На этой странице вы можете найти статьи по категории - Информатика на сайте Студопедия.
В данной категории - Информатика - 3050 добавлений.
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 52;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 50;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 48;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 44;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 42;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 40;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 34;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 14;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 12;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) – 10;
- ГРАММАТИКА 17-25 (OGE) - 2;
- Вкладка Данные, Промежуточные Итоги;
- ВКЛАДКА (МЕНЮ) «ФАЙЛ»;
- Введение даты и времени;
- А теперь самостоятельно, совсем без подсказок.;
- Your friend has come to see you and you are discussing the role of mass media in people’s life;
- You were asked to prepare a report about the system of education of any English-speaking country.;
- Women’s History Month Video;
- Which of the holidays below do people celebrate in Russia, Great Britain, both?;
- What Is the Smart Grid?;
- VII. Contact with nature;
- Viele Schriftsteller und Journalisten konnten von ihren Werken leben;
- Use of English (25 minutes);
- Ultimate Home Generator? - Ecoflow Delta / Portable Backup Power;
- The University of Basel COVID-19 epidemiological simulation tool;
- THE QUEEN AND THE PARLIAMENT;
- Strcpy() (от слова copy – копирование);
- Strcmp() (от слова compare – сравнение);
- Strcat() (от слова concatenation – соединение);
- Standpipe Rack Hose System for Fire Protection in Commercial Buildings;
- Sophia — 15, Chattanooga, Tennessee;
- Show attention and love for children – this will add you value in the man’s eyes who sees both his beloved and the mother of his children in you. ;
- Reconsidering the Process of Mass Communication;
- Read the descriptions (29-32) of some things you can eat or drink.;
- Put the prepositions from the box;
- POPULAR BRITISH SPORTS AND GAMES;
- Politische Stellungsnahmen der Schriftsteller;
- PEOPLE AND THE ENVIRONMENT;
- Max Bielawski — 17, Kahului, Hawaii;
- Keine emotionale Innenschau, wie etwa in der Romantik oder Klassik;
- IV. Environmental Protection;
- International cooperation is a key ingredient;
- Imperial College COVID-19 response team country-level projection results;
- Imagine that you were invited to take part in the conference on healthy lifestyle.;
- III. Physical training and cold water.;
- II . Proper nutrition;
- How will projection parameters vary across country characteristics?;
- How AI can shed light on societal implications of the pandemic;
- Grace Wong — 16, Morganville, New Jersey;
- Fundamentals of Energy Recovery Ventilators (ERVs);
- Find 12 words and write them below.;
- Exercise 8 Put the prepositions from the box;
- Eugene O’Neil (1888-1953);
- Energy 101: Cool Roofs;
- Concentration of Ownership and Conglomeration;
- Comment on the cases of dramatic irony in the text.;
- C. A place to socialise;
- Biedermeier (1815 – 1850);
- Benefits of Geothermal Heating and Cooling;
- Because she wants to make a surprise for her parents.;
- AT THE POLICE STATION;
- An afternoon at the bus station.;
- Agree or disagree with the sentences.;
- Чтение 10-17. True / False / Not stated;
- Ход белых. Найдите лучшее продолжение.;
- Формы записи алгоритма;
- Форматирование текстовых и цифровых данных;
- Тест_20. Что произойдет, если нажать клавишу Delete, находясь в режиме редактирования текста?;
- Тест. MS Excel. Создание электронных таблиц;
- Тема «Весенний первоцвет»;
- Тема занятия «Жертва Легкой фигуры»;
- Тема занятия «Блуждающий квадрат»;
- Створення автоматизованого документу;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Сохранение рабочей книги на диске.;
- Создание последовательностей;
- Рекомендуемые видеоформаты;
- Резьба конелюры на станке;
- Режимы и масштаб просмотра документа;
- Редактирование содержимого ячейки;
- Редактирование растров;
- Реалізація роботи з таблицями.;
- Реалізація бази даних в СУБД;
- Пятница Контроль навыков письменной речи;
- Пятница Контроль навыков письменной речи;
- Прочитайте и переведите текст.;
- Прочитайте и переведите текст.;
- Прочитайте и переведите текст;
- ПРОГРАМНА РЕАЛІЗАЦІЯ СУБД;
- Программа первого месяца занятий;
- Программа Н.Б.Истоминой;
- Примеры использования команд передачи управления;
- Примеры использования команд логических операций;
- Примеры использования команд арифметических операций;
- Приклади автоматизованого документу;
- Практическая работа № 16;
- Порядок проведения занятия;
- Пользовательский интерфейс приложения;
- Поле имени и строка формул;
- Поиск информации в сети интернет.;
- По теме: «Построение диаграмм в MS Excel»;
- По теме: «Ввод данных в ячейки, редактирование данных, изменение ширины столбца, вставка строки (столбца) в MS Excel»;
- По теме: «Абсолютные, относительные ссылки в MS Excel»;
- Перемещение и изменение размеров диаграммы;
- Переведите условные предложения всех типов.;
- Общие сведения о графическом редакторе AutoCAD;
- Обозначения столбцов и номера строк;
- Настройка программы MS Word. Ввод и редактирование текста.;
- Найдите в каждом предложении лишнее слово. Выберите подходящий вариант ответа.;
- Методика ознакомления учащихся со смыслом деления с остатком. С каким правилом знакомятся учащиеся в этот период? Каким образом?;
- Методика ознакомления учащихся со смыслом деления с остатком. С каким правилом знакомятся учащиеся в этот период? Каким образом?;
- Лабораторная работа № 4;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5. РАБОТА С ФАЙЛАМИ (System.IO);
- Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Выпечка?;
- Какие функции нужно выполнить, чтобы добавить текстовый объект в презентацию?;
- Какая кнопка на панели Рисование изменяет цвет контура фигуры?;
- Как правильно загружать фотографии;
- Как определить стиль заголовка?;
- Как использовать скрытые стили?;
- Інструкції системного програміста;
- Итоговая контрольная работа по английскому языку;
- Занятие 1 10.04.2020 (группа Т 5.4) и 11.04.2020 (группа Т 5.2);
- Задания для самостоятельного решения.;
- Задание № 3. Переведи предложения.;
- Задание для самостоятельной работы;
- Задание 3 (выделить 3 части и ответить на вопросы);
- Задание 2. Создайте и отформатируйте таблицу по образцу, произведите необходимые расчеты.;
- Задание 1. Знакомство с программой Microsoft Excel.;
- ЕСЛИ ( лог_выражение; значение_если_истина; значение_если_ложь);
- Добавление растров к проекту;
- Для чего предназначена данная вкладка в Microsoft PowerPoint?;
- Для участия в on-line марше Бессмертного полка;
- ВЫПОЛНИЛ – КОСИНСКИЙ ГАРИК ЭП/м-19-1-о;
- Выделение группы ячеек;
- Выберите правильный вариант;
- Вторник Контроль навыков аудирования;
- Вставка ячеек, строк и столбцов;
- Вставка объектов в презентацию.;
- Внимательно прочитай и следуя инструкции выполни практическую работу. ;
- Вариант 8. Ответы: 465127;
- Вариант 7. Ответы: 267134;
- Вариант 5. Ответ: 154372;
- Вариант 3. Ответы: 367541;
- Вариант 2. Ответы: 675431;
- Вариант 16. Ответы: 754312;
- Вариант 14. Ответы: 671345;
- Вариант 13. Ответы: 365127;
- Вариант 11. Ответы: 672541;
- Вариант 10. Ответы: 651372;
- Write True or False next to the sentences.;
- Worldwide (all countries);
- Word-groups. Syntactic bonds between words.;
- What makes “The Lumber-Room” an extraordinary piece of writing?;
- What are the similarities and differences between wire services and feature syndicates?;
- What are the different types of newspapers?;
- V. Choose the right answer.;
- Uses of DNA as a forensic tool;
- Translate the first and the second paragraph of the following text.;
- Translate into Russian;
- Theme 3. Informational safety.;
- The UK, Australia, New Zealand, Canada;
- The systemic character of language.;
- The Problem of Gender in English.;
- The performing arts of Canada;
- The nature of grammar as a constituent part of language.;
- The Fox and the Stork;
- The category of voice.;
- The category of case.;
- Task 2 Read the text. Are these statements true ( T ) or false ( F )?;
- Summative Assessment for the cross curricular unit «Treasure and Heritage»;
- Summative Assessment for the cross curricular unit «Machines»;
- Summative assessment for the cross curricular unit «Kazakhstan in the World of Sport»;
- Summative Assessment for the cross curricular unit «Hot and Cold»;
- Substantivization of adjectives.;
- Spring radish and egg salad;
- SPECIFICATION OF SUMMATIVE ASSESSMENT FOR TERM 4;
- SPECIFICATION OF SUMMATIVE ASSESSMENT FOR TERM 3;
- SPECIFICATION OF SUMMATIVE ASSESSMENT FOR TERM 2;
- SPECIFICATION OF SUMMATIVE ASSESSMENT FOR TERM 1;
- Some sentences contain a mistake. Find them and choose the correct option.;
- Sentence, as the main unit of syntax.;
- Scenario B: The Grim Sleeper;
- Read a magazine article about eco-projects. For questions 1-3 choose from the projects A-D.;
- Part 3: CLASSROOM ACTIVITY (20 minutes);
- Outline of resources and activities in this lesson;
- Most famous Australian authors;
- Moderation and marking;
- Mark scheme for Speaking;
- Mark scheme for Speaking;
- LEGAL REGULATION OF STORAGE IN CIVIL LAW;
- III. Let’s talk about the education.;
- III. Let’s talk about Science and Technology.;
- III. Let’s talk about family.;
- II. Практическое задание.;
- II. Name the following.;
- II. Name the following.;
- II. Listen to three people talking about their favourite countries and answer the questions below.;
- II. Listen to the interview and answer the questions below.;
- II. Listen to the conversation and answer the questions below.;
- II. Listen to the advice how to make a good friend and answer the questions below.;