На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 4689 добавлений.
- масиву?;
- Информационный блок. Регуляция размножения клеток;
- Вопросы самоконтроля. 1.Прочитайте ниже изложенный учебный материал;
- Тема 3.13. Оказание первой помощи при неотложных состояниях;
- Точка 20;
- Генетический код;
- Возрастные поведенческие реакции;
- Классификация по продолжительности действия;
- Человек и биосфера;
- Деловая автобиография (портфолио Лидера);
- ТИПЫ БИНТОВЫХ ПОВЯЗОК;
- Физиология корня;
- Общее число задач: 180;
- Вопрос 10: Механизм онтогенеза на клеточном уровне. Морфогенез;
- Информационный блок. Популяционно-статистические закономерности распространения наследственных болезней;
- Биологическая разведка;
- Вакуоль — это резервуар, в котором содержится клеточный сок, накапливаются запасные питательные вещества и ненужные клетке продукты жизнедеятельности;
- Вопрос 8. Аккумуляция, универсализация, конвергенция как закономерности мирового процесса;
- Недостаток фосфора (P);
- Органы, выполняющие общие физиологические функции, объединяются в систему органов;
- Протокол занятия;
- II. Гомологичные среды;
- Регуляция синтеза белка;
- Период микромира. Физико-химическая биология;
- Билет № 14. 1. Биосфера — глобальная экосистема, её границы. Живое вещество биосферы. Роль человека в сохранении биоразнообразия;
- Роль макроэлементов на клеточном и организменном уровне организации;
- Микрофильтры и намывные фильтры;
- Правило Дарлингтона - в экологии - закон, согласно которому уменьшение площади острова в 10 раз сокращает число живущих на нем видов амфибий и рептилий вдвое;
- Обратная транскрипция (от РНК к кДНК);
- Экология;
- Вегетативное размножение растений;
- Что такое жизнь?;
- Химические свойства;
- Органы, системы органов;
- Абиотические факторы среды;
- Новосибирск 2009;
- V2: Органеллы;
- Стаття 198. Обмеження звільнення працівників молодше вісімнадцяти років;
- Спор с Кювье;
- Вопрос 5. Гетеротрофная ассимиляция;
- Тема 4.3. Микроэволюция;
- Поняття податкового правопорушення. Види юридичної відповідальності.;
- Эмбриональное развитие;
- Отдел Зеленые водоросли;
- Тема: ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ И СИМВОЛИКА. МЕТОДЫ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ЗАКОНЫ Г.МЕНДЕЛЯ, ИХ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР И ЦИТОЛОГИЧЕСКИЙ ОСНОВЫ;
- Пристрої зв'язку (комунікації);
- Контрольная работа 1;
- Движущий отбор;
- ДІЛОВОДСТВО ЗА ЗВЕРНЕННЯМИ ГРОМАДЯН.;
- Сравнение митоза и мейоза;
- Развитие жизни на Земле;
- Строение;
- Отряд Стрекозы (Odonata);
- Итоговая контрольная работа по биологии для обучающихся 8 класса;
- Биология в конце XVIII - первой половины ХIХ в.;
- Гіперпосилання – це...;
- КОМЕНТАР.;
- Решение задач.. Работа 4. Влияние взаимодействия неаллельных генов на формирование признаков;
- Факторы эволюции;
- Какому отделу ЦНС принадлежит ведущая роль в формировании мотиваций;
- П. Близнецовый метод;
- Вопрос 2. Диалектико-материалистическое определение сущности жизни. Качественные особенности обмена веществ;
- ВЫМИРАНИЕ МАМОНТОВ;
- В отличие от сортировки данные при фильтрации не переупорядочиваются, а лишь скрываются те записи, которые не отвечают заданным критериям выборки;
- Видообразование;
- Основные методы селекции животных;
- ВВЕДЕНИЕ. В.Н. Ярыгин, В.И. Васильева, И.Н. Волков, В.В. Синелыцикова;
- Первым шагом на пути возникновения жизни на Земле стал небиологический (абиогенный) синтез органических молекул из неорганических;
- Основные естественнонаучные революции и их характер;
- Моногибридное скрещивание;
- Недостаток цинка (Zn);
- Оболочка;
- Виды заданий в рабочей тетради;
- Все чувствительные пути, достигающие коры головного мозга, являются;
- Генетика популяций;
- Отличия женского таза от мужского;
- Неоантропы и человек разумный;
- Общая характеристика;
- Предлоги с Ablativus;
- Анализ метода сумм эффективных температур;
- Классическая генетика;
- Предмет и задачи экологии. Человеческие расы, их происхождение и единство;
- Чтобы накачать плечи гантелями, подойдут такие упражнения;
- Тема: ОБРАЗОВАНИЕ ТКАНЕЙ ЖИВОТНЫХ. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ТКАНЕЙ ЖИВОТНЫХ, СПОСОБНОСТЬ К РЕГЕНЕРАЦИИ. ГИСТОТЕХНОЛОГИИ – ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Кислородный или полного окисления, или аэробный;
- Человек. Зрелых члеников с 17-35 ответвлениями маткив фекалиях;
- Биоинформатика белков;
- Контролирующий тест;
- Пищевая ценность сырья и готовых изделий;
- БЕССРОЧНОЕ ГОЛОДАНИЕ;
- КОМІСІЙНО ПОСЕРЕДНИЦЬКІ БАНКІВСЬКІ ОПЕРАЦІЇ.;
- Задания для самостоятельного решения. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура;
- Биологическое значение митоза и мейоза в природе;
- Продолжительность воздействия тока;
- МЕТОДИ ГРОШОВО-КРЕДИТНОЇ ПОЛІТИКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ;
- По расположению желтка;
- Микрофлора растительного лекарственного сырья, фитопатогенные микроорганизмы, микробиологический контроль лекарственных средств;
- Механизмы обеспечения целостности многоклеточного организма;
- Слуховой и вестибулярный анализаторы;
- Опыт Эвери по трансформации бактерий;
- Билет № 12. 1. Агроэкосистемы, их отличия от природных экосистем. Последствия деятельности человека в экосистемах. Сохранение экосистем (Б№17, 1);
- Билет 25;
- Областного конкурса культурно-просветительских работ обучающихся «Знания о природе - привилегия всех»;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ;
- Патогенное действие;
- Эволюционное учение. Генетические основы селекции растений, животных и микроорганизмов. Понятия сорта растений, породы животных, штамма микроорганизмов;
- Окраска: гематоксилин и эозин;
- Сцепленное с полом наследования;
- Эрготизм относится к группе пищевых отравлений;
- Архантропы;
- Отличия РНК и ДНК;
- Эволюция биосферы;
- Cestoda;
- Билет № 8;
- Определение и расчеты содержания электролитов в водных разделах.;
- Учебно-воспитательные задачи обучения биологии;
- Коэффициента биологической эффективности липидов;
- Височно-нижнечелюстной сустав;
- Элементарная сердечно-легочная реанимация (СЛР), которую можно провести вне лечебного учреждения, включает в себя первые три этапа;
- Медицинское значение клещей, обитающих на территории Забайкальского края;
- Ответ на вопрос 4. (Приведите рекомендуемые среднесуточные нормы потребления основных пищевых веществ взрослым человеком.);
- Рациональное использование видов;
- Бап. Шешім жасау;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 2 страница;
- Место человека в системе органического мира;
- Плеоморфизм;
- Строение и жизнедеятельность. Глава 19. Тип Кольчатые Черви (Annelida);
- V2: Членистоногие;
- SOS-репарация;
- Билет № 10;
- Взаимосвязь космоса и живой природы;
- Зарождение научной биологии;
- Органолептические показатели воды;
- ПЕРЕЧЕНЬ. Вопросы для самоконтроля знаний;
- Различают функциональные системы первого и второго типов.;
- Определение групп крови;
- Двудольные растения;
- Гаметогенез или предзародышевое развитие — процесс созревания половых клеток, или гамет. Поскольку в ходе гаметогенеза специализация яйцеклеток исперматозоидов;
- Человечество как активный элемент биосферы. Ноосфера - высший этап эволюции биосферы. Медико-биологические аспекты ноосферы;
- Уровни организации живой природы;
- Генетика человека;
- Сосальщики. Систематическое положение, цикл развития, пути заражения. Лабораторная диагностика, профилактика;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Тема 11. Изменчивость, ее формы и проявление на организменном уровне. Комбинативная изменчивость;
- Теория и методика обучения биологии;
- Строение и жизнедеятельность. Класс Птицы включает более 8,6 тысяч видов, которые объединены в 40 отрядов. Тело покрыто перьями, передние конечности превратились в крылья, челюсти образуют;
- Обязанность зарегистрировать платежную систему;
- Полимерия;
- Рамапитеки;
- Економічна оцінка ефективності функціонування органу державної влади;
- Малое увеличение;
- Этапы развития биологии;
- Вид. Критерии вида;
- Правила оценки контрольных карт;
- KeyPressed и keyReleased для работы с функциональными клавишами;
- Трансверсии;
- Система органического мира как отображение его исторического развития. Разнообразие органического мира;
- XXI век и новые рубежи;
- МеТОдИЧеСКие уКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. 1. Факторы, обеспечивающие внутриклеточную регуляцию жизненного цикла;
- Індивідуальні трудові спори.;
- Углеводы. Органические соединения составляют в среднем 20–30 % массы клетки живого организма. К ним относятся биологические полимеры — белки, нуклеиновые кислоты и;
- Однодольные растения. Смотри стр. 222 в учебнике за 9 класс;
- Аксоны I нейронов кортиконуклеарного пути проходят через;
- Билет 3. Участие в химических реакциях, Поддержание структуры клеток, Транспорт веществ, Участие в терморегуляции;
- E) тениоз;
- Клеточные организмы. Прокариоты. Эукариоты;
- Человек как творческий экологический фактор. Основные направления и результаты антропогенных изменений в окружающей среде. Охрана природы и рациональное природопользование;
- Доказательства происхождения человека от животных;
- Молекулярная генетика;
- ВЫБЕРИТЕ ПО ПРИЛАГАЕМОЙ СХЕМЕ;
- Перелік питань до екзамену з предмету «Державне будівництво і самоврядування України» (за новою програмою 2014-2015 н. р.);
- Вопросы самоконтроля. Биологическое значение митоза;
- Клеточные мембраны;
- Биосинтез белков, код ДНК, транскрипция;
- Схема строения волоса;
- Основные группы пищевых продуктов;
- Каждую пробу, собранную в жидкую среду, тщательно перемешивают со средой.;
- Бап. Репликалар;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ (ЭКЗАМЕНА);
- Дочерние клетки, отличающиеся от материнской количеством хромосом,;
- Сравнительная характеристика прокариот и эукариот;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность: в последнее время в связи с частым и без контрольным приемом антибиотиков у больных могут происходить нарушения микрофлоры приводящие к;
- Отряд Богомолы (Mantodea);
- Трансляция;
- Тема 1. Латинский язык в контексте европейской культуры;
- Билет № 5;
- Плесневые грибы. Дрожжи;
- Естественный отбор — движущая сила эволюции;
- Вопросы самоконтроля. Тема 29. Эволюционная теория Ч.Дарвина;
- Селекция микроорганизмов. Биотехнология;
- В гниющих кучах мусора;
- Особенности возбудимости сердечной мышцы. Экстрасистола;
- Вторичная структура ДНК;
- Лабораторные и практические работы. Изучение органов цветкового растения;
- Дигибридное и полигибридное скрещивание;
- Отметьте основную группу пищевых продуктов, обеспечивающую механизм передачи токсикоинфекций;
- Произвольные движения, поза и равновесие.;
- Осевой скелет;
- ЭКГ-да Т тісшесі Высокий и острый;
- Биосфера и ее границы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |