На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- Основные направления гносеологии и методологии.;
- Тема 13. Європейський раціоналізм XVII століття.;
- Порядок выбора тем контрольной работы;
- Содержание контрольного задания;
- II. Тестовое задание.;
- РАЗДЕЛ 2. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ;
- F) «Феноменология духа»;
- ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ два термина.. 50;
- Тема 5. Философия Нового времени.;
- Мироощущение мировосприятие и миропонимание;
- Задания для самостоятельной работы;
- К самостоятельной работе студентов;
- II. Природа философского знания;
- Философия и философские дисциплины;
- Вопрос 27;
- Тема 25. Політична сфера суспільства.;
- Философия и наука в творчестве В.И. Вернадского.;
- Баяндамалар мен рефераттар 10 страница;
- Для гуманитарного профиля – 3 семестр;
- ПРОГРАММА КУРСА И ЕЕ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ;
- Тема 1. Специфика философии;
- Перевод: М.С. Соловьева;
- Министерство образования и науки Республики Казахстан. Кафедра Социально-гуманитарных дисциплин;
- Религия. Миф. Философия;
- ТЕМА 37. НАУКА КАК ФОРМА ПОЗНАНИЯ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- Сімферополь 2012;
- Философия и мировоззрение;
- Эволюция философской мысли в Беларуси;
- Историческое значение;
- Тематика докладов и рефератов;
- Учебники и учебные пособия;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Подготовка и написание реферата;
- СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Вопрос 30;
- Что такое неопозитивизм?;
- ТЕМА 28. ЗАКОН КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ;
- Психологические предпосылки;
- Психофизиологические предпосылки влияния постиндустриальной цивилизации на человека;
- Генезис взглядов Платона;
- Вопросы к экзамену по философии для студентов Института детства;
- Тема 36. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Социальные предпосылки;
- Отечественные филосоведы и их борьба против науки философии;
- Философия как наука о мышлении, или логика разумного мышления;
- Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины;
- Самостоятельная работа;
- E) Философия принциптері;
- Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и рекомендуемые виды учебной работы;
- Содержание дисциплины (программа курса). Курс философии включает изучение истории философии и основных проблем философии;
- Философская концепция человека;
- Результаты обучения;
- II. Довідкова література;
- Содержание образовательной программы;
- Тема 5. Философская антропология ;
- СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Тема 4. Философия Средневековья и Возрождения.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Атомистическая теория Демокрита, ее смысл и история.;
- Основания сопоставления философии Хайдеггера и современного конфуцианского традиционализма;
- Содержание дисциплины и рекомендации по изучению тем;
- З а д а ч а 7;
- Федеральное государственное казенное образовательное;
- Системы и средства диспетчерского управления»;
- Практические занятия (семинары). № п/п № модуля (раздела) дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.) ОК;
- Министерство образования и науки Республики Казахстан. Кафедра Социально-гуманитарных дисциплин;
- Подготовка к практическим занятиям;
- Формы текущего контроля знаний;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 2 страница;
- БИЛЕТ № 15;
- ТЕМА 25. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;
- Проведите самоконтроль и подготовьтесь к письменному опросу;
- РАЗДЕЛ 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Философия Августина Блаженного.;
- Чем свобода в философии Индии отличается от обыденных представлений о ней европейцев (от западной философии в целом)?;
- ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБРАЗОВАНИЯ;
- М. Хайдеггер и Ультима Туле (Гипотеза);
- Глава 4. Философия XVII – XVIII вв.;
- Ранняя философия древнегреческого Востока и Запада;
- Методические рекомендации;
- СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Понятие мировоззрения и его историческое развитие.;
- Результатам контроля знаний по разным шкалам;
- Теория работы и описания приборов;
- Содержание дисциплины;
- ТЕМА 37. ОБЩЕСТВО И КУЛЬТУРА;
- Характер взаимосвязи философии права и юриспруденции.;
- Идеализм: общая характеристика;
- И становление ее предмета;
- Формы текущего контроля знаний;
- Тема 8. Философия Нового времени.;
- Структура публичного выступления;
- СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВСЕМУ КУРСУ;
- A. спектральный анализ;
- Социетальное сообщество: политика и экономика;
- ТЕМА 25. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ;
- Философия эпохи Возрождения.. Краткая характеристика эпохи (14-16 вв.);
- ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЛОСОФИИ (2010 /2011 уч. год);
- Ответить на вопросы письменно и прислать ответы личным сообщением в контакт.;
- Дополнительная литература;
- ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- Требование к результатам освоения дисциплины. Коломенский институт (филиал);
- Методические рекомендации;
- Баяндамалар мен рефераттар 18 страница;
- Лекционное занятие № 6. Философия ХIХ века (2 часа).;
- Проведите самоконтроль и подготовьтесь к письменному опросу;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Занятие 4. Современное общество (2 ч).;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 7 страница;
- Философия И.Г. Фихте и Ф.Шеллинга.;
- Самостоятельная работа;
- ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ;
- Какими свойствами обладает материя, понимаемая таким образом?;
- Нисида Китаро (1870–1945);
- Движение, пространство и время как коренные условия бытия;
- E) Когнитивті функциясы;
- Часть 12. Идеальная Гармония.;
- Философия эпохи эллинизма;
- Практическое занятие «Философское учение о развитии»;
- Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Философия», как базовая дисциплина цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин учебного плана направления 030300.62 Психология;
- Раздел 6. Перечень средств обучения.;
- Философия: предмет, предназначение и функции;
- Содержание. Из диалога Платона «Гиппий Больший»;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Часть 2. Что не так с философией?;
- Пространство и время как формы бытия материи;
- Формирование научно-философского понимания материи;
- Очерк хайдеггеровской философии;
- Методические рекомендации;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАЦИОНАРА;
- ТЕМА 43. ФИЛОСОФИЯ ПРАВА;
- ТЕМА 31. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА;
- IV. Философия и методология науки Карла Поппера;
- Учебно-методическое, информационное и;
- Алексеев П.В. Философия М., 1997.;
- Часть 12. Вопросы и ответы.;
- Раздел II «Основные проблемы философии»;
- Пространство, время, движение как атрибуты форм бытия.;
- Хайдеггер и латиноамериканская философия. Восприятия философии Хайдеггера в Латинской Америке;
- ТЕМА 19. ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ;
- Хайдеггер и хайдеггерианство в Иране;
- Теперь перейдем непосредственно к заполнению информации об товаре.;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 11 страница;
- Средневековая философия;
- Философия как форма общественного сознания;
- Тема 22. Особистість i суспільство.;
- ТЕМА 8. МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Методические рекомендации;
- Глава 2.Методологические и социальные функции философии;
- Содержание и порядок проведения входного и текущего. контроля, промежуточной аттестации 42;
- Основные элементы экзистенциальной философии Сенгора;
- Какому философу принадлежат следующие высказывания?;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) Основная литература;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 8 страница;
- Хайдеггер и японская философия: сравнения его с двумя японскими мыслителями прошлого;
- Основы философского понимания мира;
- Методические рекомендации студентам;
- Проработайте тексты, поразмышляйте над прочитанным.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Постклассическая философия;
- Структура, методы и формы научного познания. Критерии научности. Научная революция и будущее науки;
- Психоаналіз;
- Справочно-информационные издания;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА;
- Методические рекомендации;
- Исторические особенности появления и становления;
- Можно ли доказать существование бога?;
- Методические рекомендации;
- Проблема сущности бытия.;
- Хайдеггер и востоковедная тенденция в немецкой мысли;
- Метаморфозы востоковедной тенденции: от «философской этнологии» Шеллинга до «Так говорил Заратустра» Ницше;
- Б. Вопросы к зачёту с оценкой по дисциплине «Философские проблемы науки и техники»;
- СТРУКТУРА ОТВЕТОВ НА ЭКЗАМЕНАХ И ЗАЧЕТАХ;
- Теоретические вопросы;
- Проблема выбора философской системы;
- Проблема сознания в истории философии;
- Возникновение философии;
- Методические рекомендации;
- ТЕМА 49. ПОЗНАНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Содержание модулей (разделов) дисциплины;
- Космоцентрический характер древнегреческой философии.;
- Основное текстовое пространство, на котором Лахбаби «встречается» с Хайдеггером;
- Цели освоения учебной дисциплины;
- Раздел 6. Перечень средств обучения.;
- Раздел 4. Примерная тематика курсовых и дипломных работ.;
- Требования к результатам обучения по дисциплине;
- Тема 12. Этика и аксиология. Философия права.;
- Теоретические вопросы;
- Лекция 16;
- учебный год;
- Перечень докладов, сообщений;
- Тема: Философские проблемы человека;
- Характерные черты немецкой классической философии.;
- СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Справочные и информационные издания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |