На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 1987 добавлений.
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВАЯ РАБОТА РЕДАКЦИИ. РАБОТА С РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТОЙ;
- ОПЕРАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ;
- Источники информации как объект нравственного отношения репортера.;
- Этапы проведения деловой игры для СМИ «4 власть»;
- Существуют ли границы гласности?;
- Тема 6. Профессиональный анализ журналистского произведения;
- Профессия – журналист: призвание, способности, мастерство;
- По каким критериям определяются принципы?;
- ПРОТОТИП 11;
- ГОД ИСПОЛНЕНИЯ;
- Тема 3.1. Способ журналистской деятельности как творческой;
- Оценка источника информации;
- Кто может угрожать безопасности журналиста?;
- Построение вопросов в газетном интервью;
- Требования к заголовку, приемы повышения его выразительности;
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- Идентификация профессии журналиста;
- Понятие элементарных выразительных средств (ЭВС) журналистики (публицистики).;
- Основы творческой деятельности журналиста;
- ПРОТОТИП 18;
- Синопсис 3;
- Классификация источников информации с точки зрения профессиональной этики.;
- Основы журналистики;
- Скрытый комментарий;
- Сходство и различие жизненной и авторской позиций.;
- Наблюдение;
- Законодательные нормы о недопустимости злоупотребления свободой массовой информации;
- Аргументы в суде;
- Вопросы открытые и закрытые;
- Стилистическое оформление;
- И «паблик рилейшнз»;
- Глава 19. Как написать рецензию;
- Расхождения в образе события и механизм введения в заблуждение;
- Описание функционала разделов сайта;
- Сколько времени может продолжаться синхрон?;
- Правовые ограничения на этапе сбора информации;
- Интервью и беседа;
- Расследование политических преступлений;
- Интершум и значение звукового ряда;
- Расследования и публикации на криминальную тему;
- Секретариат редакции в системе газетного производства. Принципы компоновки газетного номера;
- ПРОТОТИП 23;
- ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ЖУРНАЛИСТА, 2 КУРС, 3-4 СЕМЕСТРЫ;
- Расследование преступлений в сфере экологии;
- Специфика главного нравственного отношения: журналист – читатель.;
- НАГЛЯДНАЯ НОВОСТЬ;
- Жанровое многообразие публицистики;
- Репортаж - это событие, показанное во время самого события через репортера, который становится главным и часто единственным героем репортажа;
- Задание 10. Раскройте скобки, употребив настоящие времена;
- Упражнения на все времена;
- Правила работы с лидами и врезами;
- Журналистская деонтология;
- Репортаж-комментарий;
- Виды пресс-мероприятий;
- Видовременные формы английского глагола в действительном залоге;
- Создание заголовка;
- Новость в СМИ: параметры и структура;
- ПРОТОТИП 1;
- Популярные белорусские журналисты: ориентиры творческого поиска;
- Наличие договоров со СМИ по поводу освещения деятельности организации;
- Темы для собеседования;
- Основные задачи и направления просветительской журналистики;
- Категория степени сравнения качественных прилагательных;
- ПРЕСС-ЦЕНТРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В СИСТЕМЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ;
- ПРОТОТИП 22;
- Взаимодействие нравственных представлений и профессиональной морали.;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ОТДЕЛОВ СМИ И СПЕЦИФИКА ИХ РАБОТЫ;
- V. ОПЕРАТИВНОЕ КОММЕНТИРОВАНИЕ;
- Тема 2. Факторы, формирующие систему профессиональных обязанностей журналиста;
- Виды заголовков;
- Стили текстового сопровождения отдельных снимков;
- Раздел 1;
- Структура способа деятельности. Отличие способа творческой деятельности от способа репродуктивной деятельности;
- Академическая этика;
- ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ;
- Виртуальное практическое занятие: Методы исследования политической культуры журналиста;
- Игра «Угадайте, какая профессия у человека»;
- Специфические элементы способа творческой деятельности журналиста, доступные освоению;
- Издательские характеристики;
- Задание 26;
- Российский журналист: декомпозиция имиджа?;
- Каковы этические ограничения применения методов: «смены профессии», «ложного представления», «маски».;
- Правила работы с лидами;
- Организация работы над информационным проектом;
- Краткий конспект лекций. Факультет журналистики;
- Учредитель;
- Переходность частей речи;
- Игра «Найди себе пару»;
- ГЛАВА 1 Универсальный журналист;
- ИНТЕРВЬЮ НА ПОЛОСЕ;
- Академическая этика;
- I. КОНЦЕПЦИЯ ИЗДАНИЯ «ЖУРНАЛИСТ»;
- Невербальный контакт при проведении интервью;
- ГОВОРЯЩАЯ ДЕТАЛЬ;
- Существующие тайны и табу для журналистов.;
- Вопросы к экзамену. 1. Профессиональная этика журналиста и пиармэна;
- Цели и задачи проекта. Основные цели и задачи издания варьируются в соответствии с учебной программой и корпоративными целями и задачами факультета;
- Регламент проведения Конкурса;
- Что такое «иллюзия достоверности»?;
- Ценность новостей;
- Эффективность деятельности пресс-службы: методы оценки. (Щекина И.А.);
- на участие в международном медиафоруме «Фокус-24»;
- Прайс-лист и его структура. Порядок оформления заказа на рекламу;
- АВТОРЫ И СОАВТОРЫ;
- Предмет отображения. Действительно ли у журналистского расследования есть черты, присущие лишь ему, как особому виду деятельности?;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЖУРНАЛИСТА И ПЛЮРАЛИЗМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ;
- ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ЗАГОЛОВКОВ. ЗАГОЛОВОК В ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-СМИ;
- Конструктивное и деструктивное;
- Техника и технология СМИ;
- Фотосерия в снимках Владимира Вяткина;
- Вспомогательные элементы заголовочного комплекса;
- Инструментарий для отработки произношения.;
- Рубрики, форматы и жанры. В еженедельнике используются только полосные рубрики (колонтитулы);
- КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА;
- Функции пресс-секретаря;
- Зарождение и развитие журналистики;
- II. Защита выпускной квалификационной работы;
- Тема: «Производство новостей в СМИ»;
- Аналитический (проблемный);
- Журналистский (публицистический) образ» как средство выразительности и организации журналистского (публицистического) произведения.;
- ПРОТОТИП 21;
- Глава 2. Авторская колонка: рубрика или новая жанровая форма;
- Наша продукция (каталог товаров);
- Спецвыпуски газеты «Журналист»;
- Для чего нужен журнал;
- Шостак М. И;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В СМИ;
- Состязательный диалог;
- XI. Веб-сайт: сущность, структура и порядок подготовки;
- Как расставляют акценты;
- Взаимоотношения журналиста с органами следствия;
- Компонентов может быть больше, но ни как ни меньше.;
- Интригующие лиды;
- Авторское «я действующее»;
- Правовые ограничения на этапе изложения результатов расследования;
- В чем заключается специфика этической регуляции деятельности журналиста в сравнении с другими видами социальной регуляции?;
- Маркетинг информационного проекта;
- ПРОТОТИП 7;
- IX. Структура базы журналистов;
- Рабочий материал информационного сюжета должен быть не более 15 минут;
- ПРОТОТИП 5;
- Белоруссия, Минская область, Воложинский район, Воложин;
- Мотивы и факторы эффективности;
- Фотоочерк в снимках Ларри Барроуза;
- Предмет отображения;
- Цели и задачи ФЕСТИВАЛЯ;
- Формирование расследовательской гипотезы;
- Глава 4. Секреты журналистики;
- Развивающая журналистика;
- ПРИЗОВОЙ ФОНД КОНКУРСА;
- Восприятие новостей в системе СМИ: специфика печати, радио, телевидения, Интернет;
- Правила ведения интервью для прессы;
- Свободный простор для журналиста означает творческое использование знаний;
- для конкурса «Я выбираю ставропольское»;
- ПРОТОТИП 17;
- Прямые ссылки;
- Учредитель и организаторы Конкурса;
- ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА;
- ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ КРАТКОСТЬ;
- Редколлегия:;
- В основе такого проекта - обязательный анализ конкретного СМИ (СМК).;
- Периодические издания;
- Феномен блогов;
- Правила поведения в редакции;
- Ролевое интервью;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ;
- КОНСТАТАЦИЯ И РЕЗЮМЕ;
- Журналистика и избирательный процесс;
- Проблема точности и объективности;
- ГЛАВА 7 Журналистское расследование;
- Метады даследавання зместу;
- Результаты исследований в динамике;
- Конкретные, вещественные, собирательные, абстрактные;
- НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНЦЕ ПИСЬМА;
- Тема 10. Технические средства в процессе журналистского творчества;
- Организация работы редакции. Спецвыпуски;
- ВВЕДЕНИЕ. Понятие «расследовательская журналистика» существует на тех же правах, что и «репортерская журналистика»;
- Научные традиции в употреблении понятий «метод деятельности» и «способ деятельности». Основания для их различения;
- Номинации и жанры Конкурса;
- З А Н Я Т И Е 9;
- Кто поступается достоинством и честью?;
- Темы курсовых и дипломных работ;
- Метад як першааснова творчай дзейнасці;
- Поиск темы и ее разработка. Источники информации в работе современного журналиста;
- Классификация жанров фотожурналистики;
- Фельетон. Это один из сатирических жанров, задача которого — обличение общественных пороков, недостатков, содействие их искоренению;
- Правовые ограничения;
- Рекламный отдел в СМИ. Рекламные агентства;
- II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА;
- Ситуация № 1;
- Тема 2.1. Творческий процесс в журналистике: слагаемые;
- ПРОТОТИП 14;
- Специфика работы с «живым источником» информации.;
- Имя существительное как часть речи;
- Требования, предъявляемые к «рабочей идее» журналистского (публицистического) произведения.;
- Глава 15. Художественно-публицистические жанры;
- Условия для успешного освоения способа творческой деятельности журналиста;
- Система аудиовизуальных СМИ;
- Нравственная специфика «тайны контактов» для журналистов.;
- Расширение оперативных новостей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |