На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 1987 добавлений.
- З А Н Я Т И Е 1;
- Емкий абзац;
- ПОИСК ТЕМЫ И ЕЕ РАЗРАБОТКА. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА;
- Интреактивная журналистика;
- Тема 6. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СМИ;
- Анонимность источника информации;
- ПРОТОТИП 19;
- Афармленне бібліяграфічных спасылак;
- III курс VI cеместр;
- Тема лекции – «Источники информации. Методы работы с источниками».;
- Работа с прессой;
- Факт как основа журналистского произведения;
- ТЕМЫ-ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕФЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Образец 2.1.;
- НОВОСТЬ С ДВОЙНЫМ ДНОМ(комент без комента);
- Перевернутая пирамида (рейтинг «смысловых зерен»);
- Интернет;
- Разновидности типологических единиц системы СМИ;
- Академия наук и Ломоносов;
- Возникновение первых периодических печатных изданий в Европе.;
- А вот что советует Касютин («Живая газета»);
- Основы рекламы и паблик рилейшнз;
- Правовое регулирование деятельности СМИ;
- Современное состояние СМИ Австралии;
- Аналитические жанры;
- ТЕХНИКА ИНТЕРВЬЮ;
- Я-концепция и Я-мышление журналиста;
- Задание 18. Опровергните утверждения;
- Схема заметки;
- Алгоритм лабораторной работы;
- СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ;
- Специфика рассмотрения исков о защите чести и достоинства, предъявляемых к журналистам. Возможности освобождения редакции, главного редактора и журналиста от ответственности;
- Закадровый текст;
- Отказ в аккредитации, лишение и аннулирование аккредитации;
- Пресс-релиз и другие информационные продукты пресс-службы;
- Примеры в новостях;
- ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ В ИНТЕРНЕТЕ;
- Накрутка подписчиков (в группы);
- ПРЕСС-СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ;
- ПРАКТИКУМ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ЭТИКИ;
- Журналистика как система средств массовой информации;
- Объект и субъекты авторского права;
- II.2. Процедура защиты выпускной квалификационной работы;
- Тема: «Процесс организации и проведения новостных событий»;
- Дэвид Рэндалл. Универсальный журналист;
- Порядок освещения судебных заседаний;
- Факторы свободы журналистской деятельности;
- Художественно-публицистические жанры;
- Начало изучения германских языков;
- Виртуальный семинар: Разработка информационной политики издания;
- Я вообще считаю, что задача журналиста, появляющегося в кадре, - это прежде всего задача все объяснить: коротко, точно и максимально наглядно;
- Сихроны;
- Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по;
- Речевой акт (речевое действие);
- Лексико-грамматические разряды имен прилагательных;
- Процесс гибрилизации жанров;
- Противники и единомышленники;
- Критерии качества;
- Принцип «экономии мышления»;
- Глава 17. Информационные жанры;
- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ НОВОСТИ;
- ДЗЯЛОШИНСКИЙ И.М. Лекция;
- ПРОТОТИП 6;
- Права аккредитованных журналистов;
- Определение части речи и ее границы;
- Предмет регулирования;
- Неделя 15;
- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»;
- Культурно-просветительская функция журналистики;
- Упражнения. 1. Предложите несколько способов, как можно передать в репортаже замедленный ритм и бодрый ритм марша;
- Требования к средствам просмотра Сайта;
- Интернет-журналистика;
- Сущность журналисткой этики;
- Где «проживает» сознание группы?;
- Язык-предок – индоевропейский праязык;
- ПРОТОТИП 12;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Противодействие лиц, деятельность которых расследуется;
- Обозрение;
- Лекция; Семинар;
- ПРИЗНАКИ НОВОСТЕЙ;
- Психологическая модель;
- Эксперимент. Одним из важнейших, используемых в журналистском расследовании (и как нельзя более адекватный сути этого вида журналистики) является метод эксперимента;
- Дело в том, что часто именно синхроны затягивают сюжет, останавливают его развитие, в то время как закадровый текст воспринимается динамично и адекватно;
- Никогда не думайте плохо о журналистах! С таким настроением вообще не стоит начинать общаться с журналистами»;
- Аналитический жанр –;
- Моцарт на пути в Прагу» (1855).. Возможности посольства США в Москве и российского – в Вашингтоне в формировании образа своей страны несопоставимы. Посольство США само, через свои консульские;
- ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, БРИФИНГ И ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СМИ;
- Лекция №4. Некоторые вопросы культуры речи;
- I. Государственный экзамен по специальности «Журналистика»;
- Основные требования к синхронам;
- Этика «мимикрии»;
- Моцарт на пути в Прагу» (1855);
- Но истина журналисту дороже;
- Тема седьмая Заголовочный комплекс;
- Теории и концепции массового сознания (по данным Д.Белла);
- Пример (комментарий выделен цветом);
- Имена существительные общего рода;
- История зарубежной журналистики. 16. Журналистика в информационном обществе;
- Для каждой профессии – «свой устав»?;
- Приемы поиска в системе «Google»;
- ПАМЯТЬ И НОВОСТИ;
- ЖУРНАЛИСТИКА: ПРОФЕССИЯ В ЗЕРКАЛЕ МОДЕЛИ МИРА;
- Свойства относительных прилагательных;
- Лекция №4;
- I. Технические рекомендации;
- Социальные роли журналистики;
- Выбар тэмы;
- Заключение. Журналистика, повседневно имеющая дело с «движущейся моралью», в силу своей природы способна поставить информационно-этический сервис людей на поток;
- Подсказки заглавий;
- ПРОТОТИП 9;
- Ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать;
- izbenka.msk.ru;
- Четыре вида поиска;
- Как нужно разрабатывать тему? С чего начинать, чем заканчивать?;
- Использование архивов;
- Общий обзор курса, или Два парадокса журналистики;
- Здравый смысл на эскалаторе социожурналистики;
- Как определить жанр, в котором лучше написать материал?;
- Ъ] - ъ [ь] - ь;
- Как построить заметку;
- Журналистика слишком всеохватна, чтобы быть чем-то одним;
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОСТЕЙ;
- I.4. Учебно-методическое обеспечение;
- Рождение журналистской темы;
- Некот. приемы СИМ;
- ЖУРНАЛИСТ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- История германской письменности;
- Тема: «СМИ с точки зрении их технологических особенностей»;
- Следует выдерживать смысловую, стилистическую, интонационную цельность найденных монтажных приемов, стремясь к эстетической завершенности текста (Лазутина Г.В).;
- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА;
- Превращение газетного текста в телевизионный;
- Танец собачек.;
- Файлы и папки;
- Какими новыми компетенциями должен обладать журналист сегодня?;
- Об определении и понятии “Авторское право” и авторские права;
- Тема: «Способы управления информацией в СМК»;
- Первые газеты;
- МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЖУРНАЛИСТОВ;
- РЕДАКТИРОВАНИЕ;
- ВОЗДЕЙСТВИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ НА ФУНКЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИА;
- Она всегда есть конкретная реальная ситуация, восходящая к масштабной проблеме общества. Правильно я Вас понял?;
- СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ;
- Правовое обеспечение взаимоотношений со СМИ (готовность грамотно защитить интересы организации в случае судебных разбирательств);
- Вслед за Демосфеном;
- Дифференциация в понимании концептов индивидуального стиля и творческого метода в журналистской деятельности;
- Эмоциональный мозг;
- Лекция: здоровье;
- Внутренняя природа мышления;
- Основы журналистики. Бархатов Алексей Александрович 20.09.12;
- Султанбаева Гулмира Серикбаевна, доктор политических наук, профессор кафедры печати и электронных СМИ Казахского национального университета им. аль-Фараби;
- Тайм-элемент;
- Collective nouns (Собирательные существительные);
- ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ?;
- Портретный очерк;
- Какую новость выбирает пресса;
- Ложникова Ольга Петровна, старший преподаватель кафедры печати и электронных СМИ Казахского национального университета им. аль-Фараби;
- Гражданская журналистика для аборигенов Австралии;
- Рабочая программа по кружку «Основы журналистики»;
- Тони, расскажите немного о своей последней книге. О чем она?;
- Горький;
- Доктрина информационной безопасности;
- Как заполнить карту оценки и самооценки креативных свойств студента-журналиста?;
- История отечественной журналистики. 33. Возникновение и развитие российской журналистики в первой половине XVIII века;
- ПРОТОТИП 10;
- Инструменты нелинейного поиска и построение связей;
- Вопросы-«подсказки»;
- III. Этапы реализации программы;
- Недаром английский историк Томас Маколей утверждал, что «истинную историю страны можно найти в ее прессе»;
- Рабочий материал;
- МОЖНО ЛИ ТВОРЧЕСТВУ НАУЧИТЬСЯ?;
- Основные типы рекламных объявлений. Требования к рекламе;
- Коммуникация с экспертами;
- ГЛАВА II. Отражение выявленных жанровых особенностей на примерах фоторабот Ларри Барроуза и Владимира Вяткина;
- Тема 3. Язык сети;
- Реагирование на критические выступления в государственных СМИ;
- Реализация основных функций;
- Алгоритм лабораторной работы;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- Ш. РЕПОРТЕР И РЕПОРТАЖ;
- Образ события в газете и на ТВ;
- Общие принципы работы с целевыми группами общественности в антикризисных PR;
- Глава 1 Эканамічны стан Беларусі: перадумовы, сучаснасць, задачы;
- Инструменты линейного поиска;
- Авторские проекты в Интернете;
- Щеблыкин Иван Павлович, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой журналистики Пензенского государственного университета;
- Упражнения. 1. Напишите суммирующую фразу (первый абзац), основываясь на сведениях ИТАР-ТАСС или газетного выступления;
- КОРРЕКЦИЯ БЕСЕДЫ;
- Каковы основные функции и проблемы авторского права?;
- Наличие точно ориентированной на ПР-проект базы данных СМИ;
- Слагаемые редакторской, авторской и организаторской деятельности;
- Понятие интернет-журналистики;
- Градация креветки Ред Кристалл.;
- Каждый ли может стать репортером?;
- Интервью;
- Виталий Бианки;
- Структура заметки «в стиле hard»;
- Ситуация № 3;
- ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ КОНТУРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА КАК КИБЕРНЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ;
- Алгоритм лабораторной работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |