На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Генетика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Генетика - 9810 добавлений.
- Закон - правило структурно-функциональной организации Мира и его сущностей, нормированное Геномом Мира и обязательное для жизнеобеспечения и успешного эволюционного развития.;
- ТЕХНИКА НОРМАЛИЗАЦИИ БИОХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МОЗГА;
- Первые шаги;
- Модуль умиротворения;
- ПРИНЦИПЫ ИСЦЕЛЕНИЯ;
- ДЕТИ-ПОДРОСТКИ;
- Рентгенограммада регрессирлеушi туберкуломада ... болады.;
- Хромосома 17 Смерть;
- Хромосома 7 Инстинкт;
- Боги как люди;
- ЗАКОН ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ;
- Трахейнодышащие;
- Методы бучения без учителя;
- Значение нормального интеграла вероятностей;
- Изменение числа хромосом: полиплоидия, анеуплоидия, гаплоидия;
- Перспективы;
- КОСМИЧЕСКИХ ТЕЛ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ;
- Билет 13;
- Тема: Практичні навички змістовних модулів 2 і 3;
- ГЛАВА XI. НАСЛЕДСТВЕННО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ФОРМЫ НАРУШЕНИЙ;
- Рецензия на работу;
- Мутационный процесс как элементарный эволюционный фактор;
- Вторая волна любви;
- Синтез полимеров;
- Глава 4. Генетические исследования на человеке имеют целый ряд вполне понятных ограничений;
- Тест №5;
- Указанные на рисунке обозначения относятся ко всем родословным;
- Мобильные генетические элемент- последовательности ДНК, которые могут перемещаться внутри генома.;
- Екогенетичні патологічні реакції;
- Родословная 1;
- Свиньи с человеческими органами;
- Типы центрических слияний (транслокаций) различными парами аутосом у крупного рогатого скота (по Густавссону, с нашими дополнениями);
- Полигибридное скрещивание;
- Словарь. Абиогенез — спонтанное самозарож- Амнион — мембрана, содержащая жидкость, в которой дение организмов находится эмбрион;
- Приближенное построение множества Парето для задачи многокритериальной оптимизации автомобильной коробки переключения передач;
- Пример средового воздействия;
- ДАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫХ, ИНСТРУМЕНТАЛНЫХ МЕТОДОВ ИСЛЕДОВАНИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ;
- Основні клінічні ознаки симпатико-адреналового і вагоінсулярного кризів у дітей;
- Реконструкция LECA;
- Порушення кількості статевих хромосом;
- Лимфатический диатез;
- Додаткова:;
- Билет 2.;
- Лабораторна робота № 3;
- Нечеткие множества и нечеткая логика;
- Задание 4. Включает вопросы паразитологии человека.;
- Лес жизни и почти универсальные филогенетические деревья;
- Переобучение или изменение жизненной программы;
- НАЛИЧИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕНОСЧИКА ЭНЕРГИИ (АТФ) – еще одно свойство живого;
- Тестові завдання закритого типу з вибором однієї правильної відповіді;
- Чистопородное разведение. Общие принципы разработки селекционных программ.;
- Оптимизация генома в качестве основного пути эволюции и сложность как геномный синдром;
- Центры активной гибели и активного замещения клеток;
- Диагностика дифиллоботриоза;
- Диагностика отека головного мозга. Принципы лечения отека мозга.;
- Номер правила;
- Тема 16. Хромосоми людини та методи їх дослідження;
- Й принцип. Освобождение от негативных эмоций;
- Инстинкты и рассудок;
- Менінгіт;
- Картирование генома человека;
- VII. Короткі методичні вказівки до роботи студентів на практичному занятті.;
- VII. Короткі методичні вказівки до роботи студентів на практичному занятті.;
- Перспективы развития биотехнологии и генной инженерии в ХХ1 веке.;
- Генотипическая изменчивость в природных популяциях;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие;
- ВАРІАНТ 1;
- Тест № 7. Чим характеризується співвідношення частот алелей в ідеальній популяції?;
- Развитие силы;
- Требования, предъявляемые к отбору собак;
- Опасность загрязнения окружающей среды мутагенами;
- Генные болезни.;
- Популяционно-статистический метод.;
- Состав гипотетической клетки эукариот;
- Транскрипция;
- Неклеточный компартментализированный LUCA(S): сообщество разнородных репликаторов и лаборатория ранней эволюции;
- ОСНОВЫ «ЧТЕНИЯ» ЧЕЛОВЕКА И ИСЦЕЛЕНИЯ;
- Видільної та статевої систем;
- В тексте книги упоминаются не все работы, представленные в этом списке, но ссылки на них даются в предметном указателе;
- Аутосомно-домінантне успадкування;
- Хромосома 3 История открытий;
- АЛКОГОЛЬНЫЙ ГЕПАТИТ;
- Перечень микропрепаратов;
- Прогноз для потомства;
- Митоз. Его биологическое значение.;
- Заключение. Итак, евгеника, безусловно, послужила одним из стимулов зарождения и развития генетики человека и ее важной части - медицинской генетики;
- Нейрофиброматоз центральный (нейрофиброматоз II типа, билатеральная слуховая шваннома);
- Глава 5;
- С углублённым изучением английского языка;
- Роль генотипу у формуванні здатності до розумової діяльності.;
- ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ;
- Перспективы контроля над генами;
- Билет 1.;
- Короткі теоретичні відомості;
- И животных;
- Тема 2. Осложнения сахарного диабета. Лечение сахарного диабета;
- Естественный отбор против доминантных генов: (2);
- СИНДРОМ ТРАГЕДИИ АНТРОПОГЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИОСФЕРЫ (СИНДРОМ ТАТБИ);
- Шаг. Освобождение от поведенческих моделей прошлого;
- КАК Я НАЧАЛА ПРЕПОДАВАТЬ;
- ТЕМА 1. Маркировка, продуктов питания полученных на основе ГМО в разных странах (США, Канада, ЕС, Япония);
- Тема: Клітинні мембрани. Транспорт речовин через плазмалему;
- Дарвиновский глаз, нередуцируемая сложность, экзаптация и конструктивная нейтральная эволюция;
- Получение трансгенных животных;
- Глава XVIII;
- Решение. Фрагмент некодирующей;
- ОТ МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ НА СВЕТ ДО 12 МЕСЯЦЕВ;
- Методы генной инженерии;
- Рак — это аномальная регенерация;
- Организм человека и его здоровье;
- Ад – тюрьма для восставших ангелов;
- Хромосомные болезни человека;
- Отличающихся разным числом пар признаков;
- НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ;
- Заняття № 27;
- Цитогенетический метод;
- ФАЦИЯ ВДОЛЬБЕРЕГОВЫХ ПРОМОИН;
- Тема: Медицинская гельминтология. Тип Плоские черви (Plathelminthes). Класс Ленточные черви (Cestoda);
- Фундаментальные единицы эволюции и присущая им древовидная природа;
- Твердження невірне, вкажіть чому?;
- ЛЕЧЕНИЕ. Лечение ИЦН зависит от наличия беременности;
- СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- РОЛЬ ИНДИВИДУУМА В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СООБЩЕСТВА ЭУСОЦИАЛЬНЫХ НАСЕКОМЫХ: ИЗОМОРФИЗМ СЛОЖНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ;
- Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира;
- Почему евгеника не поможет эволюции;
- Проверка способности собаки ориентироваться в лабиринте;
- Х.5. ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ РАЗВИТИЯ;
- ГЛАВА V. МЕНДЕЛЕВСКАЯ ГЕНЕТИКА;
- Генетика развития;
- Тема 1: Закономерности наследования признаков;
- Селекция морских свинок на устойчивость и чувствительность к Т. columbrtformis (no Rothwell);
- ОРГАНІЗМ ЛЮДИНИ ЯК ЦІЛІСНА БІОЛОГІЧНА СИСТЕМА.;
- Неинвазивные методы пренатальной диагностики: (2);
- Моделирование ценовой конкуренции;
- ОСНОВЫ «ЧТЕНИЯ» ЧЕЛОВЕКА И ИСЦЕЛЕНИЯ 10 страница;
- С.6. Гомоцистинурия;
- Творческое тело;
- Рослини, стійкі до гербіцидів;
- Плейотропное действие генов;
- В яких екзонуклеаз рестрикції тільки один білок має рестриктазну та метилюючу активність?;
- МИHИ-ТЕСТЕРЫ ПЛОДHОСТИ (ФЕРТИЛЬHОСТИ);
- ВАДИ РОЗВИТКУ ВНУТРІШНІХ ОРГАНІВ ТА ТКАНИН;
- Образец решения задач;
- Регуляция по времени и развитие крыла цыпленка;
- Для кровоизлияния в мозг характерны;
- Глава 12. Происхождение жизни. Возникновение трансляции, репликации, метаболизма и мембран: биологический, геохимический и космологический подходы;
- Лекция 9;
- ВСЕМОГУЩАЯ РНК;
- Характеристика. Аутизм представляет собой нарушение развития нервной системы,[11] для которого свойственны многообразные проявления;
- Иммунная система организма 228 Иммунный ответ 237;
- Примеры сравнительных генетических исследований человека и животных;
- Метилирование: инактивация чужеродной и повторяющейся ДНК;
- Критерії оцінювання знань та вмінь студентів;
- Дыхательная система;
- Симптоматика;
- Дарвин и первая синтетическая теория: величие замысла, ограничения и проблемы;
- Слова благодарности;
- Билет 16;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНИ;
- Практическая работа №4. Сцепление генов и кроссинговер;
- Проверка общей двигательной активности;
- Доводы «за»;
- Прислушиваясь к внутреннему голосу;
- При виконанні завдання Б1 встановіть відповідність , у завдання Б2 і Б3 встановіть послідовність подій;
- Содержание;
- Фундаментальная неизбежность паразитов;
- Генетичний код;
- Опорный конспект лекции № 2;
- Відповіді;
- Короткий протокол з попереднім використанням оральних контрацептивів;
- БИБЛИОГРАФИЯ;
- Примеры сетевых стуктур;
- Вступление. (Biologia Axiomatica);
- Искусственный интеллект;
- Типы изменчивости;
- Генная инженерия. Если внести в организм (растение, микроорганизм, животное или даже человек) новые гены, то можно наделить его новой желательной характеристикой;
- Образовательные технологии. Процесс организации познавательной деятельности студентов, обеспечивающий формирование заявленных компетенций;
- ІІІ. Пищевые отравления немикробной природы (продуктами, токсичными по своей природе);
- Принципы лечения отека головного мозга;
- ГЛАВА IV. МОЛЕКУЛЯРНЫЕ ОСНОВЫ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ;
- Системы генетических групп крови;
- Селекция кедра сибирского как орехоплодной породы: актуальность, состояние и перспективы;
- Инстинкты человека (вторая редакция);
- Обучение методом обратного распространения ошибки;
- ТВОРЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ;
- Следование Собственной Истине;
- Вопросы итогового контроля. 1. Опишите коннекторный метод создания рекомбинантных ДНК;
- Организация эукариотической клетки;
- ОСНОВЫ «ЧТЕНИЯ» ЧЕЛОВЕКА И ИСЦЕЛЕНИЯ 7 страница;
- Резистентность;
- Література. 4. Нефрология детского возраста: Руководство для врачей / М.В;
- Дрейф генов;
- Неорганические вещества;
- Гипотезы старения;
- ВАРІАНТ 5;
- Организм как биологическая система;
- Завдання № 2. Замалюйте схему класифікації мінливості та поясніть її.;
- Методы разведения с/х животных. Цели различных методов разведения.;
- Вопрос II. Законы Менделя.;
- К СТРЕССУ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |