На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Как осуществляется передача графических знаков в устной речи?;
- Как обеспечить экологическую безопасность дома?;
- Как называются факторы окружающей среды, оказывающие непосредственное воздействие на жизнедеятельность организма.;
- Как называются популяции, в которых все возрастные группы представлены равномерно?;
- Как называется закон, согласно которому при необоснованном применении инсектицидов происходит его накопление в трофических цепях?;
- Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».;
- К чему приводит человеческая деятельность;
- К чему приводит воздействие негативных условий на изоляцию?;
- К какому типу почв относятся сады и виноградники ?;
- К биотическим факторам относятся;
- История создания полиэтилена;
- История создания ковриков.;
- История российского экологического законодательства;
- История появления полиэтиленового пакета;
- История Маленького Лягушонка;
- Историко-хронологический анализ зеленых территорий города;
- Искусственные минерализованные полосы могут быть созданы заранее в порядке противопожарной профилактики.;
- Информация о взаимодействии с классом в ГБОУ Центрального района Санкт - Петербурга;
- Информационное освещение проекта;
- Интересные факты о хурме;
- Инструменты и оборудование;
- ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ;
- Инструкция о действиях персонала при обнаружении пожара;
- Индустриальное общество;
- Иммунологическая толерантность;
- Иммунологическая память. Иммунологическая толерантность. Регуляция иммунного ответа;
- Изучить статью 42 Конституции РФ;
- Изучите теоретический материал лекции по теме: Агроценозы.;
- Изучение химического состава проб воды.;
- Изучение новой темы. Работа исследовательских групп;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Изучение нового материала;
- Измерение температуры.;
- Изменения энергетических показателей в процессе сукцессии. Продуктивность и биомасса.;
- Изменение признаков экосистемы в процессе сукцессии;
- Изменение местоимений при переводе прямой речи в косвенную в английском языке;
- Изменение животного мира.;
- Изложение нового материала;
- Игра «Экологический светофор».;
- Золошлаки от сжигания углей (;
- Значения биотического индекса по Майеру для исследуемых участков реки Черная Калитва и родников «Студеный», «Красные кони», «Чёрная крейница» ;
- Значение и возможности дополнительного образования;
- Значение для человека;
- Знаки, с которыми может применяться табличка 8.23 «Фотовидеофиксация».;
- Знаки препинания в предложениях с обособленными членами;
- Зимовник кавказский (Морозник);
- Земляничное дерево красное;
- Здесь парковаться могут только автомобили с красными дипломатическими номерами.;
- Защита силовых трансформаторов;
- Защита права собственности;
- Запиши на территории какого района;
- Записать в тетрадях число, самостоятельная работа.Решить.;
- Заочного конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»;
- Закрепление ответиь на вопросы письменно;
- Закрепление ответить на вопросы письменно;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление изученного;
- Закон неоднозначности действия фактора на разные функции организма;
- Заключение трудового договора;
- Заключение или экологическое сознание;
- Задачу необходимо расписать, сравнивая с нормативами в таблице и предложить меры по улучшению ситуации.;
- Задачу необходимо расписать, сравнивая с нормативами в таблице и предложить меры по улучшению ситуации.;
- Задачи для самостоятельного решения.;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задания на соответствие;
- Задания для текущего контроля знаний обучающихся;
- Задания Блока. Б ( следуйте в блоке Б действиям, указанным в вопросе);
- Задание: прочитайте внимательно предложенный текст и выделите воздействия на человека (полученную информацию представьте в виде таблицы или схемы);
- Задание «Что за птица»;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ;
- Задание 2. Изучите агроландшафт (пшеничное поле), расположенный возле техникума. Опишите антропогенные изменения данного ландшафта, заполнив таблицу.;
- Задание 2. Дайте оценку и прогноз некоторых видов деятельности человека.;
- Загрязнение природы в процессе хозяйственной деятельности;
- ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Загрязнение мирового океана;
- ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДОЁМОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Загрязнение атмосферы.;
- Загрязнение атмосферы Старого Оскола;
- Загрязнение атмосферы Губкина;
- ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Жизнеобеспечение в естественных природных условиях средней полосы;
- Жизненные сообщества организмов;
- Животный мир Курганской области;
- Животное Способ дыхания;
- Если все отходы, накопленные ежегодно жителями планеты, ссыпать в одну кучу, получится гора высотой с Эльбрус (5642м).;
- ДОШКОЛЬНИК КАК ДЕЯТЕЛЬ В ПРИРОДЕ;
- Дополнительная информация для учителя о домиках животных;
- Доминирующая растительность бассейна родника.;
- Домашнее задание – подарок ко Дню Земли ;
- Добрый вечер, ребята. Тема воспитательного мероприятия: « Охрана природы - актуальная проблема современности».;
- ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА;
- Для сохранения мест гнездования кречетов заповедал «Семиостровье» (Мурманское побережье).;
- Длительность сукцессии;
- Дифференцированный зачет по иностранному языку;
- Дисциплинарная ответственность;
- Дендрологические парки и ботанические сады.;
- Демонстрация мультфильма «Как мусор уничтожил мир» со ссылкой на канал Дискавери.;
- Движение Дружин охраны природы (ДОП);
- Давайте вместе Землю украшать;
- Гранат: плод из крови Диониса;
- Готовимся к ЕГЭ по русскому языку;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Горизонтальное расслоение сообщества — мозаичность;
- Горечавка необыкновенная;
- Главные противоэрозионные мероприятия;
- Главной задачей общества был сбор сведений о положении лесов «...на крайнюю необходимость заниматься без отлагательства важным предметом сбережения лесов...».;
- ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Гидросфера: определение, состав, возникновение и эволюция.;
- Гетеротрофы (консументы);
- Где можно заказать услугу экологического обследования квартиры или дома?;
- Где используются фреоны?;
- Г. Тема лекции: Экологическая опасностьи экологический риск.;
- Вырубка лесов как экологическая проблема;
- Выполните тестовые задания (один верный вариант ответа).;
- Вызовы и угрозы экологической безопасности;
- Выберите правильные суждения;
- Выберите один правильный ответ.;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите один правильный ответ;
- Вторичная переработка;
- Всемирное семенохранилище.;
- Восприятие хроматического цвета на хроматическом фоне при одновременном цветовом контрасте.;
- Воспитание в детях понимание природы и правильного природопользования;
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУС ОЦЕНКОЙ;
- Вопросы к дисциплине «Земельный кадастр»;
- Вопросы и задания для самоконтроля;
- Вопросы для подготовки к итоговой аттестации;
- Вопросы для подготовки к зачету.;
- Вопросы для повторения и задания;
- Вопросы для повторения и задания;
- Вопросы для повторения и задания;
- Вопросы для повторения и задания;
- Вопросы для повторения и задания;
- Возникновение и эволюция.;
- Возможные сценарии глобальных климатических изменений;
- Возможности управления экологическими системами (на примере лесных биогеоценозов);
- Возможности управления экологическими системами;
- Возможен ли закон справедливый и для волков, и для овец?;
- Воздействие человека на природные экосистемы;
- Водные устройства в ландшафтной композиции.;
- Водные и полуводные звери;
- Внутриобщественные проблемы;
- Внеклассного общешкольного мероприятия;
- Внеклассная работа как одна из форм экологического воспитания в школе;
- Влияние лесных пожаров на экологию и окружающую среду;
- ВЛАЖНОСТЬ как фактор среды и приспособления к ней;
- Виды садово – паркового мощения по типу используемого материала;
- Виды ответственности за экологические правонарушения;
- Виды ландшафтно-планировочной организации насаждений;
- Виды гражданско-правовой ответственности;
- Видовой состав биоценозов;
- Видовая структура сообщества включает видовой состав входящих в него организмов и количественное соотношение видовых популяций.;
- Видовая структура сообществ;
- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ В ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Взаимоотношения живых организмов;
- Вариативный компонент экологического образования;
- В1. Установите соответствие;
- В)По рисунку составь 2 трофические цепи, одна из которых начинается в воде, другая — на суше.;
- В экологической демографии широко используются следующие общепринятые понятия и термины.;
- В чем заключается отличие составов преступлений, предусмотренных статьями ч.2 ст.247 и 254 УК?;
- В первоочередном порядке охране подлежат естественные экологические системы, природные ландшафты и природные комплексы, не подвергшиеся антропогенному воздействию.;
- В каком типе сосняков предпочтительнее разбрасывание порубочных остатков в измельченном виде?;
- В какой газете содержались нормы ответственности за недозволенные действия в отношении земель и рек, порчу леса и самовольный сбор дров?;
- В каких древостоях применяют низовой метод отбора деревьев в рубку ухода?;
- В заданиях В1-В2 выберите 3 верных ответа из приведенных.;
- В 3. Установите соответствие между особенностью питания организма и группой организмов.;
- В 3. Найдите соответствие между природной и искусственной экосистемами и их признаками.;
- Буклет «Ядовитые растения экологической тропы в районе Гермагенова ручья»;
- Ботаническое описание высшей прибрежной и водной растительности истока реки Черная Калитва.;
- Большой Арктический заповедник;
- Блок 2: «Аварийные наборы. Сигналы бедствия и информационные сигналы. Определение направления выхода к населенному пункту и расстояния до объекта»;
- Блок 1: «Факторы риска и выживания, оценка ситуации»;
- Биотические факторы среды;
- Биотическая структура;
- Биосфера. Среды жизни;
- Биогеоценоз и его устойчивость;
- Беседа с детьми «Земля — наш общий дом»;
- Беседа на тему «Кто главный в лесу?»;
- Безвременник (Колхикум);
- Б) Подбери термины так, чтобы получились верные определения.;
- Аспекты мотивации бережного отношения к природе.;
- Ареал вида. Понятие об эндемиках и космополитах;
- Антропологические факторы;
- Антропогенные экосистемы;
- Антигенная структура.;
- Анкета «ЭКОЛОГИЯ И МЫ»;
- Анализ экологическое состояние поверхностных вод изучаемых водных объектов по видовому состав растений.;
- Анализ современных тенденций в формировании озелененных территорий города Менделеевск;
- Анализ идей и выбор лучшего варианта .;
- АДАПТАЦИИ К ТЕМПЕРАТУРЕ;
- АДАПТАЦИИ К ТЕМПЕРАТУРЕ;
- Адаптации живых организмов к экологическим факторам;
- Автотрофы (продуценты);
- АбиотическиеБиотические Антропогенные;