На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Ценнообразование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Ценнообразование - 532 добавлений.
- ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА;
- Состав и структура цены;
- Определение системы цен;
- Таким образом, покупая государственные ценные бумаги. Центральный банк увеличивает предложение денег;
- Ценообразование в общественном питании;
- Основные элементы цены. Структура свободной рыночной цены и значение ее элементов;
- Виды ценовой стратегии фирмы;
- Затратные методы ценообразования. Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам производства некой определенной величины. К ним;
- Виды цен, используемых на ПОП;
- Воздействие государства на механизм ценообразования в условиях рыночной экономики;
- Расчет арендуемой площади на основе площади общего пользования;
- Факторы, влияющие на уровень цен;
- Порядок формирования розничных цен. Понятие надбавок к цене;
- Страховая оценка, страховая сумма, страховое возмещение, страховой взнос и цена;
- Тема 3. Функции цен;
- Рыночные методы ценообразования.;
- Понятие и характеристика системы цен;
- Тема 14. Прогнозирование цен;
- Ценообразование на различных типах рынка;
- Основные формы государственного регулирования цен;
- Метод оценки максимально приемлемой цены;
- Тема 12. Ценообразование и система налогообложения;
- Виды цен на банковские продукты;
- Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь в рыночной экономике;
- Тема 7. СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ;
- Основные виды мировых цен и их характеристики;
- Ценообразование в сельском хозяйстве;
- Необходимость регулирования экономики и цен государством;
- Государственное регулирование ценообразования. В любой рыночной стране государство тем или иным образом вмешивается в процесс формирования цен. Согласно Концепции ценообразования в Республике Беларусь,;
- Тема 3. Разновидности цен;
- Внешние факторы ценообразования;
- Особенности ценообразования и регулирования цен в отдельных странах;
- Рассмотрим пример;
- Виды тарифов на автомобильные перевозки;
- Состязательный метод;
- Теория трудовой стоимости;
- Рыночные методы ценообразования;
- Ценообразование на рынке транспортных услуг;
- Требования, предъявляемые к мировым ценам;
- ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ;
- Контрактная внешнеторговая цена как база определения таможенной стоимости и таможенных платежей. Понятие таможенной стоимости и способы ее определения;
- Источники информации о мировых ценах. Информация, получаемая по данным таможенной статистики;
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ;
- Модуль 1. Основы ценообразования;
- Факторы оценки недвижимости;
- Активная и пассивная ценовая политика;
- Информация, необходимая для принятия решения по ценам;
- Тема 11. Ценообразование в системе страхования;
- Взаимосвязь финансов и цены как экономических категорий;
- Ценовой механизм;
- Виды издержек для целей ценообразования;
- Параметрические методы ценообразования;
- Свободные цены на потребительском рынке;
- Особые скидки;
- Абстрактный труд;
- Система стоимостных экономических категорий (СЭК) и характеристика ее составляющих. Место цены в системе СЭК;
- Стоимость и цена;
- Система цен;
- Комбинированный способ;
- Балловый метод;
- Административные методы регулирования цен;
- Затратные методы ценообразования;
- Биржевые цены;
- Взаимосвязь экономических законов и цены;
- Экономическая природа цены;
- Формирование внешнеторговых цен;
- Виды стратегий ценообразования;
- Обоснование нормы рентабельности для включения прибыли в цену продукции предприятия;
- Метод на основе анализа безубыточности;
- Прямые и косвенные налоги в составе цены;
- Лимитные цены;
- Тема 8. Особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства;
- Факторы, оказывающие влияние на уровень и динамику цен;
- Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования;
- Цена и жизненный цикл товара;
- Контрактные цены во внешнеторговой практике;
- Методы внесения коммерческих поправок в контрактные цены;
- Розничные цены и тарифы;
- Понятие и сущность ценовой политики;
- Сущность и цели государственного регулирования цен;
- Метод регрессивного анализа;
- Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли (CVP-анализ);
- Порядок формирования договорных цен на строительную продукцию;
- Стадии возникновения ценности;
- Функции цен;
- Методы ценообразования;
- Государственное регулирование ценообразования;
- Факторы, влияющие на формирование цены;
- Стоимостная оценка и доходность облигаций;
- Метод анализа пика убытков и прибылей;
- Состав и значение таможенных платежей;
- Зарубежный опыт определения цен на основные виды банковских продуктов;
- Теоретическая цена акции;
- Тема 3. Основные этапы развития ценообразования в России;
- ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ;
- В цене качества и потребительских свойств товара;
- Виды цен на объекты недвижимости;
- Основные этапы формирования контрактных цен;
- Тарифы на грузовые перевозки;
- Расчет элементов отпускной цены предприятия-производителя прямым и обратным счетом;
- Методы трансфертного ценообразования;
- Виды цен по форме регулирования. Свободные рыночные цены. Цены, регулируемые государством;
- Выбор метода ценообразования;
- Модификации цен;
- Таможенные пошлины и их роль в регулировании цен;
- Уровни проявления стоимости;
- Инфляции «Инвестиционной активности и других макроэкономических показателей;
- Эффект затрудненности сравнений;
- Состав и группировка затрат сметной стоимости строительства;
- Ценообразование в торговле и массовом (общественном) питании;
- Ценовые методы стимулирования продажи товаров;
- Понятие цены мирового рынка;
- Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Ценовые методы базируются на учёте конъюнктуры рынка. К ним относятся методы максимизации продаж с учётом эластичности спроса, методы максимизации продаж с;
- Группировка цен по форме организации торговли и характеру ценовой информации;
- Тема 9 . Формирование цен на товарных биржах;
- Ценовая стратегия;
- Тарифы на бытовые, коммунальные услуги, услуги связи;
- Интернациональная цена производства. Влияние закона стоимости на мировые цены;
- Основанные на издержках производства;
- Ценообразование на продукцию топливно-энергетического комплекса;
- Функции цены;
- Современные подходы к теории цен;
- Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы;
- Эластичность спроса по ценам;
- Ценовая стратегия предприятия;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ТАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ;
- Затратный подход к ценообразованию;
- Цены и доходность акций;
- Задачи и общие положения сметного нормирования в строительстве;
- Задачи государственного регулирования цен продукции естественных монополий;
- Затратные методы ценообразования. Классификационные признаки методов ценообразования;
- Тема 13. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности;
- Ремонтно-строительных работ;
- Функции цен как проявление их сущности;
- Факторы, влияющие на ценообразование;
- В зимнее время;
- Влияние налогов и дотаций на цены и излишки потребителя и производителя;
- Постановка целей ценовой политики;
- Основные виды современных ценовых стратегий и последствия их реализации;
- Трансфертные цены в регулировании финансовых потоков транснациональных корпораций;
- Товаров и услуг;
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ;
- Методы ценообразования;
- Признаки группировки затрат в себестоимости продукции;
- Влияние базисных условий поставки на цену товара и расходы, приходящиеся на продавца и покупателя при различных базисах поставки;
- Методология и методики ценообразования;
- Налог на добавленную стоимость и акциз как элементы свободной рыночной цены товара, их сущность, налогооблагаемая база, объекты налогообложения, ставки, порядок исчисления;
- Сметная прибыль;
- Определение цены предложения (оферты);
- Вопрос. Современный взгляд на теорию цены;
- Мировые цены. Принцип определения цены;
- Методика определения рыночной цены на лицензию (роялти);
- Зависимость постоянных издержек FC и AFC от объема производства;
- Вопросы по самоконтролю;
- Ценообразование на рынке бытовых услуг;
- Ценообразование на жилищно-коммунальные услуги;
- V. Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы;
- Цена, виды цен;
- Ценообразование на денежном рынке;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦЕН И НАЛОГОВ;
- Стратегии ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ;
- Основные теории ценообразования на фондовом рынке;
- Метод экспертной оценки потребительской ценности товара и его цены;
- Ценовое регулирование деятельности естественных монополий;
- Экономический выбор потребителя. Закон убывающей предельной полезности. Законы Госсена;
- Цели и задачи ГРЦ;
- Отличие планово-директивной системы ценообразования от рыночной;
- Виды цен на освоенные в производстве товары;
- Оценка издержек. Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую фирма может запросить за свой товар. Ну а минимальная цена определяется издержками фирмы. Компания;
- Ценовые стратегии;
- Методы ценообразования, ориентированные на учет в цене уровня спроса и конкуренции;
- Факторы, определяющие движение цен в междунаpодной тоpговле;
- Розничные цены на потребительском рынке. Ценообразование на рынке потребительских товаров и услуг;
- Теории ценообразования;
- Калькуляция цены;
- Теоретическая цена облигации;
- Установление цен в зависимости от порядка возмещения транспортных расходов по доставке груза;
- Введение. Куницына Н.Н., Мартышевская С.М. Ценообразование: Учебное пособие. – Ста;
- Резерв средств на непредвиденные работы и затраты;
- Взаимодействие цены спроса и предложения;
- Двойственный характер труда;
- Влияние на цену внешних факторов;
- Тема 5. Полезность товара как фактор формирования цены;
- Теория предельной полезности;
- Тема 4. Ценообразующие факторы;
- Ценообразования на мировых рынках;
- Параметрические методы ценообразования. Рыночные методы ценообразования;
- Основные стратегии трансфертного ценообразования;
- Виды себестоимости;
- Теория спроса и предложения;
- Цены на Российском рынке;
- Тема 1. Роль цены в условиях рынка. 1. Цена является одним из важнейших экономических рычагов в повышении эффективности производства;
- Случаи снижения цен;
- Экономические школы, разрабатывавшие теорию цены;
- Формирование тарифов на электроэнергию;
- Мировой рынок и мировые цены;
- Ценовые линии;
- Тема 2.Система цен;
- Ценовая политика;
- Формирование цен на кредиты и другое банковские продукты;
1 | 2 | 3 |