На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Охарактеризуйте основные направления государственной политики в области охраны труда.;
- Отчёт по результатам анкетирования;
- Отчёт о проведении экологической акции;
- Отработайте практические манипуляции;
- Отливали колокола с большой любовью (1) вкладывая в них всю душу (2) украшали орнаментами (3) искусно выполненными (4) и клеймами с надписями.;
- Ответьте на вопросы учебника стр. 121, 125.;
- Ответить на предложенные вопросы в тетради письменно.;
- Особо охраняемая природная территория;
- Особенности с материалами.;
- Особенности с материалами.;
- Особенности дизайна упаковки для сыпучих продуктов;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ИХТИОТОКСИКОЛОГИИ;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ИХТИОТОКСИКОЛОГИИ;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИРОДНОГО ОЧАГА;
- Основные положения в области охраны вод;
- Основные законы воздействия экологических факторов на организмы. Лимитирующие факторы;
- Организация и порядок проведения конкурса;
- Организации по охране природы;
- Определение гармоничности физического развития;
- Опорно-двигательная система млекопитающих;
- Опишите особенности строения насекомых, обитающих в почве.;
- Озоновые дыры создает сама природа;
- Одной из важнейших проблем природопользования является сохранение качества окружающей среды.;
- Объективная основа экономической оценки природных ресурсов;
- Обращение с отходами производства и потребления.;
- ОБРАТИМОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ РЫБ;
- Обобщенные критерии качества природных вод.;
- Обобщенные критерии качества атмосферного воздуха.;
- Обобщение и систематизация знаний;
- ОБНАРУЖЕНИЕ И ИЗБЕГАНИЕ РЫБАМИ ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ;
- Область применения программы.;
- Обитатели леса. (слайд 11);
- О психологической экологии;
- Нормирование качества окружающей среды.;
- Нормативные правовые акты;
- Негативное влияние архитектурных строений XIX века на экологию;
- Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1.;
- Нахлебничество — потребление остатков пищи хозяина.;
- Научное предвидение возможного состояния ОС, обусловленное антропогенными или естественными процессами;
- Наркотизированных уретаном карасей в растворе фенола;
- Наречие — это самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признака, состояния, редко — предмета.;
- Направленных на повышение экологической грамотности населения;
- Направления применения результатов экологического аудита;
- Назначение сухих штукатурных смесей;
- Награждение участников Проекта;
- НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ РЫБ;
- На основании знаний из курса биологии приведите примеры, показывающие влияние организмов на разные среды жизни;
- На обработку персональных данных;
- На конкретных примерах объясните, как влияют антропогенные факторы на экосистемы.;
- Мутуализм — отношения, при которых наблюдается устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.;
- Морские коровы и Красная книга;
- Мониторинг состояния поверхностных вод;
- Мониторинг окружающей среды;
- Многообразие млекопитающих;
- Мировые проблемы с бытовым мусором;
- Мировой опыт борьбы с мусором;
- Мионевральный синапс ;
- Минприроды России от 04.05.94 г. № 125);
- МЕТОДЫ ИХТИОТОКСИКОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ;
- Методология оценки возможных положительных и отрицательных последствий интродукции ГММ в окружающую среду.;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИХТИОТОКСИКОЛОГИИ;
- Методические рекомендации к программе;
- Методика приготовления растворов весеннего и осеннего экзометаболитов;
- Местообитание и экологические ниши;
- Межвидовая конкуренция — взаимно отрицательные отношения совместно проживающих близкородственных или сходных экологических видов.;
- Медали рассылаются на почтовые адреса участников обычной почтой раз в месяц. Дипломы рассылаются только по электронной почте.;
- Материалы по фауне жуков (Insecta: Coleoptera);
- Материалы к каталогу жуков-карапузиков (Coleoptera: Histeridae) фауны Урала.;
- Лимнологическая катастрофа;
- Лесопарковые посадки.;
- Лекция «Устойчивость и развитие»;
- Лекция «Природоохранная деятельность»;
- Лекция Природоохранная деятельность;
- Лекция 14. Охрана окружающей среды;
- Лабораторная работа№5 (выполнить в тетради, прислать мне на почту);
- Лабораторная работа «Цепи питания обитателей аквариума»;
- КТП по окружающему миру 3 класс Школа России (на период прохождения практики);
- Кто сформулировал закон пирамиды энергии?;
- Кто же побеждает в этой борьбе?;
- Крушения крупных танкеров;
- Круговороты веществ в экосистемах. Продуктивность сообществ;
- Кроссворд «Перелетные птицы»;
- Кроссворд «Картинки о птичках»;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Криминальный конфликт;
- Красный цвет – природе вред;
- Коротко ответить на вопросы.;
- Коротко ответить на вопросы.;
- Концентрация токсичных веществ;
- Конституционно-правовая разновидность юридических конфликтов и ее особенности.;
- Конкурс проектов «Вторичное использование пластиковой бутылки»;
- Конкурс поделок «Вторая жизнь»;
- Конкуренция, хищничество, паразитизм, симбиоз, нейтрализм;
- Конкуренция — взаимоотношения отрицательного типа;
- Компоненты биогеоценоза;
- КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ;
- Коммуна (Село Русский Брод);
- КОМБИНИРОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕ ЯДОВ. СИНЕРГИЗМ И АНТАГОНИЗМ;
- Колонии цапель в окрестностях д. Сухоголовище;
- Когда возникла экология, как наука. С чем это связано?;
- Классификация природных ресурсов;
- Классификация загрязнений;
- Кардиомиопатии у ослабленных диких хищных птиц;
- Какое влияние оказывает на организмы освещенность?;
- Какова форма тела рыбы и как она приспособлена к среде обитания?;
- Какие процессы в биогеоценозе приводят к устранению большей части особей и выживанию небольшого их числа из многочисленного потомства каждой родительской пары?;
- Как улучшить электромагнитную обстановку в доме?;
- Как скворец себе дом выбирал;
- Как рассчитать свой экологический след?;
- Как изменились взаимоотношения человека и природы, по мере развития человеческой цивилизации?;
- Исчезновение множества видов животных.;
- Источники международного экологического права.;
- Источники загрязнения среды в жилище;
- Источники загрязнения атмосферы 1.2;
- Источник: официальный сайт Генеральной прокуратуры ДНР;
- История международного экологического права.;
- Исполнение рыночных методов в экономической оценке.;
- Искусственный и естественный отбор.;
- Информационная карта занятия;
- Инструменты и материалы;
- Изучение нового материала.;
- Изменение состава и загрязнение атмосферы;
- Игра «Собери пословицу»;
- Игра «А верите ли вы?»;
- Значение млекопитающих. Домашние животные. Животноводство;
- Землеустройство и кадастры;
- Заявка на участие в конкурсе рисунка и декоративно-прикладного творчества « »;
- Защита от отходов производства и потребления;
- Закрепление изученного материала выполнитие письменно тестовые задания;
- Закрепление изученного материала;
- Закон толерантности Шелфорда;
- Закон минимума Либиха, или закон ограничивающего фактора;
- Закон закрепляет право граждан на здоровую и благоприятную окружающую природную среду.;
- ЗАКОН ДНР:ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ;
- Задания с выбором одного верного ответа.;
- Задания с выбором одного верного ответа.;
- Задание: написать конспект.;
- Задание: выучить определения.;
- Задание №8 Решение экологических задач;
- Задание № 3 Работа с высказываниями, пословицами, поговорками» Прочитайте пословицу, поговорку, высказывание о человеке;
- Загрязнения воды и водоемов;
- Загрязнения атмосферы;
- Загрязнение снежного покрова – индикатор загрязнения техносферы;
- Загрязнение природных вод пестицидами, детергентами, диоксинами и тяжелыми металлами.;
- ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- ЗАВИСИМОСТЬ ТОКСИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ ЯДА И ВРЕМЕНИ ЕГО ДЕЙСТВИЯ НА РЫБ;
- Зависимость скорости летального эффекта от концентрации яда.;
- Зависимость скорости летального эффекта от концентрации яда.;
- Жёлтый – вести себя так можно, но только осторожно;
- ЕсМП. Проверочная работа. 07.04;
- Если смотреть на окружающее глазами, ослеплёнными тёмным мраком невежества и неверия, мир покажется бессмысленным и неправильным.;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ;
- Документация, используемая предприятием в своей деятельности.;
- До Арала дойти непросто... ;
- Для практического занятия;
- Дикие животные-реципиенты возбудителей.;
- Детского творчества «Красная книга глазами детей »;
- День 3. Как растет цветок.;
- День 2. Комнатные растения.;
- Действующие меры по сохранению экологии;
- Данные из таблицы, записать в тетради.;
- Графическое изображение сезонной актовности цветника (вид сверху);
- Грамматические, морфологические и синтаксические признаки имени прилагательного;
- Гражданско-правовой конфликт;
- Государственный контроль и надзор в лице прокуратуры.;
- Государственные органы РФ в области охраны окружающей природной среды подразделяются на две категории: органы общей и специальной компетенции.;
- Государственные органы Российской Федерации в области природопользования и охраны окружающей среды.;
- Головной и спинной мозг;
- Главным (базовым) актом в области экологии является;
- Главным (базовым) актом в области экологии является;
- Глава 7. Требования в сфере охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;
- Глава 3. Научные взгляды на историческую экологию;
- Глава 1. Историческая экология: основные понятия и характеристики;
- Герой № 6: Специалист по экологическому просвещению;
- Герой № 5: Эколог-проектировщик;
- Герой № 4: Менеджер-эколог;
- Герой № 3: Медицинский эколог;
- Герой № 2: Лаборант химико-бактериологического анализа;
- Геоэкология и глобальная экология.;
- Где у саксаула листья?;
- Гадание золотого яйца.;
- Выполнить задание в тетради.;
- Выполните задания и направьте учителю.;
- Выполнение практических заданий по теме занятия.;
- Выживаемость адаптированных и неадаптированных эмбрионов в растворах фенола.;
- Выбросы токсических веществ;
- Выбор места, размеров и типа цветника;
- Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие признаки являются характерными для изображённого животного?;
- Время разложения бытовых отходов в природе;
- Воздействие человека на природу.;
- Воздействие человека на природу в ходе развития общества;
- Внутривидовая конкуренция — это борьба за одни и те же ресурсы, происходящая между особями одного и того же вида.;
- Внутреннее строение млекопитающих;
- Внешнее строение млекопитающих;
- Влияние экзометаболитов остромордой лягушки;
- Влияние урбанизации на биосферы.;
- ВЛИЯНИЕ ТОКСИКАНТОВ НА ВЕГЕТАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ РЫБ;
- ВЛИЯНИЕ ТОКСИКАНТОВ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ;
- Влияние субтоксической концентрации фенола на содержание;
- Влияние различных концентраций фенола на скорость гибели 2-летней форели.;