На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Педагогический анализ проведенного дела.;
- ПДК некоторых загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и базовые нормативы платы за выброс;
- П.4 – в устьевой части реки Шильна;
- Оценка «3» ставится, если студент набрал 15-18 баллов, «4» - 19-22 балла, «5» - 23-25 баллов.;
- Оценка состояния здоровья населения;
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Оценка по критериям, учитывающим современную обеспеченность дворовой территории элементами благоустройства (обеспеченность) стоянки, озеленение, освещение и т.п.;
- Оценка по критериям, учитывающим современное состояние и общий уровень благоустройства дворовой территории (состояние): площадки, дорожки, скамейки и т.п.;
- Оценивание самостоятельной работы студентов;
- Охраны водных ресурсов;
- Охрана природы в заповедниках;
- Отходы производства и потребления, пути решения проблемы их накопления;
- Откуда берется мусор?;
- Отказное письмо по сертификации, что обозначает и как его получить?;
- Отгадать загадки о лекарственных растениях.;
- Ответом к заданиям 1-25 является одна (или несколько) букв, которые соответствуют правильному ответу.;
- Осталось сказать несколько слов о том, как эти знаки размещают на дорогах.;
- Особенности экологического стандарта Евро 4 и Евро 5?;
- Особенности устойчивого управления лесными экосистемами.;
- Основные этапы анализа риска;
- Основные экологические проблемы и состояние здоровья населения;
- Организация экологической службы предприятия;
- Организационный момент;
- Определение класса опасности токсичных отходов;
- Определение pH почвенной вытяжки и оценка кислотности почвы.;
- Описание растений из различных растительных сообществ: лугового, степного, лесного.;
- Озон и другие фотохимические окислители.;
- Огнезащитные составы для деревянной кровли;
- Объекты охраны окружающей среды;
- Объекты государственной экологической экспертизы;
- Общая характеристика и состояние почвенных и земельных ресурсов;
- Общая характеристика и состояние животного мира;
- Общая характеристика водно-ресурсного потенциала области;
- Обращение дерева к Человеку;
- Обработка результатов.;
- Обозначенные места остановок маршрутных транспортных средств;
- Об утверждении методологии расчета дополнительного показателя;
- Нормирование выбросов в атмосферу;
- Нормативные акты регламентирующие благоустройство в городе;
- Но в остальном это обычный перекрёсток (пересекаются две дороги), и ничто не мешает пересечь его или развернуться на нём, как и на всяком перекрёстке.;
- Нетопологическая модель векторных данных: спагетти-модель.;
- Немного про экологические факторы;
- Недостатки когортных исследований;
- Начало населённого пункта. Конец населённого пункта;
- Насекомые - картинки для детей;
- Направление движения по полосам. Направление движения по полосе;
- Направление движения по полосам;
- Назовите причины деградации почвы.;
- Назначение и задачи штрихового кодирования;
- Название статьи строчными буквами;
- Наблюдения за погодой города Новокузнецка;
- На тему: «СООПТ Волгоградской области: Природный парк Эльтонский»;
- На инструментально-технологическом (экологическом) этапе практики, в результате освоения компетенций, будут сформированы следующие;
- На всём протяжении от знака 5.1 до знака 5.2 водители обязаны выполнять требования Раздела 16 Правил «Движение по автомагистралям».;
- МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «КАЗАНОВКА»;
- Монтаж тёсовой кровли;
- Монтаж кровли из лемеха;
- Монтаж кровли из гонта;
- Монтаж деревянной кровли;
- Модуль 4. Экологическая эпидемиология;
- Методы экологических исследований;
- Методы полевых исследований по землеведению;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).;
- Методическая разработка урока в 11 классе по теме;
- Метод экспертных оценок;
- Мероприятия по охране почв;
- Мера воздействия человека на окружающую среду, позволяющая рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами ресурсов и хранения отходов.;
- Международный этап процедуры ОВОС по Конвенции Эспо.;
- Международные договоры в области ООС;
- Матрицы сравниваемых сообществ;
- Материалы для деревянной кровли;
- Мастер-класс для воспитателей по теме;
- Мастер- класс по теме;
- Максимальное число баллов -60);
- Максимальное число баллов -60);
- Лицензия на комплексное экологическое пользование;
- Лекция 2-3. Зарождение и развитие геотопологических основ ландшафтно-экологических исследований.;
- Лекарственные растения это замечательное богатство природы.;
- Кто ввел термин «экология»?;
- Кручу-верчу, пол-Земли в заповедник превратить хочу;
- Критерии оценок. Определение победителя ;
- Костер на природе. Правила разведения;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по курсу ЗООЛОГИЯ;
- Контрольные вопросы и задания;
- Констатирующий эксперимент;
- Конспект НОД для подготовительной группы на тему «Дикие животные зимой».;
- Конкурс «Знатоки законов».;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Классификация по соотношению воспитательного мероприятия и коллективного творческого дела (КТД);
- Классификация источников загрязнения водных объектов;
- Качество и состояние окружающей среды Кемеровской области (географическое положение, особенности природы);
- Качество и состояние окружающей среды города Новокузнецка .;
- Какой вид транспорта загрязняет атмосферу больше всего;
- Какие из перечисленных видов топлива - природный газ, каменный уголь, атомная энергия - способствуют созданию парникового эффекта? Ответ поясните.;
- Как чаще всего называют ассоциацию?;
- Как улучшить электромагнитную обстановку в доме?;
- Как вести себя при пожаре в лесу или при обнаружении очага возгорания;
- Казантипский природный заказник;
- К проекту федерального закона;
- Итоги деятельности в сфере природопользования в России за 2010 год;
- Истощение озонового слоя;
- Источники правового регулирования проведения трансграничной ОВОС.;
- Исследования проводятся по двум линиям, вдоль берега, на разных расстояниях.;
- Исследования методом случай-контроль;
- Исследование и охрана природного наследия Зейского района;
- Информационные методы;
- Индекс значимости экологического аспекта;
- Изучение интегральных факторов рисказдоровья населения и пути решения;
- Изображение знака обращения на рынке.;
- Измерение связи между фактором риска и заболеванием;
- Изменение климата в мегаполисах;
- Из всех видов бытовых отходов самым стойким и практически неразлагаемым является;
- И, наконец, еще одно изобретение ПДД – велосипедная зона.;
- Зрительное восприятие.;
- Знаки соответствия в системе ГОСТ Р;
- Знак 5.15.8 «Число полос»;
- Зеленая экономика» и «зеленый ВВП» в европейских государствах;
- Заявка на участие во III общегородском конкурсе;
- ЗАПОВЕДНИК «ХАКАССКИЙ»;
- Закрепление полученных знаний.;
- Законы наследственности и расщепление признаков;
- Закон о ввозе ОЯТ В Россию и возможные последствия его принятия.;
- Заключительный этап проекта.;
- Заключение – копирнуть по абзацу с каждого параграфа;
- ЗАКАЗНИК «УРОЧИЩЕ ТРЕХОЗЕРКИ»;
- Задачи и виды маркирования продукции в Украине;
- Задачи для 2-й команды;
- Задания для 1-й команды;
- Загрязнение ОС (понятие и классификация);
- Завел порядок такой: каждого гостя угощать;
- Екологічна система та зв’язки в ній;
- Древний человек и природа.;
- Достоверность снимка, подвергнутого обработке;
- Дорога с реверсивным движением;
- Дорога для автомобилей;
- Дополнительная полоса может появиться и слева от водителя (при неизменной ширине проезжей части дороги).;
- Документы, требуемые для оформления Свидетельства о государственной регистрации?;
- Доброволец – лицо, которое бескорыстно, сознательно и добровольно своё свободное время посвящает оказанию помощи или услуг нуждающимся людям, организациям или местному сообществу.;
- Для участия в «Слете юных экологов Беларуси и России;
- Дифференциальный диагноз;
- Дипломами в номинации;
- Динамика массы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, тыс. т;
- Динамика выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных и передвижных источников, тыс. т;
- ДЕТСКО - ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Деревянная кровля из шинделя;
- Деревянная кровля из тёса;
- Деревянная кровля из дранки;
- Деревянная кровля из гонта;
- Групповое (агрегированное) пространственное распределение особей в популяциях характерно для ( а – волков, б – воробьев, в – гидр,;
- Государственная экологическая экспертиза и правила ее;
- Горная гряда «Сундуки»;
- Горизонтальное строение лесного сообщества (фитоценоза);
- Главная задача – контроль качества продукции и соответствие первоначально созданному образцу. Т.е штриховой код используется для идентификации товара.;
- Глава VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- Глава VI. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- Глава V. КОНТРОЛЬ ЗА ОХРАНОЙ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ВРЕДНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ И ИХ ИСТОЧНИКОВ;
- Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- Глава II. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА;
- Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Глава 3. Правовые проблемы, возникающие при реализации процедур трансграничной ОВОС, и пути их решения;
- Глава 2. Объект и методы;
- Глава 1. Понятие и источники правового регулирования проведения ОВОС все главы с новой страницы. Параграфы с новой не надо.;
- Гидрологические наблюдения;
- Геотермальные электростанции;
- Геоморфологические наблюдения;
- Геологическое строение, рельеф;
- Где и кому нужна экология;
- Газета - Українська Кубань (http://kuban.in.ua/);
- Выезд на дорогу с реверсивным движением;
- Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств;
- Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов;
- Выделить понятие «контроль» в экологическом воспитании дошкольников;
- Вредных веществ в атмосферу»;
- Вот именно для таких случаев и предназначены знаки со словом «Зона».;
- Вопросы четвертого тура;
- Вопросы и ответы экологической викторины;
- Вопросы для зачета по курсу «Зоология позврночных»;
- Вопрос. Экологический паспорт предприятия;
- Вопрос. Правовые основы охраны и рационального использования недр. Мониторинг геологической среды;
- Вопрос. Основные методы очистки воздуха от газа;
- Вопрос. Использование альтернативных видов топлива;
- Вопрос. Вклад в науку. Дарвин Чарльз - английский естествоиспытатель;
- Вопрос 5. Экологическая философия.;
- Вопрос 5. Живой организм, как среда обитания;
- Вопрос 3. Почва как среда обитания;
- Вопрос 2. Водная среда;
- Вопрос 1.Пути понимания природы общества.;
- Возобновление древостоя;
- Воздействие железнодорожного и водного транспорта;
- Воздействие автомобильного транспорта на экологические системы;
- Вода – источник жизни (11 ч);
- ВНУТРЕННИЕ ПРОВЕРКИ И КОРРЕКТИРОВКА СЭМ;
- Внеурочное экологическое мероприятие;
- Внеурочное мероприятие для 6-8 классов;
- Внеклассная работа по экологическому образованию и воспитанию младших школьников;
- Влияние видимых объектов на автоматию саккад;
- Виды вредных загрязнений окружающей среды;
- Видеоэкология. История и развитие;
- Видеоролик о Папанине.;