На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 1987 добавлений.
- Угроза похищения;
- Список 3 взвода (045000);
- Наличие сведений о состоянии окружающей среды и источниках воздействия в федеральных министерствах и ведомствах;
- Сервисы новостных агрегаторов;
- Введение. Глава I. Особенности и генезис репортажа как жанра ..5;
- Права и обязанности журналиста;
- Проблемы доступа журналистов к информации;
- Технология работы над сюжетом;
- Какие бывают маски;
- Введение. Нойзкор (англ. Noisecore) — направление музыки, характеризующееся хаотичностью акцентов при преимущественном наличии шумов;
- Подготовка выступлений шефа или других лидеров организации в СМИ;
- Лабораторный практикум: Типы и виды информации в журналистском тексте;
- Интернет журналистика портал информационный;
- Методы построения текста, учитывающие «функциональные ожидания» аудитории;
- ГЛАВА 4 Как стать хорошим репортером;
- Выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа – это научная работа, выполняемая студентом на заключительном этапе обучения;
- Порядок разовой аккредитации;
- Зачем регламентировать «игры с властью»?;
- Общие положения. 1.1. Аккредитация журналистов средств массовой информации (далее - СМИ) при Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде (далее - суд) проводится в целях:;
- Дыпломная работа як навуковы жанр;
- Алгоритм лабораторной работы;
- Чистильщики «авгиевых конюшен»;
- ОБЛАКА ПЛЫВУТ В АБАКАН;
- СТРУКТУРА ОБОГАЩЕННОЙ МОРАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ИНДИВИДА;
- Каков «возраст» журналистской морали?;
- ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ. ВЫПУСК ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТЫ;
- Функции различных видов духовного производства и СМИ;
- V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА;
- ГЛОССАРИЙ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, анализ качественного состояния журналистской этики в переходном социуме, каким сейчас является пореформенная Россия;
- ПОВЕРХ ТЕКСТА, ИЛИ ЧТО МОГУТ ЗАГОЛОВКИ;
- Ситуация № 4;
- Сложные ситуации;
- Французская периодическая печать эпохи абсолютной монархии XVII в.;
- Интернет. Выявление полной картины события, которое стало предметом журналистского расследования, невозможно без достоверной информации о разных сторонах этого события;
- IV. ИНТЕРВЬЮ;
- Этапы шествия греческого алфавита;
- Заготовки и импровизация;
- Лабораторный практикум: Журналист в поиске информации: Моделирование процесса информационного поиска;
- Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
- Новые формы обратной связи с читателями в Интернет-журналистике;
- Организаторская функция журналистики;
- Ситуация № 5;
- Тема 5. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ;
- ГЛАВА 3 Ценность новостей;
- Рассуждение об обязанностях журналистов при изложении ими сочинений, предназначенное для поддержания свободы философии;
- Интернет-журналистика;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА;
- Информационные жанры;
- СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- ДЕЙСТВИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА;
- НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ;
- Общие требования к рекламе;
- ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА;
- РАЗДЕЛ 1.;
- Сужающиеся круги;
- Методы осмысления эмпирических данных;
- СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ 1. Професійні стандарти діяльності журналіста. Поняття жанру, жанроутворювальні фактори в журналістиці. – 4 год;
- Каковы исторические условия возникновения журналистики?;
- Аккредитация как инструмент формирования жур. пула;
- Конкретизация предмета, цели и методов журналистского расследования;
- Ирина Петровская и 9 других журналистов, которые говорят и пишут правду, несмотря ни на что;
- Перспективы структурного развития расследовательской журналистики;
- Комбинированный лид;
- Алгоритм лабораторной работы;
- ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ;
- Слова да чытача;
- Методы построения текста, учитывающие уровни и формы отображения действительности;
- I. Пояснительная записка;
- Оправдано ли убийство Эратосфена?;
- Выискивайте в тексте все очевидное и глупое и безжалостно вычеркивайте.;
- Приемы составления вопросов;
- Темы для докладов на семинарском занятии;
- Лекция № 2. Введение в теорию графов(продолжение);
- У каждого автора свои стилистические приемы, своя манера изложения информации, свое чувство ритма и меры.;
- Введение. О профессиональной пригодности человека к журналистике нельзя судить без учета его нравственных качеств;
- Предпосылки возникновения журналистики;
- Причины троянской войны: территориальные амбиции греков или похищение Елены?;
- Даст более эффективный результат.;
- Основы творческой деятельности журналиста. 59. Журналистская деятельность: характеристика, закономерности, мотивы и стимулы;
- Асембаева Бакыт Окановна, старший преподаватель кафедры издательского дела и дизайна Казахского национального университета им. аль-Фараби;
- V. Требования к написанию контрольных работ;
- Короленко;
- Глава 20. Как стать акулой пера;
- Аргументы совести;
- III. Методические рекомендации для выполнения контрольной работы;
- Идеологическая функция;
- РАЗДЕЛ 3.;
- Произведения для самостоятельного анализа;
- ТОК-ШОУ ГИТР 2011/2012 – 2 СЕМЕСТР;
- Говорение;
- Тексты лекций;
- Тест «Использование предметов»;
- Способы запуска программ в системе Windows7;
- Велитченко Светлана Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры печати и электронных СМИ Казахского национального университета им. аль-Фараби;
- ТВОРЧЕСКОЕ ЭССЕ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- ГЛАВА 5 Искусство задавать вопросы;
- Порядок постоянной аккредитации;
- Перевод Б.Хлебникова;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. к лабораторно-практическим занятиям по курсу;
- Угроза судебного преследования;
- Предмет, задачи, хронологические рамки и основные источники курса. Дожурналистские явления;
- Внутренние страницы сайта;
- И заранее определенным темам;
- ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ТВОРЧЕСТВО?;
- Общественный пресс-центр Дома прессы;
- Возможности для маневра;
- Глава 21. Практические советы;
- Правовая охрана товарного знака;
- КАКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?;
- Требования к качеству;
- Правила честной борьбы;
- Практическое задание;
- Проявления Web 2.0;
- Проводник;
- Делаем шапку для сайта;
- Интернет и движение информации;
- Структура информационных ресурсов. 1. открытая информация;
- История Российской журналистики;
- Выступление;
- Выдвинутый тезис;
- Как готовиться к лабораторному практикуму?;
- Изложение собранной информации;
- Игровое резюме;
- Саясаттану кафедрасы;
- Глава 16. Аналитические жанры;
- Положение о Большом Жюри СЖР;
- Литературно-творческих способностей;
- I. Пояснительная записка.;
- Работа с ответами;
- Пресс-службы и службы по связям с общественностью. Порядок аккредитации;
- Угроза физической расправы;
- Евгений ТОЛСТЫХ;
- Аккредитация собственных корреспондентов редакций средств массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями настоящей статьи;
- I I I .Методическое обеспечение.;
- Лабораторный практикум: Модели деятельности средств массовой информации в системе социальных институтов;
- Алгоритм лабораторной работы;
- Блог как место предъявления колумнистики;
- Определите жанр рекламного текста, назовите основные структурные элементы, укажите приемы его создания;
- Горгий – пропагандист или публицист?;
- ЗАКЛЮЧЭННЕ;
- Рекомендации к составлению библиографического списка;
- Модели деятельности средств массовой информации в системе социальных институтов;
- Композиция журналистского (публицистического) произведения. Технология работы над композицией.;
- Тележурналист;
- Доверия.;
- Зарисовка;
- КАКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?;
- Танец тигрят;
- Сложности работы с цифрами;
- Тема 5. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Введение;
- Методологические функции журналистики;
- Папа быстро взял свой чемодан и уехал.;
- Операторское мастерство;
- Упражнения. 1. Найдите в материалах текущей прессы фрагменты скрытого и попутного комментария;
- ВВЕДЕНИЕ;
- В системе Консультант Плюс;
- Новости;
- ТЕКСТЫ НОВОГО ТИПА;
- ГЛАВА 6 Работа с источниками;
- Логика полемики;
- Криминолого-следственные методы;
- Ресурсы для формирования навыков речевой деятельности;
- II. Цели и задачи программы;
- Фотожурналистика (12 час.);
- ПРОГРАММА КУРСА «ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ»;
- АРГУМЕНТЫ СОВЕСТИ;
- Партнерская программа (Заработать в интернете) shareflare;
- Применение социологических методик для изучения журналистов;
- Интервью;
- Летний образовательный лагерь;
- Из истории изучения журналиста и редакции;
- Лекция № 1. Введение в теорию графов;
- Интервью;
- Независимый журналист;
- Хроника;
- СКОЛЬКО ЛИКОВ У МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?;
- П. РАСШИРЕНИЕ НОВОСТИ;
- Репортаж с места событий;
- ГЛАВА 2;
- Истина где-то рядом;
- СКОЛЬКО ПУТЕЙ В «НЕЗНАЕМОЕ»?;
- Англия.;
- Составной лид («складной»);
- Функциональные обязанности;
- От автора;
- Заключение. Подводя итог размышлениям, повторим: одного желания быть объективным, правдивым, точным недостаточно;
- История риторики. Говори, чтобы я мог тебя видеть;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Основні літературні джерела;
- Почти детектив;
- Практическое задание;
- Правила выполнения письменных работ (эссе и контрольных тестовых работ);
- II. Содержание курса.;
- Вопросы к экзамену «Агенційна журналістика»;
- Познавательные преграды;
- ГЛАВА 3. Периодические издания;
- От лупы Шерлока Холмса до детектора лжи;
- Условия и критерии выставления оценок;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |