На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- Методические рекомендации. Первые методические указания по организации самостоятельной работы студент получает на первой лекции;
- Учебно-методическая карта дисциплины.;
- Темы докладов и рефератов. 1. Современный этап в развитии социальной философии [1, 2, 3, 14];
- Практическая работа №1;
- Современная постановка проблемы сознания;
- Основные понятия. Диалектика – учение о развитии и всеобщих связях бытия и мышления;
- Тема 50.Человек и исторический процесс;
- Вопрос 13;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- Вопрос. Предмет социальной философии;
- Оформление контрольной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА;
- Тема 2. Социальная философия;
- Тема 1. Философия, ее предмет и функции. Становление философского знания;
- Темы докладов и рефератов. 1. Истина, ложь, заблуждение;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ. 1. Зотов А.Ф. Философия: учебник;
- Тема 8. Диалектика и ее законы;
- Тема 2. Генезис философии от античности до наших дней;
- Тема 11. Аксиология – раздел философии о ценностях. Духовные ценности человека. Философия искусства;
- ПРЕДИСЛОВИЕ.. 5;
- Тема 3. Исторические типы философии. А. Философия Древней Индии и Китая;
- Методические рекомендации. По первому вопросу. Дайте общую характеристику проблеме обособления и отдельного изучения феномена «социальной реальности»;
- г. Севастополь 2015 г.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- ФИЛОСОФИЯ БУДУЩЕГО;
- Тема 5. Философия о развитии бытия;
- Тема 1.2. «Философия Нового и Новейшего времени».;
- Тема 3. Природа человека и смысл его существования;
- Доказательство от причины;
- Тема 5. Философия ХVII-ХVIII вв;
- Работы и подготовке к практическим занятиям;
- Тема 52. ДУХОВНЫЙ ОПЫТ ЧЕЛОВЕКА;
- Методические рекомендации. Приступая к ответу на первыйвопрос, рассмотрите культурные, научные, технические, политические итоги XIX столетия;
- Философия ищет фундаментальные основания достоверности человеческих знаний;
- Характерная черта средневековой философии;
- Гуманитарный факультет;
- Тема 9. Постклассическая европейская философия XIX века;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Проанализируйте особенности государственного устройства и состояния культуры Древней Руси, допетровской России;
- Эхекрат, Федон. Эхекрат. Скажи, Федон, ты был подле Сократа в тот день, когда он выпил яд в тюрьме, или только слышал обо всем от кого-нибудь еще?;
- Основные понятия. Качество– органичное единство всех свойств данного предмета, которое отражает устойчивое взаимоотношение составных элементов объекта;
- Николь;
- Перечень примерных вопросов для зачета;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВ;
- Перечень докладов, сообщений и рефератов. Жизнь и учение: Сократ, Демокрит, Платон, Аристотель – на выбор;
- ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ. · Философия Нового времени внутренне неоднородна;
- Домашней контрольной работы.;
- ТЕМА 14. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ;
- Тема 2. 3. Философия XVII – XIX веков;
- Социально-философская теория общества и государства в Х1Х-ХХ вв;
- Тема 1.5 Немецкая классическая философия;
- ТЕМА 36. ПОЗНАНИЕ КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА;
- Иные направления современной теологической философии;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- Тема 2. Античная философия;
- СЕМИНАР 3. ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ;
- Модуль 5. Современная философия;
- Модуль 1. Феномен философии в восточной и античной культуре;
- Модуль 3. История западно-европейской философии XVI по XIX вв.;
- Раздел 6. Философия науки;
- Художественное произведение;
- Философия Ж. П. Сартра;
- Философия Н. А. Бердяева;
- Кризис буржуазной философии;
- Тема 14. Человек и культура;
- Тема 4. Античные философия и физика;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 13 страница;
- Экономические предпосылки;
- Список рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов;
- Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики;
- Методические рекомендации. Чтобы ответить на первый вопрос, следует, охарактеризовать происходившие в рассматриваемую эпоху кардинальные изменения во всех сферах общества;
- Пифагор и его школа;
- ГРИГОРИЙ НИССКИЙ РАЗВИВАЛ СВОЁ УЧЕНИЕ О НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ И БЕССМЕРТНОЙ ДУШЕ, ОТВЕРГАЯ ИДЕЮ ПРЕДСУЩЕСТВОВАНИЯ ДУШИ ПОД ВЛИЯНИЕМ;
- Тема 15. Наука как познавательная деятельность;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 8 страница;
- ТЕМА 29. ЗАКОН ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО СИНТЕЗА;
- Ключевые термины;
- Итоговый контроль: экзамен - 2 семестр.;
- Материально-производственная (экономическая) сфера жизни общества;
- Вопрос 8;
- Тема 7. Философия эпохи Просвещения;
- ВЛИЯНИЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ НА ЧЕЛОВЕКА;
- Требования к содержанию;
- Тема 1. Предмет и природа философского знания.;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ по предмету: «ФИЛОСОФИЯ»;
- Познание и знание;
- Природа и сущность деятельности. Структура деятельности;
- ТЕМА 12. ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА (2 ЧАСА);
- Проблема классификации ценностей;
- Практическое занятие «Проблема свободы и ответственности личности. Философские основания профессиональной этики должностных лиц таможенных органов»;
- Семинар №3;
- Вопрос 62. Современная теологическая философия;
- Основные понятия. История –последовательность мировых событий, развертывающихся во времени и пространстве;
- Тема 4.1 Философское учение о человеке;
- Практическое задание по теме № 4. (работа с первоисточниками);
- ФИЛОСОФИЯ. Методические указания к изучению дисциплины;
- Методические указания. В первом вопросе предполагается анализ проблемы человека в историко-философском контексте;
- Тема 3. Учение об обществе (социальная философия);
- Лекция 17. Человек и природа;
- Цели и задачи дисциплины;
- Тема 11. Культура и цивилизация;
- Методические рекомендации. По первому вопросу. Проанализируйте этимологию слова «религия»;
- Тема 2. Структура философского знания;
- Пространство и время. Форма существования материи. Проблема единства мира в философии;
- Методические рекомендации. По первому вопросу. Дайте определение природы;
- Сознание, самосознание, общественной сознание;
- Тема 3. Русская философия. 2 часа;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 16 страница;
- Тема 18. Культура и цивилизация;
- Вопрос V.Философия Платона;
- Вопрос 64. Герменевтика;
- Література до семінарського заняття;
- Современная западная религиозная философия;
- Тема 18. Общество как развивающаяся система;
- Ковьель. Сударь, помогите нам, пожалуйста, в одном дельце, которое мы затеяли в этом доме;
- Примерные темы эссе, проектов, рефератов, дискуссий для подготовки к практическим занятиям (задания для оценки умения оперировать знаниями и применять их для выполнения);
- Философия Древнего Востока. Индия. Китай;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ. 2. Роль философии в обществе;
- Тема 6. Діалектика як теоретична система.;
- Набор 2012 года;
- Изменение представлений об обществе и государстве;
- Приготовление к лабораторной работе. Инструменты;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ;
- К теме 18;
- Цель преподавания дисциплины и предмет ее изучения;
- Баяндамалар мен рефераттар 11 страница;
- Содержание семинарских и практических занятий;
- Тема 5. Философия Средневековья.;
- МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Методические рекомендации. Рассматривая первый вопрос, следует дать краткий обзор основных идей и представителей отечественной философии Х1 –ХУП вв ( учения о законе и благодати;
- Крупнейший средневековый богослов и мыслитель, автор трудов «О Троице», «Исповедь», «О Граде Божьем»;
- Темы докладов. Христианская философия истории.;
- Методические рекомендации. Рассматривая первый вопрос следует охарактеризовать условия возникновения марксизма, остановившись на специфике общественных противоречий между основными;
- B) «асыл адам» (цзюнь-цзы).;
- Методические рекомендации;
- ТЕМА 7. Сознание: его сущность и формы как проблема философии;
- Методические указания. На данном занятии изучается все разнообразие философской мысли в решении вопросов философии истории: как возможна история вообще?;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е;
- Основные понятия. Система – это диалектическое единство элементов и структуры сложного целого;
- Темы контрольных работ;
- Структура дисциплины. В рамках учебной дисциплины «Философия» изучаются: философия как наука, ее предмет и место в культуре человечества;
- ПРОГРАММА КУРСА И ЕЕ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Методические рекомендации. Отвечая на первый вопрос следует охарактеризовать Просвещение -широкое и мощное общественное движение;
- Примерная тематика рефератов. 1. Проблема человека в философии конфуцианства;
- Подготовка к практическому занятию № 10;
- Общее понятие и основные проблемы постпозитивизма;
- ТЕМА 4. ЭТАПЫ ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- ТЕМА 17. СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Обратите внимание на то, что развитие общества Нового времени порождает изменения не только в экономике;
- Тема 11. Философия истории;
- Раздел V;
- Тема 14. Глобальные проблемы современности и перспективы человечества;
- ТЕМА 43. ДУХОВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА;
- Москва 2014;
- Занятие 9. Социальная философия;
- Т е м а 6 ПРОБЛЕМА БЫТИЯ В ФИЛОСОФИИ.;
- Баяндамалар мен рефераттар 16 страница;
- Индивидуальное Коллективное;
- Сочинения. Учение;
- Тема 4.1 Происхождение и структура сознания.;
- Проблема человека в философии;
- Основные вопросы экзамена по дисциплине;
- Объём дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы (по учебному плану) Количество зачетных единиц и часов по очной форме обучения Зачетные единицы - общая;
- Идеологическая функция;
- Образовательные технологии;
- Методические рекомендации. По первому вопросу. Уясните, что наука представляет собой исторически сложившуюся форму человеческой деятельности;
- Тема 3. Философская мысль Древнего Востока.;
- Этические элементы философии сестринского дела;
- Репродуктивный уровень вопросов. 1.Дайте определение термину «подсистема»?;
- История философии;
- Социальные действия и их Смысл;
- Основные понятия философии;
- Вопросы к экзамену. 1. Философия: предмет, становление, ее место в системе культуры;
- Методические рекомендации;
- Понятие футурологии. Основные футурологические концепции современности;
- Проблема истины в философии;
- Ключевые термины и понятия;
- Оформление контрольной работы;
- Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990.;
- Эхекрат, Федон;
- Статьи для обсуждения;
- РАЗДЕЛ 5. МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ;
- Методические рекомендации. Первыйвопрос предполагает выяснение специфики философского подхода к проблеме человека и может, в качестве иллюстрации;
- Этика в рамках схоластики;
- Методические рекомендации.;
- Тема 13. Будущее человечества и глобальные проблемы современности;
- Традиционные формы и методы;
- Содержание семинарских и практических занятий;
- ТЕМА 1. Философия, круг ее проблем и роль в обществе;
- Онтологическая сторона основного вопроса философии;
- Тема 5. Средневековая философия. Эпоха Возрождения;
- Методические указания для студентов;
- Хайдеггер и индийская философия;
- Тема: Предмет и функции философии. Классическая, неклассическая и постнеклассическая философия . 4/-/- часа;
- Философское основание теоретической науки;
- Тема занятия 14: Проблема человека в философии (1 час);
- Политика и процедуры;
- Тема 1.6. Европейская философия XX вв. (не интерактивная форма). 2ч;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |