На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- Тема 3. Исторические типы философии;
- Баяндамалар мен рефераттар 19 страница;
- Тема 13. Проблема істини в філософії i науці.;
- Структура материи (материального бытия);
- Тема 18. Єдність та багатогранність світової історії.;
- Философия антропоцентрического гуманизма;
- Пространство и время как формы бытия материи;
- ТЕМА 24. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ДИАЛЕКТИКИ;
- Тема 9. Философия об историческом развитии общества. Будущее человечества;
- КРАТКИЙ ФИЛОСОФСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Методические рекомендации;
- Философия В.С. Соловьева;
- Сознание как философское проблема;
- Баяндамалар мен рефераттар 12 страница;
- Чувственное и рациональное познание. Познание мира человеком осуществляется по этапам: от внешних, чувственно-воспринимаемых характеристик до глубинных;
- Перечень понятий, вызывающих наибольшие трудности при сдаче экзамена;
- Диалектический метод;
- Древнегреческой философии;
- ФИЛОСОФИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ;
- Практические занятия № 11-12. Проблема сознания и языка в философии.;
- Проблема смысла жизни в философии;
- Френсис Бекон;
- Баяндамалар мен рефераттар 13 страница;
- Практическое занятие №6;
- Лекция 9 Философский иррационализм;
- Социальная философия К.Маркса.;
- Движение как способ существования материи. Формы движения материи и их взаимосвязь;
- РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ;
- Принятая структура компетенций;
- Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- ТЕМА 12. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКСИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Г-н Журден. Тогда и я начну давать. И хорошо это получится?;
- Понятие природы. Диалектика взаимодействия природы и общества;
- Чувственное и рациональное познание;
- Темы рефератов, сообщений, докладов;
- Тема 6. Гносеология – учение о познании. Специфика философского понимания проблемы познания;
- Речь Сократа: цель Эрота - овладение благом;
- Готфрид Лейбниц;
- Тема 12. Наука и научные картины мира;
- Содержание программы курса;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Термин «философия» переводится с латинского – «любовь к мудрости». Fileo – люблю, Sofia - мудрость.;
- Раздел 5. Гносеология (философское учение о познании);
- Философия – это учение о всеобщих принципах и законах развития природы, общества, познания и мышления.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА;
- Тема 2. Социальная философия. 2/- часа;
- Методические рекомендации к выполнению рефератов;
- Основные темы экзистенциализма;
- Методические рекомендации.;
- ФИЛОСОФИЯ И ФИЛОСОФИИ;
- Раздел 3. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Современная постановка проблемы познания;
- Тема 2. Структура философского знания.(1 ч);
- Тема 10. Бытие как проблема философии;
- Информационные ресурсы удаленного доступа;
- Методические рекомендации;
- Певица;
- Социальная оценка техники и проблема гуманизации техники;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ (ЭССЕ);
- Министерство образования Российской Федерации;
- Тема 11. Диалектика. Основные понятия:диалектика, метафизика, связь, развитие, закон, принцип, категория;
- Тема власти в русской философии;
- Тема 10. Пізнання як проблема філософії.;
- СЕНТЯБРЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Культурные предпосылки;
- ТЕМА 46. СУБЪЕКТЫ И ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Место философии права в системе наук;
- Человек и природа, человек и общество. Индивид, индивидуальность, личность;
- ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ;
- Тема 6. Общество как развивающаяся система;
- Порядок выполнения работы;
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Основы философии»;
- Тема 11. Христианское учение и основные проблемы средневековой философии.;
- Познание конца ХХ – начала ХХI в.в;
- Зарубежная философия 20века;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 10 страница;
- НАУКА И ЕЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ СТАТУС;
- Тема 19. Основные атрибуты бытия;
- Учебное издание. Канке Виктор Андреевич Философия;
- Общая характеристика эпохи.;
- Тема 2. Русская философия. 2/- часа;
- К теме 20;
- Тема 1. 2. Философия Средних веков, эпохи Возрождения и Нового времени. 2 часа;
- Ликвидация теории ценностей;
- Закон единства и борьбы противоположностей;
- Методические рекомендации. В ответе на первый вопрос необходимо дать анализ понятия «мировоззрение»;
- VI. Специальный семинар;
- Дополнительная литература;
- Дополнительные вопросы к семинарам;
- Методические рекомендации.;
- Библиографический список. Библер В.С. Что есть философия?;
- Понятие гражданского общества;
- Методические указания по оформлению и выполнению контрольных заданий;
- ТЕМА 3. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Тема 7. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ: ОБЩЕСТВО КАК ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА;
- Практические занятия № 13-14.;
- Раздел «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ»;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Практическое занятие №14;
- Тема 27. Природа и общество;
- Тема 2. Учение о развитии. Диалектика;
- Особенности отечественной философской мысли;
- Классификация государств;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Направление подготовки050100 «Педагогическое образование»;
- Тема 24. Проблема свободы личности;
- Основные функции философии.;
- Указания к работе;
- Учение о человеке (антропология);
- Предпосылки и общая характеристика английской философии нового времени;
- Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов;
- Тема 2.10. Философская антропология (не интерактивная форма). 2ч;
- Основные философские категории;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Учитель фехтования;
- Дорант. Неужели вы, и правда, намерены принять столь отрадное для меня решение?;
- Сущность и природа ценностей;
- Раздел 1. ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКОЕ ВВЕДЕНИЕ;
- Основные черты мировоззрения Возрождения;
- Тема 2.6 Русская философская мысль;
- Л и т е р а т у р а. Васильев Л.В. История религий Востока;
- Природные и социальные факторы становления человечества. Человек как биосоциальное существо;
- Тема 3. Русская философия: от истоков до современности (2 часа);
- Темы разделов дисциплины, их содержание (дидактические единицы) и компетенции;
- Методические указания для курсантов по подготовке к семинару. При подготовке к первому вопросу вспомните учение Т;
- Темы докладов и рефератов. 1. Критика Ф. Ницше христианской морали [3];
- ТЕМА 40. ОБЩЕСТВО КАК ЦЕЛОСТНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА;
- Учебно-методическая карта дисциплины.;
- Как следует готовиться к семинарским занятиям?;
- Учебно-методическое, информационное и;
- Заключение;
- ТЕМА 19. ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ МАТЕРИИ;
- Тема 7. Философия Нового Времени и Просвещения.;
- Тема 3. Философия Средних веков и эпохи Возрождения.;
- Предпосылки и теоретические источники философии марксизма;
- Натурфилософия эпохи Возрождения;
- БИЛЕТ № 14;
- Соответствие содержания требуемым результатам обучения;
- Вопрос VII.Экзистенциализм. (экзистенциональная философия Кьеркегора, Ясперса, Сартра, Камю,;
- Основные понятия. Политическая сфера – это совокупность государственных и политических организаций, институтов и учреждений;
- Тема: Русская философия.;
- Автор работы «Государь»;
- Философская мысль Беларуси эпохи Ренессанса (XV – XVIII вв.);
- Исторические типы мировоззрения;
- Выполните тестовые задания по теме.;
- Классическая и неклассическая наука;
- ТЕМА 35. ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ И ЕГО ФОРМЫ;
- Тема 23. Знание, рациональность и ценности как проблемы современной философии науки.;
- Раздел 2. ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 5 страница;
- Критическая философия И. Канта;
- Методические рекомендации. По первому вопросу. Проанализируйте основные черты современной западной философии;
- НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.;
- Работы и подготовке к практическим занятиям;
- Г-н Журден. Шутить изволите, ваше сиятельство;
- Содержание дисциплины. Содержание разделов и тем дисциплины № Наименование раздела дисциплины Содержание раздела дисциплины 1. Предмет;
- Воспитательная функция;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины и по организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя;
- ТЕМА 20. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ КАК ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ;
- Контрольная работа 2;
- Понятие футурологии. Основные футурологические концепции современности;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Рекомендуемая литература Основная литература № Автор(ы) Наименование Издательство, год издания Назначение (учебник;
- Вопрос 21;
- Философия Сократа;
- Раздел 6. Философия науки;
- Подготовка доклада и его презентации;
- Тема 6. Герменевтика и гуманитарное познание.;
- Проблема сознания в истории философии;
- Тема занятия 2: Античная философия (1 час). Тема занятия 3: Философия арабского средневекового Востока и Средней Азии (1 час);
- Тема 11. Природа и происхождение сознания;
- Темы контрольных работ выбираются по 1 букве фамилии;
- Содержание лекционных занятий;
- Дополнительная литература;
- О ДОСТОИНСТВЕ ФИЛОСОФИИ;
- Работы и подготовке к практическому занятию;
- Тема 6. Новое время. Просвещение;
- Тема 5. Современная философия;
- Предназначение человека. Цель:Сформировать представление о природе, сущности и предназначении человека в современном мире;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Практические занятия: темы и цели.;
- Цели и задачи дисциплины. Наименование дисциплиныфилософия;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 6 страница;
- Методические рекомендации;
- Тема 2. Этапы исторического развития философии (Краткая история философии);
- ПИФАГОР (стр. 138-149);
- Общество и его структура;
- Судьбы, счастья, нравственного выбора, творчества.;
- Перечень докладов, сообщений и рефератов. Правосознание и правовой нигилизм;
- Тема 3. Средневековая философия.;
- Работы и подготовке к практическому занятию;
- Дополнительная литература;
- Философия нашей работы;
- Базы данных;
- Становление философии из мифологии;
- Баяндамалар мен рефераттар 14 страница;
- Перечень семинарских, практических занятий или лабораторных работ;
- Тема 7. Философия Нового Времени и Просвещения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |