Для 2 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу». Для 1 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу»

ТЕСТЫ

Для 1 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу»

Вариант 1

1. Что относится к количественным целям маркетинга:

а) получение максимальной прибыли +

б) достижение превосходства над конкурентами;

в) создание благоприятного имиджа, положительной репутации;

г) завоевание лидирующих позиций на рынке;

д) нет правильного ответа.

 

2. При каком состоянии спроса применяется ремаркетинг:

а) отрицательный спрос на рынке;

б) отсутствие спроса (нулевой);

в) скрытый (неявный) спрос;

г) падающий спрос +

д) нерегулярный спрос.

 

3. Какая концепция предполагает определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами:

а) концепция совершенствования производства;

б) концепция совершенствования товара;

в) концепция интенсификации коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга +

д) концепция социально-этичного маркетинга.

 

4. Как называются деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг:

а) потребители;

б) поставщики +

в) конкуренты;

г) посредники;

д) контактные аудитории.

 

5. Какой вид маркетинговых посредников может обеспечить удобство места, времени, процедуры приобретения товара:

а) торговые посредники +

б) фирмы-специалисты по организации товародвижения;

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг;

г) кредитно-финансовые учреждения;

д) ни один из перечисленных.

 

6. Что относится к внешним источникам информации:

а) производственные и финансовые планы;

б) данные о сбыте продукции;

в) данные о прибылях и убытках;

г) статистические данные +

д) счета клиентов.

 

7. Что относится к объектам маркетингового исследования:

а) товар;

б) рынок;

в) покупатели;

г) конкуренты;

д) все перечисленное +

 

8. Какой метод маркетинговых исследований состоит в фиксации происходящих процессов, а контроль и регулирование факторов, влияющих на поведение наблюдаемых объектов, отсутствуют:

а) наблюдение +

б) эксперимент;

в) опрос;

г) панель;

д) фокус-группа.

 

9. Как называется группа, категория потребителей, обладающих сходными признаками, проявляющая одинаковое отношение к товару фирмы и характеризующаяся общими чертами в уровне и характере потребления:

а) сегмент рынка; +

б) сегментация рынка;

в) целевой сегмент (рынок);

г) рыночная ниша;

д) нет верного ответа.

 

10. Какая стратегия охвата рынка предполагает, что фирма выступает на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение и комплекс маркетинга:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг; +

в) концентрированный маркетинг;

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

Вариант 2

1. Что относится к качественным целям маркетинга:

а) удовлетворение потребностей потребителей; +

б) максимизация прибыли;

в) завоевание определенной доли рынка;

г) увеличение объемов продаж;

д) все сказанное правильно.

 

2. В каком случае применяется синхромаркетинг:

а) отрицательный спрос на рынке;

б) отсутствие спроса (нулевой);

в) скрытый (неявный) спрос;

г) падающий спрос;

д) нерегулярный спрос. +

 

3. Какая концепция предполагает определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителей и общества в целом:

а) концепция совершенствования производства;

б) концепция совершенствования товара;

в) концепция интенсификации коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) концепция социально-этичного маркетинга. +

 

4. Как называются фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры:

а) потребители;

б) поставщики;

в) конкуренты;

г) посредники; +

д) контактные аудитории.

 

5. Какой вид маркетинговых посредников помогает компании создавать запасы своих товаров и продвигать их от места производства до места назначения:

а) торговые посредники;

б) фирмы-специалисты по организации товародвижения; +

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг;

г) кредитно-финансовые учреждения;

д) ни один из перечисленных.

 

6. Что относится к достоинствам вторичной информации:

а) информация может быть устаревшей;

б) могут быть противоречивые данные;

в) информация обычно собирается быстро; +

г) информация может быть неполной;

д) надежность информации не всегда известна.

 

7. Какие этапы включает процесс маркетинговых исследований:

а) определение проблемы и целей исследования;

б) разработка плана маркетинговых исследований;

в) реализация плана маркетинговых исследований;

г) оценка, интерпретация систематизированной информации и доведение результатов до руководства;

д) все перечисленное. +

 

8. Какой метод маркетинговых исследований предусматривает прямое выяснение позиций, непосредственного мнения опрашиваемых (респондентов) по какому-либо вопросу:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос; +

г) панель;

д) фокус-группа.

 

9. Как называется деление рынка на отдельные сегменты и удовлетворение их потребностей с помощью мероприятий маркетинга:

а) сегмент рынка;

б) сегментация рынка; +

в) целевой сегмент (рынок);

г) рыночная ниша;

д) нет верного ответа.

 

10. Какая стратегия рынка предполагает, что фирма концентрирует свои усилия не на отличия в потребностях клиентов, а на общность их нужд и запросов:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг; +

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

 

Вариант 3

1. Что из перечисленного относится к сбытовой функции:

а) изучение потребителей;

б) организация материально-технического обеспечения;

в) организация ФОССТИС; +

г) проведение ситуационного анализа;

д) изучение фирменной структуры.

 

2. В каком случае следует применять конверсионный маркетинг:

а) отрицательный спрос на рынке; +

б) отсутствие спроса (нулевой);

в) скрытый (неявный) спрос;

г) падающий спрос;

д) нерегулярный спрос.

 

3. Какая концепция утверждает, что руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышения эффективности системы распределения:

а) концепция совершенствования производства; +

б) концепция совершенствования товара;

в) концепция интенсификации коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) концепция социально-этичного маркетинга.

 

4. Как называется совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества:

а) комплекс маркетинга;

б) концепция маркетинга;

в) маркетинговая среда; +

г) маркетинговая стратегия;

д) функция маркетинга.

 

5. К какому виду маркетинговых посредников относятся рекламные агентства:

а) торговые посредники;

б) фирмы-специалисты по организации товародвижения;

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг; +

г) кредитно-финансовые учреждения;

д) ни один из перечисленных.

 

6. Что относится к недостаткам вторичной информации:

а) многие виды информации недороги;

б) информация обычно собирается быстро;

в) часто имеется несколько источников информации, что дает возможность сопоставлять данные;

г) методология сбора данных неизвестна; +

д) информация может содержать данные, которые фирма сама на может получить.

 

7. Что относится к методам маркетинговых исследований:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос;

г) панель;

д) все перечисленное. +

 

8. Какой метод маркетинговых исследований позволяет исследовать влияние одного фактора на другой и используется для изучения причинно-следственных связей:

а) наблюдение;

б) эксперимент; +

в) опрос;

г) панель;

д) фокус-группа.

 

9. Как называется выбранный в результате сегментирования наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент рынка:

а) сегмент рынка;

б) сегментация рынка;

в) целевой сегмент (рынок); +

г) рыночная ниша;

д) нет верного ответа.

 

10. Какая стратегия охвата рынка предполагает, что фирма концентрирует усилия на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг; +

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

Вариант 4

1. Что из перечисленного относится к управленческой и контрольной функции:

а) изучение товарной структуры;

б) контроль качества и конкурентоспособности продукции;

в) проведение целенаправленной торговой политики;

г) организация планирования и контроля; +

д) организация сервиса.

 

2. При каком состоянии спроса на рынке применяется стимулирующий маркетинг:

а) отрицательный спрос на рынке;

б) отсутствие спроса (нулевой); +

в) скрытый (неявный) спрос;

г) падающий спрос;

д) нерегулярный спрос.

 

3. Какая концепция утверждает, что организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара:

а) концепция совершенствования производства;

б) концепция совершенствования товара; +

в) концепция интенсификации коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) концепция социально-этичного маркетинга.

 

4. Что из перечисленного относится к микросреде функционирования предприятия:

а) экономические факторы;

б) демографические факторы;

в) культурные факторы;

г) поставщики; +

д) природные факторы.

 

5. Какой вид маркетинговых посредников помогает компании финансировать сделки и страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей:

а) торговые посредники;

б) фирмы-специалисты по организации товародвижения;

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг;

г) кредитно-финансовые учреждения; +

д) ни один из перечисленных.

 

6. Что относится к достоинствам первичной информации:

а) сбор первичных данных занимает много времени;

б) методология сбора данных контролируется и известна компании; +

в) могут потребоваться большие затраты;

г) фирма может быть неспособной собирать первичные данные;

д) нет верного ответа.

 

7. Что относится к орудиям исследования:

а) анкета;

б) гальванометр;

в) тахистоскоп;

г) аудиметр;

д) все перечисленное. +

 

8. Какой метод маркетинговых исследований состоит в систематически повторяющемся сборе данных у одной и той же группы субъектов рынка через равные промежутки времени:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос;

г) панель; +

д) фокус-группа.

 

9. Какие переменные относятся к демографическому принципу сегментирования рынка:

а) половозрастная составляющая;

б) уровень образования;

в) уровень доходов;

г) профессия;

д) все перечисленные. +

 

10. Какие мероприятия включает целевой маркетинг:

а) сегментирование рынка;

б) выбор целевых сегментов рынка;

в) позиционирование товара на рынке;

г) все перечисленное; +

д) ничего из перечисленного.

 

 

Вариант 5

1. Что из перечисленного относится к производственной функции:

а) изучение потребителей;

б) разработка новых технологий; +

в) проведение торговой политики;

г) организация стратегического и оперативного планирования;

д) организация системы товародвижения.

 

2. В каком случае применяется развивающий (выявляющий) маркетинг:

а) отрицательный спрос;

б) отсутствие спроса (нулевой);

в) скрытый (неявный) спрос; +

г) падающий спрос;

д) нерегулярный спрос.

 

3. Какая концепция утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования:

а) концепция совершенствования производства;

б) концепция совершенствования товара;

в) концепция интенсификации коммерческих усилий; +

г) концепция маркетинга;

д) концепция социально-этичного маркетинга.

 

4. Что из перечисленного относится к макросреде функционирования предприятия:

а) поставщики;

б) клиентура;

в) технические факторы; +

г) посредники;

д) конкуренты.

 

5. К какому виду маркетинговых посредников относятся фирмы по проведению маркетинговых исследований:

а) торговые посредники;

б) фирмы-специалисты по организации товародвижения;

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг; +

г) кредитно-финансовые учреждения;

д) ни один из перечисленных.

 

6. Что относится к недостаткам первичной информации:

а) методология сбора данных контролируется и известна компании;

б) могут потребоваться большие затраты; +

в) все результаты доступны компании и являются секретными для конкурентов;

г) отсутствуют противоречивые данные из различных источников;

д) может быть определена надежность информации.

 

7. Какой принцип маркетинговых исследований предполагает точность, объективность, обоснованность маркетинговых исследований:

а) системность;

б) комплексность;

в) связанность и целеустремленность;

г) универсальность;

д) научность. +

 

8. Какой метод маркетинговых исследований предполагает, что несколько человек участвуют в обсуждении товара, услуги, компании в обществе опытного ведущего:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос;

г) панель;

д) фокус-группа. +

 

9. Какой признак относится к психографическому принципу сегментирования рынка:

а) половозрастная составляющая;

б) уровень образования;

в) уровень доходов;

г) профессия;

д) образ жизни. +

 

10. К какому сегменту относятся лица с высоким уровнем доходов, высоким социальным статусом, способные на риск и эксперимент:

а) новаторы; +

б) отдельные лица, быстро привыкающие к новым товарам;

в) большие группы, легко привыкающие к новым товарам;

г) большие группы, медленно привыкающие к новым товарам;

д) ретрограды.

 

ТЕСТЫ

для 2 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу»

Вариант 1

1. В какой фазе жизненного цикла товара составляется картина соотношения расходов на создание, производство и реализацию товара и доходов от его реализации. Цель маркетинга – предложить покупателю новый товар:

а) разработка товара; +

б) внедрение товара на рынок;

в) рост спроса;

г) зрелость (стабилизация);

д) спад.

 

2. Как называется часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены:

а) марочное название (имя); +

б) марочный знак;

в) товарный знак;

г) авторское право;

д) нет верного ответа.

 

3. Какая функция цены сводится к учету и измерению необходимых затрат труда, израсходованных на производство и реализацию товаров:

а) учетно-измерительная; +

б) стимулирующая;

в) распределительная;

г) сбалансирования спроса и предложения;

д) нет верного ответа.

 

4. Какая ценовая стратегия предполагает, что фирма выходит на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка, а после осуществления прорыва обычно цена повышается до нормального уровня:

а) стратегия «снятия сливок»;

б) «политика проникновения»; +

в) «политика вытеснения»;

г) «ценового лидера»;

д) дифференцированных цен.

 

5. Что относится к факторам культурного порядка, влияющим на покупательское поведение:

а) референтные группы;

б) семья;

в) роли и статусы;

г) культура; +

д) мотивация.

 

6. Как называются группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:

а) образ жизни;

б) референтные группы; +

в) тип личности;

г) мотивация;

д) усвоение.

 

7. Каковы функции канала распределения:

а) проведение исследовательской работы;

б) выполнение функции по стимулированию сбыта;

в) установление контактов между посредниками и потенциальными покупателями;

г) приспособление товара под определенных покупателей и предоставление дополнительных услуг;

д) все перечисленное. +

 

8. Как называется распределение, когда производители обеспечивают наличие запасов товаров у торговцев и имеют возможно большее число торговых предприятий, т.е. обеспечивается удобство места приобретения товара покупателем:

а) интенсивное распределение; +

б) селективное распределение;

в) эксклюзивное распределение;

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

9. Какую функцию выполняет продвижение:

а) информирует о параметрах товаров и услуг;

б) сохраняет популярность существующих товаров и услуг;

в) объяснят, где могут приобретаться товары и услуги;

г) создает образ престижности, низких цен или инновационности для компании, ее продукции и услуг;

д) все перечисленное. +

 

10. Как называется убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, побуждающая потенциального покупателя к покупке:

а) реклама; +

б) паблик рилейшнз;

в) сейлз промоушн;

г) личные продажи;

д) все перечисленное.

 

Вариант 2

1. На какой стадии ЖЦТ объем реализации мал, торговля товаром пока убыточна, поскольку маркетинговые расходы значительны, а следовательно, доля прибыли низкая. Цель маркетинга – создать рынок нового товара:

а) разработка товара;

б) внедрение товара на рынок; +

в) рост спроса;

г) зрелость (стабилизация);

д) спад.

 

2. Как называется часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой:

а) марочное название (имя);

б) марочный знак; +

в) товарный знак;

г) авторское право;

д) нет верного ответа.

 

3. Чтобы привести спрос в соответствие с предложением и избавиться от залежей неходовых товаров, нередко проводится снижение розничных цен. Какую функцию при этом выполняет цена:

а) учетно-измерительная;

б) стимулирующая;

в) распределительная;

г) сбалансирования спроса и предложения; +

д) нет верного ответа.

 

4. Какая ценовая стратегия предполагает, что субъект рынка, используя мощную рекламу, добивается высоких финансовых результатов за счет реализации своего товара по относительно высоким ценам, заметно превышающим цены производства:

а) «снятие сливок»; +

б) «политика проникновения»;

в) «политика вытеснения»;

г) «ценового лидера»;

д) дифференцированных цен.

 

5. Что относится к социальным факторам, влияющим на покупательское поведение:

а) культура;

б) социальное положение;

в) референтные группы; +

г) образ жизни;

д) тип личности.

 

6. Как называется совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду:

а) образ жизни;

б) референтные группы;

в) тип личности; +

г) мотивация;

д) усвоение.

 

7. Какой способ прямой продажи можно применить в случае канала нулевого уровня:

а) торговля вразнос;

б) посылочная торговля;

в) торговля через принадлежащие магазины;

г) все перечисленное; +

д) ничего из перечисленного.

 

8. Как называется распределение, которое направлено на достижение достаточно большого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками:

а) интенсивное распределение;

б) селективное распределение; +

в) эксклюзивное распределение;

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

9. При каком методе установления бюджета продвижения фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения. Остаток поступает в бюджет расходов на продвижение:

а) возможности фирмы; +

б) прирост;

в) паритет с конкурентами;

г) доля от продаж;

д) увязывание целей и задач.

 

10. Как называется любая оплачиваемая форма персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком:

а) реклама; +

б) паблик рилейшнз;

в) сейлз промоушн;

г) личные продажи;

д) все перечисленное.

 

Вариант 3

1. Как называется фаза признания товара покупателем и быстрого увеличения спроса на него. Цель маркетинга – расширить сбыт и совокупность доступных модификаций продукта:

а) разработка товара;

б) внедрение товара на рынок;

в) рост спроса; +

г) зрелость (стабилизация);

д) спад.

 

2. Как называется марка или ее часть, защищенные юридически:

а) марочное название (имя);

б) марочный знак;

в) товарный знак; +

г) авторское право;

д) нет верного ответа.

 

3. Какую функцию выполняет цена, когда она используется для стимулирования научно-технического прогресса, производства новых видов продукции, освоения новых технологий:

а) учетно-измерительная;

б) стимулирующая; +

в) распределительная;

г) сбалансирования спроса и предложения;

д) нет верного ответа.

 

4. Какая ценовая стратегия связана с проведением агрессивной ценовой политики фирм-конкурентов – со снижением цен – и предполагает для данной фирмы возможность проведения двух видов ценовой стратегии в целях укрепления монопольного положения на рынке и расширения рыночной доли, а также в целях поддержания нормы прибыли от продаж:

а) стратегия дискриминационных цен;

б) стратегия льготных цен;

в) стратегия гибких, эластичных цен;

г) стратегия конкурентных цен; +

д) стратегия престижных цен.

 

5. Что относится к личностным факторам, влияющим на покупательское поведение:

а) культура;

б) семья;

в) социальное положение;

г) род занятий; +

д) мотивация.

 

 

6. Как можно определить процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира:

а) восприятие; +

б) усвоение;

в) отношение;

г) убеждение;

д) мотивация.

 

7. Если на потребительском рынке в качестве посредника выступает розничный торговец, а на рынке товаров промышленного назначения – агент по сбыту или брокер, то речь идет о:

а) одноуровневом канале; +

б) двух уровневом канале;

в) трехуровневом канале;

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

8. Как называется распределение, когда в системе распределения ограниченное число посредников, но предоставлены исключительные права:

а) интенсивное распределение;

б) селективное распределение;

в) эксклюзивное распределение; +

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

9. При каком методе компания строит свой новый бюджет на основе предыдущих ассигнований, увеличивая или уменьшая его на определенный процент:

а) возможности фирмы;

б) прирост; +

в) паритет с конкурентами;

г) доля от продаж;

д) увязывание целей и задач.

 

10. Как называются краткосрочные поощрительные мероприятия, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг:

а) реклама;

б) паблик рилейшнз;

в) сейлз промоушн; +

г) личные продажи;

д) все перечисленное.

 

Вариант 4

1. Как называется фаза постепенного удовлетворения спроса на данный товар. Цель – сохранить преимущественное положение товара на рынке как можно дольше:

а) разработка товара;

б) внедрение товара на рынок;

в) рост спроса;

г) зрелость (стабилизация); +

д) спад.

 

2. Как называется исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы музыкального, литературного или художественного произведения:

а) марочное название (имя);

б) марочный знак;

в) товарный знак;

г) авторское право; +

д) нет верного ответа.

 

3. Какую функцию выполняет цена, когда она используется для того, чтобы сдерживать потребление вредных для здоровья товаров и стимулировать спрос и потребление социально-приоритетных товаров:

а) учетно-измерительная;

б) стимулирующая;

в) распределительная; +

г) сбалансирования спроса и предложения;

д) нет верного ответа.

 

4. Какие цены устанавливаются на товары и для покупателей, в которых фирма-продавец имеет определенную заинтересованность, а также применяются как временная мера стимулирования продаж, например, для привлечения покупателей на распродажи:

а) дискриминационных цен;

б) льготных цен; +

в) гибких, эластичных цен;

г) конкурентных цен;

д) престижных цен.

 

5. Что относится к психологическим факторам, влияющим на покупательское поведение:

а) культура;

б) семья;

в) экономическое положение;

г) восприятие; +

д) образ жизни.

 

6. Как называются определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта:

а) восприятие;

б) усвоение; +

в) отношение;

г) убеждение;

д) мотивация.

 

7. Если на потребительском рынке в качестве посредника выступает оптовый и розничный торговцы, на рынках промышленного назначения – промышленный дистрибьютор и дилеры, то речь идет о:

а) одноуровневом канале;

б) двух уровневом канале; +

в) трехуровневом канале;

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

8. Что из перечисленного относится к основным элементам комплекса товародвижения:

а) транспортировка;

б) складирование;

в) поддержание товарно-материальных запасов;

г) упаковка;

д) все перечисленное. +

 

9. При каком методе компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта:

а) возможности фирмы;

б) прирост;

в) паритет с покупателями;

г) доля от продаж; +

д) увязывание целей и задач.

 

10. Как называется устная презентация товара с целью его сбыта в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями:

а) реклама;

б) паблик рилейшнз;

в) сейлз промоушн;

г) личные продажи; +

д) все перечисленное.

 

Вариант 5

1. Признаком наступления какой фазы является насыщение рынка:

а) разработка товара;

б) внедрение товара на рынок;

в) рост спроса;

г) зрелость (стабилизация); +

д) спад.

 

2. Как называется стратегия, посредством которой известная товарная марка распространяется на новую продукцию:

а) стратегия множественных марок;

б) групповые товарные марки;

в) множественные индивидуальные марки;

г) расширение марки; +

д) нет верного ответа.

 

3. Какова цель ценообразования:

а) увеличение сбыта;

б) максимизация прибыли;

в) обеспечение устойчивого положения фирмы;

г) все верно; +

д) все неверно.

 

4. Какая ценовая стратегия предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку и имеющие низкую эластичность спроса и т.п. Потребители не приобретают товары или услуги по ценам, которые считают слишком низкими:

а) дискриминационных цен;

б) льготных цен;

в) гибких, эластичных цен;

г) конкурентных цен;

д) престижных цен. +

 

5. Как называются устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях::

а) образ жизни; +

б) референтные группы;

в) тип личности;

г) мотивация;

д) усвоение.

 

6. Как называется сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий:

а) восприятие;

б) усвоение;

в) отношение; +

г) убеждение;

д) мотивация.

 

7. Если в канале распределения между оптовиком и розничной торговлей может стоять еще и мелкий оптовик, то речь идет о:

а) одноуровневом канале;

б) двухуровневом канале;

в) трехуровневом канале; +

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

8. Что относится к основным аспектам товародвижения с точки зрения маркетинга:

а) получение заказа;

б) хранение товара;

в) уровень товарно-материальных запасов;

г) транспортировка;

д) все перечисленное. +

 

9. При каком методе бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действий конкурентов:

а) возможности фирмы;

б) прирост;

в) паритет с конкурентами; +

г) доля от продаж;

д) увязывание целей и задач.

 

10. Какой вид продвижения предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов:

а) реклама;

б) паблик рилейшнз; +

в) сейлз промоушн;

г) личные продажи;

д) все перечисленное.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: