На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Генетика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Генетика - 9810 добавлений.
- Гетерозис, его генетическая сущность. Примеры использования гетерозиса в селекции животных.;
- Биологическое воздействие уф радиации на человека;
- Введение в генетический анализ;
- Мозаичные формы;
- Тема:Медико-генетическое консультирование.;
- АЛЛЕРГОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Врожденные дефекты фагоцитарной системы;
- Молекулярная эволюция и молекулярная филогенетика;
- Теломеры: роль в клеточном старении;
- Мутации - их классификация.;
- Перенос генов животных;
- Схема наследования сцепленных признаков;
- Использование геномных мутаций в селекции;
- Хромосомная подсистема прокариотического генома;
- О Вознесении и Вознесенных Мастерах;
- Методи введення ДНК у клітини рослин;
- Строение нуклеиновых кислот;
- Перезревание гамет приводит к: (1);
- Вкус и обоняние;
- Избицкий Николай Павлович;
- Католическая церковь о животном происхождении человека;
- ПОНЯТИЕ О ГЕНЕ. МЕХАНИЗМ БИОСИНТЕЗА БЕЛКА. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД.;
- Порядок Жовтецевоцвіті – Ranunculales;
- VIII. 1.1. Сроки манифестации наследственных болезней;
- Генетика поведения. Предмет науки;
- В овогенезе происходит следующая смена клеток;
- ГЛАВА 15 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ КАРАУЛЬНЫХ СОБАК;
- Завдання № 4. Розв язати наступні задачі та пояснити їх.;
- Сценарии эволюции;
- Формы биотических связей в природе. Паразитизм как биологический феномен.;
- Преступность и IQ;
- А. Ланцетовидная двуустка - возбудитель дикроцелиоза.;
- IV.2.2. Строение и функции РНК;
- Типы инбридинга в животноводстве;
- Конструювання та селекція рекомбінантних молекул ДНК;
- Задание 23. «Наследование окраски глаз у дрозофилы». Проанализируйте результаты скрещивания А и В;
- Основні характеристики антигенів;
- Анафилактический диатез.;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ;
- Описторхоз;
- Розмноження яких організмів характеризуються як статеве?;
- Монголоиды;
- Лечение наследственных болезней;
- Задание 13. «Сцепленное наследование признаков»;
- В каких случаях изменение последовательности нуклеотидов в ДНК не влияет на структуру и функции соответствующего белка?;
- Частота заболеваемости второго близнеца в случае заболевания первого (по Риду);
- Рецепторы боковых поверхностей языка воспринимают ___________ вкус.;
- Учение о микроэволюции и видообразование;
- Биотические факторы;
- Історія вивчення клітини.;
- Задачи занятия. Вопросы для самоконтроля:;
- Особенности полигенных болезней;
- VII. Методы рекомбинантной ДНК;
- Популяционные волны в популяциях людей;
- Молекулярная генетика;
- Нервной системы;
- МОДУЛЬ 6. ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ. АНТРОПОГЕНЕЗ.;
- Тема 45. Практичні навички з розділу;
- Понятие о кариотипе человека;
- Мутагены. Классификация мутагенов;
- Властивості нуклеаз та способи їх використання в генній інженерії;
- Дисбаланс БАВ и их эффектов;
- Гетероплоидия;
- Физика в биологии и медицине;
- Популяционно-статистический метод;
- Тест по теме «Нечеткие множества и нечеткая логика»;
- Микробиологический синтез (МБС);
- А. Спаривание оснований ДНК;
- В) Когнитивное обучение;
- ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭСТЕТИКА;
- Особенности клинических проявлений хромосомных синдромов, обусловленных трисомиями аутосом. Методы диагностики, генетический риск;
- Экологические основы выделения групп паразитов. Классификация паразитических форм животных по длительности контакта с хозяином (с примерами);
- Эндокринная система;
- Взаимодействие генов;
- Эволюция пищеварительной системы;
- А. Ознака успадковується «за вертикаллю», у хворої дитини, як правило, хворий один із батьків.;
- Генеалогический метод (метод анализа родословных);
- Транспозиції мобільних елементів;
- Словарь терминов. Вопросы для самопроверки;
- Относится к скрининговым болезням новорожденных;
- Диагностика различных форм задержки физического развития;
- Рассмотрите таблицу «Биология как наука» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.;
- РИСК ВРОЖДЕННЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- IV. Палеонтологические (Палеонтология изучает ископаемые организмы, условия их жизни и захоронения).;
- Субмикромир - колыбель жизни;
- Задача 11. В связи с ростом заболеваемости ОРВИ в ЛПУ приступили к реализации программы по профилактике профессионального заражения сотрудников;
- Факторы, способствующие развитию зависимости от психоактивных веществ;
- Генетика;
- Методы генной инженерии;
- Примеры сетевых структур.;
- Правильна відповідь: Г;
- II. Дигибридное скрещивание;
- Косміди;
- Структура современной генетики;
- Взаимодействие аллельных генов;
- Введение. Способность синтезировать различные точки зрения, научные, социальные и философские, — редкий дар;
- Наследственность и изменчивость. Хромосомная теория наследственности;
- Репродуктивная система;
- Наследование, сцепленное с полом;
- Множественные аллели;
- Семейная гиперхолестеринемия, клиническая характеристика, методы диагностики, генетический риск;
- Преимущества аппарата нечетких нейронных сетей;
- ОТРЯД ЖАБРОНОГИ (ANOSTRACA) 6 страница;
- Рослини стійкі до сольового стресу;
- Генетика в России и СССР;
- Епістаз;
- Моделирование;
- Пример решения генетической задачи №2;
- ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СХЕМЫ СКРЕЩИВАНИЯ.;
- Х - сцепленное доминантное наследование;
- Механизм реперации ДНК;
- Млекопитающие;
- Мочеполовой шистосомоз;
- ВОДНО-ЭЛЕКТРОЛИТНОГО ОБМЕНА;
- Гаплоидия;
- Строение РНК;
- ЗАКОН АНТИГРАВИТАЦИИ;
- Разнообразие современных растений;
- Законы Ж. Б. Ламарка.;
- Технологическая карта занятия. В трансляции участвовали т-РНК, имеющие антикодоны:;
- Взаимосвязь признаков. Корреляция и регрессия. Понятие ковариансы.;
- ВАРИАЦИИ КАРИОТИПА В ПРЕДЕЛАХ НОРМАЛЬНОГО ФЕНОТИПА;
- Взаимодействие генов;
- Тапсырма;
- Ключевые термины и понятия. 1. Диплококки, тетракокки, стрептококки, стафилококки, сарцины;
- Формирование начальной популяции;
- Основные законы наследования признаков названы в честь ...;
- Транскрипция;
- Соответствие абиотических факторов их вредному воздействию на организм человека;
- А) Зразок індивідуального програмованого завдання: (алгоритм вироблення навичок та вмінь);
- Биосинтетическая способность Е. coli;
- Лемеза Н.А., Камлюк Л.В., Лисов Н.Д. Биология в экзаменационных вопросах и ответах- М.: Айрис-пресс, 2003;
- Способы кодирования;
- Глава 3. Области применения генной инженерии;
- Задание 2. Решите тестовые задания.;
- Класифікація вад розвитку.;
- Комплементация и определение границ гена;
- Взаємодія неалельних генів;
- БИОЭТИЧЕСКОЕ КРЕДО ЛИЧНОСТИ;
- Вопросы по генетике к государственному экзамену;
- Лемеза Н.А., Камлюк Л.В., Лисов Н.Д. Биология в экзаменационных вопросах и ответах- М.: Айрис-пресс, 2003;
- II. Тестовые задания. Выберите правильный ответ:;
- Сложные виды взаимодействия неаллельных генов;
- Вероятность рождения в семье пробанда здорового ребенка.;
- Билет 12;
- Отбор по комплексу признаков.;
- Превращение протоонкогенов в онкогены происходит вследствие: (3);
- Клиническая характеристика наследственных болезней обмена массового биохимического неонатального скрининга. Методы диагностики. Генетический риск;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЯВЛЕНИЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ.;
- Доминантные и рецессивные признаки у человека;
- Геномика вирусов;
- Оболочка клетки;
- Технологическая карта занятия. 1. Допишите предложения: Белковая молекула относится к сложным;
- ИММУНОДЕФИЦИТНЫЕ СОСТОЯНИЯ;
- Введение. Будущее человечества и прогресс генетики;
- Успадкування, обмежене та контрольоване статтю;
- Микроинъекция ооцитов (1982);
- Схема наследования признака белой окраски глаз у дрозофилы;
- База знаний;
- В) тільки на каталці. 15. З якою метою перед вимірюванням температури рекомендують насухо витирати аксілярну ямку?;
- Внутрішня будова мозочка;
- Порядок Гарбузоцвіті – Cucurbitales;
- РАЗМНОЖЕНИЕ, РОСТ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ;
- Методы диагностики и их значение;
- Тема 1. Основні етапи розвитку генетики. Розвиток генетики в Україні;
- Строение и функции ядра;
- Опухоли из камбиальных эмбриональных тканей;
- Мутации;
- Практическое занятие № 14;
- Общественная профилактика при балантидиозе;
- Закон независимого расщепления признаков, его сущность и математическое выражение;
- Порівняльна характеристика препаратів;
- КЛЕТОЧНЫЕ ОНКОГЕНЫ - ПРОМОТОРЫ ОПУХОЛЕВОГО РОСТА;
- Часть 3. Дрейф, отбор, половое размножение (лекции 8-10);
- Основные гипотезы происхождения жизни;
- Тестирование и экзамены;
- Научные факты опасности генной инженерии;
- IХ.3. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОДОСЛОВНОЙ;
- Очень краткая история древа жизни;
- Практическая часть занятия. 1. Заполнить таблицу «Сравнительная характеристика нуклеиновых кислот»;
- СПОСОБЫ ДЕЛЕНИЯ КЛЕТКИ. МИТОЗ. МЕЙОЗ.;
- Вторинні тканини: визначення, типи і характеристика. 7 страница;
- Роль регуляторных белков в регуляции генной активности (репрессоры, активаторы);
- Человек неудобный объект генетических исследований, что Не относится к этим признакам;
- Й закон термодинамики;
- В задней центральной извилине;
- Общие представления о матричном принципе передачи информации;
- ЗАДАЧА № 9.;
- ГЛАВА X. НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ;
- Генна інженерія тварин;
- II. Цитогенетический метод;
- Этапы трансляции: (3);
- Практическая работа № 5. Решение генетических задач на взаимодействие генов;
- Полиплоидия.;
- Відбір і підготовка біологічних матеріалів для біомоніторингу.;
- Вида РНК;
- Доказательство относительного характера приспособленности.;
- Наследственность, сцепленная с полом;
- Основные задачи ПД;
- Гены и ферменты;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |