На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Ценнообразование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Ценнообразование - 532 добавлений.
- Основные функции цен в воспроизводственном процессе;
- Единичные расценки на строительные работы;
- Расчет цены на экспортируемую продукцию;
- Система цен и признаки, лежащие в ее основе;
- Принципы установления скидок;
- Вопрос Кредитная система;
- Факторы формирования цен на объекты интеллектуальной собственности;
- Подходы и методы определения ценности недвижимости;
- Рыночные методы ценообразования. Суть данного метода заключается в том, что при установлении цены нового товара определяют структурную формулу цены по его аналогу. Для этого используют;
- Центр ответственности;
- Факторы, оказывающие влияние на эластичность спроса по цене;
- Взаимосвязь ценообразования с другими экономическими дисциплинами;
- Тема 11. Формирование цен на товарных биржах;
- Соотношение спроса и предложения;
- Факторы образования ценности;
- Понятие и цели трансфертного ценообразования;
- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСУ;
- Тема 4. Функции цен;
- Виды, отрасли и подотрасли страхования и их взаимосвязь с ценой товара;
- Влияние эластичности спроса по цене на принятие решений относительно объема выпуска продукта;
- Общая характеристика рынка и цены труда;
- Факторы, воздействующие на формирование процента;
- III. Расходы на организацию работ на строительных площадках;
- На основе затратного метода;
- Тема 13. Ценообразование в системе страхования;
- Стандартные скидки;
- Контроль за соблюдением законодательства о ценообразовании;
- Методы регулирования. На потребительском рынке товаров и услуг;
- Вопрос. Наценки (скидки) посредников в составе цены;
- Экономическая сущность страхования;
- Использование трансфертного ценообразования;
- Вопрос. Понятие и сущность цены;
- Тема 6. Ценообразование на предприятии;
- Методы определения сметной стоимости строительства;
- Соотношение цены и количества проданного товара А на рынке;
- Тема 9. Цены и кредитные отношения;
- Методы ценообразования.. Субъекты ценообразования - это юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные органы. Основное отличие субъектов ценообразования -;
- Зарубежный опыт регулирования деятельности естественных монополий;
- Механизм ценообразования и необходимость его совершенствования в инновационной экономике;
- Виды цен.. Роль ценообразования в рыночной экономике;
- II. Расходы на обслуживание работников строительства;
- Ценовая политика;
- Причины государственного вмешательства в хозяйственную деятельность естественных монополий;
- Внешнеторговые цены и таможенное регулирование;
- Действующая система цен;
- Вопрос. Экономическая природа цены;
- Тема 3. Методология ценообразования на предприятии в условиях рыночной экономики;
- Особенности ценообразования в агропромышленном комплексе (АПК);
- Ответ фирмы на снижение цены конкурентом;
- Определение сметных затрат на эксплуатацию строительных машин;
- Тема 5. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы;
- Экономическая ответственность за нарушение дисциплины цен;
- Сметные цены на оплату труда рабочих;
- Вопрос. Себестоимость в составе цены;
- Франко, расходы по доставке товара;
- Введение.. Тема 3. Основные этапы развития ценообразования в России;
- Характерные черты основных моделей рынка. Характерные черты Совершенная конкуренция Несовершенная конкуренция Чистая конкуренция Монополистическая конкуренция;
- Регулирующие факторы;
- Финансовый механизм;
- Налоговые обязательства предприятий;
- Особенности проявления закона стоимости через функционирование цены;
- На рынке;
- Глоссарий.. Система цен – единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения* между участниками национального и;
- I. Административно-хозяйственные расходы;
- Цены государственных ценных бумаг;
- Тема 1. Понятие и сущность цены;
- Методы учета качества в контрактных ценах;
- Внутренние факторы ценообразования;
- Тема 2. Основы методологии определения внешнеторговых цен;
- Спрос и предложение. Равновесная цена;
- Особенности ценообразования на активы фондового рынка;
- Налоги, их сущность, виды и влияние на цены товаров. Прямые и косвенные налоги в цене товара;
- Формирование цен на товары импортерами;
- Вопрос. Цена кредита (банковский процент);
- Выбор метода ценообразования. Пройдя все указанные этапы, фирма может приступить к определению цены на товар. Оптимально возможная цена должна полностью возмещать все издержки на;
- Соотношение цены и количества предлагаемого к продаже товара А на рынке;
- Стоимость, себестоимость, цена;
- Оценка издержек;
- Конкуренция за монопольный рынок;
- Тема 10. Трансфертное ценообразование;
- Тема 15. Методология расчета цен на экспортируемую и импортируемую продукцию;
- Вопрос. Скидка с цены;
- Кривые безразличия;
- Формирование цены по методу стандартных (нормативных) издержек;
- Технология обоснования цены в маркетинге предприятия;
- Тема 14. Мировые цены;
- Равновесие рынка. Механизм рыночного саморегулирования. Государство и рыночный механизм;
- Эластичность спроса и предложения и ее определение;
- Сущность теорий инфляции. Основные причины инфляции;
- Группировка цен по стадиям ценообразования;
- Виды цен.. Этапы ценовой реформы 1) пробный рыночный механизм 80-х гг.: Появляется понятие «договорная цена» (на опытные изделия, на изделия высокого;
- Сущность ценовой стратегии;
- Структура свободной розничной цены;
- Метод ценообразования на основе валовой прибыли;
- Функции цены. Функции цены отражают ее экономическую сущность, предназначение, роль в хозяйственной жизни, а также взаимоотношения с другими экономическими категориями и;
- Ценообразование на лекарственные средства и медицинские услуги;
- Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики;
- Тема 5. Ценообразование в системе маркетинга;
- Ценовая тактика в условиях инфляции;
- Роль и функции цены на строительную продукцию;
- Примеры ценовых тактик;
- Чистая монополия. Чистая монополия означает такие условия на рынке, когда только одна фирма производит и реализует какой-либо продукт, заменителей которого не существует. При;
- Вопрос. Прибыль в составе цены;
- Теоретические основы цены;
- Ценовая политика предприятия;
- Агрегатный метод;
- Выбор метода ценообразования в зависимости от рыночной ситуации;
- Цены на землю;
- Оптовая торговля;
- Отражение в цене транспортных расходов. Франкирование цен;
- Глоссарий;
- Методы регулирования;
- Формирование цен с учетом зачетного метода исчисления НДС;
- Соотношение национальной и интернациональной стоимости. Характер взаимосвязи и взаимозависимости мировых цен и внутренних цен;
- Особенности товарного производства в рыночных отношениях;
- Государственное регулирование цены труда;
- МИНОБРНАУКИ РОССИИ;
- Рыночный механизм ценообразования;
- Эффект дохода и эффект замещения. Эффект замещения−изменение объема спроса, вызванное исключительным изменением цены товара при неизменном реальном доходе (то есть сохранение уровня;
- Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы;
- Ценовые стратегии и условия их выбора;
- Обоснование цен при товарообменных операциях;
- ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. Список рекомендованной литературы;
- Наиболее распространенные виды скидок;
- Роль цены в решении проблемы устойчивости рыночного равновесия;
- Виды налогов. Налог на прибыль – существующий во всех странах с рыночной экономикой налог на доходы юридических лиц, взимаемый по пропорциональным ставкам. Объектом;
- Модуль 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МИРОВОМ РЫНКЕ;
- Метод учета полной себестоимости;
- Цены на интеллектуальную собственность;
- Приспособление цены;
- Помещения;
- Государственное воздействие развитых стран на мировые цены;
- Особенности ценообразования на мировом рынке. Мировые цены, их сущность и основа формирования;
- Прибыль и рентабельность в условиях свободного ценообразования;
- Особенности ценообразования на товар-новинку;
- Паутинообразная модель и ее использование для прогнозирования цен в динамике;
- Рыночные стратегии ценообразования;
- Процент как основной вид цены кредитных ресурсов;
- Анализ цен и качество товаров конкурентов;
- Метод сравнения удельных показателей;
- Зональные цены;
- Установление цены на основе уровня текущих цен;
- Метод предельных издержек;
- Главные цели (задачи) ценовой политики;
- Тема: ЦО с ориентацией на конкурента;
- Виды издержек и доходов в различных рыночных структурах;
- Уникальность;
- Назначение дискриминационных цен;
- В угольной промышленности;
- Анализ цен конкурентов;
- Установление базисного уровня цены;
- Кривая безразличия. Бюджетное ограничение потребителя. Равновесие потребителя;
- Реакция потребителя на изменение дохода и цен. Эффект дохода и эффект замещения. Кривые Энгеля;
- Мировой рынок и мировые цены. Себестоимость товаров и услуг;
- Стратегии конкурентного ценообразования;
- Система розничных цен на потребительские товары и услуги. Ценообразование на продукцию общественного питания;
- Изделия и конструкции;
- Процесс ценообразования;
- Тема 8. Ценообразование на рынке ценных бумаг;
- Политика цен на этапах жизненного цикла товара;
- Зависимость ценообразования от фаз жизненного цикла товара;
- Вкусы и предпочтения покупателей;
- Предпринимательские и бухгалтерские издержки предприятия;
- Оптовые цены;
- Вопрос. Состав цены;
- Процесс ценообразования и его этапы;
- Роль оценки риска при расчете цены;
- Локальные сметы на строительные работы;
- Роль цены в инфляционных процессах;
- Государством;
- Налог как элемент цены;
- Обоснование себестоимости но статьям расходов;
- Предложение на рынке труда и его влияние на цену труда;
- Глоссарий. 1. Что понимается под трансфертным ценообразованием?;
- Тема 10. Ценообразование и система налогообложения;
- Тема 7. Цены и кредитные отношения;
- Виды издержек для целей ценообразования. Издержки на производство и реализацию продукции представляют собой расход всех факторов производства (основных фондов, сырья, материалов, топлива, энергии,;
- Влияние на рынке спроса на труд и его цена;
- Тема 14. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности;
- Тема 7. Государственное регулирование рынка цен;
- Антимонопольное регулирование в национальной экономике;
- Цена равновесия и ее изменение в зависимости от соотношения спроса и предложения;
- Этапы ценообразования;
- Условие прекращения производства товара;
- Особенности ценообразования на различных типах рынка;
- Сводный сметный расчет стоимости строительства;
- Особенности интеллектуальной собственности;
- Экономические школы, разрабатывавшие теорию цены. С помощью правильно разработанной политики ценообразования можно достичь нескольких целей. К основным целям предпринимательской деятельности относятся:;
- Стратегии дифференцированного ценообразования;
- Связанных с ценами;
- Основные подходы и принципы ценообразования;
- Изменение излишков производителя и потребителя при контроле над ценами со стороны государства;
- Издержки фирмы в краткосрочном периоде. Схема формирования бухгалтерской и экономической прибыли;
- Метод ранговой корреляции;
- Необходимые условия рыночного ценообразования;
- Методы ценовой политики государства;
- Тема 1. Роль цены в условиях рынка;
- Свободные цены;
- Чистая (совершенная) конкуренция;
- Ценообразование на различных типах рынков;
1 | 2 | 3 |