. – Дата доступа: 11.11.2014

18 Биологически активные добавки [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: http:/ znaytovar.ru/. – Дата доступа: 18.11.2014

19 Гемос [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: http:/ hemmos.ru/. – Дата доступа: 18.11.2014

20 Официальный сайт Витьба [Электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: https://www.vitba.by/. – Дата доступа: 20.11.2014

21 Дурович, А. П. Основы маркетинга / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М.: Новое

22 Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Н. Парамонова. – 4-е изд., стер. - М: КНОРУС, 2009. – 144 с..

23 Айрапетян, М. А. Э Маркетинг и маркетинговые исследования: учебное пособие / М. А. Айрапетян – Москва: Дашков и К:. - 2009. - С. 42-48

24 Дьяков, А. В.Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта / А. В. Дьяков, А. В. Дьякова // Практический маркетинг. - 2009.- N 10. - С. 3-17

25 Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 218 с.

26 Алексунин, В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. - М.: Дашков и К°, 2005. - 203 с.

27 Николаева М.А. Товарная экспертиза: учебник для вузов. – М.: Деловая литература, 1998. – 288с.

28 Изделия кондитерские. Методы определения органолептических показателей качества, размеров, массы нетто и составных частей: ГОСТ 5897-90.– Введ. 01.01.1992. – Мн.:Стандартинформ, 2012. – 5с

29 Изделия кондитерские. Методы опроеделения влаги и сухих веществ: ГОСТ 5900-73.– Введ. 01.01.1975. – Мн.:Стандартинформ, 2012. – 5с

30 Изделия кондитерские. Методы опроеделения кислотности и щелочности: ГОСТ 5898-87.– Введ. 01.01.1989. – Мн.:Стандартинформ, 2012. – 9с

31 Изделия кондитерские мучные. Метод определения намокаемости: ГОСТ 10114-80.– Введ. 30.06.1981. – Москва.:Стандартинформ, 2012. – 4с

32 Изделия кондитерские. Правила приемки, методы отбора и подготовки проб: ГОСТ 5904-82.– Введ. 01.01.1984. – Мн.:Минпищепром СССР, 2008. – 9.

33 Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник / З. П. Матюхина. – Москва: Академия, 2013. – 332 с.

34 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов / Л.И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2005. – 512с.

35 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.П. Пигунова. – Миснк: Выш. шк., 2005. – 351с.

36 Платонов В.Н. Организация и технология торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.

37 Семенова, Е.А. Применение антиоксидантов для увеличения сроков годности рыбных консервов / Е.А. Семенова // Пищевая промышленность. - 2014. - № 8. - С. 36-39

38 Справочник по товароведению продовольственных товаров / Л.С. Микулович [и др.] – Минск: Белорусская ассоциация кулинаров, 2006. – 768с.

39 Шелег, Н.С. Экономика торговли: учеб. пособие / Н.С. Шелег. - Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 558 с.

40 Построение планограмм с использованием приложения Microsoft Office Visio 2007: методические указания для студентов специальности «ТЭПТ» / сост. Ю.М. Пинчукова, С.Л. Масанский. – Могилев: МГУП, 2014 – 18 с


Приложение А - Ассортимент печенья на Белорусском кондитерском рынке

Таблица А 1 - Ассортимент печенья на Белорусском кондитерском рынке

Бренд Страна производства Вид печенья (мучных сладостей) Наименование изделия
       
Слодыч РБ Сдобное печенье «Аленький цветочек» со вкусом апельсина»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Аленький цветочек» со вкусом клубники»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Аленький цветочек» со вкусом лимона»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Аленький цветочек» со вкусом яблока»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Завитушки»
Слодыч РБ Сдобное печенье «К полднику»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Кокосовое»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Колечки»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Лакомый слодыч»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Белорусский гостинец»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Морзянка»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Ореховое»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Сдоба царская»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Сладкий листопад»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Сладкий фейерверк»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Солнечный слодыч»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Тайфун»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Фруктовый слодыч»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Цветочный слодыч»
Слодыч РБ Сдобное печенье «Южный Слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печенье «Капитошка люкс»
Слодыч РБ Сахарное печень «Минское со вкусом молока»
Слодыч РБ Сахарное печень «Минское со вкусом клубники со сливками»
Слодыч РБ Сахарное печень «Папараць – кветка»
Слодыч РБ Сахарное печень «Минское со вкусом карамели»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч с шоколадом»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч с кунжутом»
Слодыч РБ Сахарное печень «Васильковый слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч к чаю»
Слодыч РБ Сахарное печень «Сметанковый слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Любимый слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Сказочный слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Фисташковый слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Белорусские узоры»
Слодыч РБ Сахарное печень «Пшеничный слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Золотой слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч с ароматом топленого молока»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч с изюмом»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч с какао»
Слодыч РБ Сахарное печень «Любимый Слодыч» с арахисом и изюмом»
Слодыч РБ Сахарное печень «Белорусское медовое люкс»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч с кокосом»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч с арахисом»
Слодыч РБ Сахарное печень «Ванильное люкс»
Слодыч РБ Сахарное печень «Кроха»
Слодыч РБ Сахарное печень «Фигурная смесь премиум»
Слодыч РБ Сахарное печень «Топтыжки люкс»
Слодыч РБ Сахарное печень «Классический слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Шахматный слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Фантазийный слодыч люкс»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч премиум»
Слодыч РБ Сахарное печень «Крымская смесь»
Слодыч РБ Сахарное печень «Чайный слодыч люкс»
Слодыч РБ Сахарное печень «Вечерний слодыч сахарный»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч со злаками»
Слодыч РБ Сахарное печень «Слодыч с клюквой»
Слодыч РБ Сахарное печень «Малиновый слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Лимонный слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Знайка-зазнайка»
Слодыч РБ Сахарное печень «Земляничный слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Апельсиновый слодыч»
Слодыч РБ Сахарное печень «Амазонка»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Гороскоп»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Зоологический слодыч»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Крепыш»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Постное»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Крокетный слодыч»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Мариэрта»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Медуница люкс»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Нарочанское»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Походное»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Талисман»
Слодыч РБ Затяжное печенье «Фонарики»
Слодыч РБ Глазированное печенье “Арахисовый слодыч” частично глазированный
Слодыч РБ Глазированное печенье «Лесной слодыч люкс»частично глазированный
Слодыч РБ Глазированное печенье «Слодыч» глазированное
Слодыч РБ Глазированное печенье «Сладкий листопад» глазированный
Слодыч РБ Глазированное печенье «Сладкий листопад» частично глазированный
Слодыч РБ Глазированное печенье «Слодыч» частично глазированное
Слодыч РБ Глазированное печенье «Солнечный слодыч» декорированный»
Слодыч РБ Глазированное печенье «Фигурная смесь премиум» частично глазированное
Слодыч РБ Глазированное печенье «Цветочный слодыч» декорированный»
Слодыч РБ Овсяное «Овсяное люкс» с мёдом и семечками»
Слодыч РБ Овсяное «Овсяное люкс»
Слодыч РБ Овсяное «Овсяное люкс» с курагой»
Слодыч РБ Крекер Крекер «Ванильно – сливочный»
Слодыч РБ Крекер Крекер «Оригинальный» с ароматом бекона»
Слодыч РБ Крекер Крекер «Оригинальный» с ароматом паприки»
Слодыч РБ Крекер Крекер «Оригинальный» с ароматом сыра»
Слодыч РБ Крекер Крекер «Оригинальный» с солью»
Слодыч РБ Лечебно-профилактического назначения «Диабетический слодыч» с имбирём
Слодыч РБ Лечебно-профилактического назначения «Диабетический слодыч» с корицей
Слодыч РБ Лечебно-профилактического назначения «Диабетический слодыч» с хлопьями
Слодыч РБ Лечебно-профилактического назначения Диабетическое с арахисом
Слодыч РБ Лечебно-профилактического назначения Диабетическое с маком
Слодыч РБ Лечебно-профилактического назначения Диабетическое с фруктозой
Слодыч РБ Лечебно-профилактического назначения Диабетическое с кунжутом
Спартак РБ Сахарное печень Ванильное
Спартак РБ Сахарное печень Шахматное
Спартак РБ Сахарное печень Лимонное
Спартак РБ Сахарное печень Апельсиновое
Спартак РБ Сахарное печень К чаю
Спартак РБ Сахарное печень Сахарное
Спартак РБ Сахарное печень Буренушка вкус - топленое молоко
Спартак РБ Сахарное печень Буренушка вкус - сливки
Спартак РБ Сахарное печень Спартак
Спартак РБ Сахарное печень Спартак с изюмом
Спартак РБ Сахарное печень Пятачки
Спартак РБ Сахарное печень Осенняя рапсодия
Спартак РБ Сахарное печень Летняя рапсодия с кунжутом
Спартак РБ Сахарное печень Летняя рапсодия с арахисом
Спартак РБ Сахарное печень Летняя рапсодия
Спартак РБ Сахарное печень Хоккей
Спартак РБ Сахарное печень Заря
Спартак РБ Сахарное печень Чайное
Спартак РБ Сахарное печень Юбилейное медовое с овсяными хлопьями
Спартак РБ Сахарное печень Юбилейное с кунжутом
Спартак РБ Сахарное печень Юбилейное
Спартак РБ Затяжное печенье Крокет
Спартак РБ Затяжное печенье Мария
Спартак РБ Затяжное печенье Теплышко
Спартак РБ Затяжное печенье Теплышко вкус сгущенное молоко
Спартак РБ Затяжное печенье Соленое с морской капустой
Спартак РБ Затяжное печенье Обучайка
Спартак РБ Затяжное печенье Зоологическое
Спартак РБ Затяжное печенье Спорт
Спартак РБ Сдобное печенье Московские хлебцы
Спартак РБ Сдобное печенье Водолей
Спартак РБ Сдобное печенье Овсяное
Спартак РБ Сдобное печенье Овсяное с арахисом
Спартак РБ Сдобное печенье Овсяное с кунжутом
Спартак РБ Сдобное печенье Овсяно-сливочное
Спартак РБ Сдобное печенье Детская забава
Спартак РБ Сдобное печенье Печенье “Impresso” с кунжутом
Спартак РБ Сдобное печенье Печенье “Impresso” с дробленым арахисом
Спартак РБ Сдобное печенье Печенье “Impresso” с какао
Спартак РБ Лечебно-профилактического назначения печенье Спартак с фруктозой
Спартак РБ Лечебно-профилактического назначения Печенье диабетическое “СПАРТАК” с сорбитом
Спартак РБ Лечебно-профилактического назначения печенье Овсяное с фруктозой
Алвеста-м РБ Песочное Фантазия
Алвеста-м РБ Песочное Кольца с сахаром
Алвеста-м РБ Песочное Королевские
Алвеста-м РБ Песочное Нежные с начинкой
Алвеста-м РБ Песочное Мечта
Алвеста-м РБ Песочное С изюмом
Алвеста-м РБ Песочное Фирменное
Алвеста-м РБ Песочное Лазурные
Алвеста-м РБ Песочное Изюминка
Алвеста-м РБ Песочное Праздничные
Алвеста-м РБ Песочное Престиж
Алвеста-м РБ Песочное Цветочные
Алвеста-м РБ Песочное Курабье
Алвеста-м РБ Песочное Маркиза
Алвеста-м РБ Песочное Кокоски
Алвеста-м РБ Песочное Ароматные
Алвеста-м РБ Песочное Дуэт
Алвеста-м РБ Песочное Нежные
Витьба РБ Сахарное печень Печенье «Сладкий часок» вкус карамели
Витьба РБ Сахарное печень Печенье «Сладкий часок» вкус клубники
Витьба РБ Сахарное печень Печенье «Сладкий часок» вкус крем-брюле
Витьба РБ Сахарное печень Печенье «Сладкий часок» вкус сгущенного молока
Витьба РБ Сахарное печень Печенье «Сладкий часок» вкус шоколада
Витьба РБ Сахарное печень Печенье «Витьба» глазированное
Витьба РБ Сахарное печень Печенье сахарное «Витьба»
Витьба РБ Лечебно-профилактического назначения Печенье диабетическое «Забота» со вкусом молочной ириски
Витьба РБ Лечебно-профилактического назначения Печенье диабетическое «Забота» с арахисом и отрубями
Конфа РБ Сдобное печенье Овсяное
Конфа РБ Сдобное печенье Овсяное со злаками
Конфа РБ Сдобное печенье Овсяное с кунжутом
Конфа РБ Сдобное печенье Овсяное с маком
Конфа РБ Сдобное печенье Детское
Конфа РБ Сдобное печенье Летнее
Конфа РБ Сдобное печенье Песочное
Конфа РБ Сдобное печенье Песочное с орехом
Конфа РБ Лечебно-профилактического назначения Бережное на фруктозе
Конфа РБ Лечебно-профилактического назначения Овсяное со злаками на фруктозе
Марыля РБ Сладости мучные «АМЕРИКАНЕР новый»
Марыля РБ Сахарное печень «АМЕРИКАНЕР с начинкой новый»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Овсяночка»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Ромашка»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Южная ночь»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Юность»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Встреча»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Чайное»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Орешек»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Забава»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Ароматное»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Пралеска»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Фантазия»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Премьера»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Триумф»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Восторг»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Восточное» Печенье «Каприз»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Лакомка»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Карусель»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Дарина»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Сластена особые»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Фантазия особые»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные слоеные
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Незабудка особая»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Аппетитные»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Асалода»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Осенние»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Сюрприз»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Вечерние»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Радужные»
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Презент» с начинкой какао и вкус ореха
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Презент» с начинкой – ирисово-сливочный вкус
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Презент» с начинкой – кокосовая
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Презент» с начинкой – капучино
Марыля РБ Сахарное печень Печенье «Презент» с начинкой – молочный орех
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Неженка»
Марыля РБ Сахарное печень Сладости мучные «Дуэт»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: