На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 1987 добавлений.
- Школа творческой фотографии, ул. Калинина, 327, офис 301; Краснодар;
- Исторические типы коммуникационных систем;
- Ирина МОРОЗ;
- I. Жанровое многообразие художественной публицистики;
- ГЛАВА 2 Ограничения в журналистике;
- Герои и антигерои;
- Журналистика производственно-технологическая;
- ПРОТОТИП 20;
- Факт в публицистических произведениях;
- В чем суть журналистского дела?;
- Правила для авторов по оформлению новостей на сайте.;
- V. Принципы взаимодействия и работа с прессой;
- Эмпирические методы;
- Отдых с детьми, Отдых у водоема, Лечение и оздоровление, Оздоровление детей, СПА и оздоровление, Конференции, Загородный отдых;
- Пензенского государственного университета;
- ПРОБЛЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ В XXI ВЕКЕ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ;
- ПРОТОТИП 4;
- Еженедельник «Журналист»;
- Художественно – публицистический жанр;
- Разновидности суммирующего лида;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕДАКЦИИ;
- Специальные лиды мягких новостей;
- Рубрики, форматы и жанры. Несмотря на универсальность проблематики, модель номера формируется в рамках жесткой матрицы;
- Как часто Вы покупаете торты?;
- Журналист и «герои» его расследования;
- Характеристики информации в журналистском тексте;
- Лечение и оздоровление;
- Внутриредакционные права журналиста. Устав редакции как инструмент независимости журналистов от учредителя СМИ;
- Статья 2. СОСТАВ БОЛЬШОГО ЖЮРИ;
- Кодекс профессиональной этики российского журналиста.;
- Восклицание, вопрос, многоточие;
- Творческий потенциал редакционного коллектива в системе социальных связей;
- Расследование коррупции;
- Взаимодействие с научным руководителем и кафедрой;
- Профессиональная модель;
- Факт становится таковым и оказывается доступным только в форме суждения (высказывания).;
- Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Несколько советов, как сделать сюжет об официальном заседании, совещании, пресс-конференции интересным и понятным;
- Свойства журналистского произведения как факторы эффективности;
- Белоруссия, Минская область, Мядельский район, Мядель;
- Очерк как жанр;
- АТРИБУЦИЯ;
- Поиск файлов. Ввод слова или части слова в поле поиска;
- РЕАГИРОВАНИЕ НА КРИТИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ;
- Документальный (любые зафиксированные знания, которые могут быть использованы для справок, изучения, доказательств);
- Советы тем, кто хочет освоить правила драматургии сюжета;
- Лабораторный практикум: Профессиональные качества журналиста;
- Изобретение радио. Этапы развития отечественного радиовещания. Радио в системе СМИ. Стандарты вещания (AM- и FM-диапазоны). Классификация;
- Международный день солидарности журналистов;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Модуль 4 Профессиональное мастерство журналиста;
- Рассуждение об обязанностях журналистов при изложении ими сочинений, предназначенное для поддержания свободы философии;
- Таким образом, авторское сознание проявляется в журналистском произведении посредством демонстрации различных мировоззренческих взглядов.;
- ТЕМА И ИНТОНАЦИЯ;
- СУБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА;
- И методические рекомендации;
- Сроки и место проведения;
- Обеспечение безопасности в процессе работы редакции;
- Статья 3. РАЗБИРАТЕЛЬСТВО;
- Глава 9. Как написать контекстное рекламное объявление;
- ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ;
- Самодостаточность СМИ;
- Лабораторное задание № 1;
- ВВЕДЕНИЕ. Предлагаемый студентам и преподавателям вузов учебник «Этика журналиста» предназначен для изучения курса «Профессиональная этика журналиста»;
- Подведение итогов Конкурса. 7.1. Победителями Конкурса признаются конкурсанты, набравшие не менее 30 баллов по итогам двух этапов Конкурса.;
- РАЗДЕЛ 4;
- Информационные жанры;
- Определение победителей Конкурса;
- В рамках Фестиваля пройдут;
- ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ;
- журналистского мастерства среди школьников Республики Карелия;
- Содержательно-теоретические методы;
- НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАЧАЛЕ ПИСЬМА;
- Кто такой автор?;
- Другой стендап;
- II. Технология подготовки публицистических произведений;
- О чем писать начинающему журналисту? Как найти свою тему?;
- Народная газета;
- Анкета для выдвижения СМИ и их представителей;
- Расследования «заказные» и «самостоятельные»;
- Статья 5. ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЯ;
- ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРА;
- Вопросы:;
- Семинар: Переходный период в функционировании системы средств массовой информации России и тенденции развития;
- МЕТОДОМ ФОКУС-ГРУПП;
- Место и сроки проведения Конкурса;
- Журналистское расследование. Версию относят к специфическому жанру, одновременно включающему в себя признаки аналитической журналистики и литературно-художественного творчества;
- В Беларуси столкнулись с феноменом движущихся камней;
- I. ВВЕДЕНИЕ;
- Тема 5. Структурно-композиционные особенности журналистского произведения;
- Пьеса предоставлена Ольгой Амелиной;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ;
- СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ ЖУРНАЛИСТА;
- Внутренние страницы (общие требования);
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Личные неимущественные авторские права?;
- Имущественные авторские права?;
- Кое-что о демагогии;
- Расследование экономических преступлений;
- Радиостанций по типам вещания. Базовые форматы.;
- Описание курса;
- Открытие выставки финалистов 2017 года Международного конкурса фотожурналистики им. Андрея Стенина. Выставка предоставлена Международным информационным агентством «Россия сегодня»;
- РЕПЛИКА И «КОЛОНКА»;
- Кем создается «нравственный климат»?;
- ПРОТОТИП 13;
- Вопросы:;
- Виды вопросов;
- З А Н Я Т И Е 7;
- Ищите истину и несите ее людям;
- Составил Виктор Хисп;
- Рецензия;
- Аккредитация собственных корреспондентов редакций средств массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями настоящей статьи;
- ПРЕСС-РЕЛИЗ И ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ;
- Выбор темы;
- Герой и его история;
- Подведение итогов и награждение победителей.;
- Глава 1. Колумнистика: история вопроса;
- Колонка оперативного отклика;
- Притяжательные прилагательные;
- ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА ЖУРНАЛИСТА;
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. Для обучающихся обеспечена возможность оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами;
- Перепечатка материалов СМИ;
- Для чего нужен синопсис?;
- Журнал и газета в структуре системы СМИ: разработка информационной политики издания;
- Структура журналистской этики;
- Сентября (воскресение);
- ЖУРНАЛИСТ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Социальная роль журналистики;
- Отдых с детьми, Отдых у водоема, Лечение и оздоровление, Оздоровление детей, Конференции;
- Как зарегистрировать студ. СМИ;
- Арт-журналистика (12 час.);
- Информация, массовая информация, факт, журналист;
- Выключаем звук;
- Принципы повышения популярности издания. Продвижение газеты на рынке СМИ;
- Библиотеки;
- Тема: «Управление СМИ и информацией»;
- Корреспонденция, рецензия, реплика. Основные признаки, стилистические особенности;
- Справочная система Windows;
- Комментарий;
- Тема 6. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СМИ;
- Международные соглашения о свободе выражения мнения. Конституция РФ о свободе массовой информации;
- МНОГОСЛОВИЕ В ЭФИРЕ, ЛОЖНАЯ ПАФОСНОСТЬ И МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ - ГЛАВНАЯ БОЛЕЗНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ТВ;
- КАКОВ ВОПРОС — ТАКОВ ОТВЕТ;
- З А Н Я Т И Е 3;
- Темы творческого задания;
- Всякий желающий найдет у Дибольта Лаубера,;
- Маски ролевого репортажа;
- Административные преграды;
- Образец 1.1.;
- Секретариат;
- Общие требования к сайту;
- Даведачны апарат дыпломнай работы;
- Рэспубліка;
- Информация - это содержание сообщения или сигнала, сведения, рассматриваемые в процессе их передачи или восприятия, позволяющие расширить знания об интересующем объекте.;
- Иллюзия самодостаточности журналистики в контексте взаимодействия аудитории и СМИ.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ (ЗАЧЕТНЫЙ) КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ;
- ПРОТОТИП 3;
- Структура семиотической ситуации;
- Практическая работа. Практическая работа № 1: анализ текста интервью;
- Американская журналистика и публицистика периода войны за независимость США и “ранней республики” (конец XVIII – начало XIX вв.);
- Тема шестая: Текст;
- Глава 3. Как стать профессиональным журналистом;
- ИНТРИГА И СЕНСАЦИЯ;
- Примерные темы курсовых работ;
- Социальная позиция журналиста;
- ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ;
- І. Подготовка к интервью;
- ЦИФРЫ И СТАТИСТИКА;
- Дополнение. Деревья;
- ГЛАВА II. Отражение выявленных жанровых особенностей на примерах фоторабот Ларри Барроуза и Владимира Вяткина;
- Организация работы над информационным проектом;
- Крытэрыі ацэнкі даследчай дыпломнай работы і творчай;
- Тема: «Основные формы подачи новостной информации»;
- В журналистском интервью открытые вопросы;
- Британская журналистика конца XIX – первой половины ХХ вв.;
- Репортаж;
- ПРОТОТИП 16;
- ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЖУРНАЛИСТЫ?;
- Краткие новости в стиле «HARD»;
- НОВОСТЬ В ДВИЖЕНИИ;
- Правовое регулирование современной системы СМИ;
- В 2007 году газета «Звязда» отметила свое 90-летие.;
- ПОПУЛЯРНЫЕ БЕЛОРУССКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ: ОРИЕНТИРЫ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА;
- Тема № 10. Результативность, действенность;
- Пресс-конференция. Пресс-конференция — разновидность интервью с большим числом интервьюеров, задающих вопросы одному или нескольким хорошо осведомленным в какой-то области;
- Вопросы к внутрисеместровой аттестации;
- Журналистика как профессия;
- Тема: «Механизмы создания и усиления новостей»;
- Что понимается под “неприличной формой”?;
- Заключение. Список использованной литературы;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Лабораторный практикум: Творческие факторы эффективности журналистских выступлений;
- Введение. Фотография в средствах массовой информации -особое средство выражения и повествования;
- Картинки репортера;
- Какими особыми качествами должен обладать журналист, чтобы стать хорошим профессионалом?;
- ВОЗДЕЙСТВИЕ НОВОСТЕЙ НА ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ;
- Пояснительная записка. Программа итогового междисциплинарного экзамена;
- Тема: «Особенности и роль СМИ в современном мире»;
- Тема: «Сущность и цели информационно-психологического воздействия в массовых информационных процессах»;
- Понятие родства языков и языка-основы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |