На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Ценнообразование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Ценнообразование - 532 добавлений.
- Цена-приманка;
- Рациональные мотивы;
- Вопрос. Базисные условия поставки. Инкотермс;
- Основные направления совершенствования налоговой системы;
- Стоимостные основы цены и переход к рыночному ценообразованию;
- Другие возможные факторы;
- Тематика лекций;
- Изменение совокупного, предельного и среднего дохода в условиях монополии;
- Монополистическая конкуренция. Монополистическая конкуренция означает конкуренцию на рынке, когда довольно большое количество фирм производит не однородный, а дифференцированный продукт,;
- Принципы ценообразования;
- Случаи повышения цен;
- Фьючерсные цены фондового рынка;
- Теоретическая цена производных (вторичных) ценных бумаг;
- Система розничных цен на потребительские товары и услуги;
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Мировой рынок представляет собой сферу устойчивых товарно-денежных отношений по обмену произведенных наци;
- ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ;
- Эффект представлений о наличии заменяющих товаров;
- ТИПЫ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ;
- Порядок ценообразования;
- Понятие, сущность и функции цены;
- Особенности ценообразования на различных типах рынков;
- Влияние дотаций на изменение излишков изготовителей и потребителей;
- Регулируемая монополия;
- Изменение прибыли в условиях монополии;
- Этапы разработки ценовой стратегии. Основные стратегии ценообразования;
- Метод придельных издержек;
- Вопрос. Место цены в системе товарно-денежных отношений. Основные черты рыночного ценообразования;
- Введение. «Ценообразование» Учебное пособие;
- Ступени цены при особом оборудовании;
- Состав цены по элементам;
- Установление цены на товар-имитатор;
- Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании Научно-методического совета;
- Максимизация текущей прибыли;
- Государство ввело дотации производителям за увеличение выпуска;
- Основные разновидности стратегии конкурентного ценообразования;
- Уровень мировой экономики;
- Предельные случаи эластичности;
- Свободные цены на потребительском рынке. Свободные свободные свободные;
- Современные условия формирования ценности;
- Капитализации дохода;
- Лк.2. Характерные черты рыночного ценообразования. Функции цен. Методология ценообразования;
- Виды и структура цен;
- Введение в курс «Ценообразование»;
- Тема 2. Состав и структура цены;
- Лекция № 7 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Надбавки в составе цены;
- Чистая конкуренция;
- Цены на товары, недвижимость, на банковский кредит;
- Ценообразование и инфляционные процессы. Инфляция, ее сущность, причины возникновения, динамика, возможности и пути преодоления;
- Оценка спроса;
- В строительстве;
- Информация о ценах фондового рынка;
- Система цен на рынке недвижимости;
- Издержки производства;
- Ценовая политика компании;
- Понятие ценности. Переход к рынку предполагает резкое возрастание влияния ценности на повседневное поведение и решения, принимаемые отдельными личностями – потребителями и;
- Основные факторы, оказывающие воздействие на цены;
- Олигополистическая конкуренция;
- Скидки и надбавки к цене;
- Нормативно-параметрические методы ценообразования;
- Тема 8. Формирование внешнеторговых цен в зависимости от условий поставки;
- Цена труда и безработица;
- Ценовые стратегии и условия их выбора. Ценовые стратегии – обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для;
- Розничные цены на потребительском рынке;
- Себестоимость в составе цены;
- Процесс ценообразования на фондовом рынке;
- Ценообразование на упрощенной и вмененной системе налогооблажения;
- Биржевые цены;
- Тема 4. Ценовая политика и стратегия предприятия;
- Реакция участников рынка на изменение цен;
- Оценка качества через цену;
- Тема 10. Ценообразование на рынке ценных бумаг;
- Тема 6. Структура рынка и ценообразование;
- Выбор цели;
- Ставок способности;
- Вырожденные (предельные) случаи КБ;
- Ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Равновесие в условиях современной конкуренции. Поведение фирмы. Стратегии ценообразования в условиях современной конкуренции.. Виды издержек и доходов, которые используются при принятии экономических реш;
- Нравственные мотивы;
- Разновидности мировых цен;
- Функции цены. К функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Можно выделить пять функций цены;
- Состав и структура цены;
- Тема 16. Ценовая политика и стратегия фирмы;
- Методы калькулирования себестоимости;
- Установление окончательной цены;
- Ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту;
- Ценообразование при опционных сделках;
- Ценовая стратегия в условиях рынка;
- Установление цен массовых закупок;
- Определение и сущность цены;
- Стратегия ценообразования;
- Ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Равновесие в условиях современной конкуренции. Поведение фирмы. Стратегии ценообразования в условиях современной конкуренции;
- Задачи;
- Установление цены на основе ощущаемой ценности товара;
- Значимость конечного результата;
- Формы и методы воздействия ГРЦ;
- Метод переменных затрат. (метод прямых затрат);
- ВВЕДЕНИЕ. Министерство образования Российской Федерации;
- Влияние потоварного налога на излишки производителей и потребителей;
- Цена в монетах;
- Кривая совокупного спроса;
- Понятие излишка производителя и излишка потребителя;
- Общая и предельная полезность;
- Изучение цен конкурентов;
- Ценовая дискриминация;
- Завоевание лидерства по показателям качества товара;
- Установление цены на основе закрытых торгов;
- Последствия инфляционного роста цен и их влияние на экономику;
- Учет факторов, влияющих на установление цены;
- Продажа в кредит;
- Краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции;
- На базе издержек производства;
- Мировые цены служат в качестве базовых при формировании цен на внутренних рынках многих стран;
- Налоги в составе цены;
- Метод привычных цен;
- Балловый метод;
- МОНОПОЛИЯ;
- Мероприятия ценового приспособления в пользу потребителей;
- Метод полныхзатрат;
- Спрос индивидуального покупателя;
- Разработка и реализация стратегии ценообразования;
- Стратегия ценообразования;
- Особенности формирования цены труда в рыночном и бюджетном секторах;
- Метод удельных показателей;
- Метод учета рентабельности инвестиций;
- ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ;
- Потребительский оптимум при порядковом способе измерения полезности;
- Закон спроса;
- Метод следования за лидером;
- Модификации цен для стимулирования сбыта;
- Эластичность предложения. Рядом статистических исследований было установлено, что затраты;
- Зависимость объема выручки от эластичности спроса по цене;
- В. Функция цен;
1 | 2 | 3 |