На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 4689 добавлений.
- Доказательства эволюции;
- Изучить схему строения клетки.;
- Продолжительность вдоха должна быть короче выдоха по времени в 2 раза. Частота вдуваний в среднем должна быть равна 12-14 в минуту;
- про реєстрацію реєстратора розрахункових операцій;
- Перечень;
- А) для чего учить биологию?;
- Известно, что птица X питается беспозвоночными приливно-отливной зоны (литорали). Какая морфологическая черта с наибольшей вероят-ностью характерна для птицы X?;
- СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Санитарная микробиология;
- Сцепленное наследование;
- Б) вводные, текущие, заключительные.;
- Плодный период;
- Профаза;
- Выходной тестовый контроль.;
- Міжнародна правосуб’єктність МО;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- Бап. Істі баяндау;
- Строение и жизнедеятельность нематод;
- ПЛАН лекции;
- ОРГАНИЗМ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА;
- Петли микробиологические из нихрома;
- Взаимодействие неаллельных генов;
- Транскрипция;
- Права и обязательства организатора и участников конкурса;
- Співвідношення злочинної організації, організованої групи та банди;
- Этапы развития биологии;
- Усовершенствование методов исследования;
- Мембранный потенциал покоя;
- Естественные системы защиты организма;
- Обратная транскриптаза;
- Биосфера;
- Тема: ТКАНИ РАСТЕНИЙ: ОБРАЗОВАНИЕ, СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ, СПОСОБНОСТЬ К РЕГЕНЕРАЦИИ;
- Практическая часть;
- Ботаника;
- Правила низкоуглеводной диеты;
- Перелік питань до заліку з переддипломної практики.;
- Умови дискваліфікації та не допуску команд.;
- Вам предлагаются тестовые задания с выбором ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО варианта ответа из четырёх. Индекс верного ответа укажите в матрице знаком «Х».;
- Б) чему учить на уроках биологии?;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О МИКРОБНОЙ ПРИРОДЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Общественный образ жизни как фактор эволюции;
- Морфология корня;
- Улитка, кортиев орган;
- Какое из насекомых имеет грызущий ротовой аппарат?;
- Система школьного биологического образования;
- План изучения темы. Тема 5.1. Развитие органического мира;
- Сравнительная характеристика основных представителей подцарства Простейшие;
- Общая характеристика систематики растений и животных;
- Ответ на вопрос 2. (Обоснуйте основные положения теории адекватного питания.);
- Тема 2.1 Изучение разновидностей древесины на лесные сортименты;
- Назовите первые меры помощи при резком охлаждении.;
- Соединение ребер с грудиной;
- Кортикоспинальный путь иннервирует;
- Неполное доминирование;
- Прочитайте материал для подготовки к практической работе.;
- Информации;
- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л. ПАСТЕРА;
- ВИДОЗМІНИ ПАГОНІВ;
- МОДУЛЬ №3;
- Значение мхов;
- Тема «ВЗАИМОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОРГАНИЗМАМИ»;
- Соединения в грудной клетке.;
- Теории возникновения жизни на Земле;
- Мембраны биологические;
- Найбільш повно елементи ВЗ КСП розгортаються в обороні;
- V. Основные меры государственной поддержки в области обеспечения химической и биологической безопасности;
- Консервирование пищевых продуктов: история вопроса, цели и задачи;
- Бап. Арыз беру;
- Процессинг РНК;
- Путь протекания тока через человека;
- Лекция №18. Одним из признаком живых организмов является размножение. Благодаря размножению, родители передаю;
- Образование дисульфидных мостиков;
- Тип Инфузории, или Ресничные (Ciliophora);
- Решение. Отбор выполняем отдельно по каждой типической группе:;
- Опыт № 3. Иррадиация возбуждения;
- Этап 1. Траверс склона по перилам;
- Биология;
- В составе покрышки ножки мозга проходит;
- Дыхание;
- Исполнительный орган акционерного общества: состав и структура.;
- Мировоззренческо-методологические основания биологии;
- Исторические предпосылки формирования биоэтики;
- Правила експлуатації електронного осцилоскопа;
- Общее число задач: 10;
- Общее число задач: 150;
- Инициация трансляции;
- Комплексный анализ системы цитокинов;
- Звітність канцелярії про виконану роботу;
- Откуда возникает мембранный потенциал покоя?;
- Наиболее употребительные префиксы;
- Характеристика ЕГЭ по биологии и результатов его проведения.;
- Строение и жизнедеятельность. Класс Пресмыкающиеся (Reptilia);
- Образ жизни. Обыкновенный ёж — это животное, активное в ночное время суток. День ежи проводят в гнезде или других укрытиях;
- Состав и пространственная организация белковой молекулы;
- Влияние формы и размеров интактных клеток на конечный результат;
- Форма отчета к практической работе № 1;
- Конечный мозг представляют;
- Вопрос №7;
- Общая характеристика многоклеточных;
- Биосфера, ее компоненты, границы;
- Фотоаллергические эффекты включают в себя первичный иммунологический механизм аллергической сенсибилизации;
- Удобрения;
- ПАМЯТЬ ЧЕТЫРЕХ ЦАРСТВ;
- Функции листа;
- Главные направления эволюции;
- Систематика растений;
- Вопрос 8. Гаметогенез;
- ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ДНК КЛЕТОЧНЫХ ЯДЕР - НОСИТЕЛИ ЧАСТИЦ АСТРАЛЬНОГО ПЛАНА;
- Тема 16. Цитогенетический метод. Хромосомные болезни. Аномалии развития, обусловленные дисбалансом аутосом;
- Корень волоса. Поперечный срез;
- Сабайда сабантуе.;
- КМЕНТАР;
- Строение и жизнедеятельность. Класс Двустворчатые (Bivalvia), Класс Брюхоногие (Gastropoda);
- Основные методы селекции растений;
- Допоміжні органи системи ООН;
- Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое;
- Особенности регуляции синтеза белка у эукариот;
- ФИЛЬТРАЦИЯ ДАННЫХ И УСЛОВНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ;
- Поняття та види сторін і суб’єктів соціального партнерства.;
- БИОЛОГИЯ. Алексеева Т. И. Адаптивные процессы в популяциях человека. М., 1986;
- Актуальные задачи информационной биологии;
- Нейрула;
- Виды РНК;
- Содержание СПМ выражают в титрах и индексах.;
- Загальна характеристика соціальних позабюджетних фондів;
- Охрана животных и растений в Донецкой области.;
- С1.5. Изопроцессы;
- Элонгация трансляции;
- Билет 8;
- IХ. Воспитание в процессе обучения биологии. Формирование мировоззрения. 1. Целенаправленное и специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование личности учащихся – это;
- Точка 17;
- Тема: МУТАЦИОННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ. ВИДЫ МУТАЦИЙ. МУТАГЕНЫ. МОДИФИКАЦИОННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ;
- Цитоплазма. Органоиды;
- Клинические симптомы эндотоксикоза при хирургической инфекции;
- C2. Работа с текстом или рисунком;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Методы биологических исследований;
- Концепции происхождения человека;
- Деятельность натрий- калиевого насоса.;
- Поза ступы;
- Интернет ресурсы;
- Общая характеристика типа. Подтип Бесчерепные (Acrania) Класс Головохордовые (Cephalochordata);
- Международные программы по изучению биосферы;
- Реализация принципа системности в онтогенезе. Целостность онтогенеза. Ассимиляция и диссимиляция – их сущность. Различия на разных этапах онтогенеза;
- Решение типовых задач. Что характеризуется чем характерно чему;
- Размерно-возрастной ключ;
- Билет № 30. 1. Генные мутации – нескорректированные изм. хим. структуры генов, воспроизводимые в последовательных циклах репликации и проявляющиеся у потомства в виде;
- Вопрос 5: Гипотеза пангенезиса. Преформизм и эпигенез. Современные представления о молекулярно-генетических механизмах онтогенеза. Теория информации;
- Почему устраиваясь к нам на работу, Вы не предупредили, что беременны?;
- В двигательных ядрах черепных нервов ствола мозга находятся;
- Завдання держави щодо фінансування інноваційних процесів;
- Вступление;
- Деление клеток;
- Видоизменения побега;
- Взаимодействие неаллельных генов;
- Графическое изображение;
- Билет 8. Мито́з (др.-греч. μίτος — нить) — непрямое деление клетки, наиболее распространенный способ репродукции эукариотических клеток;
- Порядок виплати заробітної плати. Обчислення середнього заробітку;
- Бап. Мемлекеттік баж;
- Карман – у кенгуру (защита детеныша);
- Participium praesentis activi;
- Особенности пассивного иммунитета. Препараты для пассивной иммунизации.;
- Фінанси у взаємозв’язку з основними економічними категоріями;
- Задача 1. Массив — это совокупность однотипных данных, хранящихся в последовательных ячейках памяти и имеющих общее имя;
- Метаболизм основных питательных веществ;
- Орієнтовна карта до ПЗ № 3 .;
- Билет 7;
- Наименование и описание таксонов;
- Маніпулятори з можливістю вказати абсолютну позицію;
- Свойства живого;
- Генетика пола;
- СОЕДИНЕНИЕ ПОЗВОНОЧНОГО СТОЛБА С ЧЕРЕПОМ;
- Аксоны II нейронов tractus gangliospinothalamocorticalis;
- Метаболизм микроорганизмов;
- Вопросы самоконтроля. Тема 6. Прокариотическая клетка;
- Тазобедренный сустав.;
- Основные понятия генетики;
- Особенности строения и жизнедеятельности живых организмов;
- Влияние человека на природу. Техносфера;
- Выходной тестовый контроль.;
- Типы семян;
- Вопрос 16: Средняя и видовая продолжительность жизни человека. Понятие о геронтологии и гериатрии. Проблемы долголетия. Особенности биоритмов в старческом возрасте;
- Установление структуры;
- Неpвные клетки спинномозгового узла - это;
- V2: Уровни организации;
- Методика расчёта;
- Работа с ячейками рабочего листа. Запись данных и формул;
- Виды белков;
- Бап. Арыз бойынша сот шешімі;
- Действие токсических и лекарственных веществ на биосинтез белка;
- ВСЕ О ПРАНОЕДЕНИИ;
- Окраска гематоксилином и эозином. Малое увеличение;
- Тема 36. Основные направления эволюционного процесса;
- Белковые вещества крови;
- Компьютерное тестирование. Тест 1. Начальный уровень организации живого:;
- Генеалогический метод;
- Ч.Дарвин об искусственном отборе;
- Б) коррекции результатов обучения, стимулирования познавательной деятельности учащихся.;
- Вопросы самоконтроля. Тема 39. Развитие жизни на Земле в мезозойскую, кайнозойскую эры;
- Основные различия проявлений некроза и апоптоза.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |