На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Физиология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Физиология - 992 добавлений.
- Изучение воздействия тренировочного занятия на организм занимающегося;
- Практическая работа № 4. ТОРМОЖЕНИЕ УСЛОВНОГО СЛОВЕСНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСА У ЧЕЛОВЕКА;
- Факультет: фармацевтический. I. Выписать в форме врачебных рецептов:;
- Изучение воздействия тренировочного занятия на организм занимающегося;
- А, Проба Стюарт-Холмса,;
- Стадии сна, их отличие по ЭЭГ, вегетативным показателям, психической активности;
- Образование спинномозгового нерва;
- ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИОЛОГИЮ;
- Шаг 7. Трактовка полученного результата. Формулировка выводов.;
- Практическая работа №1. Определение верхушечного толчка;
- Отличительные признаки мужского и женского таза;
- Практическая работа №1. РЕФЛЕКТОРНЫЕ ВЛИЯНИЯ НА СЕРДЦЕ С ЭКСТЕРО- И ИНТЕРОРЕЦЕПТОРОВ;
- Метод вызванных потенциалов;
- Б. Исследование подошвенного рефлекса;
- Определение количества эритроцитов при помощи камеры Горяева;
- ФИЗИОЛОГИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ, МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ НАУКА;
- Алкоголь, курение и надёжность водителей;
- История открытия фитохрома;
- Физиологические свойства сердечной мышцы;
- Практическая работа №1. Заключение о выделительной функции почек;
- Практическая работа №3. ВЫРАБОТКА УСЛОВНОГО СЛОВЕСНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСА У ЧЕЛОВЕКА;
- Занятие № 10;
- АДАПТАЦИЯ И Физическая работоспособность. Факторы, определяющие и лимитирующие физическую работоспособность. УТОМЛЕНИЕ;
- ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- ТЕМА: ОСНОВНЫЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МИОКАРДА. АВТОМАТИЯ И ПРОВОДИМОСТЬ;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. 1. Подсчет и анализ лейкоцитарной формулы (л.ф.).в окрашенных мазках крови;
- Устойчивость растений;
- Лекция №21. Слуховой и вестибулярный анализаторы;
- Электромиография;
- Физиологические свойства мышц.;
- Действие постоянного тока на возбудимые ткани;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- Протокол эксперимента по определению латерального фенотипа;
- ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Сухие среды;
- ЗАНЯТИЕ №9. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ»;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Плетизмография;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видеодемонстрация опытов;
- Практическая работа № 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОМИНАНТНОГО ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА (ТЕСТ ДЖ. ДЖЕЙНА);
- Анализ данных;
- ЗАНЯТИЕ № 22. РЕГУЛЯЦИЯ ДЫХАНИЯ. ДЫХАНИЕ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЯХ ОРГАНИЗМА;
- Рефлексы барорецепторов синокаротидной зоны.;
- Утомление;
- Питание бактерий;
- Изучение воздействия тренировочного занятия на организм занимающегося;
- Содержание дисциплины. Таблица 4.1.1 – Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) № п/п Раздел (тема) дисциплины Содержание;
- Краткая характеристика развития нормальной физиологии;
- Экзаменационные вопросы по предмету «Гистология» для студентов 2 курса факультета «Общая медицина».;
- Практическая работа №2. ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ;
- Тест тапсырмаларды орындау (тестілеу);
- ФИЗИОЛОГИЯ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ФИЗИОЛОГИЯ ТЕРМОРЕГУЛЯЦИИ. ВЫДЕЛЕНИЕ;
- Тема№ 3: Понятие о системе крови. Защитные свойства крови. Свертывание крови;
- Третий способ диагональный или метод креста;
- Схема строения проводящей системы сердца.;
- Биологическая обратная связь. Биологическая обратная связь — технология, включающая в себя комплекс исследовательских, немедицинских;
- Типовые задания для промежуточной и итоговой аттестациям (зачет – 7 семестр, экзамен8 семестр обучения);
- Индивидуализация спортивной тренировки женщин;
- Лекция №39. Общая морфология и функциональная характеристика процесса выделения. Анатомия органов мочевой системы;
- Лекция №37. Водный и минеральный обмен. Витамины;
- Работа 28. Исследование характера взаимодействия;
- I. Рефлекторная функция.;
- Лабораторные работы и (или) практические занятия;
- РЕШЕНИЕ;
- Указания места дисциплины в структуре образовательной программы.;
- РОЛЬ СЕРДЦА В СИСТЕМЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ;
- Методические указания для студентов;
- Электрическая активность кожи (кожно-гальваническая реакция);
- Российская физиологическая школа;
- Тема: Рубежный контроль № 1 по элементарным физиологическим процессам;
- Кимограмма;
- Б. Динамометрия с использованием полиграфа М30 и программы «Уроки физиологии с фирмой БИОПАК»;
- Нейрогуморальные процессы во время стресса;
- Русские анатомы XVII века (А.П.Протасов, М И.Шеин, К.И Щепин, И.О. Мухин, И.М.Максимович-Амбодик) и XIX века (П.А.Загорский, И.В.Буяльский, Д.Н.Зерновидр.);
- Контрольная работа № 3 (6 семестр);
- Практическая задача по теме;
- Лекция №30. Легкие, плевра, дыхательный цикл, легочные объемы, физиология дыхания;
- І. Дезинфекция;
- Часть I. Общая патофизиология;
- Лекция №15. «Функциональная анатомия спинного мозга»;
- Лекция № 14. «Процесс физиологической регуляции. Нервные механизмы физиологической регуляции. Общие принципы строения нервной системы. Нервная деятельность»;
- Лекция №5. «Общие вопросы анатомии и физиологии аппарата движения человека»;
- Основные принципы и критерии проведения отбора;
- Анатомия и медицина древней Греции и Рима, их представители (Аристотель, Гален);
- Самостоятельная работа студентов (СРС);
- Суперхром — «кентавр с головой фитохрома и туловищем фототропина»;
- Методологические принципы анатомии (идея диалектического развития, целостность организма и взаимосвязь его частей, единство строения и функции и др.);
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Практическая работа №4. РАСЧЕТ ОБЩЕГО ПЕРИФЕРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ;
- Лимфатическая система;
- Патофизиология реактивности и резистентности организма;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
- ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;
- Физиология гладких мышц. Особенности их строения и физиологии.;
- Тестовые задания по теме занятия: – см. Сборник тестов по нормальной физиологии, Красноярск, 2007» для своего факультета;
- Основные закономерности отрицательной цветовой индукции;
- ВОПРОС 2. Стадии (фазы) формирования двигательного навыка;
- ТЕМА: ГРУППОВЫЕ СВОЙСТВА КРОВИ, РЕЗУС-ФАКТОР;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ГЕМОГЛОБИНА В КРОВИ С ПОМОЩЬЮ КАЛОРИМЕТРА МИНИГЕМ;
- Практическая работа №1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ГЕМОГЛОБИНА В КРОВИ С ПОМОЩЬЮ ГЕМОМЕТРА САЛИ;
- Практическая работа 4. Раздражение нервно-мышечного препарата потенциалами действия работающего сердца;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Другие учебно-методические материалы;
- Тестовые задания - см. «Сборник тестов для смостоятельной работы студентов по нормальной физиологии» для соответвующго факультета, Красноярск, 2007;
- Катетеризация мочевого пузыря мужчины катетером Фолея.;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Лекция №46. Сознание, память, физиология сна;
- Мозговой отдел;
- Задание №4. Практическое занятие по анатомии №14;
- РАЗДЕЛ I.;
- Эпилепсия;
- Тема: Физиологические свойства мышц. Виды мышечных сокращений;
- ТЕМА: Физиология мозжечка и базальных ганглиев;
- Работа 32. Исследование роли среднего мозга;
- ТЕМА: ЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЯ ВОЗБУДИМЫХ ТКАНЕЙ;
- Значение морфологии и физиологии в медицинском образовании;
- Отечественная анатомия в XX столетии: В.П.Воробьев, В.Н.Тонков, Д.А.Жданов, их вклад в развитие анатомической науки;
- Внутренней секреции;
- Миология;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПРИРОСТА ОТДЕЛЬНОГО ДЕРЕВА;
- Проявление утомления;
- Анализ данных;
- Регуляция прорастания семян;
- Виды соединения костей;
- Физиологические свойства и особенности гладких мышц;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ ЖЕЛУДОЧНОЙ СЕКРЕЦИИ ПО АНАЛИЗУ ЖЕЛУДОЧНОГО СОКА.;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Лекция №8. «Мышечная система. Строение и функции мышц. Мышцы головы и шеи»;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине;
- Физиология ретикулярной формации ствола мозга;
- Протокол эксперимента с теппинг-тестом;
- ЗАНЯТИЕ № 17. НЕРВНО-ГУМОРАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРДЦА;
- Строение рыхлой волокнистой соединительной ткани;
- Скорость распространения ПД по нервным волокнам.;
- Химический состав микробов;
- Тезисы лекции;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цели эксперимента;
- Электроокулография;
- Споруляция бактерий. Стадии споруляции у бактерий. Расположение спор у бактерий;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Практическая работа №1. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ВЗЯТИЯ КРОВИ НА АНАЛИЗ;
- Ситуаційні завдання. 1. Розрахуйте, чому дорівнює осмотичний тиск крові, якщо під час її заморожування точка заморожування дорівнює –0,4 °С;
- Практическая работа 2. Закон двустороннего проведения возбуждения по нервному волокну;
- Общее представление о восстановлении;
- Лекция № 20. Морфо – функциональная характеристика сенсорных систем. Учение об анализаторах. Зрительный анализатор;
- Питательные среды;
- Патофизиология эндокринной системы;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. Ход работы: В качестве подопытного животного используется кролик;
- Тестовые задания для определения итогового уровня знаний по теме;
- ПАТОФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЕЧНОЙ;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Основными видами аудиторной работы студента при изучении дисциплины;
- Практическая работа №1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРАВНОВЕШЕННОСТИ И ПОДВИЖНОСТИ КОРКОВЫХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ СЛОВЕСНОГО АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА;
- ЗАНЯТИЕ № 18. ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ;
- Исследование дыхания. «Внешнее дыхание» - это собирательный термин, описывающий процессы движения воздуха по дыхательным путям;
- Нормирование физических нагрузок при занятиях оздоровительной физической культурой;
- Лекция № 33. Печень и поджелудочная железа;
- Физиологические свойства синапсов;
- СИСТЕМА КРОВИ. ФИЗИОЛОГИЯ ЭРИТРОНА;
- Этапы проведения практического занятия;
- Мышцы плеча;
- Фибринолиз;
- ЗАНЯТИЕ № 3. ФИЗИОЛОГИЯ МЫШЕЧНОГО СОКРАЩЕНИЯ;
- ЗАНЯТИЕ № 8. «НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ВИСЦЕРАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ»;
- Список вопросов теста Айзенка;
- Передняя группа;
- Практическая работа №2.;
- ЗАНЯТИЕ № 24. ПИЩЕВАРЕНИЕ В КИШЕЧНИКЕ. ВСАСЫВАНИЕ;
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ;
- Современная теория механизма сокращения и расслабления мышц.;
- Лекция №32. Глотка, пищевод, желудок;
- Лекция №31. Пищеварительная система и пищеварение. Полость рта. Пищеварение в полости рта;
- Рецензия. Лекция № I. Предмет, задачи и методы патофизиологии. Общая нозология;
- Лекция №38. Обмен энергии. Терморегуляция;
- Глубокие мышцы груди;
- Домашнее задание: (задания для СРС во внеучебное время);
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Поверхностные мышцы груди;
- Лекция № 17 Большой мозг (cerebrum);
- Исторические основы учения о гомеостазе;
- Лекция №34. Тонкий кишечник;
- Расстройства микроциркуляции, связанные с периваскулярными изменениями 3 страница;
- Шизофрения;
- ЗАНЯТИЕ № 19. РЕГУЛЯЦИЯ ДВИЖЕНИЯ КРОВИ ПО СОСУДАМ;
- Физиологическое обоснование методов силовой тренировки;
- ДИНАМИЧЕСКАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ РАБОТА;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕРДЦА В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ ПО СТАНДАРТНЫМ ОТВЕДЕНИЯМ ЭКГ. ИЗМЕНЕНИЯ ЭЭГ ПРИ СМЕНЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА, ПРИ ВДОХЕ И ВЫДОХЕ.;
- Характеристика артерий;
- Методы физиологических исследований;
- Гипокинезия, ее влияние на функции организма (ССС, дыхательную систему, опорно-двигательный аппарат);
- Лекция №44. Иммунитет, органы иммунной системы;
- Лекция №35. Толстый кишечник. Брюшина;
- Протокол данных;
- ТЕМА: МЕХАНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРДЦА И ЕЕ ФАЗЫ;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видеодемонстрация опытов;
- Лекция №40. Физиология выделения;
- Если усилие спортсмена не сопровождается движением и производится без изменения длины мышц, то в этом случае говорят о статическом режиме. Такая сила называется статической;
- Экстрапирамидные пути спинного мозга;
- Ромбовидный мозг;
- Мышцы спины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |