Контрольная работа № 13

Знакомство с вероятностью

Вариант 1

1. В ящике находятся 3 белых, 5 черных и 6 красных шаров. Наугад
вынимают один шар. Какова вероятность того, что вынутый шар:
1) белый или черный; 2) желтый; 3) не белый?

2. Брошены две игральные кости. Какова вероятность того, что на
первой кости выпало 3 очка, а на второй — четное число очков?

3. В корзине лежат 5 яблок и 3 апельсина. Наугад дважды из корзины
вынимают по одному плоду (не возвращая их в корзину). Какова
вероятность того, что вторым было взято яблоко при условии, что
первым был вынут апельсин?

4. Имеются 13 карт черных мастей и 5 карт красных мастей. Какова
вероятность того, что среди двух карт, вынутых наугад, хотя бы
одна будет красной масти?

Вариант 2

1. В ящике находятся 3 белых, 5 черных и 6 красных шаров. Наугад
вынимают один шар. Какова вероятность того, что вынутый шар:

1) красный или черный; 3) не черный?

2) или белый, или черный, или красный;

2. Брошены две игральные кости. Какова вероятность того, что на
первой кости выпало число очков, кратное трем, а на второй —
5 очков?

3. На столе «рубашками» вверх лежат 3 туза и 4 валета. Наугад по оче-
реди из этих карт берут две (и не кладут обратно). Какова ве-
роятность того, что вторым был взят валет при условии, что первым
также был взят валет?

4. Среди 16 карандашей четыре красных, а остальные — черные. Ка-
кова вероятность того, что среди трех карандашей, взятых случай-
ным образом, хотя бы один будет красным?

ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

(I вариант: 3 ч в неделю, всего 102 ч в год; II вариант: 4 ч в неделю, всего 136 ч в год)

Учебная тема Количество часов
1 вариант II вариант
10 КЛАСС
Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем    
§ 1. Рациональные числа    
§ 2. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия    
§ 3. Действительные числа    
§ 4. Арифметический корень натуральной степени    
§ 5. Степень с рациональным показателем    
§ 6. Степень с действительным показателем    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 1    
Глава II. Показательная функция    
§ 7. Показательная функция, ее свойства и график    
§ 8. Показательные уравнения и неравенства    
Уроки обобщения    
Контрольная работа № 2    
Глава III. Степенная функция    
§ 9. Степенная функция, ее свойства и график    
§ 10. Взаимно обратные функции    
§ 11. Равносильные уравнения и неравенства    
§ 12. Иррациональные уравнения    
§ 13. Иррациональные неравенства    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 3    
Глава IV. Логарифмическая функция    
§ 14. Логарифмы    
§ 15. Свойства логарифмов    
Учебная тема Количество часов
1 вариант 11 вариант
§ 16. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода    
§ 17. Логарифмическая функция, ее свойства и график    
§ 18. Логарифмические уравнения    
§ 19. Логарифмические неравенства    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 4    
Глава V. Системы уравнений    
§ 20. Способ подстановки    
§ 21. Способ сложения    
§ 22. Решение систем уравнений различными способами    
§ 23. Решение задач с помощью систем уравнений    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 5    
Глава VI. Тригонометрические формулы    
§ 24. Радианная мера угла    
§ 25. Поворот точки вокруг начала координат    
§ 26. Определение синуса, косинуса и тангенса угла    
§ 27. Знаки синуса, косинуса и тангенса угла    
§ 28. Зависимость между синусом, косинусом и танген­- сом одного и того же угла    
§ 29. Тригонометрические тождества    
§ 30. Синус, косинус, тангенс углов α и - α    
§ 31. Формулы сложения    
§ 32. Синус, косинус и тангенс двойного угла    
§ 33. Синус, косинус и тангенс половинного угла    
§ 34. Формулы приведения    
§ 35. Сумма и разность синусов, сумма и разность ко­синусов    
§ 36. Произведение синусов и косинусов    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 6    
Глава VII. Тригонометрические уравнения    
§ 37. Уравнение cos х = а    
§ 38. Уравнение sin х = а    
§ 39. Уравнение tg x = а    
§ 40. Уравнение ctg x= а. Проверочная работа    
§ 41. Уравнения, сводящиеся к квадратным    
§ 42. Уравнения, однородные относительно sin x и соs х    
Учебная тема Количество часов
1 вариант II вариант
§ 43. Уравнение, линейное относительно sin х и cos x;    
§ 44. Решение уравнений методом замены неизвестного  
§ 45. Решение уравнений методом разложения на мно­жители    
§ 46. Различные приемы решения тригонометрических уравнений    
§ 47. Уравнения, содержащие корни и модули  
§ 48. Системы тригонометрических уравнений    
§ 49. Появление посторонних корней и потеря корней тригонометрического уравнения  
Урок обобщения    
Контрольная работа № 7    
Повторение    
11 КЛАСС
Глава VIII. Тригонометрические функции    
§ 50. Периодичность тригонометрических функций    
§ 51. Функция у = sin х, ее свойства и график    
§ 52. Функция у = соs х, ее свойства и график. Прове­- рочная работа    
§ 53. Функции у = tg х и у = сtg х, их свойства и графики    
§ 54. Тригонометрические неравенства    
§ 55. Обратные тригонометрические функции    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 8    
Глава I. Производная и ее применения    
§ 56. Предел функции. Непрерывные функции    
§ 57. Производная    
§ 58. Правила дифференцирования    
§ 59. Производная степенной функции    
§ 60. Производные некоторых элементарных функций    
§ 61. Геометрический смысл производной    
§ 62. Возрастание и убывание функции    
§ 63. Экстремумы функции    
§ 64. Применение производной к построению графиков функций    
§ 65. Наибольшее и наименьшее значения функции    
§ 66. Производная второго порядка, выпуклость и точ­ки перегиба    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 9 I  
Учебная тема Количество часов
1 вариант 11 вариант
Глава II. Интеграл    
§ 67. Первообразная    
§ 68. Правила нахождения первообразных    
§ 69. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление    
§ 70. Вычисление площадей с помощью интегралов    
§ 71. Применение интегралов для решения физических задач    
§ 72. Простейшие дифференциальные уравнения
Урок обобщения    
Контрольная работа № 10    
Глава III. Комплексные числа    
§ 73. Определение комплексных чисел    
§ 74. Сложение и умножение комплексных чисел    
§ 75. Модуль комплексного числа    
§ 76. Вычитание и деление комплексных чисел    
§ 77. Геометрическая интерпретация комплексного числа    
§ 78. Тригонометрическая форма комплексного числа    
§ 79. Свойства модуля и аргумента комплексного числа    
§ 80. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным    
§ 81. Примеры решения алгебраических уравнений  
Урок обобщения    
Контрольная работа № 11    
Глава IV. Элементы комбинаторики    
§ 82. Комбинаторные задачи. Правило умножения    
§ 83. Перестановки    
§ 84. Размещения    
§ 85. Сочетания и их свойства    
§ 86. Биномиальная формула Ньютона    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 12    
Глава V. Знакомство с вероятностью    
§ 87. Вероятность события    
§ 88. Сложение вероятностей    
§ 89. Вероятность противоположного события    
§ 90. Условная вероятность    
§ 91. Вероятность произведения независимых событий    
Урок обобщения    
Контрольная работа № 13    
Повторение    

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение............................................................................................ 3

10 класс........................................................................................... 4

11 класс.......................................................................................... 10

Контрольные работы....................................................................... 15

Примерное поурочное планирование учебного материала............... 29


[1] Здесь и далее до черты предложены задания обязательного уровня, по результа­там выполнения которых учитель выставляет оценку, не выше удовлетворительной.

[2] В зависимости от уровня подготовленности учащихся конкретного класса учитель предлагает решить одно из двух уравнений.

[3] Для изучавших § 11*.

[4] Для изучавших § 17*.

[5] Для изучавших § 17*.

[6] Для изучавших § 26*.

[7] Для изучавших § 26*.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: