На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ ПО КУРСУ «ФИЛОСОФИЯ»;
- Современная философия;
- Информационные ресурсы удаленного доступа;
- Основные понятия. Диалектическое отрицание –необходимый момент развития, условие качественного изменения, которое порождается внутренними закономерностями явления и выступает;
- Тема 24. Русская философия.;
- Тема 27. Философия политики.;
- Учебные вопросы. 1. Проблема источников и методов научного познания в гносеологии эпохи Нового времени;
- Тема 16. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ;
- Практическое занятие № 9.;
- Наука и техника;
- ТЕМА 9. ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О СОЗНАНИИ;
- Методические указания по проведению анализа философского источника (текста);
- Репродуктивный уровень вопросов. 1.Дайте определение термину «Субъект научного познания»?;
- Вопросы:;
- Тема 2.3. Теория познания. Философия и методология науки. Философско-методологические основания научных исследований в области таможенного дела;
- Сократ, Гиппий;
- Бытие.Проблема бытия в истории;
- Основные понятия -;
- ТЕМА 33. СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ;
- ЛЕКЦИЯ 19. Развитие философской мысли в Украине;
- Тема 24. НАУЧНОЕ И ВНЕНАУЧНОЕ ЗНАНИЕ;
- Периодизация.;
- Глава 3. Место философии в общей системе знаний и жизни человека и общества;
- Для студентов всех направлений подготовки и специальностей;
- О становлении философии техники;
- Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины;
- Методические рекомендации;
- Тема 25. Русская философия XIX в;
- Философское учение софистов;
- Материалы к тестам по философии;
- РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Понятие «реальность» следует отличать от понятия «действительность».;
- ТЕМА 3. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- Требования к оформлению;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- Риккерт, Г. Философия жизни / Г. Риккерт. – К., 1998. – С. 413.;
- Введение. Министерство образования и науки РФ;
- Тема 14. Природа человека и смысл его существования;
- Г-н Журден;
- Требования к знаниям, умениям и обязанностям студентов;
- Список источников литературы;
- Методы Философии Синтеза;
- Философия постмодернизма.;
- Тренинг «Дебаты»;
- ВОПРОС 9. Основные направления и характерные черты философии эпохи Возрождения;
- Методические указания. При изучении данной темы особое внимание следует уделить вопросу возникновения философии в греческом полисе;
- Заочная форма обучения;
- Методические рекомендации;
- Что такое философия?;
- Концепция двойственной (двойной) истины;
- Кафедра гуманитарных и экономических дисциплин;
- Лекция 20;
- Тема 4. Актуальные проблемы современной философии, их решение философией второй половины ХIХ – ХХI веков. 2 часа;
- МОСКВА 2004;
- Тема 10. Неоплатонізм та середньовічна філософія.;
- КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- Философия нового времени;
- Тема 4. Философия средневековья;
- Тема 11. Русская философия ХІХ-ХХ веков;
- Представления о центре мироздания;
- Критерий оценки контрольных заданий.;
- Тема № 5.Европейская философия в контексте культуры конца XIX – XX вв. (4 часа);
- Проблема человека средневековой философии. Цель:Показать основные направления развития средневековой европейской философии в системе функционирования науки;
- Природа человека;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ;
- Тема 1. Древняя философия. Средневековая философия;
- Тема 1. Философская антропология. 2/-часа;
- Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года);
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- ФИЛОСОФИЯ ЦЕННОСТЕЙ;
- Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины;
- Задания для самостоятельной работы. Формирование предпосылок средневековой философии;
- Сравнение;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 11 страница;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 6 страница;
- Тема 29. Науково-освітні проблеми української філософії.;
- Как Кант призывает пользоваться разумом?;
- Т е м а 7. ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ.;
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ФИЛОСОФИЯ»;
- Философия и мировоззрение ученого;
- Тема 10. Сознание;
- Учитель философии. Чтобы произнести звук Е, нужно приблизить нижнюю челюсть к верхней: А, Е;
- Репродуктивный уровень вопросов. 1.Дайте определение термину «Философские концепции человека»?;
- Тема 8. Онтология – философское учение о бытии;
- Перечень докладов, сообщений и рефератов. Судьба России как проблема русской философии;
- Таблицы и схемы;
- Формационная и цивилизационная парадигмы в философии истории;
- ФИЛОСОФСКИЕ И НАУЧНЫЕ КАРТИНЫ МИРА.;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ К ТЕМАМ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Будущее экзистенциализма;
- Философия, ее предмет и место в жизни общества и человека.;
- Тема 2. Классическая философия;
- Тема 9. Европейская философия второй половины ХIХ века;
- Тема 8. Современная западная философия;
- Список источников литературы;
- Экзистенциальные проблемы бытия человека: свободы, смерти, смысла жизни,;
- Вопрос 15;
- ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОЗНАНИЯ;
- Как все было? Был Большой взрыв;
- Лекция 15;
- Чувственное и рациональное познание;
- Темы для докладов;
- Основные черты мировоззрения Возрождения;
- Проблема смысла жизни в философии;
- Социетальное сообщество и экономика;
- III. Философия и методология науки;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Цели учебной дисциплины;
- Позитивизм и неопозитивизм;
- Г-жа Журден. Мой муженек давно у меня на подозрении, Николь;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ;
- Методические указания. Идеи русской философии следует рассматривать в контексте всей духовной культуры и в первую очередь в их связи с религиозным мировоззрением и православным;
- Декарт – основоположник рационализма, значение его философии;
- Формы существования материи;
- Семинар № 8;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Тема 1.1. Введение в философию;
- Проблема человека в философии и науке;
- ТЕМА 31. ЧЕЛОВЕК. ИНДИВИД. ЛИЧНОСТЬ;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Учебно-методическая (технологическая) карта дисциплины;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Тема №8 Философия и национальное самосознание. Философская мысль Беларуси. Русская философия;
- Библиографический список;
- Тема 2. Философия Древнего мира;
- Требования к написанию и оформлению контрольной работы;
- Вторая психологическая система Фрейда;
- Послекантовский немецкий идеализм;
- Тема 10. Научное познание и типы рациональности;
- Лейбниц монадологиясы.;
- Тема 10. Сознание;
- Краткий словарь терминов;
- Тема 10. ФИЛОСОФИЯ XIX ВЕКА;
- Основные философские категории;
- Краткое изложение программного материала (сокращенный курс лекций, учебник);
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Единство чувственного и рационального познания;
- Темы для докладов;
- Темы для докладов;
- Рабочая программа;
- ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ;
- Темы докладов и рефератов. 1. Феномен научной рациональности;
- Семинар «Немецкая классическая философия» (2 часа);
- ТЕМА 49. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Язык науки. Проблема классификации наук;
- Задания для работы с фрагментами текста первоисточников;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Предмет философии и ее структура.;
- Дорант. В таком случае пойдемте к столу, и пусть позовут певцов;
- ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Философия как творческий акт ничего общего не имеет ни с познанием натуралистическим, ни с познанием математическим - она есть искусство.;
- ХАРКІВ 2008;
- ТЕМА 16. ПОЗИТИВИЗМ: ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И ИСХОДНЫЕ ПРИНЦИПЫ;
- Тема 1 Философия, ее предмет и место в культуре человека;
- Тема: «ОБЩЕСТВО КАК САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА»;
- Философские школы;
- Тема 20. Філософія А. Шопенгауера та Ф. Ніцше.;
- Научно-техническая революция: сущность и основные направления;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 9 страница;
- Дополнения и изменения;
- Упражнения по первоисточникам. Соловьев, В. С. Исторические дела философии / В.С;
- Правила выполнения семестровых работ (рефератов);
- Тема 11. Общество как система;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Пример 15;
- Аристотель;
- Методические указания к практическим занятиям;
- Методологическая функция философии;
- Государственная власть всегда была и остаётся опасным, но неизбежным злом;
- Русская философия. Период Киевской руси ХІ – ХІІІ в;
- Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ);
- Методические указания для курсантов по подготовке к семинару;
- ПОЗНАНИЕ КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА;
- Раздел 4. ОБЩЕСТВО. ЦИВИЛИЗАЦИЯ. КУЛЬТУРА;
- Опосредованная проверяемость философских знаний;
- Структура философии;
- Методические указания. Идея личности, так же как и проблема человека, оформляется в философии и культуре далеко не сразу;
- Тема 3. Бытие и сознание;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Философские дисциплины;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 5 страница;
- Работы и подготовке к практическому занятию;
- Формы текущего контроля знаний;
- Определите, к какому направлению относится философ;
- Содержание. Философия: ее смысл и предназначение;
- Методические рекомендации. Приступая к изучению темы, следует помнить, что проблемы социальной философии(философии общества) традиционно занимают весьма существенное место в структуре;
- Принципы и законы диалектики;
- ИТОГИ ДЛЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Учебное издание. для студентов заочной и дистанционной форм обучения всех специальностей БГУИР;
- Дополнительный;
- Общее понятие и основные проблемы махизма;
- ТЕМА 2. МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ФИЛОСОФИЯ;
- Методические рекомендации. По первому вопросу.Опишите предметную область философской антропологии;
- Иррационалистическая философия XIX века;
- Вопрос о соотношении разума и веры;
- Тема 1. Философия науки и ее статус в системе философского знания.;
- Философии;
- Тема 4. Философия ХХ века;
- Вопросы темы. 1. Философия истории как область знаний, ее объект, круг важнейших тематик и проблем;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |