На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 4689 добавлений.
- Ответы к тренировочным заданиям.;
- Кафедра микробиологии и иммунологии;
- Биологические факторы;
- В СИСТЕМЕ ЖИВОТНОГО МИРА;
- Первишева Єлизавета;
- II. Бактерии рода Enterococcus.;
- ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ ОТПУСТИТЬ БОЛЕЗНЬ, ТО ОНА ОСТАНЕТСЯ.;
- Каталитическая (ферментативная) функция;
- Проектна організаційна структура.;
- Урок 20 «Позвоночные животные»;
- Https://vk.com/club196901883;
- Вставьте пропущенные слова.;
- Цветки растений семейства Крестоцветные имеют формулу цветка;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЭТАПОВ, ПАРАМЕТРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЭТАПОВ, ПАРАМЕТРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ;
- Фамилия, имя участника;
- Самых страшных видов биологического оружия;
- ОРГАНИ ЧУТТЯ. ОРГАН СЛУХУ ТА РІВНОВАГИ;
- Дополнительные условия;
- Токсикология практика;
- Урок 28 «Как человек появился на Земле»;
- Используя морфологические критерии из заполненной вами таблицы, опишите особенности строения Дурмана обыкновенного. Составьте таксономическую карту.;
- Порядок участия в Конкурсе.;
- Мозг принимает наилучшее решение на основании имеющейся в данный момент информации, чтобы сохранить человеку жизнь как можно дольше.;
- КОНТРОЛЬНЕ ЗАВДАННЯ № 8;
- Профорієнтаційний захід «Сузір’я професій».;
- О значении и ценности комет;
- РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЭПИЛЕПТИЧЕСКОГО КРИЗА;
- Тема Оценка биологического возраста;
- Источники получения природных и полусинтетических антибиотиков;
- Список использованной литературы;
- Межфаланговые суставы, art. interphalangeae;
- Приобретенная устойчивость;
- Отношения Между Мозгом, Органом И Эмбриональным Слоем, Из Которого Орган Образовался;
- Закон скорости нарастания силы раздражителя (градиента);
- РАНЫ. РАНЕВОЙ ПРОЦЕСС;
- Таблица 13. Клинические признаки и состояния, не являющиеся показанием для продолжения антибактериальной терапии или замены АМП;
- Больная до операции (слева) и после операции (справа).;
- Рис. 4 – Изменение логина и пароля;
- Https://vk.com/club196901883;
- Какие приспособления скелета имеют птицы в связи с полётом ? Приведи не менее 4-х примеров;
- Правила присвоения уровней;
- Пятый Биологический Закон;
- Рассмотрите предметы в таблице (рис. 8). По какому признаку расположены предметы в ряду?;
- Если для разрешения конфликта требуется меньше органической ткани, соответствующий орган или ткань отвечают на конфликт уменьшением количества клеток.;
- Энергозатраты при различных видах физической активности;
- Установите последовательность приготовления препарата кожицы чешуи лука. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.;
- Игра «Составь картинку»;
- Организация и разнообразие экосистем.;
- Каждая СБП — Важная Специальная Биологическая Программа разворачивается синхронно на уровне психики, мозга и конкретного органа.;
- Назначение систем автоматического регулирования. Структурные схемы. Классификация систем автоматического регулирования.;
- Отравление пистицидами классификация. Отравление фосфор органическими соединениями;
- Зрительный анализатор;
- Спасибо за участие Смирнову Евгению, Мельниковой Яне,;
- Невостребованные Призы;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Рис. 2 – Заявление студента;
- Критерии и шкалы оценивания результатов выполнения экзаменационной работы;
- Информирование о Правилах и изменениях;
- ОРГАНИ КРОВОТВОРЕННЯ ТА ІМУННОГО ЗАХИСТУ. МІЖКЛІТИННІ ВЗАЄМОДІЇ В ІМУННИХ РЕАКЦІЯХ.;
- СТАНДАРТ;
- Куда идут нервные импульсы от кожных рецепторов?;
- При не возможности работы с натуры выполнить копию предложенной работы.;
- Женщина сохраняет генотип, мужчина приобретает признаки.;
- В организме женщины во время беременности.;
- Нижегородская государственная медицинская академия;
- Порядок проведения Конкурса;
- Дистанция командования;
- Oсoбливoстi плaнyвaння в пiдрoздiлaх пoдaткoвoї мiлiцiї при рoзслiдyвaннi пoдaткoвих злoчинiв;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ;
- А. МЕНЯЕМ МЕСТАМИ ГОРЯЧУЮ И ХОЛОДНУЮ ЭНЕРГИИ;
- ВЗЯТИЕ МОЧИ ПО НЕЧИПОРЕНКО;
- II. Где должен располагаться блокирующий узел?;
- Подпишите названия долей больших полушарий головного мозга;
- Особенности перевозок грузов насыпью и навалом;
- С. ПРОПАРИВАНИЕ СПИННОГО МОЗГА;
- Правила поведения на воде;
- Міністерство закордонних справ України;
- При этом можно просмотреть правильные ответы и увидеть свои ошибки. Тренировочные задания можно выполнять не один раз. Результаты их не оцениваются.;
- Призовой фонд;
- Влияние факторов окружающей среды на микроорганизмы;
- Усл-дилект решение;
- Нижегородская государственная медицинская академия;
- Экзаменационный билет № 76.;
- Проблемы;
- Бактерии, для жизни которых не нужен кислород;
- Главные направления биологической эволюции.;
- В ОРГАНІЗАЦІЇ І ПРОВЕДЕННІ СТАЖУВАННЯ;
- Тренировочные задания.;
- Основы духовной практики;
- ТЕМА: СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;
- М. ПЕРЕНОС СУЩНОСТИ ОРГАНОВ;
- Факторы патогенности гонококка: ;
- Кань: Руководство, Истинное Ощущение, Жизненная Сущность, Энергия Оргазма;
- Изменение формы выреза горловины;
- На эти вопросы нужно ответить письменно в тетради.;
- Виробнича програма підрозділу підприємства та її ресурсне обгрунтування;
- II. МЕТА ТА ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ;
- ЛЕТНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ.;
- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА (ЦНС);
- Для нейроцитов коры больших полушарий характерно закономерное послойное расположение, что образует цитоархитектонику коры.;
- Рекомендации для пациентов;
- Тема 4. Царство животных (9ч).;
- F. ТИМУС / ГИПОФИЗ / ШИШКОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА;
- Рис. 3. Тканевый уровень;
- Прочитайте текст и выполните задание 15;
- Что является единицей фонологического кода языка?;
- Действие физических факторов на микроорганизмы. ;
- ПЕРИКАРД (ОКОЛОСЕРДЕЧНАЯ СУМКА);
- G. ОТКРЫТИЕ ДВЕНАДЦАТИ КАНАЛОВ;
- Сроки подачи документов для присвоения уровня;
- Закрепление учебного материала;
- Олимпиадные задачки 1 класс.;
- IX. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ;
- Калькулювання виробничої собівартості продукції підрозділу підприємства;
- Термины и определения;
- К. ДОБРОДЕТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ, НЕПОРОЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК И ЗАЩИТА ПЛАНЕТАМИ;
- Определение Победителя;
- Практическая работа №3.;
- Классификация антибиотиков;
- Вопросы для самоконтроля усвоения материала;
- Классификация микроорганизмов.;
- Типы дробления и бластулы;
- Вихідні дані для розрахунку практичної (розрахунково-пояснювальної) роботи;
- Послеоперационное ведение.;
- Конкурса фотографий «От сердца к сердцу»;
- ЕПІТЕЛІАЛЬНІ ТКАНИНИ.;
- Положения, справедливые для липидов/гликолипидов клеточной стенки микобактерий туберкулеза: ;
- Как настроить свои биологические часы;
- КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- Керівник кадрового підрозділу органу внутрішніх справ;
- Характеристика ободочной кишки:;
- Заключительные положения;
- Группа «Новички»;
- Стафилолизины. 2. Энтеротоксины. 3. Токсины синдрома токсического шока. 4. Белок А. 5. Плазмокоагулаза.;
- Корневая система – это _____;
- Рис. 6. Популяционно-видовой уровень;
- Н. УВЕЛИЧЕНИЕ ПУЛЬСАЦИЙ;
- ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ СТАЖУВАННЯ;
- Фізіологія слуху. Зовнішнє вухо, середнє вухо та внутрішнє вухо;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27;
- III. Где должен крепиться на опорной точке верхний конец петли схватывающего узла?;
- Походження грошей та їх сучасні види;
- Соціалістична економічна система та її еволюція;
- Термины и определения;
- Уровни организации жизни;
- Урок «Классификация организмов. Принципы классификации. Основные царства живой природы»;
- Мастер-класс роспись тарелки в технике витраж (азы работы с неровной поверхностью).;
- I Актуализация знаний.;
- Вопросы к темам 3.5 и 3.6;
- Человеческая раса — исторически сложившаяся группа людей с общими наследственными морфологическими особенностями.;
- Урок 32 «Здоровье человека и безопасность жизни»;
- ПАСПОРТ ПОЛОГО ОРГАНА;
- Методичні рекомендації до виконання контрольної роботи з дисципліни «Внутрішній економічний механізм підприємства»;
- Главный комплекс гистосовместимости (MHC/HLA). MHC/HLA-рестрикция иммунного ответа.;
- ПРЕКРАЩЕНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ;
- Выделительную функцию выполняют только почки.;
- Кредитні відносини в сучасній економіці;
- ОГЭ Зачет Задачи на клетчатой бумаге;
- Порядок участия в Конкурсе;
- Для доступа к функционалу подачи сведений работодателю необходимо пройти авторизацию через Госуслуги (ЕСИА).;
- IV. МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ КУРСАНТАМ;
- Оформить опорный конспект;
- Методика проращивания семян. (в тетрадь не пишем, только читаем);
- ЧАСТНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ;
- Рис. Мышцы глаза (musculi oculi). А-вид спереди; Б-вид сверху.;
- Тема: Интегрирующее значение эндокринной системы.;
- Расположение эндокринных желез (схема);
- Світовий ринок та його сучасна структура;
- Товарне господарство: становлення і проблеми сучасного розвитку;
- Часть 1. Выбери один правильный ответ (1 балл).;
- Навесная переправа через реку;
- Основные методы диагностики инфекционных заболеваний.;
- V. ПІДВЕДЕННЯ ПІДСУМКІВ СТАЖУВАННЯ;
- Порядок и сроки получения призов.;
- Поджелудочная железа вырабатывает;
- Экзаменационный билет № 71.;
- Місцева влада в аспекті управління кадровими процесами;
- Основні засади концепції державної цільової програми розвитку державної служби на 2012-2016 роки;
- Задания для 9 –А класса (биология) 16. 11. 21;
- Сократительная вакуоль у простейших для;
- Рис. 5. Организменный уровень;
- Зав. кафедрой микробиологии и иммунологии,;
- Зав. кафедрой микробиологии и иммунологии,;
- ЄВРОПЕЙСЬКОЮ СИСТЕМОЮ;
- НЕРВОВА ТКАНИНА. НЕЙРОЦИТИ. НЕЙРОГЛІЯ. НЕРВОВА ТКАНИНА. НЕРВОВІ ВОЛОКНА. НЕРВОВІ ЗАКІНЧЕННЯ.;
- Биологические факторы;
- Инструкция по работе с курсом по практике для студентов;
- Оцінювання діяльності підрозділу за показником витрат;
- Как одеться для фотосессии;
- Рис. 8. Биосферный уровень;
- Вероятность события равна отношению числа благоприятных исходов к общему числу исходов.;
- II. Схема оценки хронобиологического типа человека по опроснику–тесту.;
- Рекомендации для школьников по самоорганизации дистанционных занятий;
- План дистанционного обучения по биологии 7 класс;
- Статусы Организаторов закупок;
- Человек умелый: https://vk.com/club196901883;
- Тайны мирового океана;
- VIII. МЕДИЦИНСКИЕ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ;
- Критерии тяжелого течения ВП и необходимость ведения пациента в ОИТ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |