На этой странице вы можете найти статьи по категории - Радио на сайте Студопедия.
В данной категории - Радио - 12941 добавлений.
- Интерпретация результатов.;
- Интернет ресурсы: Действия при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- Иметь при себе направление, амбулаторную карту или историю болезни и, если есть, результаты предыдущего исследования, полотенце.;
- Изучите презентацию «Летучие мыши»;
- Изучение, разведка сложных участков маршрута.;
- Изучение строевых приёмов «Головные уборы;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изучение местности в назначенном секторе и зонах для наблюдения;
- Изучение команд: «Становись» («Смирно»), «Вольно», «Заправиться».;
- Изображение предмета в плоском зеркале;
- Измерения Эратосфена.;
- Изменения деятельности сердечно-сосудистой системы при работе;
- Из предложений 35–44 выпишите один фразеологизм.;
- Идентификация убеждений;
- И принадлежностей войск ______ военного округа;
- И артиллерийско-технического обеспечения автоматизированной системой «Баталия» (изделие 83т983);
- Зная информацию по авариям с выбросом радиации, описанную в данном реферате, человек сможет правильно оценить ситуацию, в случае аварии, не растеряться, помочь себе и окружающим.;
- Земля. Магнитное поле;
- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЕДОПЕРАЦИЙ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ.;
- ЗАНЯТИЕ № 23 Тема: Гормональные препараты и их синтетические аналоги. Анаболические стероиды.;
- Заместитель начальника станции ИСЗ;
- Замените прямую речь косвенной речью.;
- Закрепление материала.;
- Законы сохранения при ядерных реакциях;
- Законы сохранения в ядерных реакциях и превращениях частиц.;
- Законспектировать в тетрадь всё что выделено в тексте;
- Закон радиоактивного распада;
- Закон радиактивного распада. Период полураспада.;
- Заключительное слово педагога-психолога;
- Задача на поглощённую дозу излучения;
- Задача 2. Ядерные реакции;
- Задача 1. Как рассчитать энергию связи?;
- Задания для самостоятельного выполения;
- Задания для лабораторно-практической работы №2;
- Задание №2 «Выберите все правильные варианты ответов»;
- Задание нагрузки на расчетную схему и её расчет;
- Задание нагрузки на расчетную схему и её расчет;
- Задание 6. Проверьте себя. Разгадай кроссворд.;
- Задание 5. Реплики Феди. Даны 3 иллюстрации к рассказу Н.Н. Носова «Федина задача», найдите соответствующие им отрывки.;
- Задание 3. Изменения настроения Феди. Настроение Феди в рассказе меняется. Вставьте в предложения глаголы, передающие изменения настроения Феди.;
- Задание 1. Запиши ваши сходства в тетрадь.;
- ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ПОДВИЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ;
- Зависимость от смартфонов физически меняет мозг человека;
- Заваливающаяся шлюпбалка;
- За пределы стратосферы;
- ЖУРНАЛИСТСКИЕ ПРОФЕССИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ;
- Жизнь у железной дороги.;
- Жесткие спасательные плоты;
- Естественное рентгеновское излучение;
- Если задание имеет форму задачи, то оформить её по правилам решения задач с ответом под таблицей, а ответ задачи внести в таблицу.;
- Езда в темноте и ночью;
- Е. Количество энергии, приходящееся на единицу массы;
- Е. И. Ковязин, А. С. Ситяков;
- Душа не хочет забывать;
- Дуоденальное зондирование;
- Допустимые уровни техногенного облучения;
- Дополнительные элементы, оказывающие влияние на процесс изменений;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Домашнее задание: прочитать текст, составить план, написать конспект по плану.;
- Домашнее задание по новому материалу;
- Доковый мост, Петровский Док;
- Добавление фото и видео;
- Добавить требуемые по методически указаниям текст и расчётные формулы.;
- Для рейсов «Земля - орбита»;
- Для рассеивающей линзы положение предмета относительно линзы не имеет значения. Изображение предмета в линзе всегда мнимое, прямое и уменьшенное.;
- Для исследования стратосферы;
- Для детей 6 – 7 лет «Секреты шоколада»;
- Дисциплина: «Основы обороны государства и военной службы»;
- Диалоговые окна содержат следующие элементы управления;
- Депрессорные механизмы;
- День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф;
- Действия солдата в обороне;
- Действия солдата в наступлении.;
- Действия разведывательного дозора, попавшего в засаду.;
- Действия подразделения при налете.;
- Действия подразделения после выполнения задачи.;
- Действия подразделения (группы) после выполнения задачи.;
- Действия подразделения (группы) по обнаружении объекта поиска.;
- Действия командира подразделения (группы) для устройства засады ;
- Действия командира группы после получения боевой задачи.;
- Действия дозорных в разведке;
- Действия группы при осуществлении досмотра зданий и строений.;
- Действия группы при оборудовании КПП (блок-поста).;
- Действия группы после обнаружения объекта досмотра.;
- Дезинфекция питьевой воды;
- Деградация полимеров и красителей;
- Девиз смены Елены Домниной;
- ДВС (двигатель внутреннего сгорания) против Электро. Сравнение;
- Движение крови в венах;
- ДВЕ СУДЬБЫ В СУДЬБЕ СТРАНЫ;
- Дата занятия: 23.03.2020 Время: 11:00 — 13:00;
- Дамба. Морской канал.;
- Дальнейшие действия разведдозора, попавшего в засаду.;
- Д. Средства защиты кожи;
- Гуморальная регуляция деятельности;
- Группа. Ракетное вооружение общевойскового назначения.;
- Группа. Наземные радиотехнические средства.;
- Грамматическая сторона речи;
- Горе страны нас теснее сплотило;
- ГИРД закладывает основы;
- ГБПОУ КО «Калужский техникум электронных приборов»;
- ГБПОУ КО «Калужский техникум электронных приборов»;
- ГБПОУ КО «Калужский техникум электронных приборов»;
- ГБПОУ КО «Калужский техникум электронных приборов»;
- Гамма–каротаж. Физические основы метода.;
- Г. Простейшие средства защиты органов дыхания;
- Г лежа с опущенным головным концом;
- Выходные характеристики.;
- Вырезки из стенгазет физмата;
- Выполнить расчет рамки и сетки по заданным формулам;
- Выполнить подбор карт и книг из адмиралтейских пособий для обеспечения безопасного перехода;
- Выполнить и оформить практическую работу «Исследование свойств электромагнитных волн»;
- Выполните тест. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.;
- Выполнение теоретических и практических заданий: 10 минут;
- Выполнение воинского приветствия в строю на месте.;
- Выполнение воинского приветствия в строю в движении;
- Вывод результатов расчета;
- Вывод результатов расчета;
- Вывод о проделанной работе.;
- Вывод на печать с помощью системы;
- Вывод девормированной схемы.;
- Выбор и инженерное оборудование окопа для стрельбы лёжа.;
- Входные характеристики.;
- Время кругооборота крови;
- Временные интервалы между зубцами ЭКГ, с;
- Воспоминания двух Лен;
- Воспитатель Авраменко Елена Анатольевна;
- Вопросы: 1. Защита продуктов питания и воды от заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами.;
- Вопросы к олимпиаде по истории «Великая война и великая Победа» для школьников 6 -11 классов в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО;
- Вопросы к игре «Подвиг Ленинграда»;
- Вопросы для обсуждения;
- Вопрос 2. Характеристика чрезвычайных ситуаций взрыво- и пожароопасного характера.;
- Войсковой прибор химической разведки (ВПХР);
- Войск ________________ военного округа;
- Возьми: Таблетки Амидопирина 0,5 числом 10.;
- Возьми: Суппозитории (свечи) с экстрактом Красавки числом 10.;
- Возможные проблемы пациента;
- Возможные проблемы пациента;
- Военный парад на Красной Площади в Москве 1941 года.;
- Военно-воздушные силы;
- Внешняя оболочка Земли.;
- Внесердечные регуляторные механизмы;
- Влияние центральной нервной системы;
- Виды и свойства электромагнитных излучений;
- Вид на разрушенный 4 энергоблок ЧАЭС;
- Взрывогорение (взрыв) - это быстрое превращение вещества, сопровождающееся выделением энергии и образованием сжатых газов, способных производить работу.;
- Взаимодействие корреспондента и оператора.;
- Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с.;
- Ващук Николай Васильевич,;
- Вариант – 1 Лобанова Н., Отто Е.;
- В чем преимущество ЦЭТВ от РТРС перед предложениями коммерческих операторов телевидения?;
- В уране-235 может происходить цепная реакция деления. Выберите правильное;
- В тоже время, только единицы а/п имеют высокие АКДП. Если они отсутствуют, то функции АКДП, как и ДП переходят к АДЦ.;
- В технике 3D конструирование;
- В таблице приведены примерные границы длин электромагнитных волн, являющихся излучениями различной природы;
- В таблице показано, как изменялся заряд конденсатора в колебательном контуре с течением времени.;
- В каком из приведённых ниже уравнений ядерных реакций нарушен закон сохранения массового числа?;
- В каком возрасте призывают мужчину на военную службу в Российскую армию?;
- В iPhone 11 обнаружили опасный для здоровья уровень радиоизлучения;
- Будущее искусственного интеллекта.;
- Бортовая приемопередающая радиостанция «Орлан-85СТ». Состав оборудования и его размещение. Описание работы основных узлов.;
- Боевой расчет. Расположение подразделения в засаде.;
- Боевой расчет подразделения при налете.;
- Боевой расчет подразделения (разведгруппы) в поиске.;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- БЖД в условиях действия техногенных опасностей.;
- Берлинская операция и знамя Победы;
- Бандитизм и преступное сообщество;
- Аэрозольные климатические катастрофы.;
- Атомное ядро состоит из протонов и нейтронов. Между какими парами частиц внутри ядра действуют ядерные силы притяжения?;
- Атомная масса элементарных частиц и некоторых изотопов, а.е.м.;
- Артериальное давление крови и периферическое сопротивление;
- Аппаратура и методика гамма каротажа.;
- Анонимные источники информации.;
- Аномальное и широкополосное поглощение;
- Аналогия с настоящей ямой;
- Анализ средств выразительности.;
- Анализ средств выразительности.;
- Алгоритм действий при ЧС техногенного характера;
- Акт выполненных работ за месяц ________________;
- Адроны, кварки, глюоны;
- Автоматический поиск пиков;
- А.Увеличится В.Уменьшится С.Не изменится ;
- А.Увеличится В.Уменьшится С.Не изменится Д.Остановится Е.Будет отсутствовать;
- А.И.Солженицын «Матрёнин двор»;
- А. Классификация защитных сооружений;
- А. Движение крови в капиллярах. Микроциркуляция;
- А с 1900 г. по 1913 г. – 52 вида.;
- А ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.;
- А мир был уже взорван, надежды сокрушены, но миллионы людей в России еще не знали об этом.;
- Stand up и синхрон в репортаже. Рэпэраунд. Интершум. Использование интершума как выразительного средства;
- Mrs. Rowe, Lincoln, Great Britan;
- III. Этап закрепления. Упражнения для закрепления ;
- II. Сведения о виновниках в незаконном обороте стрелкового оружия и боеприпасов;
- I. Этап актуализации знаний. Мотивация учебной проблемы.;
- I. Изучение нового материала.;
- Ядерный реактор — это устройство, в котором происходит управляемая цепная ядерная реакция деления ядер тяжёлых элементов под действием нейтронов.;
- Ядерные реакции. Деление ядер урана;