На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- VI. Предок - современник - потомок;
- VI. Перепишите и переведите текст.;
- VI. Переведите на английский язык;
- VI. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ;
- VI. Нарушение в построении предложений с деепричастным оборотом;
- VI. Исправление работы на основе рецензий;
- VI Знакомство с редактором формул;
- V. Финансовые условия;
- V. Раскройте скобки, употребляя глаголы в соответствующей видо-временной форме.;
- V. Программно-методическое обеспечение школьного компонента;
- V. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ЗАЧЕТ;
- V. Перепишите предложения. Задайте общие вопросы и специальные вопросы к подчеркнутым словам.;
- V. Перепишите предложения. Задайте общие вопросы и специальные вопросы к подчеркнутым словам.;
- V. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению практического занятия;
- V. Защита курсовой работы;
- V. Глагол - существительное - эпитет;
- V. Глава. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими дефектами зрения;
- V. Бессоюзное подчинение в определительных и дополнительных придаточных предложениях.;
- V. Анализ языка. Синтаксис (стилистические фигуры);
- Using the Library's Reading Rooms;
- Unit 2 How trees live and grow;
- Unit 1: Present Tenses;
- Unit 1 The functional parts of a tree;
- Tree parts and how they «work»;
- Topic for discussion.;
- Topic for discussion.;
- Topic for discussion.;
- Topic for discussion.;
- Topic for discussion.;
- Threat to Biodiversity;
- This fabulous world of cinema and music;
- TheМurmansk State Technical University;
- The trunk structure and functions;
- The Russian boreal forests;
- The Problems of Teenagers;
- The Origin of Carnival;
- The following is an alphabetical listing of some forestry terms;
- The Far Eastern State Transport University.;
- The crown and leaf structure;
- The characteristics of pop-music;
- TEXT #2A CIRCUE DU SOLEIL;
- Terrorism: the Issue at a Glance;
- Terrorism: the Issue at a Glance;
- Sui generis right protection;
- Study figure 2.4 and tell about Bark beetle life cycle.;
- STRATEGY OF THE FIGHT AGAINST TERRORISM IN THE UNITED KINGDOM;
- Strange Kinds of Trees;
- Strain, Christopher B. (гісторык; нар. 1970).;
- Some idiomatic expressions;
- SOME FOREIGN PHRASES USED IN ENGLISH;
- Soil and Forests of Russia;
- Skim the text 1. Write down an annotation of the text. Title the text.;
- Secchia, Pietro (1903-1073).;
- Schreiben Sie eine Annotation zum Text.;
- Schreiben Sie eine Annotation zum Text.;
- Sap flow in desert trees;
- Rury, John L. (нар. 1951).;
- Rost, Michael (лінгвіст; нар. 1952).;
- ROBIN HOOD AND THE GOLDEN ARROW;
- Read the text below. Use the word given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line. There is an example at the beginning (0).;
- Read the text 1 again and say if the statements are false or true. Correct the false ones.;
- Read the text 1 again and say if the statements are false or true. Correct the false ones.;
- Read and translate the text1 using a dictionary.;
- Read and translate the text 2, paying attention to the bold words.;
- Read and translate the text 1 using a dictionary.;
- Questions: true or false;
- Put the prepositions.;
- Produktion von Arzneimitteln in der Antike;
- Pollution of sea, rivers;
- Philatelic collections;
- Patent and intellectual property information;
- Part I PARTS OF A TREE;
- On the Grasshopper and Cricket;
- Nowaczek-Walczak, Magdalena.;
- Nickel, Patricia Mooney.;
- New Orleans Mardi Gras;
- Match the verbs of column A and the nouns of column B;
- Match jobs with their activities.;
- Make up summary chart of forests in different countries (use the texts A-F).;
- Lunochod erforscht den Mond;
- Lomonosov Moscow State University.;
- Layers of the Rainforest;
- Larch Forest in Krasnoyarsk;
- Laborenz, Martin (нар. 1983).;
- Kavka, Frantisek (гісторык; 1920-2005).;
- IОбщая характеристика учебного предмета «Литературное чтение»;
- IX. УЧЕБНЫЕ И СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.;
- IX. Прочтите следующие предложения, перепишите и переведите;
- IX. Ошибки, связанные с нарушением видовременной соотнесенности глагольных форм.;
- Ivanova A. A. Genre Peculiarities of the English Neo-Victorian Novel of the 1990–2000s.;
- Ivanov Ivan Ivanovich,;
- IV.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- IV.Ошибка в построении предложения с однородными членами;
- IV.Выделите сказуемое, определите его видовременную форму и укажите инфинитив.;
- IV. Форма заявки и требования к ее оформлению;
- IV. Учебные, учебно–методические пособия, программы дисциплин;
- IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- IV. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО НАЗЛО 8 страница;
- IV. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО НАЗЛО 7 страница;
- IV. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО НАЗЛО 6 страница;
- IV. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО НАЗЛО 5 страница;
- IV. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО НАЗЛО 4 страница;
- IV. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО НАЗЛО 3 страница;
- IV. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО НАЗЛО 2 страница;
- IV. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО НАЗЛО 1 страница;
- IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- IV. Требования к оформлению дипломной работы;
- IV. Субтест «Повторение цифр».;
- IV. С п р а в о ч н а я л и т е р а т у р а;
- IV. Ритм - звучание - рифма;
- IV. Работа над текстом;
- IV. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- IV. Подведение итогов.;
- IV. Подведение итогов Конкурса;
- IV. ПОДБОР И ОБРАБОТКА СТАТИСТИЧЕСКИХ;
- IV. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.;
- IV. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.;
- IV. Научно-исследовательская работа во втором семестре второго курса обучения;
- IV. Награждение участников конкурса и подведение итогов;
- IV. Криминалистическая методика;
- IV. Глава . Уровни сформированности речи у детей с глубокими дефектами зрения;
- IV Образец оформления статьи;
- It is interesting to know;
- It is interesting to know;
- Interregional connections: state and development problems;
- Insect and Disease Problems;
- III. Электронные средства информации;
- III. Фольклор, обряды.;
- III. Финансирование конкурса.;
- III. Употребление форм географических названий (топонимов);
- III. Требования к структуре дипломной работы;
- III. СТРУКТУРА РЕФЕРАТИВНОЙ РАБОТЫ;
- III. Сетка часов с разбивкой по уровням обучения.;
- III. Права и обязанности обучающегося, руководителя, начальника кафедры;
- III. Порядок организации и проведения конкурса;
- III. Порядок защиты дипломной работы;
- III. Общие методические рекомендации для написания контрольных работ;
- III. Научно-исследовательская работа в первом семестре второго курса обучения;
- III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- III. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?;
- III. Истоки древнегреческой литературы.;
- III. И с с л е д о в а н и я;
- III. И с с л е д о в а н и я;
- III. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- III. Закрепление нового материала.;
- III. Завершающий этап;
- III. Жанр - тематика - настроение;
- III. Gebrauchen Sie die eingeklammerten Verben im Imperfekt. (Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в имперфекте.);
- III Размещение графики в документе;
- II. Употребление некоторых имен и фамилий;
- II. Требования к курсовой работе;
- II. Тест «Композиция художественного текста»;
- II. Смех - страх - нежность;
- II. С б о р н и к и т е к с т о в ф о л ь к л о р н ы х п р о и з в е д е н и й;
- II. Прочность древесины при сжатии и смятии поперек волокон;
- II. Правила оформления курсовой работы;
- II. Позиционные изменения согласных;
- II. По В.В. Бабайцевой (для старших классов).;
- II. Оформление проектной работы;
- II. Оформление курсовой работы;
- II. Оформление компьютерной презентации;
- II. Оформление информационных стендов;
- II. Организация разработки тематики дипломных работ;
- II. Организация и проведение конкурса.;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- II. Набор таблиц и выводов;
- II. Михайловское. (1824 – 1826);
- II. Максим Максимович;
- II. Литературный язык московской Руси;
- II. Илья Ильич Обломов.;
- II. Запас слов и выражений;
- II. ЗАДАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- II. Глава. Организация исследования и характеристика исследуемых детей;
- II. ВЫБОР ТЕМЫ РЕФЕРАТА, ПОДБОР ЛИТЕРАТУРЫ;
- II. АНАЛИЗ ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАТРАТ НА ИЗДАНИЕ;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 9 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 8 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 7 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 6 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 5 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 4 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 3 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 2 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 11 страница;
- II, ЭЛЕМЕНТЫ КАРНАВАЛИЗАЦИИ У ГОГОЛЯ 10 страница;
- II Рисование документа;
- II возрастная категория – от 9 до 15 лет;
- I.3. Набор заголовков и титульных элементов.;
- I. Южная ссылка. (1820 – 1824);
- I. ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- I. Структура, содержание и объем курсовой работы;
- I. Системные изменения согласных;
- I. Прочность древесины при сжатие вдоль волокон;
- I. Правила оформления реферата;
- I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.;
- I. По Т.М. Пахновой (для 9-го класса).;
- I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 60 минут;
- I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- I. Общие положения криминалистики;
- I. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО;