На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Генетика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Генетика - 9810 добавлений.
- Лейшманий. Систематическое положение. Морфология, цикл развития, пути заражения человека. Методы лабораторной диагностики, профилактика.;
- Взаимодействие неаллельных генов:эпистаз,комплементарность,полимерия;
- Хромосомная теория наследственности;
- Кровообращение. Лимфообращение;
- ГЛАВА 3. Планы Реальности: Интеграции Ближних Планов Реальности;
- Підприємництво: сутність, поняття.;
- НАСЛЕДОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ, ОГРАНИЧЕННЫХ ПОЛОМ;
- А. Головная и платяная вошь – возбудители педикулеза.;
- Сотворение Протовселенной. Особенности функционирования Генома Мира на этом этапе эволюции;
- Вирішите кілька завдань-моделей, використовуючи граф логічної структури теми;
- Відповідь:.1-В,2-Д, 3-Г, 4-Б.;
- Вариативная часть ординаторов 2 года (НАБОРА 2014 г.) 2015-2016 уч.г.;
- Медицинская паразитология и зоология;
- Закон (гипотеза) «чистоты» гамет;
- Пути преодоления тканевой несовместимости. Искусственные органы. Клонирование организмов: за и против.;
- Эволюция скелета;
- Теоретичні відомості;
- Генетика людини;
- Код раздела :7;
- Центральная догма” молекулярной биологии. Понятие об обратной транскрипции. Современные проблемы генной инженерии;
- Оплодотворение. П. 3.7. с. 120 - 124;
- Понятие о методе BLUP. Его достоинства по сравнению с другими процедурами оценки племенных качеств животных.;
- И независимого перераспределения генов;
- Альфафетопротеин (АФП);
- Тип взаимодействия неаллельных генов, для которого характерно подавление аллелем одного гена фенотипического проявления аллеля другого гена, называют ...;
- Свойства, состав, строение и рост костей;
- Подбор клеточного материала. Культивирование;
- VIII.2. КЛИНИЧЕСКИЙ ПОЛИМОРФИЗМ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- В медико-генетическую консультацию обратилась женщина, имеющая ребенка с синдромом Дауна. Кариотип ребенка 46, t 13/21. Какие исследования рекомендует консультант: (3);
- РНК обзаводится помощниками;
- ЗАКОН ГАРМОНИИ (ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ), ИЛИ УСТОЙЧИВОГО;
- ТРАНСГЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ;
- Вероятность рождения сына – дальтоника у матери, страдающей;
- Пирамиды Николая Александровича Львова;
- Понятие о генотипе и фенотипе микроорганизмов.;
- Работа 4. Влияние взаимодействия неаллельных генов на формирование признаков;
- Потемнение зубов определяется доминантным геном в неаллельном;
- СИНТЕЗ БЕЛКА В КЛЕТКЕ;
- Фіксація автотрофними і гетеротрофними організмами. Фотосинтез;
- Стволовая часть головного мозга;
- Плюсы генномодифицированных организмов;
- ІІІ. Функціональний абдомінальний больовий синдром.;
- Хромосомные и геномные болезни (синдромы);
- МЕДИЦИНСКАЯ ПАРАЗИТОЛОГИЯ 17 вопросов;
- Общая характеристика;
- Наследственные болезни с нетрадиционным наследованием.;
- Аутосомно-доминантные болезни;
- И ИЗМЕНЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМОВ;
- ПРЕДИСЛОВИЕ К ИЗДАНИЮ;
- Эволюционные алгоритмы : виды, принцип работы, преимущества и недостатки;
- Самые ранние стадии эмбрионов позвоночных не являются наиболее подобными;
- Комары рода Анофелес переносчики;
- Структура служебной кинологии;
- Б) Організаційна структура заняття (технологічна карта);
- Геном: значение метилирования;
- Тема 4. Будова і функції хромосом;
- Мейоз и законы Менделя;
- Мутагенез in vitro та білкова інженерія;
- ФАЗА ПЛОДHОСТИ;
- VI.3.2. Геномные и хромосомные мутации;
- Пренатальная диагностика;
- Ф.Крик среди сотрудников лаборатории молекулярной биологии в Кембридже;
- Задание 14. «Полное сцепление генов у самцов дрозофилы»;
- VII.3.2. Особенности патогенеза хромосомных болезней;
- Комплексна оцінка: логіка її проведення та документування;
- Основные понятия паразитологии: паразит, среда обитания паразита, паразитоценоз, симбиоценоз, возбудитель, хозяин, переносчик.;
- Классификация обонятельных раздражителей;
- Явление гетерозиса и его генетические механизмы.;
- ГРУППА ГЕОГЕЛЬМИНТОВ;
- Динамика нервного процесса в больших полушариях мозга;
- Кінцевий мозок. Кора великих півкуль головного мозку як вищий відділ центральної нервової системи. Лімбічна система.;
- Эволюция почки;
- Эволюция. Существует пять принципов, объединяющих все биологические дисциплины в единую науку о живой материи;
- Завдання № 5. Роз’яжіть наступні задачі:;
- Отряд ANOPLURA (вши);
- Гаметогенез. Эукариотическая клетка (клетка грибов, растений и животных) является основной единицей живого и способна размножаться;
- Работа № 2. Диагностические признаки цист лямблий.;
- Формы биотических связей, их характеристика (конкуренция, хищничество, антибиоз, симбиоз);
- Особенности клинических проявлений хромосомных синдромов, обусловленных хромосомными аберрациями. Методы диагностики, генетический риск;
- Упражнение. Учебная обстановка. Для проведения занятий оборудуется учебное минное поле, граница которого обозначается указками;
- Получение мутаций;
- ГЕНЕТИКА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ;
- Оценка функциональной активности В- и Т-систем иммунитета;
- Классический острый гепатит;
- Совокупность всех генов какого-либо организма называют генотипом;
- Меры борьбы с вредными последствиями инбридинга в животноводстве;
- Основные генетические понятия;
- Голандрическое наследование;
- Внутренняя капсулы слева;
- РНК-содержащие вирусы;
- Типы наследственной изменчивости;
- НЕПРЯМАЯ СЕЛЕКЦИЯ НА РЕЗИСТЕНТНОСТЬ;
- Внутренние причины болезней;
- О сходстве внешнем и внутреннем;
- Однородный и разнородный подбор.;
- Основные химические соединения в клетках человека;
- Промежуточный контроль по модулю 6 (коллоквиум);
- Экспериментальды медицина;
- Фази мітозу;
- Понятие олигофрении и её причины;
- Глава IV. Разнообразие вирусов;
- Мутагены. Определение понятия, их классификация.;
- ОСНОВНЫЕ ФЕРМЕНТЫ ГИ;
- Основные направления эволюции;
- V. Орієнтовна основа дії;
- Хромосома 14 Бессмертие;
- Самостоятельная работа студентов;
- Еталон відповіді: 2 - . а) Т-Т-Г-Ц-Ц-Т-А-А-А-Г-Т-Г-Г-А-А-Т-Ц-Ц-Г-Г-А-Т, б) 15180 дальтон;
- ЗАЧЕМ РАСШИФРОВЫВАТЬ ГЕНОМ?;
- Размер генома эукариот, парадокс величины C и повторы;
- Группы крови;
- Запечатление и критические периоды онтогенеза;
- Виды мутаций. Спонтанные и индуцированные. Классификация мутагенов;
- I. Геномный уровень;
- По причинам возникновения: спонтанные и индуцированные;
- Улучшение качества запасных белков;
- Понятия закрытой и открытой системы. Переход от равновесной термодинамики классической науки к неравновесной термодинамики неклассической науки;
- Общая комбинационная способность;
- Пятый тип секреторной системы;
- Диабетическая нефропатия;
- Мутации, Определение понятия, их классификация;
- Відмінності в процесах навчання і памяті повязані з генетичною програмою.;
- Поющие Мыши;
- Видовая предрасположенность к некоторым видам обучения;
- Влияние физических упражнений на функциональное состояние собаки;
- ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ;
- Контрольна робота по розделу «Розмноженние на клеточном уровне»;
- Вирусы различают;
- Закономерности наследования признаков,;
- IV. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ МИРА;
- Сфингомиелиноз (болезнь Ниманна-Пика).;
- Гликолиз;
- Значение клеточной теории;
- Конструирование рекомбинантных ДНК;
- IV.7.2. Схема синтеза белка;
- Строение и функции нервной системы;
- Инвазивные методы получения плодного материала;
- Патологія ендокринної системи та нервової системи;
- Случайное сочетание гамет при оплодотворении. Например, если у родителей 1 и IY группы крови, то у детей могут быть либо II, либо Ш группы;
- Омонимичность;
- Разработка проблем эволюции поведения в классической этологии;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Гипергидратация;
- Лекция 5. Генетика вирусов;
- Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа;
- Определение равновесных частот гамет и генотипов;
- Схема комплементарного действия;
- Какие свойства живых организмов связаны с понятием размножения?;
- Межклеточная индукция с помощью паракринных факторов;
- ДНК-диагностика наследственных и приобретенных заболеваний;
- Регуляция дыхания. Осуществление непроизвольных процессов вдоха и выдоха происходит благодаря деятельности дыхательного центра, расположенного в головном мозге. Продолговатый;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ;
- Митотический цикл клетки состоит из: (2);
- На каком этапе консультирования составляется прогноз потомства?;
- Экология;
- Диагностика. Наиболее ранним доклиническим критерием развития диабетической нефропатии является микроальбуминурия (МАУ);
- Лекция №16 Введение в экологию;
- Задача № 6;
- Аномалии;
- Вегетативні дисфункції (ВД);
- Понятие о генной инженерии;
- А.А. Кабанов;
- Задание 31. «Взаимодействие генов»;
- ЛЕКЦИЯ № 28;
- Приобретенное поведение собак;
- IV.6. ГЕНЫ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Современный образ науки;
- Дерматоглифы и хромосомные синдромы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ;
- В) Зразки тестів для перевірки кінцевого рівня знань;
- Происхождение ключевых функциональных систем эукариотической клетки;
- Возбудитель болезни Боровского;
- Вопросы к коллоквиуму;
- Особенности высшей нервной деятельности человека;
- I. Индивидуальные витальные (жизненные) инстинкты;
- Поражение малоберцового нерва;
- Природа гена;
- Болезнь Галлервордена-Шпатца.;
- Наследование сцепленное с полом.;
- Прерывистое равновесие и несостоятельность градуализма;
- Тема. Молекулярные основы воспроизводства клетки;
- Типы наследования менделирующих признаков у человека;
- Туберкулезді плеврит кезінде экссудат... болады.;
- Биология. 10-11 классы. Общие закономерности;
- Транскрипция;
- Центромера 0 0 центромера;
- Количество генетического материала;
- Косвенное согласие – бессознательная предрасположенность человека к молчаливому принятию того или иного негативного отношения или воздействия окружающих;
- Компактизация наследственного материала. Химический состав и структура хроматина;
- сшивание с помощью линкера;
- Симптомы простого контактного дерматита;
- A). Белсенді тасымалдану;
- III этап — детская поликлиника;
- Биология развития. Жизненный цикл развития как отражение их эволюции. Онтогенез и его периодизация.;
- Экспрессия генетической информации у прокариот;
- Вегетативно-репродуктивный цикл и особенности рекомбинации у умеренных фагов;
- Человека. В основе современных представлений о происхождении человека лежит концепция, в соответствии с которой человек вышел из мира животных;
- Биосинтез белка;
- Механизм образования условных рефлексов;
- Образец решения задач;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |