На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- Герменевтический проект западной философии;
- Основные философские категории;
- Тематика курсовых работ (проектов);
- Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФИЛОСОФИИ;
- ДИСЦИПЛИНЫ;
- Г) Программное обеспечение;
- Экологические проблемы современности и перспективы их решения;
- Для гуманитарного профиля – 3 семестр;
- Для студентов заочного отделения всех специальностей;
- Тема 23. Философия религии.;
- Ответ моим рецензентам;
- Что такое Лапласовский детерминизм?;
- Вопрос III. Киево-Могилянская акдемия - средоточие философской мысли в Украине;
- ТЕМА 39. КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Ответьте на вопрос, поставленный в конце текста.;
- Основные философские категории;
- Любовь к Мудрости как путь практически-дейтвенного духовного возрождения человека;
- Фил мировоззрение;
- Практическое занятие № 3. Философия Китая (2 часа).;
- Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию к практическому занятию.;
- Заключение;
- Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов;
- Учитель музыки;
- Гносеологическая сторона основного вопроса философии;
- Семинар № 5. Семинар – дискуссия -одна из активных форм учебного процесса, призванная мобилизовать практические и теоретические знания студентов в процессе поиска истины и;
- Характерно;
- Данные о дисциплине;
- Два рода обвинителей;
- Философская система Гегеля.;
- Спор славянофилов и западников;
- Философия древнего китая и древней индии;
- Тема 46. РЕЛИГИЯ И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ;
- Введение;
- Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий;
- Общество как развивающаяся система;
- Содержание. Направление подготовки050100 «Педагогическое образование»;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Определение, основные компоненты и типы мировоззрения;
- Тема 4. Средневековая философия.;
- Структура, методы и формы познания;
- ЯРЧАЙШИМ ВЫРАЗИТЕЛЕМ РУССКОГО РЕЛИГИОЗНОГО РЕНЕССАНСА СЧИТАЮТ;
- Структура и содержание учебной дисциплины;
- Формы обучения;
- Раздел 3. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Вопрос I. Истоки и развитие украинской философии в период Княжеских времен;
- НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Методические указания для обучающихся по подготовке к семинару;
- Раздел 4. Диалектика (философское учение о развитии и взаимосвязи);
- Вопросы для самоконтроля;
- Общие требования к написанию реферата;
- Мартынович Сергей Федорович;
- Выполните тестовые задания по теме.;
- Баяндамалар мен рефераттар 9 страница;
- Задания для самостоятельной работы;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Обратите внимание на то, что философские учения Платона и Аристотеля являются наиболее масштабными и влиятельными системами мысли античного;
- B. Закон отрицания отрицания;
- ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ. ОБЩЕСТВО КАК РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА;
- Рационализм в философии Нового времени;
- СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ;
- Тема 3. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Тема 30. Культура и принципы философского анализа;
- Модуль 8. Социальная философия;
- Вопросы и проблематика философии;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- Список дополнительной литературы;
- Определение диалектики;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Тема 3. Философия Древнего Китая и Древней Индии;
- История отечественной философии;
- Баяндамалар мен рефераттар 8 страница;
- Ковьель. Сейчас я вам все растолкую;
- Принятая структура компетенций;
- Основные проблемы, рассматриваемые экзистенциализмом;
- Тема 4. Философия Нового времени и эпохи Просвещения;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Традиционные формы и методы;
- Эллинистически-римская философия;
- Атомизм Левкиппа и Демокрита;
- Реалистический персонализм Лахбаби и персонализм Мунье;
- Ранняя греческая философия;
- Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения;
- Современное состояние (неразрешенность) основного вопроса философии и его перспективы;
- Пространство, время, движение как атрибуты форм бытия.;
- РАЗДЕЛ 2. Место курса в системе социогуманитарного образования;
- Проблемы методологии в философии Н.Н. Страхова.;
- Общее понятие и основные проблемы неопозитивизма;
- A) Сезімдік, дерексіз білім;
- Глоссарий. ;
- Задания для самостоятельной работы. Эволюция философского понимания общественной жизни людей и ее истории;
- Методические рекомендации;
- Тема 22. Проблема человека в философии;
- Методические рекомендации;
- Тема 5. Социальная философия (8 ч.);
- График самостоятельной работы студента(СРС);
- Содержание и форма промежуточной аттестации;
- Баяндамалар мен рефераттар 7 страница;
- Задания для самостоятельной работы;
- A) Ежелгі Грецияда пайда болды;
- Часть I. История философии;
- Космология Аристотеля;
- Раздел 3. Онтология (философское учение о бытии);
- Требования ГОСТ к содержанию курса;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ;
- Раздел 6. Перечень средств обучения. 9 страница;
- Тема 8. Семиотико - структуралистская концепция гуманитарных наук;
- ТЕМА 2. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ НА ДРЕВНЕМ ВОСТОКЕ;
- ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Обратите внимание на то, что развитие немецкой классической философии было одним из важнейших выражений эпохального подъема духовной;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Тема 6. Особенности развития русской философии;
- ПЕРСПЕКТИВА;
- Основные проблемы философии Ф. Ницше как «философии жизни и нигилизма» ;
- Общий вывод по лекции.;
- Практические занятия (семинары);
- Философия эпохи Возрождения. Эпоха Возрождения (Ренессанса) начинается с середины XIVв;
- Философия Фомы Аквинского (томизм).;
- Оформление контрольного задания;
- Глава 4 Главные направления в философии;
- Раздел 3. Онтология (учение о бытии);
- Явление третье;
- Учитель танцев. А я, господин драчунишка, научу вас, как нужно драться;
- Принятая структура компетенций;
- Задания для самостоятельной работы;
- Тема 8. Сознание;
- Основные исторические этапы развития русской философии.;
- Тема 4. Философия Нового времени;
- Содержание. Методические указания;
- Хайдеггер и китайская философия;
- Тема 40. ОБЩЕСТВО КАК СИСТЕМА СОЦИАЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ;
- И УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- ТЕМА 45. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА;
- Репродуктивный уровень вопросов. 1.Дайте определение термину «Постиндустриальная цивилизация»?;
- Порядок работы на установке;
- Герменевтика. Шлейермахер;
- Пример 3. Контрольные варианты к задаче 3;
- Раздел 1. ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКОЕ ВВЕДЕНИЕ;
- Глава 3. Основные проблемы философии Средневековья и эпохи Возрождения;
- Китайский взгляд на мир. Адекватность описания;
- Lt;variant> Әлемнің орталығы адам деп түсіну;;
- Тема 21. Философия биологии М. Рьюза.;
- Люсиль;
- Примерные вопросы итогового контроля (дифференцированного зачета) по учебной дисциплине «Философия»;
- ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Утверждаю. в учебно-методическом комплексе по дисциплине___________________________________;
- Лекции для заочной формы обучения;
- Методические рекомендации;
- Сущность прогнозирования. Методы научного прогнозирования;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП. Дисциплина Философия относится к базовому циклу ООП [Б.1;
- Социальная и политическая философия эпохи Возрождения.;
- СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО И СУБЪЕКТИВНОГО В ИСТИНЕ;
- Раздел №2 Требования к уровню усвоения содержания дисциплины;
- ПОСТМОДЕРНИЗМ... 30;
- Тема 19. ПОЗНАНИЕ;
- Темы рефератов, сообщений, докладов;
- Тема 9. Философская антропология и социальная философия (2 часа);
- Модуль ІІ;
- Методические рекомендации;
- Учение о «врожденных идеях» и цели философии;
- ТЕМА 18. ОНТОЛОГИЯ – ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О БЫТИИ;
- Противоаритмические средства;
- Тема 2. Гуманитарные науки: многообразие научных дисциплин и проблема их единства.;
- Дорант. Она от него в восхищении;
- Примерные темы эссе, проектов, рефератов, дискуссий для подготовки к практическим занятиям;
- Практическое занятие № 2;
- ПО ВСЕМ ТЕМАМ КУРСА;
- Классическое определение истины;
- Тема 3.3 Основные сферы жизни общества;
- Принципы дедуктивного метода;
- СОДЕРЖАНИЕ. Тема 1. Что такое философия?..10;
- Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам;
- Британское Просвещение: переход от эмпиризма к агностицизму в философии Джорджа Беркли и Дэвида Юма;
- Философия транснационализации;
- Согласования рабочей программы по дисциплине __________________;
- Дополнительная литература;
- Представление и проверка контрольного задания;
- Баяндамалар мен рефераттар 15 страница;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Программа нацелена на формирование следующих компетенций:;
- Тема 3. Натурфилософия античности. Особенности, периодизация и категории античной философии. (2 часа);
- Философия как наука об истине, теория и метод познания;
- Сократ, Гиппий;
- Виды аудиторных письменных работ студентов;
- Современное конфуцианство в Китае: основные идеи, персоналии, этапы становления и развития;
- Тема 28. Культура та цивілізація.;
- Практическое занятие № 18. Философия культуры и философия истории (2 часа).;
- Дополнительная литература;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ № 40;
- Экзистенция и вопрос о бытии;
- Перцепция Насром Хайдеггера (анализ его некоторых упоминаний имени Хайдеггера в текстах отдельных своих трудов);
- ТЕМА 27. ЗАКОН ДИАЛЕКТИЧЕСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ;
- Тема 1. Вопрос о природе гуманитарных наук.;
- К какому периоду развития древнегреческой философии относится Милетская школа?;
- Учебно-образовательные модули дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами;
- Тема 18. Духовная сфера жизни общества. Ценности и их роль в жизни общества;
- Тема 13. ЗАКОНЫ И КАТЕГОРИИ ДИАЛЕКТИКИ;
- Канке В.А;
- Тема 7. Русская философия XIX – XX вв. (2 часа);
- Занятие 3. Философские проблемы науки и техники.;
- Немецкая классическая философия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |