На этой странице вы можете найти статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
В данной категории - Программирование - 4603 добавлений.
- Матричные операции в PTC MathCad Prime 3.1;
- Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине;
- Материал лекции №1 для самостоятельного изучения;
- Математичні функції, що часто зустрічаються;
- Математическое решение задачи;
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ. 2 семестр (очная форма обучения);
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ. 2 курс (заочная форма обучения);
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ. 2 курс (заочная ускоренная форма обучения);
- Математическая постановка задачи;
- Математическая модель задачи линейного программирования;
- Маленькое предупреждение: используйте для оценки не какие-то внешние критерии и стандарты, а свою внутреннюю удовлетворенность состоянием этого элемента вашей жизни.;
- Локальные и глобальные параметры (переменные);
- Локальные вычислительные сети.;
- Логическое проектирование;
- Логическое проектирование;
- Логическое программирование;
- ЛОГИЧЕСКИЙ ТИП (BOOLEAN);
- Логический оператор NOT;
- Логический оператор EQV;
- Логический оператор AND;
- Логические функции являются неотъемлемыми компонентами многих формул. Они;
- Логические переменные;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭВМ;
- Логические операции (логические связки) и функции.;
- Лог.константы, выражения и функции.;
- Лінія «Алгоритмізація та програмування»;
- Личная ответственность;
- Личная ответственность;
- Листинг 10.1. Добавление записей в файл;
- Линейный вычислительный процесс.;
- Линейные программы в VBA;
- Линейные и разветвляющиеся алгоритмы;
- ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Линейная последовательноясть операций.Виды ветвлений алгоритмов;
- Лексемы языка Паскаль;
- Левое - 25 мм Правое - 25 мм;
- Лабораторная работа №9;
- Лабораторная работа №8;
- Лабораторная работа №8;
- Лабораторная работа №7;
- Лабораторная работа №7;
- Лабораторная работа №6;
- Лабораторная работа №5. Тема: Работа с матрицами и внутренняя сортировка.;
- Лабораторная работа №5;
- Лабораторная работа №4. Тема: Использование классов.;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №3. Тема: алгоритмизация обработки одномерных массивов.;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №22.;
- Лабораторная работа №2. Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры;
- Лабораторная работа №2. Решение однокритериальной статической задачи в условиях определенности;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №17;
- Лабораторная работа №16;
- Лабораторная работа №15;
- Лабораторная работа №14;
- Лабораторная работа №13;
- Лабораторная работа №12;
- Лабораторная работа №11;
- Лабораторная работа №10;
- Лабораторная работа №1;
- Лабораторная работа № 6;
- Лабораторная работа № 5;
- Лабораторная работа № 4;
- Лабораторная работа № 3;
- Лабораторная работа № 3;
- Лабораторная работа № 2;
- Лабораторная работа № 13. «Построение логических схем»;
- Лабораторная работа 5. «Создание документов с формулами, колонтитулами, гиперссылками в MicrosoftOfficeWord»;
- Лабораторная работа 4. «Архивирование информации;
- Лабораторна робота № 9;
- Лабораторна робота № 8;
- Лабораторна робота № 7;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 6 НА ТЕМУ;
- Лабораторна робота № 6;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 5 НА ТЕМУ;
- Лабораторна робота № 5;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 4 НА ТЕМУ;
- Лабораторна робота № 4;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 3 НА ТЕМУ;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 2 НА ТЕМУ;
- Лабораторна робота № 10;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 1 НА ТЕМУ;
- Лабораторна робота № 1;
- Лабораторна робота 3 (4 год);
- Лаборатория ЭВТ (или подразделение);
- ЛАБИРИНТЫ ТУННЕЛЕЙ РЕАЛЬНОСТИ;
- Л теперь, раз за разом вызывая этот внешний или внутренний сигнал (просто вообразите себе его), так же раз за разом «включайте» якорь вашего ресурса.;
- Л а б о р а т о р н а я р а б о т а № 1;
- Крытия проекта определить, имеются ли на вашем компьютере все необходимые компоненты.;
- КРУЖКИ в школе СОлНЦе;
- Критерии качества алгоритмов;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Копирование и удаление содержимого ячеек;
- Концепция вычислений с помощью электронных таблиц;
- Контрольная работа №1;
- Конструктор порождает объект и выполняется первым. Конструктор распределяет объекты в динамической памяти.;
- Конструирование таблицы;
- Константы, переменные, функции, операции и выражения различных типов;
- Консольный ввод - вывод;
- Конвейеры (программные каналы);
- КОМПЬЮТЕРНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ MATLAB;
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Компьютерные вирусы и их классификация. Программы борьбы с вирусами.;
- Комплект современной ПЭВМ.;
- Компиляция и распространение приложений;
- Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компактная панель. Основные инструменты системы;
- Комп.графика и её виды;
- Комментарии к теореме Куна-Таккера.;
- Комментарии в программе;
- Команды вставки и удаления;
- Команды MS-DOS: структура, классификация, исполнение;
- Команды DOS для работы с файлами;
- Кодирование. ASCII код и UNICODE. Основные структуры данных.;
- Кодирование звуковой информации;
- Кодирование алгоритмов на Бейсике;
- Коди відповідей клавіатури;
- Когда используются Load/Unload и Activate/Deactivate;
- Когда вы почувствуете удовлетворение и найдете то, что для вас означают слова «быть счастливым» на уровне субъективного опыта, — вы превратите эти слова в реальность.;
- Ковалев С. В. - Нейропрограммирование успешной судьбы;
- Кнопка развертывания/восстановления;
- Ключевые слова Public и Private;
- Ключевое слово Static;
- Ключевое слово Optional;
- Клонирование объектов;
- Классификация языков программирования. Язык программирования – это система обозначений и правил для записи алгоритмов, исполняемых на компьютере.;
- Классификация языков программирования. Общепринятой и строгой классификации языков программирования не существует;
- Классификация систем ЧПУ;
- Классификация прикладного программного обеспечения;
- Классификация по применению;
- Классификация оптимизационных задач;
- Классификация моделей.;
- Классификация методов Data Mining.;
- Классификация задач ИСО;
- Класс – это структурный тип данных, который включает описание полей, методов (процедур и функций, работающих с этими полями).;
- Кибернетические методы Data Mining;
- Какими способностями обладаю ? что делаю и как поступаю? кто и что меня окружает ?;
- Какими свойствами обладают алгоритмы?;
- Какие братья и сестры? Почему? А как насчет бабушек и дедушек? Какие болезни были в вашей семье? Что творилось в мире? Была ли война? Мир? Экономический кризис?;
- Как «думает» компьютер?;
- Как справляться с препятствиями.;
- Как работают Web-страницы;
- Как отправить задачу на провеку;
- Как осуществляется выбор разрешающей строки при поиске допустимого решения линейной задачи?;
- Как записываются алгоритмы на школьном алгоритмическом языке?;
- Как выполнить задание?;
- Как выглядит решение олимпиадной задачи;
- К изменению параметров модели;
- ІНТЕГРОВАНОГО ПРОГРАМУВАЛЬНОГО;
- Итеративных циклических структур;
- Итак, наблюдайте за собой со стороны, смотрите, как совершаете нечто другое, требующее внимательности к внешнему миру.;
- Исчисление предикатов;
- Исходные тексты программ;
- История развития вычислительной техники.;
- История изобретения и развития средств вычислительной техники;
- Используйте расчет времени в своих интересах.;
- Использование элемента данных ADO;
- Использование элемента данных;
- Использование элемента WebBrowser;
- Использование элемента SysTray;
- Использование усовершенствованной панели;
- Использование строки меню;
- Использование сервера WebComm;
- Использование рекурсии для записи алгоритма;
- Использование пределов для сравнение порядка роcта двух функций.Оценка порядка роста суммы функций;
- Использование панели надстроек VB6;
- Использование отчета в приложении;
- Использование операторов Do While и Do Until для организация цикла с свободным входом в цикл (с послеусловием);
- Использование объектов подключения и набора записей ADO;
- Использование конвейера;
- Использование компонента Memo;
- Использование клиента WebComm;
- Использование классов StreamReader,StreamWriter и объекта My.Computer.FileSystem для работы с текстовыми файлами;
- Использование класса диалоговых окон;
- Использование для организации отступов табуляции и пробелов.;
- Использование возможностей бессознательного.;
- Использование векторизованных процедур: оператор ifelse;
- Использование VB6 Data Form Wizard;
- Использование VB6 Application Wizard;
- Использование Package and Deployment Wizard;
- Использование Form Wizard;
- Использование DLL и Windows API;
- Использование Crystal Reports в Visual Basic;
- Использование Class Builder;
- Использование Bluetooth для выхода в Интернет;
- Использование ActiveX в Visual Basic;
- Информация правит миром;
- Информация об университете;
- Информация и информатика;
- Информация в реальном мире: сигналы, данные, методы;
- Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ. 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.08.90 № 2467;
- Информационные вычислительные сети;
- Интерфейсы и абстрактные классы;
- Интерфейс пользователя. BVM 972 Эспрессо, панель прямого выбора;
- Интерфейс пользователя. BVM 952 Эспрессо, панель прямого выбора;
- Интерфейс в стиле Windows 95;