На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- Занятие 2. Исторические формы науки;
- Пример 10;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. № Наименование тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа всего в том числе: лекции;
- Итоги развития философии XVII – XVIII веков;
- Идеалы русской философской мысли.;
- Задания для самостоятельной работы;
- Занятие 4. Классическая немецкая философия (2 ч).;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. 3.8.2. Дополнительная литература 53;
- Постановка проблемы. Сходства и различия;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Кто из русских мыслителей Х1 века считал, что «душа постоянно угождает телу и дурно управляет им»?;
- Тематика и порядок проведения семинарских (практических) занятий;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ;
- Формы аттестации и оценочные материалы по дисциплине;
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП;
- Философия античного мира;
- Методические рекомендации;
- Раздел 1. ЛЕКЦИЯ 1. Философия и мировоззрение4;
- Пути развития традиционалистской мысли Китая в XX веке;
- Индийский экзистенциализм Гуру Датта и экзистенциальная философия Хайдеггера;
- Слово, язык и письменность у Хайдеггера и в конфуцианской традиции;
- Выписать основные положения древнеиндийской философии.;
- Методические указания для обучающихся по подготовке к семинару;
- Структура и функции философии;
- Рейтинговая оценка по дисциплине;
- Трудоёмкость дисциплины и виды учебной работы;
- Очерк истории знакомства Хайдеггера с даосской мыслью;
- Раздел 1. Организационно-методическое сопровождение.;
- Философия эпохи Возрождения;
- Вакшах-стхале мадхавам ту;
- ЗАДАНИЯ К МОДУЛЬНЫМ КОНТРОЛЯМ;
- Философия и естествоиспытатели;
- Раздел 5. Перечень основной и дополнительной литературы;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 4 страница;
- Уровни и методы познания.;
- Пример 12;
- Методические рекомендации;
- Новейшие тенденции в восприятии философии Хайдеггера в Индии;
- Расцвет востоковедных изысканий: от Лейбница до Фр. Шлегеля;
- Теоретические вопросы;
- Тема 3. Философское учение о бытии (онтология);
- Тема: Классическая Греческая философия.;
- Греческий учитель Сократ;
- Пример 1. «Математический анализ»;
- Методические рекомендации;
- Роль философии в развитии и жизни человека и общества;
- Некоторые основоположения;
- Практикум 4 баллов 30;
- Дополнительная литература;
- Вопрос. Материя как субстанция бытия: ее структура и свойства.;
- Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 3 страница;
- Пример оформления ссылок на книги и статьи;
- По учебной дисциплине «ФИЛОСОФИЯ»;
- Тема 3. Проблемы человека в философии;
- Список итоговых экзаменационных вопросов.;
- Технология проектного обучения (используются для организации самостоятельной работы студентов);
- У истоков востоковедных исканий: от Альберта Великого до Николая Кузанского;
- Третий случай вычитания смешанных чисел;
- З а д а ч а 14;
- Методические рекомендации;
- Формирование научно-философского понимания материи;
- Специфика философского знания.;
- РАЗДЕЛ 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ;
- Перечень докладов, сообщений;
- Предмет (структура), функции и значение философии в жизни человека и общества.;
- ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Занятие 5. Марксизм (2 ч.);
- Тема 2. Западная философия XX в.;
- Философский язык Хайдеггера и даосских текстов;
- ТЕМА 54. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
- Френсис Бекон - учение о индукции, Новый Органон, идолы;
- Тема 11. Иррационалистические учения в западной философии.;
- Семинарское занятие №1;
- Перечень докладов, сообщений;
- Главные философские направления.;
- Современный период развития современного конфуцианства;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- Перечислите основные эмпирические методы научного познания (не менее 3х);
- Дух средневековой философии;
- Литература к занятию 10;
- Тема: Средневековая философия.;
- Дополнительная литература;
- Источники и движущие силы развития общества.;
- Хайдеггер в сопоставлении с западными мыслителями. Хайдеггер – экзистенциалист;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Тема VIII. Философия в России: история и современность (2 час.);
- К РЕФЕРАТУ / КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Параллели и сходства онтологических, эпистемологических и антропологических идей Маритна Хайдеггера с идеями ведущих современных мыслителей Востока;
- Тема 3. Отечественная философия.;
- Глава 6. Русская философия XIX-XX вв.;
- ЗАДАНИЯ К СЕМИНАРАМ ПО ФИЛОСОФИИ 2014-2015;
- Неоплатонизм (III—VI вв.).;
- Структура работы и содержание ее основных разделов;
- Методические указания. Конечное число A называется пределом функции f(x) в точке x0, если для любого положительного числа ε можно указать такое положительное;
- Основной вопрос философии.;
- Метафизика Сарвепалли Радхакришнана и экзистенциализм Хайдеггера;
- Методические указания для написания реферата;
- Древнерусская и средневековорусская философия.;
- Методологическая функция;
- ЗАДАНИЯ К МОДУЛЬНЫМ КОНТРОЛЯМ;
- Раздел 1. Организационно-методическое сопровождение.;
- Темы рефератов (контрольных работ);
- Методические указания для практических занятий;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 1 страница;
- Григорий Саввин Сковорода (1722–1794);
- Г) Экологические проблемы.;
- СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- на семинарских занятиях, зачете и экзаменации);
- СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ;
- Тематика докладов и рефератов;
- Фрэнсис Бэкон и рождение классического эмпиризма;
- Основания культурной традиции в герменевтике современного конфуцианства; место буддийской философии. Хайдеггер о проблеме «реальности внешнего мира»;
- Хайдеггер и современная философия в странах мусульманского Востока;
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы;
- З а д а ч а 6;
- По состоянию на 2018-2019 учебный год;
- Русское религиозное духовное Возрождение.;
- От экзистенциалистского образа Хайдеггера к феноменологическому и к образу создателя фундаментальной онтологии.;
- По учебной дисциплине «ФИЛОСОФИЯ»;
- ТемаV. Немецкая классическая философия;
- Французское Просвещение;
- З а д а ч а 13;
- Структура абсолютного духа;
- Перечень докладов, сообщений;
- Библиографический список;
- Методические рекомендации;
- Семинарское занятие №2;
- Э. Асадов. «Что же такое счастье?»;
- Для студентов заочного отделения;
- Проблемные задания и вопросы для самоподготовки;
- Проблема определения понятий «мир» и «сознание»;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Фрагмент карты компетенций и критерии оценивания результатов обучения;
- НАУКА И ТЕХНИКА В ЗЕРКАЛЕ;
- Древнекитайская философия.;
- З а д а ч а 2;
- Общая характеристика немецкой классической философии;
- От античности до XIX в.;
- Тема1: Предмет и основные проблемы современной философии науки.;
- Семинар 1. «Философия истории и общества» (2 часа);
- Проблемные задания и вопросы для самоподготовки;
- Проблема достройки и перестройки марксистской философии;
- Тема II. Философия античного мира (2 час.);
- Место дисциплины в структуре образовательной программы.;
- По учебной дисциплине «Философия» (историко-философская проблематика);
- Перечень докладов, сообщений;
- Глава 7. Основные направления философии Запада середины XIX – XX веков;
- Мировоззрение — это система взглядов человека на мир, определяющих его отношение к миру, и позволяющих найти свое место, обрести смысл и цель жизни.;
- Тема 19. Философские основы медицины (2 часа);
- Концепты Хайдеггера в сравнении с концептами классической восточной философии;
- Семинар 2. Проблема познания в философии (2 часа);
- Эллинистическая философия;
- IV. «Природа человека» и его свобода, вопросы воспитания;
- Общий вывод по лекции;
- Курс отделения философии (заочное);
- Проблема познания (истины);
- Студент изучает следующие учебные вопросы;
- Тема 6. Философия и физика эпохи Возрождения;
- Предмет философии. Специфика философского знания;
- Бытие как философская категория: ее смысл и история становления.;
- Философия как самый общий взгляд на мир (природу и общество). Натурфилософия, онтология и социальная философия (философия истории);
- Глава 7 Еще раз о предмете философии, а также о том, сколько же все-таки существует философий;
- Марксистская философия (сер. 19 в. – до 90-х гг. 20в.);
- Декан факультета ______________ ___________________________;
- Кол-во лекционных часов – 18; семинарских занятий – 18;
- Условия реализации программы дисциплины;
- Тема I. Философия в жизни человека и общества(2 час.);
- Главные формы бытия. Бытие как философская категория;
- Общий вывод по лекции.;
- Тематика докладов и рефератов;
- Структура контрольного задания;
- Задание 3. Распределить понятия по таблице соответственно темам;
- Дальневосточная традиция об уме, ничто и вещах;
- Тема IX. Современная картина мира (2 час.);
- Проблемные задания и вопросы для самоподготовки;
- Занятие 2. Философские проблемы познания.;
- Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.;
- Пример 14;
- Взаимонаправленные векторы;
- Категории бытия и мышления Шанкары в сопоставлении с категориями бытия и мышления Хайдеггера в интерпретации Дж. Мехты;
- Тема 6. Влияние христианства на философскую мысль древности и средневековья. Фундаментальные библейские идеи философского значения.;
- Отсутствие явного разделения внутри философского сообщества на «хорошую» и «плохую» философию.;
- Перечень докладов, сообщений;
- Интенциональная структура сознания;
- Возможные подходы к изучению проблемы «Хайдеггер и Восток»;
- Тема 5. Философия эллинистического периода.;
- Тема 6: Предмет, основные проблемы философии техники и методологии технических наук. Основные этапы развития техники;
- Лекция XI. Учение о познании (гносеология);
- Мировая философия в IV—XVI вв.;
- Вечность Абсолюта Насра и временность бытия Хайдеггера;
- Зачем науке философия?;
- Основные формы бытия.;
- Восточные мотивы в творчестве раннего и позднего Хайдеггера: первые наброски;
- Отсутствие критериев, позволяющих проверить, прав философ или нет, в сочетании с претензией на научность его высказываний.;
- Занятие 7. Живые системы;
- Что нужно понимать под знанием науки и знанием философии?;
- Методические рекомендации;
- ПОЗНАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО, ПРАКТИКА;
- Эскизное сопоставление интеллектуальных биографий Насра и Хайдеггера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |