На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 1987 добавлений.
- Добавить новость.;
- Елена КОМАРОВА;
- Плюсы и минусы;
- Выпады конкурирующих СМИ;
- Мочалина Наталья Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики Пензенского государственного университета;
- КАК ЭВС «УЖИВАЮТСЯ» В ТЕКСТЕ?;
- Игра «Звукооператор»;
- Изучение профессиональных качеств личности журналиста;
- Как, куда и для чего попадает ваш пресс-релиз в редакции;
- Вариации на тему;
- Некоторые карты поиска информации;
- Тема: «Интервью, как телевизионный жанр»;
- Второе направление: заходы «яркое впечатление»;
- Недостатки;
- заранее подготовленную речь.;
- Тема лекции – «Жанры и форматы».;
- Структура хроникального абзаца;
- Титунина Кристина Викторовна, студентка 4 курса историко-филологического факультета Пензенского государственного университета;
- Плохо: «Что вы думаете об этом новом ужасном поисковом инструменте?»;
- Редакция имеет право подать заявку в государственный орган, организацию, учреждение, орган общественного объединения на аккредитацию при них своих журналистов;
- Література;
- Алгоритм лабораторной работы;
- Журналистское расследование;
- Онлайновый и офлайновый режимы – едины и неделимы;
- VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА;
- Очерковая журналистика;
- Виды интервью по А.А. Грабельникову;
- Хоровод «Горячая пора»,;
- Лабораторный практикум: Типологическая карточка периодического издания;
- Лабораторный практикум: Реализация социальной позиции журналиста в пространстве публичных коммуникаций;
- III. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ;
- У Кати богаж был побольше. К всеми, что было у меня кроме пистолета, у Кати были ещё платья и всякие туфли.;
- Что такое современный копирайтинг?;
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ;
- ГЛАВА II;
- Введение. Методические указания;
- Формы проявления социальной позиции журналиста и специалиста по связям с общественностью: сопоставительный анализ;
- Коммуникативная функция;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Курс «Основы творческой деятельности журналиста» ориентирован на то, чтобы помочь студентам освоить общие закономерности журналистики как творческой;
- ТВОРЧЕСТВА;
- Некоторые думают, что они поднялись. На самом деле, они просто всплыли.;
- Саясаттану кафедрасы. 1. Модернизация теориясының негізгі этаптары;
- ГДЕ «ПРЯЧЕТСЯ» ИНФОРМАЦИЯ?;
- Будьте вежливы и корректны;
- В стране;
- ОТ АВТОРА;
- Тактика «дирижирования»;
- Выбор репортера;
- КАК СЛОВО НАШЕ ОТЗОВЕТСЯ?;
- Перспективы;
- Статья 3;
- Содержание разделов дисциплины;
- Сочинения;
- ЧАСТЬ III;
- Тележурналист, ведущий ток-шоу;
- ПОЧЕМУ ИНОГДА «НЕ ПИШЕТСЯ»?;
- Глава 6. 6 способов начать писать продающий текст;
- Обозрение;
- Страница новостей;
- ОТ АВТОРА;
- СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ;
- Авторское «я»;
- И МЕТЕОСВОДКУ?;
- Что такое мораль?;
- Посредничество, видимо, главное, что роднит журналистику и интеллигенцию. Средствами консолидации могут быть не только языки, но и новости;
- Методические указания для преподавателя, студента, слушателя по выполнению письменных работ, практических и семинарских занятий, курсовых проектов;
- ЗАЧЕМ ЖУРНАЛИСТУ «КОПИЛКА»?;
- Алгоритм лабораторной работы;
- Методика «Карта самооценки обучающимся и оценки педагогом;
- Тема 3. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Корреспондент газеты «Коммерсант», главный редактор журнала «Русский пионер»;
- СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ 13. Сатирично-гумористичні жанри. Гумореска. Байка. Епіграма. Анекдот. – 4 год;
- Живые новости;
- Предварительное исследование;
- Андрей Лошак;
- Структура информационных ресурсов;
- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»;
- Социальная проблематика в СМИ;
- Глава 18. Как сделать хорошее интервью;
- Определите жанр рекламного текста, назовите основные структурные элементы, укажите приемы его создания;
- Характер движения и ритм;
- ЗАВДАННЯ МОДУЛЬНОЇ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ №1;
- Проверка расследовательской гипотезы;
- Организация работы журналиста в интернет-пространстве;
- Индивидуальный (человек);
- Прадметная галіна даследавання;
- Атмосферные наблюдения;
- Аудирование;
- Закрытые вопросы – это вопросы без вопросительного слова, требующие ответа «да» или «нет». Например, «Эта книга полезная для пиарменов?».;
- Разоблачать глупость и зло;
- На все случаи жизни?;
- ГЛАВА 4;
- Буш вносит в конгресс США бюджет с рекордными военными расходами;
- Скрытый диктофон;
- Чтобы тайное стало явным;
- Получение предварительной информации;
- Методы психоанализа в осмыслении расследуемых явлений;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Активное развитие расследовательской журналистики в нашей стране представляет собой в первую очередь защитную реакцию общества на возникшие негативные явления;
- ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО;
- Всю жизнь она обманывала многих, чтоб быть теперь обманутой одним.;
- Разоблачать глупость и зло. «Все было строгой, проверенной правдой»;
- ГЛАВА 2. Чистильщики «авгиевых конюшен»;
- Телевершина 2011 г. (VII нац. телевизионный конкурс);
- Строить отношения с авторами на основе взаимного уважения,;
- Здесь приведены ссылки на порталы.;
- Дисциплина: междисциплинарный экзамен «Журналистика»;
- Зачем нужны знания о самих себе;
- Третье направление: Лиды-заходы «прямой разговор»;
- З А Н Я Т И Е 6;
- Препоны объективности;
- Как современная журналистика помогает войнам;
- Экономичность;
- Работа в редакции газеты;
- Против предвзятости и клеветы;
- Глава 8. 5 важных особенностей работы рерайтера новостей;
- Каким же образом руководитель СМИ (прежде всего, конечно, редактор) сталкивается с авторскими правами других лиц?;
- Пути реализации проекта (концепция);
- ЗАБЫТЫЕ ФОРМАТЫ;
- ГЛАВА 3;
- И заранее определенным темам;
- Лабораторное задание № 6;
- Глава 9;
- Расширение «мягких» новостей;
- Тестовая работа «Выражение»;
- В чем преимущество занятия копирайтингом?;
- Журналист-расследователь и «источник» («держатель») информации;
- Раз мне без тебя плохо, значит история еще не закончена.;
- Основные понятия. Определение 1. Граф – это множество вершин Х, множество , где - множество дуг и;
- Игра «Создаем фильм»;
- Лица сквозь факты;
- Примерная тематика курсовых проектов (работ);
- Саясаттану кафедрасы. 1. Модернизацияның детерминанталары жөніндегі пікірлер;
- Ссылки на слухи;
- Диалектика общественного и индивидуального сознания;
- Как плетутся «тенета вопросов»;
- ПРИМЕР 1;
- апреля 2015 г;
- ГЛАВА 2. Познавательные преграды;
- Глава 13. Тележурналистика;
- Вербальное творческое мышление студента-журналиста;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ;
- ПРОГРАММА. II Международная научная видеоконференция;
- Проектировочная стадия;
- Веб-обзоры. С содержательным насыщением интернета обострилась необходимость привлекать посетителей не только возможностью общения вообще;
- Кому нужен пресс-релиз?;
- ИНТЕРВЬЮ;
- Пресс-релиз: основа основ;
- Глава 11. Когда Савин подошел к палате сестры, тетя Рая с Денисом как раз выходили из нее;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ;
- Как складываются позиции?;
- Где брать новости, если у Вас нет ничего такого Интересного?;
- Глава 5. Утро субботы. Борщевский-отец сидел в машине неподалеку от своего дома;
- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ;
- Генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда»;
- ДАДАТКІ;
- Текущие задачи и роли-экспромты;
- Расширение;
- Дополнительные языковые версии сайта;
- От автора;
- УВОДЗІНЫ;
- ГЛАВА V;
- Какие навыки нужны интернет-журналисту?;
- Тема 2. ЭКОНОМИКА;
- На чем строить отношения с адресатом?;
- Разделение изданий на 3 фронта. ЖУРНАЛИСТИКА ПОРЕФОРМЕННОЙ ЭПОХИ;
- Риторика;
- ЖУРНАЛИСТИКА: ПРОФЕССИЯ В ЗЕРКАЛЕ МОДЕЛИ МИРА;
- Саясаттану кафедрасы. 1. Қазақстандық саяси модернизацияның ерекшелігі;
- СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Практические занятия (семинары);
- Научный редактор журнала «Эксперт», декан Высшей школы журналистики;
- Культуры творчества: речевые (текстообразующие) компетентности журналиста;
- Человек -- коммуникация -- текст. 3 выпуск;
- Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования;
- Регулирование рекламной деятельности;
- Функции и задачи профессии;
- Зарисовки в современной прессе;
- Творчая дыпломная работа;
- Саясаттану кафедрасы;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ;
- Недостоверное свидетельство или Затемненный источник;
- Я должна сказать. Реагируйте потом как угодно. Но дайте сказать. Соблюдите форму;
- ЧАСТЬ II. Цели расследовательской деятельности журналиста;
- СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ 7. Аналітичні жанри. Лист. Огляд. – 4 год;
- Кратко — о кратком;
- Колонки с разделительной линией;
- Вопросы саморедактирования;
- З А Н Я Т И Е 10;
- Государственные учреждения;
- Упражнения Джеффа;
- Глава 15;
- Глава 14. Работа в кадре и Репортаж с места событий;
- Внутренние страницы (общие требования);
- Практическое задание;
- Создание информационных поводов: веселая наука;
- Сдвоенное свидетельство;
- Татьяна Лысова;
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Награды;
- Література. Практичне заняття №1. Аналітична журналістика: історія, традиції, сучасність;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |