На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 10953 добавлений.
- Антропологический материализм Л. Фейербаха;
- Штайндл, Р. От науки к философии : эволюционная эпистемология / Р. Штайндл // Познание в социальном контексте. – М., 1994. – С. 143 – 144;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- Методические рекомендации. Первыйвопрос предполагает анализ философского смысла и специфики категории бытия а также краткий обзор наиболее значимых философских концепций бытия;
- Рейтинговая оценка знаний студентов очной формы обучения;
- Перечень самостоятельной работы;
- Структура содержания учебной дисциплины;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 4 страница;
- Электронныхе ресурсы;
- Наиболее яркие представители;
- Становление Демократия Падение;
- Лекция 19 Философия науки;
- Орлов, С. В. История философии / В. С. Орлов. – СПб., 2008. – С. 112 – 113;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА;
- Тема 8. Культура и цивилизация;
- Законы диалектики по г. гегелю;
- Эволюция рационализма в философии Бенедикта Спинозы;
- Неоплатонизм;
- Методические указания. В первом вопросе проанализируйте как отразилась деятельность софистов и Сократа на смене философской проблематики и культурных доминант античности;
- Понятие гражданского общества;
- Тема 3. Античная философия;
- ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ -SILLABUS;
- Какая социальная сила способна преобразовать капиталистическое общество по Марксу;
- Упанишады: Брахман как высшая реальность;
- Основные формы занятий и требования к студентам для подготовки к ним;
- Базы данных;
- Цели и задачи дисциплины;
- Раздел 2. СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ФИЛОСОФИИ;
- Движение как способ существования материи. Формы движения материи и их взаимосвязь;
- Общее понятие основного вопроса философии, его стороны;
- Тема 4. Немецкая классическая философия;
- Русская философия 20 века;
- Общие понятия схоластики, номинализма и реализма.;
- ПЕРСПЕКТИВА СОЗДАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА;
- Вопросы к лекции (ответить устно);
- ФИЛОСОФИЯ В ПОНИМАНИИ СОКРАТА.;
- Сознание как предмет философского анализа;
- Общие понятия схоластики, номинализма и реализма;
- Философия как особый тип мировоззрения. Основной вопрос философии и две его стороны;
- Что такое вещь?;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ;
- Задание №1;
- Методические рекомендации;
- Содержание и порядок выполнения работы.;
- Тема 2. Философия Древнего Востока и Античности;
- Содержание функций философии;
- Ф. Бекон – основоположник эмпирического направления в философии;
- Требования к АРМ;
- Интуиция;
- Тема 21. Сознание в структуре бытия;
- Природа и сущность деятельности. Структура деятельности;
- Историческое осмысление категории бытия;
- Тема 24. Філософія екзистенціалізму.;
- Методические рекомендации. Знакомство с данной темой предполагает осмысление глубинного кризиса, который произошел в западноевропейской философии в XIX веке;
- Начала Философии Синтеза;
- Тема 12. Общество как система. Философия об историческом развитии общества;
- Лекция 1 Круг проблем философии и ее;
- Содержание дисциплины. № п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела 1. Предмет философии Мировоззрение;
- Кто из указанных философов считал, что человек – это рациональное животное?;
- Рекомендации по подготовке к семинарским занятиям;
- Софисты;
- Содержание и оформление заданий разных типов заданий;
- Общее понятие герменевтика;
- Критика концепции линейного развития общества;
- Культура как социально-историческое явление. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития;
- Г-н Журден. Ну и что ж? Разве это для меня не честь – дать взаймы такому знатному господину?;
- ФИЛОСОФИЯ. Экзаменационные вопросы 3 страница;
- Тема 12. Бытие как проблема философии;
- Тема 26. НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ;
- Методические рекомендации. При подготовке ответа на первыйвопрос с необходимо рассмотреть роль техники и производства в развитии общества;
- Фантастическое отражение реальности, познание и объяснение природы и общества народной фантазией позволяет получить;
- Тема 7. Гносеология – учение о познании;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- Как подготовится к семинарскому занятию;
- Тема 7. Немецкая классическая философия;
- Методические рекомендации. В первом вопросе необходимо остановиться на основных философских взглядах на природу от древности до наших дней;
- Пять доказательств Бытия Божия;
- СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Тема 1. Философия, круг ее проблем и роль в жизни человека и общества;
- Методические рекомендации. По первому вопросу. Первичный импульс формирования феноменологии (основоположник – Э;
- Под руководством преподавателя;
- Методические рекомендации преподавателю. Дополнительными средствами обучения может выступать видеопроектор для использования наглядных средств;
- Хайдеггер: знание истины Бытия как пребывание в ней;
- Философия в исторической динамике культуры;
- Тема 13. Аксиология;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ № 29;
- Семинарское занятие № 8;
- РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
- Аналитическая философия;
- Занятие 6. Основы философского понимания мира;
- Что изучает философская антропология?;
- Структура мировоззрения;
- Реферат по философии на тему : « Что можно считать предметом филофии .;
- Религия как мировоззрение;
- ФИЛОСОФИЯ В.С. СОЛОВЬЕВА;
- Дополнительная литература;
- А) гелиоцентрическая картина мира;
- Тема 10. Западная философия в XX веке;
- Баяндамалар мен рефераттар 17 страница;
- Основные понятия. Бытие – философская категория, рассматривающая мир как сложную совокупность всего сущего, включающая в себя все виды реальности материального и идеального;
- Список использованных источников и литературы;
- Содержание. Направление подготовки050100 «Педагогическое образование»;
- Эмпедокл;
- Тема 3. Философия Средних веков и Возрождения. Периодизация и общая характеристика средневековой философии;
- Тема 6. Философские и научные картины мира (2 часа);
- Глава 1. Методические рекомендации;
- Основные базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Духовная сфера жизни общества;
- ТЕМА 32. СОЗНАНИЕ: ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ;
- Тема 5. Философия Средневековья.;
- Эволюция философской мысли в Беларуси;
- ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ»;
- УСЛОВИЯ И ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО;
- Специфика философской мысли Древнего Востока;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха;
- Вопрос 3 Общее понятие и содержание методов философии;
- КОНТРОЛЬНА РОБОТА № 1;
- Критерии оценки знаний студентов;
- Тема 2.2 Философское учение о развитии;
- Розвитку науки та його закономірності;
- Основные направления философии эпохи Возрождения;
- Философия;
- Тема 7. Постклассическая философия XIX –начала ХХ вв.;
- СОДЕРЖАНИЕ. Глава I Философия, круг ее проблем и роль в жизни человека и общества ..5;
- Современная западная философия;
- Тема 2. Специфика научного познания;
- Научно-техническая революция: сущность и основные направления;
- Характерные особенности философии Средневековья;
- Разделы дисциплин и междисциплинарные связи с базовыми (предшествующими) дисциплинами;
- Николь. Ничего не могу с собой поделать, сударь;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. 3.8.2. Дополнительная литература 53;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Особенности западной философии ХХ века.;
- Специфика философии.;
- Тема 31. ФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВА;
- Тема 11. Русская философия.;
- Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса;
- Тема 2. Западная философия второй половины ХIХ – ХХI веков. 2/- часа;
- Указания к самостоятельной работе;
- Научные революции и смена типов рациональности;
- ПО РАБОТЕ НАД КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТОЙ;
- Г-н Журден. Да замолчишь ли ты, нахалка?;
- XIX – начало XX в.в. - период классицизма.;
- Тема 1. Философия, ее предмет и значение. 1. Философия как исторический тип мировоззрения;
- Список источников литературы;
- В Украине середины XIX века;
- Основные философские категории;
- Контрольных работ;
- Післямова;
- Методические рекомендации;
- Тема 7. Философия эпохи Просвещения;
- Систематики;
- Содержание и форма проведения входного контроля;
- Источники информации.;
- Лекционное занятие № 9. Проблема сознания в философии (2 часа).;
- Вопрос II. Антропологически-гуманистическая проблематика в период украинского Возрождения ХV - начала ХV11 веков);
- Чувственное познание и различные философии;
- Тема 4. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Семинар 6;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Рабочая программа учебной дисциплины «Философия» разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального;
- ТЕМА 48. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ;
- Тема 9. Русская философия;
- Уровни организации природы;
- ТЕМА 30. ЧЕЛОВЕК, ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ;
- Эссе «Роль Сократа в становлении философии»;
- Социальная философия. Теория общества и государства Платона;
- Диагностический инструментарий.;
- Главные особенности средневековой европейской философии;
- Методические указания по изучению дисциплины;
- Тема10. Познание;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Философия [Текст]: учеб.пособие / И.В.Ватин, В.Е.Давидович, Л.В;
- Уровень требований и критерии оценок;
- Базы данных;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Известные философы аналитической традиции;
- Заключение.;
- Исторического развития;
- Раздел 4. Гносеология;
- Г-н Журден. Окаянный портной заставляет меня дожидаться, когда у меня и без того дела по горло;
- ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Тема 11. Познание;
- Для гуманитарного профиля – 3 семестр;
- Экзистенциялистік филасофия;
- Тема 11. Плюралистическая методология науки П. Фейерабенда.;
- Модули (разделы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) дисциплинами;
- Цели Философии Синтеза;
- Контрольного задания;
- Темы докладов и рефератов;
- Проблема сознания;
- Теоретический уровень;
- Кафедра философия;
- ВОПРОШАНИЕ И СОЗЕРЦАНИЕ;
- ТЕМА 50. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ;
- Содержание учебной дисциплины. Тема 1. Предмет и истоки философии;
- ЛЕКЦИЯ 2. 1 Адорно несколько отклоняется от текста Бюхнера, не искажая при этом тавтологического характера рассуждений капитана о морали;
- Исторического развития;
- Министерство образования и науки Республики Казахстан. по дисциплине Философия _____________________;
- Тема 1, 2. Познание. Специфика научного познания. 2 /- часа;
- Социальная обусловленность ценностных ориентаций;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |