На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Вопрос 6: Квантовые числа как параметры, определяющие состояние электрона в атоме.;
- Вопрос 68. Определение дыхательного коэффициента, его значение для расчета расхода энергии.;
- Вопрос 67. Методы определения расхода энергии. Прямая и непрямая калориметрия.;
- Вопрос 65. Теплопередача. Способы отдачи тепла с поверхности тела. Физиологический механизм теплоотдачи.;
- Вопрос 64. Теплопродукция. Обмен веществ как источник образования тепла. Роль отдельных органов в теплопродукции.;
- Вопрос 64. Роль и место журналов «Педагогика» и «Адукацыя i выхаванне» в развитии воспитания и образования;
- Вопрос 63. Приоритетные проблемы воспитания на современном этапе;
- Вопрос 63. Понятие об обмене веществ в организме. Процессы ассимиляции и диссимиляции веществ. Пластическая и энеретическая роль птательных веществ.;
- Вопрос 62. Современные представления о функциональной организации мозга.;
- Вопрос 62. Актуальные проблемы педагогов-новаторов;
- Вопрос 61. Физиологичсекие механизмы сна. Фазы сна. Теории сна.;
- Вопрос 60. Динамический стереотип, его функциональная сущность, значяение.;
- Вопрос 60. Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили;
- Вопрос 6. Эквивалентные электрические схемы живых тканей;
- Вопрос 6. Рефлекторная дуга, ее составные части. Классификация рефлексов. Понятие «рефлекторного кольца».;
- Вопрос 6. Гуморальная регуляция, характеристика и классификация физиологических активных веществ. Взаимоотношение нервных и гуморальных механизмов регуляции.;
- Вопрос 6. Глаголы одновидовые и двувидовые.;
- Вопрос 6. Виды обязательств по критерию общего (генерального) деликта.;
- Вопрос 59. Требования П. П. Блонского к личности учителя новой трудовой школы (по работе «Задачи новой трудовой школы»);
- Вопрос 59. Врожденная форма поведения (безусловные рефлексы и инстинкты) и ее значение для приспособительной деятельности.;
- Вопрос 58. Функциональная ассиметрия мозга.;
- Вопрос 58. П. П. Блонский о цели и задачах новой трудовой школы;
- Вопрос 57.Т. С. Шацкий как организатор Первой опытной станции по народному образованию.;
- Вопрос 57. Современное представление о локализации функций в КБП мозга. Полифункциональность корковых областей.;
- Вопрос 56. Проблема нравственного воспитания в произведения В. А. Сухомлинского («Рождение гражданина», «Как воспитать настоящего человека»);
- Вопрос 54. Условный рефлекс. Развитие представлений И.П. Павлова о механизмах формирования временных связей.;
- Вопрос 54. В. А. Сухомлинский как продолжатель гуманистических идей А. С. Макаренко;
- Вопрос 53. Механизм образования усовных рефлексов.;
- Вопрос 53. Вклад А. С. Макаренко в педагогическую практику;
- Вопрос 52. Условный рефлекс как форма приспособления животных и человека к изменяющимся условиям существования. Классификация условных рефлексов.;
- Вопрос 52. А. С. Макаренко о семейном воспитании. Виды родительского авторитета (по работе «Лекции о воспитании детей»);
- Вопрос 51. А. С. Макаренко о воспитании в труде и значении сознательной дисциплины;
- Вопрос 50.Учение А. С. Макаренко о коллективе (организация, законы деятельности, условия создания) по произведению «Педагогическая поэма»;
- Вопрос 50. Нарушение двигательной функции при поражении мохжечка у человека.;
- Вопрос 5. Характеристика Средневековья. Церковное воспитание (7 свободных искусств) и воспитание светских феодалов.;
- Вопрос 5. Условия возникновения обязательства.;
- Вопрос 5. Понятие рефлекса, биологическое значение рефлекса.;
- Вопрос 5. Пассивные электрические свойства тканей тела человека;
- Вопрос 5. Категория вида глагола. Видовая пара. Образование видовых пар.;
- Вопрос 5. Аналитический и системный подходы к изучению функций организма.;
- Вопрос 4: Химический эквивалент. Закон эквивалентов;
- Вопрос 49.Цель и задачи воспитания личности в теории А. С. Макаренко;
- Вопрос 49. К чему приводит увеличение тепловых зазоров в ГРМ?;
- Вопрос 49 будет ли протекать ОВР?;
- Вопрос 48. Принципы воспитания в системе А. С. Макаренко;
- Вопрос 47.Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича;
- Вопрос 47. Биологическое значение боли. Современное представление о ноцицепции и центральных механизмах боли. Антиноцицептивная система.;
- Вопрос 47 Охарактеризуйте хлориды элементов 3 периода;
- Вопрос 46.Педагогические идеи Е. Н. Водовозовой (или А. С. Симонович);
- Вопрос 46. Теории воприятия цвета (М.В. Ломоносов, Г. Гельмгольц, Геринг);
- Вопрос 45. П. Ф. Лесгафт о семейном воспитании. Теория «прибавочных раздражителей»;
- Вопрос 44.Этапы педагогической деятельности Л. Н. Толстого;
- Вопрос 44. Вестибулярный анализатор.;
- Вопрос 43.Яснополянская школа Л. Н. Толстого как творческая лаборатория педагога;
- Вопрос 43.Проведите дифференциальную диагностику злокачественных и доброкачественных опухолей. Как формируется название опухолей. Методы лечения.;
- Вопрос 43. Рецепторный отдел анализаторов. Класификация, функциональные свойства и особенности рецепторов.;
- Вопрос 42.Вклад К. Д. Ушинского в развитие педагогической науки;
- Вопрос 42. Особенности проводникового, коркового отделов слухового анализатора.;
- Вопрос 42. Какие последствия позволяет исключить установка тепловых зазоров в клапанных механизмах?;
- Вопрос 42 Расскажите о фторидах элементов 3 периода.;
- Вопрос 41.Учебные книги К. Д. Ушинского и Л. Н. Толстого для детей («Азбука», «Детский мир»).;
- Вопрос 40. К. Д. Ушинский о педагогике как науке и искусстве воспитания (по работе «О пользе педагогической литературы»);
- Вопрос 40. Адаптация анализаторов, ее переферические и центральные механизмы.;
- Вопрос 4. Твёрдое состояние вещества.;
- Вопрос 4. Синапсы в ЦНС. Строение, классификация, функциональные свойства.;
- Вопрос 4. Рефлекторный принцип деятельности нервной системы (Декарт, Прохаска), его развитие в трудах Сеченова, Павлова, Анохина.;
- Вопрос 4. Педагогические идеи античных философов (Аристотель, Демокрит, Платон, Сократ).;
- Вопрос 4. Ответственность в сфере ценообразования.;
- Вопрос 4. Место и роль перестрахования на российском рынке.;
- Вопрос 4. Классы глаголов.;
- Вопрос 3Кинетика.Константа скорости химической реакций, методы ее определение.;
- Вопрос 3: Закон Авогадро и следствия из него.;
- Вопрос 39. Характеристика зрительного анализатора. Рацепторный аппарат. Фотохимические процессы в сетчатке при действии света.;
- Вопрос 39. Идея народности воспитания К. Д. Ушинского и роль родного языка в воспитании (по статье «родное слово»).;
- Вопрос 38.Н.И. Пирогов о семейном воспитании детей (по работе «Дневник старого врача»);
- Вопрос 38. Учение И.П. Павлова об анализаторах.;
- Вопрос 38. Какой цифрой на представленном рисунке обозначено коромысло?;
- Вопрос 37. стереотаксический метод и его значение для изучения функций ЦНС.;
- Вопрос 37. Идея общечеловеческого воспитания и проекта школьной реформы Н.И. Пирогова;
- Вопрос 36.Проблемы воспитания гражданина и патриота в теориях Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова (по произведениям «Что делать?» и «И об авторитетах в воспитании»);
- Вопрос 36. Сравнительная характеристика симпатического и парасимпатического отделов ВНС, синергизм и относительный антагонизм их влияния.;
- Вопрос 35. Таламус. Функциональная характеристика основных ядерных групп.;
- Вопрос 35. Какой цифрой обозначен распределительный вал?;
- Вопрос 35. А. И. Герцен о цели воспитания. Критика Герценым теорий Р. Оуэна, Ж.Ж. Руссо (по произведению «Былое и думы»).;
- Вопрос 34.Идея всестороннего развития личности в педагогике В. Г. Белинского (по работам «Подарок под Новый год», «О детских книгах»);
- Вопрос 34. Гипоталамус. Характеристика основных ядерных групп. Участие гипоталамуса в регуляции вегетативных функций и в формировании эмоций и мотиваций.;
- Вопрос 33.Прогрессивная роль В. Ф. Одоевского в создании детских приютов (по работе «Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами»);
- Вопрос 33. РФ ствола мозга. Восходящие активирующие влияния на КБП (Г. Мегун, Д. Моруцци);
- Вопрос 32. Физиология мозжечка, его влияние на моторику и вегетативные функции организма.;
- Вопрос 32. Идеал воспитания Радищева (по работе «Беседа о том, что есть сын Отечества»);
- Вопрос 31.Просветительская деятельность Н. И. Новикова. Первый журнал для детей.;
- Вопрос 31. Децеребрационная ригидность и механизм ее возникновения.;
- Вопрос 30. Философия образования как направление научных исследований.;
- Вопрос 30. Продолговатый мозг и мост, их участие в процессах саморегуляции функций. Центры продолговатого мозга.;
- Вопрос 30. Педагогические идеи И.И. Бецкого по созданию государственной системы образования.;
- Вопрос 30. Какой цифрой на представленном рисунке обозначена гильза цилиндра?;
- Вопрос 3. Этапы процедуры прогнозирования. Значимость точного прогнозирования для эффективного управления логистических систем;
- Вопрос 3. Формы и методы перестрахования.;
- Вопрос 3. Правовое регулирование финансово-экономической основы местного самоуправления;
- Вопрос 3. Особенности современного периода развития физиологии.;
- Вопрос 3. Общие и отличительные черты воспитания в Афинах и Спарте;
- Вопрос 3. Нейрон, его физиологические свойства, классификация.;
- Вопрос 3. Жидкое состояние вещества.;
- Вопрос 3. Государственное регулирование на железнодорожном транспорте.;
- ВОПРОС 3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ И ОПТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОТОМЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ СНИМКОВ;
- Вопрос 2:Закон сохранения массы и энергии. Закон постоянства состава.;
- Вопрос 29.Педагогическая деятельность М. В. Ломоносова и его вклад в развитие науки и просвещения.;
- Вопрос 29. Характеристика спинальных животных. Спинальные рефлексы.;
- Вопрос 28.Основные принципы и особенности распространения возбуждения в ЦНС. Кнвергенция, девергенция, одностороннее проведение возбуждения.;
- Вопрос 28. Роль братских школ в формировании национального самосознания белорусов.;
- Вопрос 27.Педагогическая мысль в Беларуси в 16-17 веках. Педагогические взгляды Ф. Скорины, С. Будного, С. Полоцкого.;
- Вопрос 27. Торможение в ЦНС (И.М. Сеченов), его виды и роль. Современные представления о механизмах центрального торможения.;
- Вопрос 27. Корковые ядра анализаторов.;
- Вопрос 26.Крещение Руси и влияние христианства на развитие педагогической мысли. «Поучение Владимира Мономаха» как педагогический памятник 12 века;
- Вопрос 26. Структурно-функциональные особенности соматической и вегетативной нерной системы.;
- Вопрос 26. Первичные, вторичные, третичные зоны коры.;
- Вопрос 26. Какой цифрой на представленном рисунке обозначен поршневой палец?;
- Вопрос 25. Строение коры головного мозга.;
- Вопрос 25. Свойства нервных центров.;
- Вопрос 25. Воспитание у восточных славян (6 – 9 веков). Народная педагогика.;
- Вопрос 24. Общие прицнипы координационной деятельности ЦНС.;
- Вопрос 24. Направление реформаторской педагогики («свободное воспитание», экспериментальная педагогика, прагматизм, функциональная).;
- Вопрос 24. Гипоталамо-гипофизарная система как высший подкорковый регулятор.;
- Вопрос 24 Переваривание углеводов в ЖКТ;
- Вопрос 23. Особенности передачи возбуждения в синапсах ЦНС. Возбуждающие синапсы и разнообразие медиаторов в ЦНС (ВПСП).;
- Вопрос 23. Направление традиционной педагогики (социальная, религиозная, философская).;
- Вопрос 23. Из каких отделов состоит промежуточный мозг, и каковы функции этих отделов.;
- Вопрос 22. Принципы координации в центральной нервной системе.;
- Вопрос 22. Основные парадигмы зарубежной педагогики: традиционализм и реформаторство.;
- Вопрос 22. Морфологический разбор деепричастия.;
- Вопрос 22. Каково строение и функции мозжечка, типы нейронов в сером веществе мозжечка.;
- Вопрос 21. Строение и функции продолговатого мозга, за какие рефлексы отвечает продолговатый мозг.;
- Вопрос 21. Понятие нервных центров.;
- Вопрос 21. Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности, самовоспитание и самообучение.;
- Вопрос 21. Какой цифрой на представленном рисунке обозначен стартер?;
- Вопрос 21. Деепричастие. О месте деепричастий в системе частей речи. Виды деепричастий. Образование, синтаксические функции деепричастий.;
- Вопрос 21. Гуманитарный диалог: нормы и принципы построения.;
- Вопрос 20. Строение и классификация синапсов. Механизм передачи возбуждения в синапсах (электрических и химических).;
- Вопрос 20. Роль Ф. Фребеля в создании воспитательных учреждений для дошкольников.;
- Вопрос 20. Морфологический разбор причастия.;
- Вопрос 20. Взаимоотношения между процессами возбуждения и торможения.;
- Вопрос 2. Передача страхового риска.;
- Вопрос 2. История образования и педагогической мысли как учебная дисциплина;
- Вопрос 2. Земельный налог: сущность, назначение, основные элементы;
- Вопрос 2. Государственное регулирование цен. Способы регулирования цен.;
- Вопрос 2. Вклад И.П. Павлова в развитие отечественной физиологии.;
- Вопрос 2. Антивирусные программы.;
- ВОПРОС 2 СУЩНОСТЬ АНАЛИТИЧЕСКОГО СПОСОБА ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ;
- ВОПРОС 2 ВНЕШНЕЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ СВОБОДНОЙ СЕТИ И ПЕРЕХОД К ГЕОДЕЗИЧЕСКИМ КООРДИНАТАМ.;
- Вопрос 19. Цель и задачи воспитания в педагогике И. Г. Песталоцци.;
- Вопрос 19. Причастие. Виды причастий. Причастия страдательные: значение, образование. Время причастий в предложении.;
- Вопрос 19. Особенности строения и функционирования гладких мышц.;
- Вопрос 18. «Теория элементарного образования» И. Г. Песталоцци.;
- Вопрос 18. Что такое “калильное зажигание”?;
- Вопрос 18. Распространение возбуждения по безмиелиновым и миелиновым волокнам. Характеристика их возбудимости и лабильности.;
- Вопрос 18. Причастие. Вопрос о месте причастия в системе частей речи. Виды причастий. Причастия действительные: значение, образование.;
- Вопрос 18. Законы иррадиации возбуждения в спинном мозге.;
- Вопрос 18 Сформулируйте понятие энергии Гиббса;
- Вопрос 18 Образование единого русского гос-ва;
- Вопрос 17. Определение силы мышечного сокращения. Динамометрия.;
- Вопрос 17. Ж. Ж. Руссо о воспитании женщины.;
- Вопрос 16. Морфологический разбор глагола.;
- Вопрос 16. Возрастная периодизация развития личности Ж. Ж. Руссо;
- Вопрос 151. Эндокринная функция почек.;
- Вопрос 150. Регуляция деятельности почек. Роль нервных и гуморальных факторов.;
- Вопрос 15. Тетанус и его виды. См. выше;
- Вопрос 15. Теория “свободного воспитания” и метод естественных последствий Ж. Ж.Руссо;
- Вопрос 15. Понятие об иррадиации возбуждения в ЦНС;
- Вопрос 15 Аксиоматический метод в математике. Общая характеристика аксиоматического метода;
- Вопрос 15 Аксиоматический метод в математике. Общая характеристика аксиоматического метода;
- Вопрос 149. Процесс мочеиспускания, его регуляция.;
- Вопрос 148. Образование первичной мочи.;
- Вопрос 147. Образование конечной мочи, ее состав и свойства. Реабсорбция в канальцах, механизм ее регуляции. Процессы секреции и экскреции в почечных канальцах.;
- Вопрос 146. Нефрон, строение, кровоснабжение. Механизм образования первичной мочи, ее состав.;
- Вопрос 145. Дыхательный центр (Н. А. Миславский). Современные представления о его структуре и локализации. Автоматия дыхательного центра.;
- Вопрос 144. Определение минутной вентиляции легких в разных условиях.;
- Вопрос 143. Давление в плевральной полости, его происхождение и значение в разные фазы дыхательного цикла.;
- Вопрос 142. Роль гуморальных факторов в регуляции дыхания. Роль углекислого газа. Механизм первого вдоха новорожденного ребенка.;
- Вопрос 141. Регуляторное влияние на дыхательный центр со стороны высших отделов головного мозга (гипоталамуса, коры больших полушарий);
- Вопрос 140. Рефлекторная саморегуляция дыхания. Механизмы смены дыхательных фаз.;
- Вопрос 14. Явление суммации возбуждения в нервных центрах, ее виды, значение и механизм. Свойства ВПСП и их роль в формировании суммации.;
- Вопрос 14. Одиночные сокращения и его виды. Тетанус. Факторы, виляющие на его величину.;
- Вопрос 14. Обязательства за вред, причиненный незаконными действиями органами следствия, дознания, суда и прокуратуры.;
- Вопрос 139. Функциональная система, обеспечивающая постоянство газового состава крови.;
- Вопрос 136. Механизм нарушения дыхания при пневмотораксе.;
- Вопрос 135. Методы определения ЖЕЛ. Спирометрия, спирография.;
- Вопрос 134. Дыхание, его основные этапы. Механизм внешнего дыхания. Биомеханика вдоха и выдоха.;
- Вопрос 133. Бескровный метод определения кровяного давления (С. Рива-Роччи, И.С. Короткова);
- Вопрос 132. Гормоны мозгового вещества надпочечников.;
- Вопрос 131. Артериальный и венозный пульс, их происхождение. Анализ сфигмограммы и флебограммы.;
- Вопрос 130. Рефлекторная регуляция тонуса сосудов, сосудодвигательный центр.;
- Вопрос 13. Понятие о нервном центре, его функциях и свойствах.;
- Вопрос 13. Категория лица глагола: значение и формы выражения. Образование форм лица.;
- Вопрос 13. Джон Локк о воспитании джентльмена (по работе «Мысли о воспитании»);
- Вопрос 13. Возбудимость, методы ее оценки.;
- Вопрос 129. Капиллярный кровоток и его особенности. Микроциркуляция и ее роль в механизме обмена жидкости и различных веществ между кровью и тканями.;
- Вопрос 128. Основные законы гемодинамики и использование их ждя объяснения движения крови по сосудам. Факторы, обеспечивающие движение крови по сосудам.;
- Вопрос 127. Рефлекторная регуляция системного артериального давления. Значение сосудистых рефлексогенных зон. Сосудодвигательный центр.;
- Вопрос 126. Кровяное давление в различных отделах системы кровообращения. Факторы, определяющие его величину. Виды кровяного давления.;
- Вопрос 124. ЭКГ и ее клиническое значение.;