На этой странице вы можете найти статьи по категории - Биология на сайте Студопедия.
В данной категории - Биология - 1706 добавлений.
- ОХЛАЖДЕНИЯ, ПОЛУЧАЮТ ИЗ ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ, СОДЕРЖАЩЕГО;
- Оформить опорный конспект;
- Основні засади концепції державної цільової програми розвитку державної служби на 2012-2016 роки;
- Органы дыхания. Как осуществляется газообмен у животных различных систематических групп?;
- Организация и разнообразие экосистем.;
- Одуванчик лекарственный, лютик едкий, росянка, василек, кактус, кувшинка, толстянка;
- Общие проявления коматозных состояний;
- Оборудование и материалы;
- НЕСООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НЕОБХОДИМО;
- На эти вопросы нужно ответить письменно в тетради.;
- Моторная кора, мышцы, клапаны и сосуды;
- Місцева влада в аспекті управління кадровими процесами;
- Методика проращивания семян. (в тетрадь не пишем, только читаем);
- Мая 2020 года. О сердце;
- Максимальное количество баллов за работу -29;
- ЛЕКЦИЯ 1: НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- Лабораторная работа № 7;
- Кровеносная система животных;
- Кровеносная система головоногих моллюсков;
- Критерии и шкалы оценивания результатов выполнения экзаменационной работы;
- Контрольная работа № 4 по теме «Органы чувств. Поведение и психика».;
- Классификация антибиотиков;
- Как настроить свои биологические часы;
- Используя морфологические критерии из заполненной вами таблицы, опишите особенности строения Дурмана обыкновенного. Составьте таксономическую карту.;
- Изучение нового материала;
- Идиоадаптации у амфибий;
- Игры с ватными шариками, бутылочками;
- Игры на развитие речи для детей 2-3 лет.;
- Игра «Сравни предметы»;
- Игра «Составь картинку»;
- Игра «НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДМЕТ»;
- Игра «КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ»;
- Зрительный анализатор;
- Задание: Химические свойства основных классов неорганических веществ;
- Единицы биологической активности антибиотиков.;
- Дополнительный перечень вопросов для студентов педиатрического факультета (обратить внимание);
- Дистанция командования;
- Группа организмов самая древняя на нашей планете;
- Годовая контрольная работа по биологии за курс 5 класса;
- Главные направления биологической эволюции.;
- Где образуются звуки речи?;
- ВЫЯВЛЕНИЕ АРОМОРФОЗОВ И АЛЛОМОРФОЗОВ У РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ;
- Выделительную функцию выполняют только почки.;
- Водне середовище існування і його чинники;
- Виды экстремальных состояний.;
- Вероятность события равна отношению числа благоприятных исходов к общему числу исходов.;
- В1. Подчеркните лишнее понятие среди предложенных (1 балл).;
- В результате дивергенции образуются гомологичные органы.;
- В ПЕРИОД С 20.04.2020 по 24.04.2020 года;
- Будущее и перспективные исследования;
- Белое вещество спинного мозга;
- Бактерии, для жизни которых не нужен кислород;
- VIII. МЕДИЦИНСКИЕ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ;
- IX. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ;
- III. Где должен крепиться на опорной точке верхний конец петли схватывающего узла?;
- II. Где должен располагаться блокирующий узел?;
- I. Полное равномерное дробление;
- I Актуализация знаний.;
- Является ли ОАС специфической реакцией организма? Ответ обосновать;
- Энергозатраты при различных видах физической активности;
- Экзаменационный билет № 76.;
- Экзаменационный билет № 71.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27;
- Череп мозговой и лицевой.;
- Часть С. Решения заданий С1-С3 запишите в бланк ответов полностью, подробно отвечая на каждый вопрос.;
- Цветки растений семейства Крестоцветные имеют формулу цветка;
- Факторы патогенности гонококка: ;
- Установите последовательность приготовления препарата кожицы чешуи лука. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.;
- Условия участия для стилистов;
- Условия участия для партнёров и спонсоров;
- Уровни организации жизни;
- Токсикология практика;
- Техника непрямого массажа сердца;
- Тесты по теме: «Отряды млекопитающих животных».;
- Тест «Эволюционное учение» 9 кл;
- Тест по теме «Периферическая нервная система»;
- Термины и определения;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ;
- Тема: «Тип Членистоногие. Класс Насекомые».;
- Тема Оценка биологического возраста;
- Тема 4. Царство животных (9ч).;
- Тайны мирового океана;
- ТА КЕРІВНИЦТВО СТАЖУВАННЯМ;
- Структурные (вирионные) компоненты вируса гепатита В: ;
- Стафилолизины. 2. Энтеротоксины. 3. Токсины синдрома токсического шока. 4. Белок А. 5. Плазмокоагулаза.;
- Статусы Организаторов закупок;
- Соотнесите процессы пищеварения, происходящие в желудке и тонком кишечнике.;
- Соматическая нервная система человека регулирует;
- Содержание токсикологии и её значение в деят вет врача;
- Система оценивания итоговой контрольной работы по биологии;
- Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей;
- Рис. 8. Биосферный уровень;
- Рис. 6. Популяционно-видовой уровень;
- Рис. 5. Организменный уровень;
- Рис. 3. Тканевый уровень;
- Распространение микробов в природе. Микрофлора почвы, воды, воздуха. Санитарно-показательные микроорганизмы;
- ПУТИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА;
- Прочти текст и ответь на вопросы.;
- Прочитайте текст и выполните задание 15;
- Природная аномалия колодец Тора;
- Признаки, по которым парамиксовирусы отличаются от ортомиксовирусов: ;
- При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.;
- При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.;
- Правила поведения на воде;
- Правила поведения в лесу;
- Порядок участия в Конкурсе;
- ПОРЯДОК ПІДВЕДЕННЯ ПІДСУМКІВ СТАЖУВАННЯ ТА ОФОРМЛЕННЯ ЗВІТНИХ МАТЕРІАЛІВ;
- Порядок определения победителей Конкурса и вручения призов;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ;
- Положения, справедливые для липидов/гликолипидов клеточной стенки микобактерий туберкулеза: ;
- Подпишите рисунки. Подпишите названия сред обитания, где это животное живет.;
- Подпишите названия долей больших полушарий головного мозга;
- Поджелудочная железа вырабатывает;
- По специальности среднего профессионального образования базовой подготовки;
- Переход к странице подачи сведений;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДЛЯ ПРОВЕДЕННЯ ВХІДНОГО ТА ВИХІДНОГО КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ СТАЖИСТІВ;
- Оцінювання діяльності підрозділу за показником витрат;
- Охрана животных и растений в Донецкой области.;
- Отравление пистицидами классификация. Отравление фосфор органическими соединениями;
- Открытые творческие задачи по биологии;
- Основные методы диагностики инфекционных заболеваний.;
- ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ;
- Организатор обязан соблюдать настоящие правила, в том числе правила проведения Закупок, описанных в разделе 4 правил.;
- Описание постановочных логопедических зондов по Рау;
- ОГЭ. Задание 2. Синтаксический анализ.;
- Нижегородская государственная медицинская академия;
- Нижегородская государственная медицинская академия;
- Нижегородская государственная медицинская академия;
- Найдите ошибки в тексте и исправьте их;
- Найдите в тексте английские эквиваленты следующих;
- Назначение систем автоматического регулирования. Структурные схемы. Классификация систем автоматического регулирования.;
- Навесная переправа через реку;
- Наброски растений (лопух, подорожник, конский щавель и др.);
- Міністерство закордонних справ України;
- Митоз, стадии митоза и его биологическое значение.;
- Микробиологическое исследование носоглоточной слизи, гнойного отделяемого миндалин, отделяемого из носа;
- Микробиологическое исследование мокроты;
- Методичні рекомендації до виконання контрольної роботи з дисципліни «Внутрішній економічний механізм підприємства»;
- Методические условия реализации программы;
- МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ;
- Мейоз, стадии мейоза и его биологическое значение.;
- Мастер-класс роспись тарелки в технике витраж (азы работы с неровной поверхностью).;
- ЛУГАНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ВНУТРІШНІХ СПРАВ;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- ЛЕТНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ.;
- КРАТКАЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Коронавирус – биологическое оружие;
- Кора больших полушарий;
- Контрольно-измерительный материал для промежуточной аттестации по биологии, 8 класс;
- Консульська служба України;
- Классификация микроорганизмов.;
- Классификация гипоксии по механизму развития.;
- Классификация биологических наук;
- Керівник кадрового підрозділу органу внутрішніх справ;
- Кафедра микробиологии и иммунологии;
- Калькулювання виробничої собівартості продукції підрозділу підприємства;
- КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- Какие доказательства макроэволюции дают нам палеонтологические данные?;
- Как одеться для фотосессии;
- Итоговая контрольная работа по биологии для обучающихся 8 класса;
- Инструкция по работе с курсом по практике для студентов;
- Изучение макроэволюции и ее закономерности;
- Изменение несущественных условий должно быть незамедлительно доведено до Участников закупки и должно быть написано в блоке «Новости» в описании Закупки с указанием даты и времени.;
- Запрещено менять существенные условия Закупки, без согласовании с модератором.;
- Задание№4 Ответьте на вопросы теста;
- Задание. Проверьте освоение материала ответив на вопросы для самоконтроля. Письменно дать ответы на вопросы №3 и №5.;
- Задание №2 (2 учебных часа).;
- Задание : выписать возможные нарушения прохождения этапа;
- Задание 2. Ответьте на вопросы;
- Зав. кафедрой микробиологии и иммунологии,;
- Зав. кафедрой микробиологии и иммунологии,;
- За результатами проходження стажування;
- З навчальної дисципліни «Школознавство»;
- ЄВРОПЕЙСЬКОЮ СИСТЕМОЮ;
- Другие нарушения пунктов данных правил и в иных случаях, расцененных модератором, администрацией сайта как недобросовестными, мошенническими.;
- Для товаров с состоянием «как новый», «б.у.» в описании должны быть указаны все повреждения, дефекты. Рекомендуется привести фотографии повреждений, дефектов.;
- Для нейроцитов коры больших полушарий характерно закономерное послойное расположение, что образует цитоархитектонику коры.;
- Для доступа к функционалу подачи сведений работодателю необходимо пройти авторизацию через Госуслуги (ЕСИА).;
- Гуморальные факторы неспецифической защиты.;
- Грудная клетка, кости ее образующие, их строение и соединения, функции. Грудная полость, апертуры, формы грудной клетки.;
- Главный комплекс гистосовместимости (MHC/HLA). MHC/HLA-рестрикция иммунного ответа.;
- Главный комплекс гистосовместимости (MHC/HLA). MHC/HLA-рестрикция иммунного ответа.;
- Где помещаются рецепторы, воспринимающие температуру, давление предмета, шероховатость и гладкость?;
- Выполнять задания в рабочей тетради, перед выполнением работы и на каждой последующей странице тетради указать свою фамилию и номер группы, фотоотчет прислать в сообщения группы.;
- Выделение копрокультуры. 2. Серодиагностика. 3. Выделение гемокультуры. 4. Выделение уринокультуры. 5. Выделение билинокультуры.;
- Выберите один правильный ответ.;
- Выберите один верный ответ из четырех предложенных.;
- Вставьте пропущенные слова.;
- Вопросы к темам 3.5 и 3.6;
- Влияние факторов окружающей среды на микроорганизмы;
- Вихідні дані для розрахунку практичної (розрахунково-пояснювальної) роботи;
- Виробнича програма підрозділу підприємства та її ресурсне обгрунтування;
- Взросление человека и становление личности;
- Ветеринарная токсикология;
- В ОРГАНІЗАЦІЇ І ПРОВЕДЕННІ СТАЖУВАННЯ;
- В какую сторону изменяется теплопродукция в стадии компенсации (период возбуждения) экзогенного перегревания?;
- В задании 24 выберите три правильных ответа из шести предложенных;
- Биология. Методы биологии.;
- Биологическое и социальное в человеке;