На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Физиология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Физиология - 992 добавлений.
- Тканей;
- Ситуаційні завдання. 1. Розрахуйте ефективність легеневої вентиляції при дихальних об’ємах (ДО), що дорівнюють 500, 1000;
- ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Завдання 1. У піддослідної тварини (щур) відтворити гарячку і вивчити залежність температури тіла від рівня теплопродукції.;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видеодемонстрация опытов:;
- Brief information for the student;
- Режимы мышечного сокращения;
- Второй пример, исследование транспорта веществ через эпителий в камерах Азинга (см. ++503+С.746 Шмидт) [V.G.36];
- Практическая работа N 4. ПНЕВМОГРАФИЯ И АНАЛИЗ ДЫХАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА;
- Работа 1. ИЗМЕРЕНИЕ МЕТАБОЛИЗМА В НОРМЕ И ПРИ ВВЕДЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ГОРМОНОВ.;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Занятие № 6;
- Ответ: 1.2; 2.3;3;1;4.4;
- Вводная часть. Что такое физиология как научная дисциплина?;
- Механизмы осознания стимулов;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. 1. Определение минимальной и максимальной осмотической резистентности эритроцитов.Цель опыта:ознакомление с методом определения минимальной и максимальной;
- Молекулярные механизмы сокращения скелетной мышцы;
- Ингибиторы нервномышечной передачи.;
- ЗАНЯТИЕ № 14. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗДЕЛУ ФИЗИОЛОГИИ “СИС;
- Пломбирование канала методом латеральной конденсации холодной гуттаперчи;
- Практическая работа №3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ (СОЭ);
- Занятие № 20;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Законы проведения нервного импульса.;
- ЗАНЯТИЕ № 27 . ВЫДЕЛЕНИЕ. ФИЗИОЛОГИЯ ПОЧЕК;
- СОЭ И БУФЕРНЫЕ СВОЙСТВА КРОВИ;
- Механизмы иммунитета;
- ЗАНЯТИЕ № 12. ФИЗИОЛОГИЯ СВЕРТЫВАЮЩЕЙ И АНТИ-;
- Биохимические методы;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. «Свойства сердечной мышцы;
- ПРОТОКОЛ ДАННЫХ;
- ВЫПУСКНИКОВ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ;
- Ситуаційні завдання;
- Предисловие. Для студентов педиатрического факультета КрасГМА;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видеодемонстрация опытов:;
- Физиология и биофизика возбудимых систем;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. 1. Во время кровопускания наблюдается сначала снижение величины артериального давления, а потом оно сравнительно быстро восстанавливается до исходной;
- Физиология кафедрасы. 2014–2015 оқу жылдың IІІ семестріне FIZ-1 2207 «Физиология-1» пәні;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы;
- Методы и методики физиологических исследований;
- Супинация_______________________________________________________________________________________________________________________;
- ТЕМА: СИСТЕМА ГЕМОСТАЗА И ЕЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- Задача 3. В аптеку обратилась женщина 58 лет;
- Ход работы;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 1. Виды глиальных клеток, их физиологические свойства;
- ЗАНЯТИЕ № 28. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВСЕХ ФА КУЛЬ-ТЕТОВ ПО ФИЗИИОЛОГИИ ВИСЦЕРАЛЬНОЙ СФЕРЫ (ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ, ПИЩЕВАРЕНИЯ, ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ, ТЕРМОРЕГУЛЯЦИИ И ВЫДЕЛЕНИЯ);
- ЗАНЯТИЕ № 21. ВНЕШНЕЕ ДЫХАНИЕ И МЕТОДЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ЗАНЯТИЕ №29 . Общая физиология сенсорных систем. зрительная, обонятельная и вкусовая сенсорные системы;
- ПП КГМУ 4/02;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. 1. Принципы фазового анализа;
- Печень;
- RR - respiration rate;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ;
- ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ;
- ФИЗИОЛОГИЯ СОСУДОВ;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. 1. При окраске по Гимза-Романовскому в мазке обнаружены лейкоциты с мелкой зернистостью фиолетового цвета и сегментированным ядром;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видеодемонстрация опытов;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видеодемонстрация опытов;
- Связь нормальной физиологии с другими науками;
- Структурная организация скелетной мышцы;
- Цель занятия: Изучить некоторые общие свойства нервных центров;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видео демонстрация опытов;
- Анализ регулярности сердечных сокращений;
- До научный этап развития физиологии;
- Сравнительное изучение действия адреналина и ацетилхолина на гладкую мышцу клоаки и на сердце лягушки.;
- ЗАНЯТИЕ № 20. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ФИЗИОЛОГИЯ КРОВО-;
- ИЗМЕРЕНИЕ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛЕКСА Biopac Student Lab;
- Протокол исследования;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- АНАЛИЗЫ КРОВИ;
- Характеристика различных видов лейкоцитов здоровых людей;
- СВОЙСТВА НЕРВНЫХ ЦЕНТРОВ;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЦА НА ЛЯГУШКЕ;
- Структурная организация и сокращение гладких мышц;
- Электроэнцефалографическое исследование при психических и интеллектуальных нарушениях.;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. Сборник «Контрольные вопросы по курсу нормальной физиологии»;
- Протокол исследования;
- Ответ: 1.2; 2.3;3.1;4.4;
- Параметры сердечных тонов;
- Раздел 1. Физиология возбудимых тканей;
- Ответ: 1.4; 2.3;3.1;4.2;
- Поясніть, у чому полягає принцип зворотного зв’язку діяльності ендокринних залоз? Наведіть приклад. Намалюйте схему контуру біологічної регуляції на прикладі обраного гормону;
- Занятие № 23;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. 1. Какие изменения электроэнцефалограммы происходят при раздражении ретикулярной формации продолговатого мозга и моста?;
- Перерыв 10 минут. Старосты групп отмечают в журнал;
- Часть 2. МНОГОКРАТНЫЙ СТИМУЛ;
- Практическая работа №2. Аускультация сердца;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. Сборник «Контрольные вопросы по курсу нормальной физиологии»;
- Структура рейтинговой оценки за этапы занятия;
- ЗАНЯТИЕ № 31. ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ;
- Практическая работа №3.;
- Гладких мышц;
- Эстеразы;
- Критерии оценки практических умений и знаний при устном собеседовании на контрольной;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- РАЗДЕЛ: ОБЩАЯ ФИЗИОЛОГИЯ;
- Ответ: 1.2; 2.3.3.1;4.4;
- Данные Среднего Кровяного давления;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- РЕГУЛЯЦИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Рекомендации по учебно-исследовательской работе студентов (УИРС);
- Вопросы;
- Ионный канал;
- ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ;
- Практическая работа 2. Переваривание белка желудочным соком. Роль соляной кислоты;
- ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ;
- ФИЗИОЛОГИЯ СКЕЛЕТНЫХ МЫШЦ;
- СТАНЦИЯ ОСКЭ № 1;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Ответ: 1.2; 2.3;3.1;4.4. 3.Для лейкемоидной реакции характерно:;
- ЗАНЯТИЕ № 13. КЛЕТКИ КРОВИ, ИХ СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ КРОВИ.;
- Work 3. Donders’s model.;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Уровни изучения функций;
- ПРОТОКОЛ ДАННЫХ;
- Физическая химия;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видеодемонстрация опыта;
- Тормозной тип психопатий;
- Расслабление скелетной мышцы;
- Занятие № 28;
- ЗАПОЛНИТЕ В ПРИВЕДЕННОЙ НИЖЕ ТАБЛИЦЕ СПРАВОЧНЫЕ НОРМЫ ГЕМАТОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕКА;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Теоретическая часть. Подтема: Органы выделения;
- Практическая работа 2. Индекс Пинье;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОБА.;
- ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- Вопросы;
- WORK 1. Spirography at rest by spirometer Sriros-100;
- ПРОСМОТР УЧЕБНОГО ФИЛЬМА;
- Схема установки;
- Тема: « Катетеризация мочевого пузыря»;
- Практическая работа №4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУС-ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КРОВИ;
- ІІІ. Стерилизация;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Видеодемонстрация опытов;
- AVR aVL;
- Список сокращений;
- Практическая работа 5. Роль мотивации в формировании поведения (демонстрация);
- СТРУКТУРА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗА ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ;
- Практическая работа 3. Бинокулярное зрение;
- Information for teacher;
- Ситуационная задача;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. 1. Резус-фактор, его значение в акушерской практике и при переливании крови-;
- ЗАНЯТИЯ№ 33 : ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИНТЕГРАТИВНОЙ ФИЗИОЛОГИИ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ МОЗГА;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- ПРОТОКОЛ ДАННЫХ;
- Транзиторная желтуха.;
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН;
- Практическая работа 5. Значение функционального состояния нервной системы для осуществления рефлекса (демонстрация);
- Ситуаційні завдання. 1. Азбука Брайля для сліпих є сукупністю різних опуклих крапок;
- Краткая информация для студента;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИГРАФА КАК ДЕТЕКТОРА ЛЖИ (Biopac Student Lab);
- Скелетной мышцы;
- Научный этап развития физиологии;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИТОГОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. 1. Провели анализ крови на содержание лейкоцитов: 1) натощак, 2) после приема пищи;
- В скелетной мышце;
- Методы исследования функций;
- Краткая информация для студента;
- Как правильно садиться?;
- Факторы, обеспечивающие движение крови по сосудам;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 1. Особенности регуляции коронарного и мозгового кровотока;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Занятие № 27;
- Физиологические свойства мышц;
- ДОЛЖНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ЧУВСТВ У ЧЕЛОВЕКА;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. 1. Подсчет количества лейкоцитов(входит в состав общего клинического анализа крови, а также «укороченного» анализа – содержание гемоглобина;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Практическая часть;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Автор: Дмитрий Яковина;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Информация для экзаменатора;
- Практическая работа 1. Приготовление препарата крови;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Критерии оценки за практические навыки по физиологии;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Оборудование и материалы:______________________________________________________;
- Астана- 2013 г.;
- ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА МАКСИМАЛЬНОГО ВЫДОХА;
- Work 2. Pneumography in rest.;
- Синапс – это структура, обеспечивающая передачу возбуждающих или тормозящих влияний между двумя возбудимыми клетками.;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. 1) Где находится сосудодвигательный центр?;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Краткая информация для студента;
- ПНЕВИОТАХОМЕТРИЯ;
- С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЫТОВОГО ГАЗА;
- Цель:___________________________________________________________________________;
- Цель:___________________________________________________________________________;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |